Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Sergey_B а как то через телефон с тобой можно связаться и поговорить? 

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 10.07.2020 в 09:27, vortek сказал:

     Всем привет.

Вопрос владельцам 5,9:  у кого какая модель двигателя установлена?

На америкосах, понятно EML. У меня на двух канадцах SNK.

Кто то пишет, что есть 8NK. В продаже попадались 3NK.

 

На сколько я знаю, 8NK это в номере двигателя. Почти у всех, у кого номер двигателя был в ПТСе указан, он начинается с 8NK...

SNK тоже встречал, но мне казалось, это не полностью видная восьмерка в названии.  

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 29.06.2020 в 14:41, kot1977 сказал:

может кто глянуть вот этот аппарат

Вообще зашибись. Аппарат 4.0 - на фото же капиталят V8.

В объявлении ни слова. Спроси, какая коробка стоит :)

 

1528633754_.thumb.png.934b758c302eccc2ca6cfce1dee7ef58.png

 

и ещё, поршень на фото - под 4 клапана на цилиндр, я не прав? ;)

430142196_.thumb.png.208a56b62f8c8832d0684e4e3ced5ed7.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove Мдя, вот до чего доводит не внимательность. А то уже мой товарищ собрался ехать. По телефону то всё отлично, типо мотор поменяли, на учёт встаёт и всё такое:D:D

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, еще вопрос. Жара показала, что внезапно пропала вторая скорость карлсона охлаждения. Скинул фишку с датчика патрубка, замкнул вручную, вентилятор завелся. Отсюда вывод, что помер датчик. Нашел номера:

 

56022390AA - верхний датчик
56022391AA - нижний датчик

 

Только их в продаже нет, причем нигде.

 

Буду благодарен за совет, что делать!

 

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
2 часа назад, Logarifm сказал:

Друзья, еще вопрос. Жара показала, что внезапно пропала вторая скорость карлсона охлаждения. Скинул фишку с датчика патрубка, замкнул вручную, вентилятор завелся. Отсюда вывод, что помер датчик. Нашел номера:

 

56022390AA - верхний датчик
56022391AA - нижний датчик

 

Только их в продаже нет, причем нигде.

 

Буду благодарен за совет, что делать!

 

Поищи тут https://www.drive2.ru/l/4070277/

Там если до самого конца прочитать есть варианты по датчикам, железным патрубкам и их номерам.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, john dreik сказал:

Был? А то никак не могу найти.

Screenshot_3.jpg

Да. Сразу нашел по тэгу "лебедка".   ВИН 1J4GZB8Z1WY110403

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 18.07.2020 в 19:14, iVan-oks сказал:

Сергей, один из твоих. Краснодар. 

IMG_20200716_065210.jpg

 

Да, это белый 5,9 с ВИН  1J4GZ88Z7WC212109  в документах 5,2.  Но н суть.  Недавно как я понял был удар впереди. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
6 часов назад, Sergey_B сказал:

Да. Сразу нашел по тэгу "лебедка".   ВИН 1J4GZB8Z1WY110403

 

В общем продают его в Киргизии с дохлой коробкой,за 140тыщ.

На панели справа от магнитолы шильда у него с серийным номером и надписью Limited  LX(такие были в теме ранее)

Заднее правое крыло битое,заднего бампера нет.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Учитывая, что прошло много времени, думаю надо обновить информацию о краснодарском белом 5,9. По ВИНу я его уже не нашел ни в старой (Ищется 5,9) ни в этой теме.

Итак белый 5,9 город Краснодар. Капот, диски, жабры - в стоке. Выглядит не плохо, краска не выцветшая. Нет противотуманных фар. Неродная решетка радиатора - следствие замены из-за аварии. 

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC212109 корректный. С завода сходил белый (цвет Stone White) джив Гранд-Чероки 5,9. Канадец. 

Согласно сайту ГИБДД автомобиль в РФ с 1998 года, за все время сменилось 5 владельцев. В ПТС 1997-й год, мощность 211 л.с. (двигатель как бы 5,2).  С 2013 года владелец не менялся. Возможно он и засветился тогда. Я помню его фото то ли в Краснодаре, то ли в Майкопе скорее всего это был он.

Пробег по данным сайта Автотека в 2019 года составлял 130 тыс.км. По тому же сайту зафиксирована авария и приведен расчет стоимости ремонтных работ.

Ivan-oks спасибо за актуальные фото! Чуть их обработал.

