Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 09.08.2023 в 11:48, Sergey_B сказал:

Александр, спасибо. Успокоил. Тогда пока катаюсь. Мне ещё далеко было до такого показателя. :))

 

image.png.c87b069d72b0c2edd835b43bbbe7322f.png

Последствия вылезли при похолодании. Скуксилось уплотнительное колечко бачка насоса гура. За ночь натекала небольшая лужица. На горячую, что характерно, не капало.

 

image.thumb.png.83324cde7ce29ffff9d86707a1d26d33.png

 

image.thumb.png.41b6c4c5dc6b51e3ced9e6cad68dc9aa.png

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, следствие в том числе и перегрева.

Ну чтож, продолжу тему с перегревом двигателя.  Напомню, в этом году в конце жаркого лета температура в пробках у меня поднималась до 105 градусов при работающем вентиляторе. При похолодании, вот поймал пару пробок, тоже грелось. 

Визуально, вентилятор вращался медленно. Поэтому было решено с ним разбираться. Стал гуглить стоимость нового TYC. Цены начинались от 25 тыс и большими сроками поставок. Поэтому было принято решение ремонтировать. Написал на авито в несколько контор в Москве, одна контора согласилась починить.

Из отчета, вентилятор редкий, сложный двухскоростной.  Сейчас таких не делают. Ремонтировали целые сутки. В общем починили, заменили щетки, подшипник и ещё много чего. Работает шикарно (прошла пока неделя). Теперь машина не греется, и всё стало как раньше. Выше 95-96 температура двигателя не поднималась пока.

Ну и фото (которые мне высылали) для отчета. Кто понимает, возможно поймет, что там было изношено и что менялось. Обошлось в 10 тыс. Кому интересно, могу дать контакты, находятся на третьем кольце в районе Автозаводской в Москве.

4c3bfc92-d1ab-41c3-becc-c756d80b07b0.jpg

 

 

b30f7b2e-e255-4291-b3ea-3ddd40a50065.jpg

 

f8471a21-0da4-4870-b071-fb8832f4acd7.jpg

 

70c50329-c841-41f9-b28d-74430da8b6a4.jpg

 

96e606f2-760e-46fd-a417-066114e1110d.jpg

 

7b0d4b0a-558d-4d5c-accf-b5999de3f2bc.jpg

 

f340b872-6519-4f92-bd56-3bf1b56d1a65.jpg

 

4d38a488-9181-445c-aea4-0426e9c67488.jpg

e252b7f6-4a36-4f25-8c0c-1ff1152e469e.jpg

 

e559b912-1a6f-4189-9de0-6e1f6ca599b4.jpg

 

91d1da2e-77a2-487c-89a6-d4448534d162.jpg

 

1d1191b9-4447-437c-b52f-630dd214efb4.jpg

 

0de88b94-15bb-478d-9cee-fb2b805755db.jpg

3dddd32a-0992-4ee1-a142-1100bb36b162.jpg

43ef394b-f38d-4961-b260-db27c4e7440d.jpg

3a7f95cc-2437-4ecd-a740-f4989120e9b3.jpg

a7499157-ae30-47ef-bd54-4280da4fed3d.jpg

7fe4b102-bd3f-4098-a490-d1334cab1546.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, подскажите как можно удостовериться в работоспособности выпрямителя генератора? Тестером потыкал по-всякому, но ничего не понял)) Как правильно?

image.thumb.png.3e9ab31320c0e6763f61e60b36be3903.png

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оххх, даже не думал, что в Москве кто-то сам генератор ремонтирует.  Одно дело снять и отвезти в ремонт, другое дело - ковыряться самому.

Ну что ж надеюсь, в теме кто-нибудь даст совет.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, LonesomeDove сказал:

Тестером потыкал по-всякому, но ничего не понял

https://electric-220.ru/news/kak_multimetrom_proverit_generator/2017-03-26-1211#kak-proverit-diodnyy-most-generatora-multimetrom

Или вот тут попроще (не смотря на авто, думаю, что принцип работы выпрямителя тот же самый).

Только нужно знать свои значения.

Проверка работоспособности генератора - Лада Калина Блог (ladakalinablog.ru)

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
184
В 21.09.2023 в 21:24, Sergey_B сказал:

Да, следствие в том числе и перегрева.

