Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А по факту, если с рабочим катализаторам каким нормам удовлетворяют наши машины?

 

 

3 hours ago, LonesomeDove said:

Вообщем, это жопа

Да чего за кипишь.

За денежку любой класс напишут в документах.

 

 

Ссылка на комментарий
641
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, KPD сказал:

А по факту, если с рабочим катализаторам каким нормам удовлетворяют наши машины?

КАТ + 2 лямбды это минимум Евро-2 (по замерам может быть и выше)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну вот. Возможно можно будет залив 100-й бенз хороший даже честно получить Евро 3 :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Охотно бы поверил в сказку про любой эко класс за деньги,но это не более,чем сказка - применительно к Москве уж точно

 

3 часа назад, Fluke сказал:

Собственно, можно ли найти, на что смотреть,  может чудесным образом есть что-то из конкретных вариантов или  может вообще отговорите.

Например, вот все, что есть по России на авто.ру, отсортированное по цене, что-то из представленного достойно к осмотру?

Из всего списка более-менее соответствует понятию хороший только первый вариант за 730 рублей,но с учетом того,что хозя не торгуется,а машина вся в камуфлО,продажа будет тянутся ещё долго с учётом минувших двух лет продажи 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Я бы рассмотрел и такой ценник, но верю, что можно поискать машину за эти деньги без необходимости ее сразу же вкруг перекрашивать и ликвидировать последствия прочего колхоза. Тут только внешний вид попахивает приближением к миллиону рублей.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
33 minutes ago, Batilla said:

Охотно бы поверил в сказку про любой эко класс за деньги,но это не более,чем сказка - применительно к Москве уж точно

Ты точно из России?

Все делается, просто в МСК это будет стоить дороже.

Соотв никто не мешает данную процедуру провести в другом регионе.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Я конечно не из России и вижу ее только по телевизору :)

Вот когда сделаешь - дай контакты коллегам, а то историй много, но ни одна не имела логического завершения

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

Я бы рассмотрел и такой ценник, но верю, что можно поискать машину за эти деньги без необходимости ее сразу же вкруг перекрашивать и ликвидировать последствия прочего колхоза. Тут только внешний вид попахивает приближением к миллиону рублей.

В последнее время стал посматривать в сторону SRT, при этом понимаю что две такие машины (большеобъемные SRT и 5.9) мне не нужны. Иногда задумываюсь о продаже своего 5.9,  но не решался пока объявление кидать. Да и дешевле 700 я бы с ним не расставался с учетом того что вложено в него прилично, все сток. Если интересно то можем в ЛС обсудить. Будет время и желание - подъедешь, глянешь. А там, возможно, и я решусь окончательно))))

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Ну вы Парни даёте 700 за 20 с лишним летнюю машину. Это фанатизм.:lol2:

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Пока что один человек, не собирающийся продавать ухоженную машину, любезно хочет показать  ее другому человеку, не собирающемуся ее покупать. А там, глядишь, буря, искра, безумие! :lol2:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
В 11.03.2019 в 12:13, KPD сказал:

А по факту, если с рабочим катализаторам каким нормам удовлетворяют наши машины?

Вот как то так наверное будет.

2019-03-17_00-59-41.thumb.png.674c6dd9bc33f16fb0725be1fc011a5a.png

 

Насчет повысить класс за деньги, он будет присвоен не конкретному авто, а модели. По идее надо будет вносить подходящий двигатель в ПТС. Это сейчас не очень простая процедура.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С виду не плох. Но есть нюансы.

Проси фото низа дверей, задних проемов дверей и что важнее лонжеронов сзади и в местах крепления рычагов. Нет фото правой стороны.

Бампер задний не родной. Толи он стоит не ровно, то ли весь зад кривоват. На задней двери ни одной шильды, 4х4 слева по качеству сильно лучше той что на водительской двери.

Наверняка бит в зад, вопрос насколько критично. Если лонжероны целы, есть повод поторговаться. 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Fluke сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/1085436914-a7719d4e

Что скажете про эту машину?

Машина опознана. ВИН 1J4GZ88Z7WC136312 для поиска

Раз уж я  сам задал поиск, вот вышли ссылки:

 

 

и вот 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
3 816
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
22 часа назад, Fluke сказал:

Что скажете про эту машину?

 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Я написал Floozy, но машина видится не в состоянии, нужном мне.

UPD: "Фотографий нет, приезжай смотри в Видном"

Ох уж эти москвичи :lol2:

 

Вообще, посмотрел я машину Алеся. Экземпляр отличный, но я пока не готов сделать предложение от которого нельзя отказаться :)

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кому надо - я бы своего тыщ за 350 отдал бы. Вложить еще 100-ку в покраску и будет отличный машин.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

@egrman 

А вот это очень заманчиво. На ГБО перевели или отказались от идеи?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
On 3/13/2019 at 11:16 AM, kot1977 said:

Ну вы Парни даёте 700 за 20 с лишним летнюю машину. Это фанатизм.:lol2:

Так что ты хотел. Их становится все меньше и меньше. Со временем они только дороже будут.

Попробуй сейчас найти в продаже Гранд Вагонир SJ и так чтобы они живой был при этом.

 

 

 

Вопрос по дискам: реально ли гдето найти родные диски от 5.9? Чтото в продаже нигде не встречал :(

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Вопрос по дискам: реально ли гдето найти родные диски от 5.9? Чтото в продаже нигде не встречал :(

Совсем не редкость. Поспрашивай по разборкам. Только цена обычно от 4к за диск.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано
2 часа назад, KPD сказал:

Так что ты хотел. Их становится все меньше и меньше. Со временем они только дороже будут.

В какой-то момент их просто не станет в продаже от людей, которые их эксплуатируют.

Как не крути, но машина которая постоянно эксплуатируется не может жить вечно даже при безупречном обслуживании и заботе.

Наступает момент, когда на машине нужно переставать ездить каждый день и консервировать в правильном месте. При этом продолжать обслуживать и хорошо следить.

Не каждый готов тратить время, деньги на машину, которая большую часть времени стоит.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
3 часа назад, KPD сказал:

Вопрос по дискам: реально ли гдето найти родные диски от 5.9? Чтото в продаже нигде не встречал :(

На Фарпосте недавно висело объявление 12тр комплект с Японии. 

На джипфоруме тоже есть объявления. 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ну а какие варианты есть если тебе нужны оригинальные диски?

Да и как бы у меня вся машина 21 летняя :)

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Поэтому хочу найти диски которые не подвергались восстановлению или окраске, лучше сделаю это сам.

 

А вес родных диском никто не знает? Может взвешивал кто?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
2 часа назад, 2400MHz сказал:

А не стремно вам покупать 21 летние диски с неизвестной судьбой?

Как раз к ним доверия больше, чем ко всему что продаётся на рынке. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
42 минуты назад, KPD сказал:

А вес родных диском никто не знает? Может взвешивал кто?

Масса 9200 (взвешивал безменом). 

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Спасибо.

Теперь надо свои диски взвесить. Если будут сильно тяжелее то точно заменю на родные, либо поищу какуюнить олдскульную японскую ковку

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • Pyxa Bullet
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.