Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я про задние фары - смотри последнее фото, где заднее крыло. :) 

А повторители на передних крыльях есть. Европеец конечно же.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Нашел интересную информацию к размышлению. Температура антифриза, работа климата и моменты включения верхнего и нижнего датчиков вентилятора

89C2FD16-974E-4597-9FCF-645D525A495A.thumb.jpeg.4ba9e82e14e20072706cbde688f52ba2.jpeg
 

от себя добавлю:

-36°F = -38°C

214°F = 101°C

220°F = 105°C

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Нашел интересную информацию к размышлению. Температура антифриза, работа климата и моменты включения верхнего и нижнего датчиков вентилятора

89C2FD16-974E-4597-9FCF-645D525A495A.thumb.jpeg.4ba9e82e14e20072706cbde688f52ba2.jpeg
 

от себя добавлю:

214F = 101C

220F = 105C

Ну да, вполне рабочая температура.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, joy37 сказал:

Ну да, вполне рабочая температура

Многие решают проблему вышедшего из строя верхнего датчика установкой тройника от ГАЗ (31021303009) с датчиком «ТМ-108», который срабатывает на 92C. Следуя таблице выше, правильнее использовать датчик «ТМ-108-10», срабатывающий на 99C

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
10 часов назад, LonesomeDove сказал:

Многие решают проблему вышедшего из строя верхнего датчика установкой тройника от ГАЗ-3302 с датчиком «ТМ-108», который срабатывает на 92C. Следуя таблице выше, правильнее использовать датчик «ТМ-108-10», срабатывающий на 99C

Все верно. У меня, араб, стоит электровентиль. Датчик 1, в верхнем патрубке. При более "холодном" вентилятор постоянно молотит. Сейчас на 99 стоит. Включается, по бортовику, на 97. Сгоняет до 90-92 и выключается. 91 это срабатывание термостата. Делать включение ниже 90 нет смысла.

 

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, joy37 сказал:

Все верно. У меня, араб, стоит электровентиль. Датчик 1, в верхнем патрубке. При более "холодном" вентилятор постоянно молотит. Сейчас на 99 стоит. Включается, по бортовику, на 97. Сгоняет до 90-92 и выключается. 91 это срабатывание термостата. Делать включение ниже 90 нет смысла.

 

 

Следуя таблице, при работающем климате 1я скорость молотит постоянно, независимо от верхнего датчика. Подтверждено экспериментально. Хотя непонятно, как можно ездить с выключенным климатом? Летом задохнёшся, зимой околеешь

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Следуя таблице, при работающем климате 1я скорость молотит постоянно, независимо от верхнего датчика. Подтверждено экспериментально. Хотя непонятно, как можно ездить с выключенным климатом? Летом задохнёшся, зимой околеешь

А на моем джипе первую скорость включает датчик в верхнем патрубке, соответственно вторую включает датчик в нижнем. 

Нижний датчик родной, а вот верхний колхоз какой-то 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Kruger 73 сказал:

А на моем джипе первую скорость включает датчик в верхнем патрубке, соответственно вторую включает датчик в нижнем.

Именно так и должно быть

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
12 минут назад, LonesomeDove сказал:

Именно так и должно быть

Спасибо, а то не раз читал обратную информацию 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
5 часов назад, LonesomeDove сказал:

Следуя таблице, при работающем климате 1я скорость молотит постоянно, независимо от верхнего датчика. Подтверждено экспериментально. Хотя непонятно, как можно ездить с выключенным климатом? Летом задохнёшся, зимой околеешь

При включенном кондере, не датчики в шлангах его включают. У меня включается- выключается. Постоянно не одотит. Мотор, 5,2. Просто для ОАЭ, уже тогда с электромоторами шли.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано
1 час назад, joy37 сказал:

При включенном кондере, не датчики в шлангах его включают. У меня включается- выключается. Постоянно не одотит. Мотор, 5,2. Просто для ОАЭ, уже тогда с электромоторами шли.

