Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
7 hours ago, Floozy said:

Давно мучаю этот вопрос, в Москве ни кто не может адекватно, программно  убить вторую лямбду. 

Самый простой вариант это поставить проставку  между лямбдой. Но колхозно. 

Второй вариант впаять конденсатор и резистор. Тоже так себе вариант. 

Третий вариант. Купить электронную обманку в штатах. Ставится вместо лямбды, можно настроить частоту импульсов.  Уже более менее но цена от 50$

 

 

 

А воотще лямбда после ката как то влияет на работу мотора?

Вот елси допустим умирает кат или его вырехаешь то что будет по сути? Переход на какойто аварийный режим работы или просто чек загорится и всё?

21 minutes ago, LonesomeDove said:

Те, что знаю я:

а как это программировать?

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
25 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Откуда дровишки?

1. Мануал на джип (который в чёрном футляре)

2. Смотрел в DRB

27 минут назад, TheTERMINATOR сказал:

Не менее колхозно чем предыдущие варианты.

+1

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Так всётаки на что влияет вторая лямбда? От её показаний как то работа двигателя зависит?

 

 

3 hours ago, TheTERMINATOR said:

DRB, разумеется.

Что это?

Ссылка на комментарий
СХ27
114
1 час назад, KPD сказал:

на что влияет вторая лямбда?

экология 

1 час назад, KPD сказал:

Что это?

дилерский прибор диагностики

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Всё ранво непонятно.

На экологию влияет сам катализатор, как я понимаю вторая лямбда следит за тем как он работает.

И вот если вторая лямбда видит что выхлоп неэкологичный что дальше то? Как то корректируется смесь или нет?

 

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, KPD сказал:

И вот если вторая лямбда видит что выхлоп неэкологичный что дальше то? Как то корректируется смесь или нет?

 

Да, как на любом инжекторном автомобиле с контроллером. Данные идут на контроллер, он по своему алгоритму изменяет параметры работы двигателя.  Это ещё заметно, когда загорается check по второй лямбде, контроллер работает по резервной программе.

Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Цитата

 

Если не работает

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в выхлопе, снижение мощности. Но машина при этом остается на ходу.

 

https://amastercar.ru/articles/injection_fuel_6.shtml

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
5 часов назад, TheTERMINATOR сказал:

Не менее колхозно чем предыдущие варианты.

Предложите другие варианты. 

В Москве программно никто отключить не может. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
39 минут назад, KPD сказал:

Всё ранво непонятно.

На экологию влияет сам катализатор, как я понимаю вторая лямбда следит за тем как он работает.

И вот если вторая лямбда видит что выхлоп неэкологичный что дальше то? Как то корректируется смесь или нет?

 

 

Вторя лямбда не влияет на коррекцию. Только зажигает чек при не функционирующем катализаторе. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
4 часа назад, TheTERMINATOR сказал:

Проставка-удлиннитель.

Это если нужно не шашечки, а кататься.

Каждому по потребностям. 

Но у меня этот вариант стоит в списке самых колхозных. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
6 часов назад, LonesomeDove сказал:

Те, что знаю я:

- звуковой сигнал при постановке на охрану (можно регулировать длительность этого сигнала)

- задержка выключения фар при закрывании машины в тёмное время (в фиатах такая опция называется "follow me home")

- автозакрывание дверей при наборе скорости 24 км/ч

- звоночек когда кончается бензин

- автовключение ближнего света вместе с дворниками

Спасибо

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

В Воронеже 5,9 висит серебристый, есть что то о нем?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
19 hours ago, Floozy said:

Вторя лямбда не влияет на коррекцию. Только зажигает чек при не функционирующем катализаторе. 

Во, теперь понятно, спасибо)

 

19 hours ago, Floozy said:

Каждому по потребностям. 

Но у меня этот вариант стоит в списке самых колхозных. 

