Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, mr. Добрый Кот сказал:

Если не ошибаюсь, там концевик внутри двери, который срабатывает при провороте дверного замка. Но это неточно (с)

именно так

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, LonesomeDove сказал:

именно так

Как интересно. Двенадцать лет машина и узнаешь всё новое. Странное решение, то есть угонщики подобрали ключ к личинке открыли ключом и угнали авто.  Оххх....   Но возможно у очень многих этот концевик двери отключен с завода или дилером, чтоб так нельзя было сделать.

 

 

Добрый кот, теперь вы знаете что делать. Попробовать через этот концевик, осталось только найти тему где об этом сказано.  Не факт что поможет, но если дело именно в коннекте пульта с электронном блоком, то должно помочь.

94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
Опубликовано

Я все двери разбирал до винтика, не видел никаких концевиков там

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на 4 ножку подается сигнал снятия с охраны и получить его можно 2 путями. Открыв машину со штатного беспроводного брелка или повернув в водительской(или пассажирской передней или двери багажника) ключ на открытие двери. Для этого во всех замковых личинках стоят отдельные концевики замыкающие на землю 4 ногу блока иммобилайзера при переводе личинки в положение ОТКР (с)

 

Ссыль сюда не добавляется(((

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда ждем результат.

640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

От меня не стоит его ждать, проблема не у меня))

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не суть. Если будет инфа - пишите.

9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Повторюсь открытие дверей ключом не приносит результат. На сколько я понял, изучая эту тему, все манипуляции с дверными замками и замыкание проводов на прямую работали на рестайле до 96 года включительно. Наши года 97-98 - только брелок. На иностранном форуме попадалось упоминание прописывание в память блока "вечное открытие", но посту было 10+ лет и все ссылки на нужны файлы были недоступны.

Моя же проблема решилась довольно таки просто. Уже писал выше что мы проверяли брелок, подавая на него питание напрямую в открытом виде и сигнал он посылал, судя по потреблению. Но стоило его закрыть он переставал работать, иногда высаживая батарейки почти сразу. Было решено припаяться от контактной железки для батареек напрямую на плату, т.к. основные подозрения были именно на этот контакт, точнее неконтакт. И мы не ошиблись, при первом же осмотре от нее отвалилась часть. Припаяться к ней не получилось, мы так и не поняли из чего она сделана. Один конец проводка был обжат этой же железкой, второй припаян прямо на плату. Заменены батарейки на новые и о чудо, брелок сработал сразу же и уже 4 день работает идеально - машина всегда открывается с первого раза.

C1BBC6D8-FBB3-4F68-B93F-1A6B9131EE12.JPG

Теперь неспешно ищу запасной брелок на европейца(с двумя кнопками, без паники).
Если у кого есть лишние - сообщите, приобрел бы.

  • Партнёр клуба
7 468
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю это будет крайне сложно

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 03.07.2023 в 17:19, mr. Добрый Кот сказал:

От меня не стоит его ждать, проблема не у меня))

Сейчас понял, что перепутал вы оба "добрых". 

В общем хорошо, что все получилось. Дело было в брелке. Однако, я не думал, что вообще у хозяев по одному брелку. Надо всегда иметь как минимум два.

Изменено пользователем Sergey_B
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Sergey_B сказал:

Сейчас понял, что перепутал вы оба "добрых". 

В общем хорошо, что все получилось. Дело было в брелке. Однако, я не думал, что вообще у хозяев по одному брелку. Надо всегда иметь как минимум два.

Машина досталась мне с одним брелком.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.07.2023 в 20:46, Dobroe сказал:

Машина досталась мне с одним брелком.

Мне тоже. Первое что я сделал, я купил второй брелок и в сервисе мне его запрограммировали.

Брелок же можно и потерять и закрыть в машине, да и много чего ещё.

Ладно, в общем не будем об этом. Хорошо, что вопрос решен и причина ясна.

