Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хм... ну ладно. Как будто в Америке за убитую виску платить надо, раз ее пересыл из РФ за бугор дешевле обходится.  :blink:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Доставка морем около 5-6 баксов за кило.

 

По теме - я в 2015 году у Олега менял виску, пока нареканий нет.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, bras 5.9 сказал:

Grand Cherokee  Limited LX,  5.9L, 1998г.в., цвет темносиний,  пробег 140т.км, европеец.

Владею с 1998г. Сейчас в Питере.

Вау какая удача! Он у вас и вправду синий?!!!  В родной краске?  Deep Amethyst Pearl Coat - темный аметист по вину?

В РФ по базам мы накопали всего три синих 5,9:

1J4GZB8Z5WY101624

1J4GZB8Z6WY122661 

1J4GZB8Z9WY121827

 

 Это очень редкий автомобиль, не только в РФ, но и в мире. Возможно ваш автомобиль ещё не посчитали.

Вот история поиска автомобилей.  Нашли тогда два.  Пост 8279

 

И вот ещё третий обнаружили (не сохранился). Пост 1289 

А вот фото синего 5,9.

 

И вы пишете, что автомобиль у вас с 1998 года, т.е. получается 20 лет в одной семье!

С нетерпением ждем фото! Очень интересно.

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 1998 Jeep Grand Cherokee 5.9L
Опубликовано

в ПТС написано - синий. В родной краске. С фото не умею как прикрепить со смартфона. я человек пожилой, тяжко с гаджетами 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, bras 5.9 сказал:

в ПТС написано - синий. В родной краске. С фото не умею как прикрепить со смартфона. я человек пожилой, тяжко с гаджетами 

Можете прислать мне на почту simp899@mail.ru - я его сюда загружу. Номер могу замазать, хотя поверьте, в 2019 году такие машины интересны только узкому кругу фанатов и вряд ли кто на нее позарится.

Очень интересно.  И ваш ВИН был среди трех вышеперечисленных?  

 

Цвет похожий?

9ecd15838333t.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 23.05.2019 в 08:40, bras 5.9 сказал:

- поставил магнитолу Sony c флешкой,

- внутреннюю активную антенну Bosch на родное лобовое стекло;

Зачем?? портить простой интерьер 90хх годов лишними деталями?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
В 21.05.2019 в 20:30, Alex1971 сказал:

Когда перебирал свою АКПП, то понял, что через контур теплообменника подаётся давление в контур ОД и если сдёрнуть шланг то давление в блоке ОД пропадёт!

Можно поподробнее? Что за контур ОД?

 

 

49 минут назад, LonesomeDove сказал:

Зачем?? портить простой интерьер 90хх годов лишними деталями?

Ну не пользоваться же родной магнитолой, которая ни один современный формат не читает.

У меня вот Kenwood стоит, вполне органично вписался, особенно учитывая тот факт, что там подсветку можно по цвету настроить.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, KPD сказал:

Ну не пользоваться же родной магнитолой, которая ни один современный формат не читает.

https://yadi.sk/i/4SyE3Gh7wJkRyQ

 

Магнитола видит папки, как CD-диски, полное управление с руля

На флешке папки с аудио-файлами, в папке может быть до 99 файлов

Всего может быть 15 папок 1-го уровня и в каждой ещё по 32 подпапки.

Короче, музыки может быть столько, что таких больших флешек ещё не придумали.

Приятное дополнение - есть опция блютус-hand-free

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Интересная штука.

Но у меня все равно музыка вся переделана, проводка под штатную музыку выпилена.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
37 минут назад, KPD сказал:

Но у меня все равно музыка вся переделана, проводка под штатную музыку выпилена.

Жаль, когда уничтожают историю

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
17 часов назад, Sergey_B сказал:

Можете прислать мне на почту simp899@mail.ru - я его сюда загружу.

 

Вот оно и свершилось! Сергей Алексеевич (ник bras 5.9) прислал фото своего эксклюзива - синего 5,9!!!

Вполне возможно это единственный живой синий 5,9 в РФ. Находится с 1998 года в одних руках.  Вопрос с ВИНом для переписи пока открыт, предположу он озвучен нами выше.

В общем, смотрите и наслаждайтесь. Вау, какая красота!

 

9f2bcf408e02.jpg
 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, LonesomeDove сказал:

https://yadi.sk/i/4SyE3Gh7wJkRyQ

 

Магнитола видит папки, как CD-диски, полное управление с руля

На флешке папки с аудио-файлами, в папке может быть до 99 файлов

Всего может быть 15 папок 1-го уровня и в каждой ещё по 32 подпапки.

Короче, музыки может быть столько, что таких больших флешек ещё не придумали.

Приятное дополнение - есть опция блютус-hand-free

На виджей есть решение такого вопроса? и Как(кто, где) это сделать?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, AlexStranger сказал:

На виджей есть решение такого вопроса? и Как(кто, где) это сделать? 

trioma.ru

а там надо пошерстить типы магнитол, вроде были вжиковские (скруглённые)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Одна из машин, которая ранее была отмечена на форуме, прошла полное восстановление и сейчас выставлена на продажу.

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. город Серпухов Московская область. На авито.  Пробег 198 тыс.км.  Цена 700 тыс. руб. Выглядит шикарно, полностью покрашен. В стоке. Нет ни одной наклейки по кузову, что свидетельствует о полной покраске. Канадец, по ПТС 115 л.с.