Ну учитывая вышесказанное не всё ли равно, если функция этой лямбды только зажигать чек?

 

19 hours ago, Floozy said:

В Москве программно никто отключить не может. 

А в чём причина? Нет оборудования?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Skipper82rus сказал:

В Воронеже 5,9 висит серебристый, есть что то о нем?

Машина внешне знакомая. По цвету очень не плохо выглядит, совсем краска не выцветшая. Но без Вина сложно найти в теме, пока не нашел.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 05.03.2019 в 10:20, Sergey_B сказал:

Машина внешне знакомая. По цвету очень не плохо выглядит, совсем краска не выцветшая. Но без Вина сложно найти в теме, пока не нашел.

Все нашел в теме её, только сайт ГИБДД не фурычит у меня, что бы проверить, что сейчас с ней и сменился ли хозяин с августа.

 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Вот хотел спросить ещё.

Кто нибудь знает вес родных дисков наших машин?

Может быть колеса в сборе с резиной штатного размера?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 06.03.2019 в 14:21, vortek сказал:

Обсуждали. Учет Южная Осетия и то под вопросом. ВИН 1J4GZ88ZXWC276287   американец. Периодически продается с 2013 года.

Причем обратите внимание, поворотники на крыльях. Но 5,9 не может быть европейцем. Если приглядеться, то поворотники от ВАЗа.

Ничего нового не скажу. По ВИНу находится поиском в старой теме "Ищется 5,9".

 

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

У кого-нибудь в ПТС присутствует экологический класс?

Спойлер

image.png.3c4ac7c92219a28f79ed8648f6938c8d.png

https://www.zr.ru/content/articles/916348-kakim-mashinam-zapretyat-vezd-v-centry-gorodov/

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Неа... у меня ПТС вообще ещё ростовский 2001 года. :)

Но, более чем уверен, что это ещё долго не будет реализовано.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

С классом грозятся чпокать и тех у кого он совсем не прописан,но позже,чем тех у кого вписан ниже четвертого

Вроде с лета будут драть всех у кого вписан,но маленький класс и через 2 года у кого не вписан вообще никакой 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Всем привет,

За последнее время в голове плотно засело желание приобрести интересный олдовый Джип, чтобы с ним играть(чем больше мальчик, тем больше игрушки).

При этом хочется получить не музейный экспонат для маринования в гараже, а машину, на которой можно выехать куда-то на выходные, поездить по городу. Поэтому варианты с Вагонерами или чем-то из 80-х отпали, да и найти будет крайне тяжело.

Из всего разнообразия глаз пал именно на ZJ 5.9. Он так прекрасен, что WK2 начинает ревновать.

 

Поизучав различные материалы и рынок того, что продается решил обратиться к специалистам. К вам.

Не интересует расход, цена запчастей и прочие вещи, связанные со стоимостью эксплуатации.

Интересует возможность купить машину в отличном состоянии или в состоянии, которое позволит довести его до отличного.

Живой кузов, техническая исправность и, что важно стоковое, исполнение без оффроуд-тюнинга или какого колхоза.

 

Собственно, можно ли найти, на что смотреть,  может чудесным образом есть что-то из конкретных вариантов или  может вообще отговорите.

Например, вот все, что есть по России на авто.ру, отсортированное по цене, что-то из представленного достойно к осмотру?

 

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Fluke, приветствуем в теме.

Вряд ли я скажу что-то новое, все автомобили в той или иной мере потребуют вложений. 

Найти стоковой автомобиль в приемлемом состоянии можно, посмотрите тему за последние несколько лет. Главное чтоб не было больших колес, кривых сигнализаций, газа и нагнетателей. А все остальное привести к стоку будет не так сложно.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 336 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей1983
    • BolshoyV8
    • shopovdg
    • sergiiy
    • nikita.pogodin
    • Qqruka
    • Rommel-86
    • kot1977
    • CHAOS
    • icenet
    • Goofak
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.