При включенном кондере вентилятор включает датчик давления в системе кондиционирования. Давление  выросло - датчик сработал, вентиль включился. Этот датчик сверху в патрубке, который к компрессору идет вроде. Снять фишку с датчика на холодной машине но с уже работающим вентилятором - выключается вентилятор.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
2 часа назад, ales1988 сказал:

При включенном кондере вентилятор включает датчик давления в системе кондиционирования. Давление  выросло - датчик сработал, вентиль включился. Этот датчик сверху в патрубке, который к компрессору идет вроде. Снять фишку с датчика на холодной машине но с уже работающим вентилятором - выключается вентилятор.

Все верно...

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
29.01.2022 в 17:31, LonesomeDove сказал:

Нашел интересную информацию к размышлению. Температура антифриза, работа климата и моменты включения верхнего и нижнего датчиков вентилятора


 

от себя добавлю:

-36°F = -38°C

214°F = 101°C

220°F = 105°C

Таблица не раз на форуме всплывала и обсуждалась. Единственное, добавлю, что те у кого установлен БК в машине замечали, что например 1-я скорость включается на 94-95 градусах Цельсия.  Были мысли, что вышеупомянутая таблица с температурами - для стран ближнего Востока. Но нет, температура, которая идет на БК и приборку - измеряется другими датчиками, и она там ниже.  Поэтому таблица скорее всего актуальна в т.ч. для канадцев.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, Sergey_B сказал:

Но нет, температура, которая идет на БК и приборку - измеряется другими датчиками, и она там ниже. 

Строго говоря, датчики на шлангах ничего не измеряют. Они замыкаются и размыкаются, при определённых температурах. Правильнее их назвать термореле. Именно измерение (температуры охл жидкости для БК и мозгов) делает датчик, который находится на впускном коллекторе слева от термостата. Тут:

392563434_.png.58074b8e4d3d333895835da2a36ce47c.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

В дополнение информации к размышлению хочу поделиться небольшим но на мой взгляд важным для владельцев 5.9, а именно альтернативной замене оригинального и недешевого мотора вентилятора охлаждения радиатора. 

Попался мне по случаю мотор (с разъемом) вентилятора от ford taurus 3.8 и оказалось что он внешне и по размерам похож на родной джипа, отличие лишь в разъёме и вал в месте посадки крыльчатки длиннее на 3 мм, что решилось подкладыванием шайбы. 

Вчера для проверки установил это чудо на мой джип, пока полет нормальный 

цена вопроса 3000 рублей

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083746.jpg

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083639.jpg

IMG_20220129_162002.jpg

IMG_20220129_161956.jpg

IMG_20220201_083655.jpg

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
02.02.2022 в 13:46, Kruger 73 сказал:

В дополнение информации к размышлению хочу поделиться небольшим но на мой взгляд важным для владельцев 5.9, а именно альтернативной замене оригинального и недешевого мотора вентилятора охлаждения радиатора. 

Попался мне по случаю мотор (с разъемом) вентилятора от ford taurus 3.8 и оказалось что он внешне и по размерам похож на родной джипа, отличие лишь в разъёме и вал в месте посадки крыльчатки длиннее на 3 мм, что решилось подкладыванием шайбы. 

Вчера для проверки установил это чудо на мой джип, пока полет нормальный 

цена вопроса 3000 рублей

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
19 минут назад, LonesomeDove сказал:

 

Эту тему я читал, в ней речь идет о моторе PM9069 а у моего выдает аналог PM9001,  он же FTS-1004Q

Изменено пользователем Kruger 73
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
02.02.2022 в 13:46, Kruger 73 сказал:

В дополнение информации к размышлению хочу поделиться небольшим но на мой взгляд важным для владельцев 5.9, а именно альтернативной замене оригинального и недешевого мотора вентилятора охлаждения радиатора. 

Попался мне по случаю мотор (с разъемом) вентилятора от ford taurus 3.8 и оказалось что он внешне и по размерам похож на родной джипа, отличие лишь в разъёме и вал в месте посадки крыльчатки длиннее на 3 мм, что решилось подкладыванием шайбы. 