Из текста объявления: " 

Цитата

...кузов был отпесочен и заново покрыт цинком, как и все остальные детали по трансмиссии. Перебраны все узлы, заменены пыльники, сальники и подшипники в мостах, перебран рулевой редуктор. Заменена вязкомуфта в раздатке, тормозные трубки шланги и т.д.  В двигателе заменены прокладки, помпа, маслосъемные колпачки и пару датчиков. Масло в двс мобил 5/30, в АКПП мопар атф 4+, в раздатке мопар, в мостах кастрол в заднем мосту присадка мопар для лсд. Проведена колоссальная работа по этому автомобилю весь перечень сейчас не перечислю..."

Вин автомобиля 1J4GZ88Z5WC227935 ранее в теме не раз был, вот последнее упоминание: 

пост 10648

Ну и нынешние фото  для истории:

 

9dc774c36642t.jpg

 

c6e4980ef518t.jpg

 

6d7062026a55t.jpg

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
18 часов назад, LonesomeDove сказал:

trioma.ru

а там надо пошерстить типы магнитол, вроде были вжиковские (скруглённые)

К нашим подходит, к которым cd чейнджер можно подключить. 

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
14 минут назад, Sergey_B сказал:

Одна из машин, которая ранее была отмечена на форуме прошла полное восстановление и сейчас выставлена на продажу.

Кто б ещё проделал колоссальную работу по фотографированию нормальному этого чуда. 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Зачем была брать уставший гранд, вваливать в него кучу денег, судя по тексту и фото. А теперь продавать....

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 24.05.2019 в 13:31, Sergey_B сказал:

В РФ по базам мы накопали всего три синих 5,9:

1J4GZB8Z5WY101624

1J4GZB8Z6WY122661 

1J4GZB8Z9WY121827  (судьба ВИНа известна, увы автомобиль не сохранился в оригинале)

............

Вернусь к теме эксклюзивов, синих 5,9. Наметилось какое- оживление. Проверяя несколько лет назад по базе тех.осмотров, автомобили "были без движения", тех.осмотры не проходили. Сейчас же два первых  известных нам "синих ВИНа" прошли ТО и, значит,  ездят.

Но я не об этом. Куда только не уезжают машины, в какие дальние края нашей необъятной Родины!

Один из синих с ВИНОМ 1J4GZB8Z6WY122661 с гос.номером 99-региона (Москва), был 17 лет в одних руках, а в июле 1998 года сменил владельца и обитает теперь в республике Тыва!  П. Басандайка.  

Тогда он прошел тех.осмотр и его пробег был 442 700 км! Возможно  он и был там все время, просто не проходил регистрацию. Раз мы его не видели.  Надеюсь, там он лучше сохранится и когда-нибудь всплывет на фото (теперь автомобили при ТО будут  фотографировать, и фото попадут в базы).

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 25.05.2019 в 21:32, Skipper82rus сказал:

Зачем была брать уставший гранд, вваливать в него кучу денег, судя по тексту и фото. А теперь продавать....

На мой взгляд, он не был таким уставшим, если вы по ВИН найдете первый пост, то тогда он долго стоял и не заводился. 

Но здесь человек, скорее решил подзаработать. Думаю,  проект изначально убыточный. Но посмотрим, может покупатель найдется. Правда мы этого можем и не узнать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано

Настоящую стоимость продажи мы не узнаем, это точно.

Вот именно об этом, Сергей, я и говорил - ZJ давно не объект для заработка.

У нас, как пример, давно висит "зеленый раптор 5.2", купленный в Московской обл. Сделан, проварен, покрашен и выставлен за 450 т.р. Спустя полгода ценник скатился к 310 т.р.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо парни. Глянул сайт...  5 косарей за адаптер? дануна. Рубля 2,5 еще куда ни шло. 

Классных магнитол 1-DIN несколько штук лежит, останавливает только то, что не будет управления с руля... А так, даже переходник есть. В общем наверно поставлю все таки однодиновую(((

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

 У меня однодиновый Кенвуд и управление с руля работает.

Адаптер Zexma покупаешь и почти на любой машине с почти любой магнитолой будет работать управление с кнопок на руле.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 24.05.2019 в 13:33, KPD сказал:

Можно поподробнее? Что за контур ОД?

Блок "овердрайва". Просто к  3 - х ступому ТоркФлайт прилепили "овердрайв" , а магистраль подачи масла в него взяли с контура теплообменника, в который внедрили обратный клапан.

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
В 22.05.2019 в 02:08, Sergey_B сказал:

Не знаю, чё там пропадет. Но если включить в нейтраль во всю хлещет.

Правильно, только полкоробки, а именно блок ОД остаётся без подачи масла. Я когда перебирал свою АКП то специально смотрел, куда идёт этот контур подачи масла. Так что если пережать шланг и поездить, то АКП придёт кирдык!

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А если на ХХ погонять, чтобы вылить серую жижу, доливая в поддон новой, ничего же не случится по идее?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 25.05.2019 в 22:45, Skipper82rus сказал:

Купленный в московской обл, сделан, по варен, по крашен и выставлен за 450р. Спустя пол года ценник скотился к 310р.

Я его видел живьём, очень неплохой по железу. Странно, что нет желающих

23 часа назад, AlexStranger сказал:

5 косарей за адаптер?

о чём вообще речь, когда бак 3.5тыр ...?

ни о чём

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Eldreamer
    • Вадим К
    • Седдой
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.