Изменено пользователем Sergey_B
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
Опубликовано

Для переписи

1J4GZB8Z8WY115047 зелёный 5,9 1998г.в. 

Спустя 1,5 года "владения" с авто сняты ограничения и он без проблем переоформлен "на меня". Точнее ограничения были сняты в 2019 году, и мне продавец вместе с документами на автомобиль передал постановления о снятии ограничений. Но база ГИБДД упорно "не видела" снятия. 2 раза приставы отправляли данные, но получилось только через официальный сайт ГИБДД. 

На руках оригинал ПТС. Первый владелец физ. лицо - на него и таможился авто в ноябре 1998г, через 5 месяцев переоформлен на какой-то "автомагазин-12" (написано на печати, что ручкой вписано - не разобрать), потом ещё три юр.лица - два Московских и последний, с 2008 года, Сочинский. Примерно в 2014-2015гг полетела коробка, и автомобиль стоял без движения. В декабре 2021 я забрал его себе, с января 2023 авто на ходу

701560020_IMG_755601.thumb.jpg.37808f7d9300728eadfd78517f0dedf2.jpg

 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что ж отлично! Хоть в теме ваша машина ранее не упоминалась, нами он был конечно же ранее переписан как я говорил выше, когда вы только присматривались к этому авто.

Спасибо за обновление и актуальное фото. 

Добавлю, когда машина жила в Москве гос. номера были крутых серий ААА99, ССС50, а также цифры 888. Так что бурное прошлое у машины. 

Выглядит, кстати, очень классно!

И расскажите как привели его в порядок. С коробкой что в итоге? 

Многим будет интересно. Хотя бы вкратце.

Изменено пользователем Sergey_B
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 08.07.2023 в 21:31, Sergey_B сказал:

Ну что ж отлично! Хоть в теме ваша машина ранее не упоминалась, нами он был конечно же ранее переписан как я говорил выше, когда вы только присматривались к этому авто.

Спасибо за обновление и актуальное фото. 

Добавлю, когда машина жила в Москве гос. номера были крутых серий ААА99, ССС50, а также цифры 888. Так что бурное прошлое у машины. 

Выглядит, кстати, очень классно!

И расскажите как привели его в порядок. С коробкой что в итоге? 

Многим будет интересно. Хотя бы вкратце.

если в кратце:

Люк у авто был приоткрыт, постепенно забились дренажи и вода пошла в салон. Внутри всё сырое и вонючее, на полу воды сантиметров 5. Первым делом разобрал весь салон, полностью, в ноль. Хорошо зимы у нас тёплые. Дно, на удивление, оказалось целым, не гнилым, скорее всего вода не долго стояла. Потихоньку всё отмывал и собирал. Содрал старую вибру, наклеил новую, проклеил виброй и шумкой моторную перегородку. Разобрал печку, отмыл радиатор печки и испаритель кондиционера, переклеил все уплотнители на заслонках, перемотал тряпочную изоленту проводки - старая воняла сыростью. Помыл ковер. Разобрал полностью двери, перебрал замки, смазал механизмы стёкол, двери для мытья внутри полностью снимал с авто, заодно сменил втулки в петлях передних дверей. Отремонтировал потолок, перетянул его чёрным карпетом. Перебрал и смазал механизм люка, рамку люка переклеил заново на стекольный герметик, купил и установил моторчик люка. Разобрал все сиденья, вымыл и кожаные чехлы и поролон, починил поролон - проклеил его "моментом", подварил трещины на каркасах сидений, смазал механизмы сидений. Разобрал обшивки дверей, вымыл. Ремни безопасности вымыл. Заменил газовые упоры задней двери и стекла. Почти все блоки перепаял. Перебрал механизм передних дворников. Перебрал моторчик заднего дворника. Перебрал генератор - сменил подшипники, щетки, диодный мост, коллектор (токосъёмные кольца). Заменил подшипники в паразитном ролике и компрессоре кондиционера. Заменил топливные фильтры, промыл форсунки и сменил в них сеточки. Отмыл дроссель. Пропаял блок ABS. Заменил транзистор в мозгах. Перебрал стартер, сменил щетки. Снял радиаторы и вымыл. Радиатор двигателя в последствии заменил - родной был с трещиной. Промыл систему охлаждения лавром, залил зелёный антифриз. Установил отдельный радиатор для акпп. Заменил щетки в двигателе карлсона, щетки первой скорости были мёртвые - стояла перемычка между датчиками температуры ОЖ. Заменил свечи и провода. Поставил фильтр салона. Заменил сайлентблок в передней тяге панары. Заменил сайлентблоки опор двигателя. Перебрал насос ГУР - подшипник, сальники, рабочую пару (почему-то безуспешно, там всё просто, но не помогло, похоже сам редуктор надо перебирать). Как-то здесь всплыл 5,9 на разборе в Краснодаре (полицейский, с синей полосой) - с него приобрёл коробку, раздатку, лобовое стекло (китай), 4 колеса (диски с резиной, резина кама-219 почти мёртвая, но пока катаюсь). Отдельно приобрел карданы и траверсу. В карданах заменил крестовины. В шарнире ГУКа переднего кардана не было подшипников - нарезал свёрла. Заменил водительское зеркало (зеркальный элемент), в самом зеркале перебрал механизм, заменил нижнюю пружину - сгнила. Поставил волговские сигналы. Москитную сетку в решётку радиатора установил. Вместо туманок поставил светодиодные фары.