 

8eb83e23a6cdt.jpg

 

47a49eabab0ct.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Попалось на глаза такое объявление. Не помню такого. Пробег пишут 100к - честный типа. Но по рулю не скажешь. Хотя сидения выглядят неплохо. Даже шильды после раптора посадили обратно. 
 

https://www.avito.ru/tulskaya_oblast_yasnogorsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1956843314?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

795EFFC4-22B7-461D-BB11-A4ACB86B709A.png

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно. По водительскому сидению не плох. И сколько он на транзитах находится.  :blink:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано

Всем доброго времени суток, очень давно не был здесь. Хотелось бы уточнить реально сейчас найти живой 5,9, кто что скажет? Решил опять рассмотреть вопрос с покупкой. Сергей, Иван 👋👋👋

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
1 минуту назад, iliya007 сказал:

Всем доброго времени суток, очень давно не был здесь. Хотелось бы уточнить реально сейчас найти живой 5,9, кто что скажет? Решил опять рассмотреть вопрос с покупкой. Сергей, Иван 👋👋👋

Понятие "живой" относительно 😁 продавец считает-живее всех живых, а покупатель - пациент скорее мерт, чем жив... Это конечно шутка. 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 21.07.2020 в 09:38, Протектор сказал:

Даже шильды после раптора посадили обратно

397723603_.thumb.png.c9e1da25b6cb6b4a6c04efcaeb15f832.png

Что Вы пишите такое? Тупо покрасили поверх. Отстой.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
22 часа назад, LonesomeDove сказал:

397723603_.thumb.png.c9e1da25b6cb6b4a6c04efcaeb15f832.png

Что Вы пишите такое? Тупо покрасили поверх. Отстой.

Да я не всматривался особо. Мне казалось, что люди, красящие раптором, на шильды плевать хотели. Ну собственно они и плевали. :)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 28.07.2020 в 21:40, iliya007 сказал:

Всем доброго времени суток, очень давно не был здесь. Хотелось бы уточнить реально сейчас найти живой 5,9, кто что скажет? Решил опять рассмотреть вопрос с покупкой. Сергей, Иван 👋👋👋

Все зависит от того сколько вы готовы отдать сейчас за 5,9

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 28.07.2020 в 21:40, iliya007 сказал:

реально сейчас найти живой 5,9

"реально живые" машины продают редко и ещё реже по доброй, так сказать, воле. Обычно эти экземпляры расходятся среди своих, а если и попадают в трейд-ин или другую скупку, то опять же, в объявлениях мы их врядли увидим. Это касается любых автомобилей. Избавляются обычно от хлама, правдами и неправдами.

 

По поводу "живого 5.9" за него будут держатся двумя..тремя руками (я например), потому что весьма простой, очень редко подводит на дороге, ремонт (часто самостоятельный) обходится на порядок дешевле новодела, относительно распространён по миру, всегда можно найти разборку или другие варианты

 

З.Ы.

В том году в Автолайте мне показали Джип (из современных) после ремонта двигателя и сказали стоимость. Я просто выпал в осадок. Там было далеко за 1 000 000. И это ещё не считалось капиталкой. А новый мотор больше 3 000 000

Вот и думайте.. будут продавать реально хороший 5.9 или оставят себе..

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Александр, доброго дня, Вы же понимаете, что если Автолайт получил запчасти из солнечной страны спагетти и пиццы, то может быть и 2 миллиона. Но мы с вами знаем - на глобусе есть место, где нас поймут и продадут все, что нужно...

Но тенденция качественного восстановления 4,7 - 5,2 - 5,7 несомненно есть.... стали возить хорошие внутренности стабильно... 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

Александр, доброго дня, Вы же понимаете, что если Автолайт получил запчасти из солнечной страны спагетти и пиццы, то может быть и 2 миллиона. Но мы с вами знаем - на глобусе есть место, где нас поймут и продадут все, что нужно...

Но тенденция качественного восстановления 4,7 - 5,2 - 5,7 несомненно есть.... стали возить хорошие внутренности стабильно... 

Осталось дело за малым, урвать более менее живой жип за вменяемые деньги и не колхозить из него патриот)))

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 31.07.2020 в 21:17, Skipper82rus сказал:

Осталось дело за малым, урвать более менее живой жип за вменяемые деньги и не колхозить из него патриот)))

Смотрели авито? Там пару машин есть во вменяемом состоянии.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
В 06.08.2020 в 13:24, Протектор сказал:

Смотрели авито? Там пару машин есть во вменяемом состоянии.

Да, виду несколько бесед.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного лирики.  Давно я фото не выкладывал. :) 

Всех поздравляю с неплохим сезоном по погоде.  К тому ж из-за пандемии Covid-19 этот год ознаменовался тем, что большинство людей никуда далеко не едут в отпуск. И мы не исключение. Джип как никогда кстати. Чтоб уехать туда где людей поменьше и ни на поезде, ни самолетом.

Теме ап! 

 

02d1d458a00ft.jpg

 

022c95ccd632t.jpg

 

0298b17d6268t.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано

Привет всем. Так и не выходит из головы 5.9

Может рассмотреть этот дешманский вариант?

https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_1905253833?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing?

До Оренбурга доедет интересно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • alex87
    • вадим 912
    • Zagnul
    • up6
    • vrv377
    • Alexsey_l
    • Orion_203
    • Metiu
    • sgdrl137
    • mustafox
    • balabas
    • Valery56
    • Андрей_open
    • Voldemarych
    • Шухрад
    • Pyxa Bullet
    • iidmax
    • oberprokuror
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 691
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexsey_l
    Новый пользователь
    Alexsey_l
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.