Вчера для проверки установил это чудо на мой джип, пока полет нормальный 

цена вопроса 3000 рублей

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083746.jpg

IMG_20220129_162007.jpg

IMG_20220201_083639.jpg

IMG_20220129_162002.jpg

IMG_20220129_161956.jpg

IMG_20220201_083655.jpg

У меня стоит моторчик от газели с родной крыльчаткой. Справляется. У друга, на 5,9 моторчик от от какого то современного ВАЗа. То же справляется. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано
В 26.01.2022 в 08:42, LonesomeDove сказал:

Можешь сфоткать передние брызговики крупно? Очень интересно, стоят как оригинальные.. Спасибо

 

IMG_4992.JPG

IMG_4993.JPG

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: ГЧ 5
9 1998 г.в.
Город: Адлер
Опубликовано

Привет. Как снять ручку АКПП я нашёл - просто сдергиваем вверх. А как снять ручку раздатки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

В Уфе платиновый под разбор всплыл https://www.drive2.ru/l/610794928099823551/

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 15.02.2022 в 17:57, DuckDaffy сказал:

В Уфе платиновый под разбор всплыл https://www.drive2.ru/l/610794928099823551/

 

Автомобиль конечно очень хорошо выглядит, очень жаль что уходит в разбор. ВИН увы в нём далеко не от 5,9.  Поэтому даже озвучивать не будем. Для переписи просто сохраним фото такого красавца и тэги: город Уфа, Башкирия, Башкортостан. 

рис1.jpg

рис2.jpg

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Ещё один платиновый дербанится https://www.drive2.ru/l/611332864163720113/

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Приветствую всех. 
 

Два года назад моя машина снималась в Кино, которое до сих пор (из-за ковида) находится на стадии производства. 
 

все началось с того, что ребята искали автомобили 90х и 2000х в маленьком городе на севере. Угораздило их взять для одной из главных героинь мою машину. 
 

в марте они приезжают к нам на продолжение съёмок, но при этом будет большая часть съёмок в Москве. Просили скинуть фоток машин для поиска близнеца. Но я, зная, что нюансов больше, чем они думают, сказал что попробую найти добровольцев на профильных форумах ;)

 

В общем. Исходные данные на фото (моя машина).
- черный 5.9

- европеец (уточню критично ли)

- на стоковых дисках

- без тонера (вот тут американские стёкла могут не подойти). 
- оплата присутствует (была, по крайней мере) позже уточню. 
- цвет шильдиков, думаю, не критичен. 
- салон сток

9EBAF5DD-4AD2-4C39-B4F3-4CCB275423C8.jpeg

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Я таки прописал себе на zj доп. брелок.
Купил себе thinkdiag у китайцев. Цена вопроса 5 тыщ, бонусом еще функции разные - не тестил, но, видимо, тоже будет работать.
Хрень мультимарочная, 5 марок в подарок на год, выбираешь нужные.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано
1 минуту назад, 2400MHz сказал:

Я таки прописал себе на zj доп. брелок.
Купил себе thinkdiag у китайцев. Цена вопроса 5 тыщ, бонусом еще функции разные - не тестил, но, видимо, тоже будет работать.
Хрень мультимарочная, 5 марок в подарок на год, выбираешь нужные.

Ссылку в студию! 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересное предложение, 8 новых форсунок 53030778 за $40

https://www.ebay.com/itm/313602347364

 

Взял на всякий случай :)

793812333_.png.0eb26376d8fda75d1f4b99497d66a5e3.png

 

18040026_.png.7cf1148031294b8fb7174421f8640aaf.png

 

со скобами и кольцами

ну грех не взять же!

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • shon73
    • Nordicus
    • Александр008
    • Serdiz
    • digimon
    • mamazuzu
    • Mr2000
    • igor 050
    • Pavlentij
    • олег555
    • Irishca
    • Rommel-86
    • reincarnatio
    • Amelnik
    • Yugin
    • Rusich
    • Ivanovych
    • DmitriyVL
    • tracker99
    • severOK
    • СЕРВИК
    • AleksME
    • Anton9
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 159
    • Максимум онлайн
      1 398

    dio
    Новый пользователь
    dio
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.