Изменено пользователем BondAV
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот это отчет! И какие труды. Респектище. В общем, как я понял, коробку вы не перебирали, а просто взяли с полицейского донора. Мы его помним в переписи. Отвлекусь от темы, наверно только в Краснодарском Крае полиция могла ездить на Джип Гранд-Чероки 5,9. :))

И отдельный респект за электрику. Вы и  блоки электронные, в том числе контроллер, сами паяли, судя по отчету.

94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Sergey_B сказал:

Вот это отчет! И какие труды. Респектище. В общем, как я понял, коробку вы не перебирали, а просто взяли с полицейского донора. Мы его помним в переписи. Отвлекусь от темы, наверно только в Краснодарском Крае полиция могла ездить на Джип Гранд-Чероки 5,9. :))

И отдельный респект за электрику. Вы и  блоки электронные, в том числе контроллер, сами паяли, судя по отчету.

те что паял - во всех были трещины на спайках, это болезнь не только VIC. Недавно пришлось повторно снимать потолок чтоб перепаять блок управления люком - сразу забыл это сделать.

Если под контроллером вы имеете ввиду "мозги", то нет, их не сам паял - туда побоялся сам лезть.

Коробку да, не перебирал

Изменено пользователем BondAV
  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Очень редкий джип. Ну как я понял :) орвис на 5.9 салоне? Англичанин?

https://www.avito.ru/alupka/avtomobili/jeep_grand_cherokee_4.0_at_1995_310_000_km_3164683010?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, но руль у него слева. Я всё-таки думаю, что самодел.

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Привет, по задним рычагам вопрос, что сейчас можно поставить ? Производитель? Сайленты менять не хочу, в сборе рычаги комплектом поменять хочу

  • 3 недели спустя...
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оживлю тему. На днях была жара. Очень долго ехал, потом стоял в пробке, солнце светило на капот, температура в тени +32, на солнце наверное все 40. В общем первый раз в жизни температура поднялась до 102 градусов (по БК через ОБД-2). Пришлось останавливаться от греха. Посмотрел как работает электровентилятор, вроде не так быстро крутит (возможно из-за того, что два часа без передыху). В итоге остыли поехали дальше, пробку прошли и норм.  По деталям - радиатору лет 8,  электро вентилятору минимум 15.

В общем вопрос, по жаре у кого-нибудь были такие цифры? И по вашему мнению есть ли ещё запас (если б не остановился)? Или пора уже что-то делать: мыть (менять) радиатор, менять (ремонтировать) электровентилятор?

Добавлю, что вечером когда температура воздуха опустилась до +28 и не было солнца, температура больше 96 уже не поднималась.

В общем кто может что сказать по теме, пишите.

 

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Sergey_B сказал:

В общем вопрос, по жаре у кого-нибудь были такие цифры?

В прошлом и в этом году ездили Казахстан-Узбекистан. В этом - было особенно жарко, от Башкирии началось пекло и ниже 38 не опускалось в принципе, а чаще переваливало за 40. Стрелка постоянно была примерно так:

625992073_.png.067d90aa78069268ba15b22386c549a9.png

сколько это в цифрах, я даже не хотел смотреть. Кондей работал на максимуме много дней подряд и видимо из-за этого подгорел регулятор оборотов обдува.

618292475_.png.95c1bf08118f569a2331827f54fa5c1a.png

 

998966461_.png.904a96f2124444c76bc78128691d6595.png

Ремонт свёлся к разборке и отскабливанию контактов. Больше ничего не ломалось.

На круг вышло 8000км с хвостиком. В процессе 1 раз поменяли масло (Лукойл Супер 10w40, фильтр ориг).

 

Представьте, едете вы на чужбине, где одни лишь верблюды и 80й бензин.. И тут вдруг такое счастье:

1150746278_.thumb.png.d96bd8017cfead39acf2089efe63c48f.png

 

352621928_.thumb.png.c0463f475ac0c424fcf2a490b387ee01.png

 

Фото на память. Каракумы?

1027880795_.thumb.png.93e5cee9096f35c5d5c585410215556b.png

 

"солнце светило на капот" (c)

Это я к тому, что температура не так страшна, как её малюют))

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, спасибо. Успокоил. Тогда пока катаюсь. Мне ещё далеко было до такого показателя. :))

 

image.png.c87b069d72b0c2edd835b43bbbe7322f.png

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Знаю, что здесь "собирают коллекцию", но как бы совсем не в теме, поэтому...
Вот такой экземпляр уже был тут или ещё нет?

Jeep Grand Cherokee 5.9 AT, 1996, 370 000 км купить в Самаре | Автомобили | Авито (avito.ru)

 

image.png.48ef41dfbd4b2edea1899e1bc68d7658.png

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Автомобиль по документам 1996 года. Поэтому немного не в тему. А так очень неплохо выглядит.

Изменено пользователем Sergey_B
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Это самарский гибрид 5.2/5.9

видел его пару раз, внешне не плохо смотрится 

 

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994г
Город: Псков
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем, недавно приобрёл чероки 1994 года 4 литра автомат!!  Куда и на что обротить внимания? Вроде не че, Но как то после пробки на след.светофоре пытался заглохнуть и при страгевании начал троит и сильный удар в подкапотке, после отоновился и вроде наладилось но нет, так несколько раз на 300 метров, через 20 минут завёл и все ок.  Что может быть? 

 

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствуем нового участника, хоть и не с 5,9. По поводу диагностики неисправности всё стандартно.   Думаю нужно начать с чтения ошибок в системе управления двигателем. Ничего нового. Потом система питания, зажигание.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1994г
Город: Псков
Опубликовано
Опубликовано

Вот только специалистов в городе не очень, все в основном в отказ по этому вопросу ((

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, SnAm сказал:

приобрёл чероки 1994 года 4 литра автомат!!  Куда и на что обротить внимания? Вроде не че, Но как то после пробки на след.светофоре пытался заглохнуть

Пробуем читать соотв.топик

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 288 гостей (Посмотреть всех)

    • omik
    • Rusich
    • Gosudar
    • up6
    • вадим 912
    • ZAGAN
    • Drago_Oleg
    • Vladimir Y
    • Kofman
    • MarkS
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 111
    • Максимум онлайн
      1 398

    omik
    Новый пользователь
    omik
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.