Ну чтож, продолжу тему с перегревом двигателя.  Напомню, в этом году в конце жаркого лета температура в пробках у меня поднималась до 105 градусов при работающем вентиляторе. При похолодании, вот поймал пару пробок, тоже грелось. 

Визуально, вентилятор вращался медленно. Поэтому было решено с ним разбираться. Стал гуглить стоимость нового TYC. Цены начинались от 25 тыс и большими сроками поставок. Поэтому было принято решение ремонтировать. Написал на авито в несколько контор в Москве, одна контора согласилась починить.

Из отчета, вентилятор редкий, сложный двухскоростной.  Сейчас таких не делают. Ремонтировали целые сутки. В общем починили, заменили щетки, подшипник и ещё много чего. Работает шикарно (прошла пока неделя). Теперь машина не греется, и всё стало как раньше. Выше 95-96 температура двигателя не поднималась пока.

Ну и фото (которые мне высылали) для отчета. Кто понимает, возможно поймет, что там было изношено и что менялось. Обошлось в 10 тыс. Кому интересно, могу дать контакты, находятся на третьем кольце в районе Автозаводской в Москве.

Был в Москве на той неделе, уточнил у Сергея адрес/контакты и тоже сгонял к этим мужикам. У меня на руках два TYC было (один на машине, один снят). Оба вентилятора покупал новыми и оба с проблемами после 2-3 лет эксплуатации(снятый не работал, тот что на машине - подшипники стучали, но пока крутился). Все сделали, сервис понравился.

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Nordicus сказал:

Эти все ссылки я просмотрел ещё на днях, но конкретно по нашему выпрямителю не нашёл картинки.

Ссылка на комментарий
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

ps самое надежное решение - https://www.drive2.ru/l/2673165/ 😎

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Господа! Кто знает вменяемый сервак на севере/ СВ столицы или по Ярославке за МКАДом до Пушкино, который не испугается 25-летнего жипа и сможет поменять заглушку блока цилиндров. Комплект заглушек на руках. 

P.S. Профильные серваки все забиты или просто не хотят брать 🤔

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь способом замены штатных клаксонов на модели "с клеммами"

Году в 2017 или около того уже менял клаксоны на оригинал.. Ну прослужили не очень долго

image.png.c04b99e55ba48d0c5a03bac5f490086f.png

 

400Гц недавно сдох совсем, 500Гц тоже какой-то тухлый, ориг найти сейчас уже нереально, поэтому был куплен комплект Bosch 0986AH0503 (420Hz/500Hz). Кстати не Китай (если верить коробке)

image.png.08beed9a2a2212b02ea880821397d337.pngimage.png.f46ad2ae65bb0fbfa3010e30d848523d.png

 

Родную проводку резать не хотелось, поэтому придумал свой способ:

 

1) От дохлых клаксонов отковыриваем заливку и отсверливаем заклёпки

image.png.a4c2fe4e8cf923dfcab9956ec167a6e6.pngimage.png.f2b3c19d1fcf48da068a63aeafcda118.pngimage.png.6a6774f1247e15a2e17bb55e61736b01.pngimage.png.5ebc0e2bf8751ceb88dbc1b4d4bdf668.png

 

Получившиеся фишки припаиваем к клеммам клаксона, переставляем кронштейны

image.png.45113927deef2042b1ba3244303b5a09.pngimage.png.05035375683a1fa892063ae23feb1743.pngimage.png.bd17c6b240c7048bf92de6596adedfe1.png

 

Перед установкой на автомобиль места пайки мажем пушсалом или кто чем считает нужным

 

P.S.

Сначала сделал вот такие переходники, но в итоге решил от них отказаться...

image.png.a792c493215eee90d4fea3a667fc6aa9.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вообще, всегда думал,что клаксоны вечные. :)) А нет,  у кого-то изнашиваются. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 730
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

56 минут назад, yakobson сказал:

в Томске 5.9 продают

 

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие форумчане.  Оживлю тему.

Итак, подходит к концу 2023 год. Год, богатый на события, радостные и не очень. Всем желаю всего наилучшего в новом 2024-м году, а главное победы всей нашей стране. 

Теперь по теме. К сожалению (а может и нет), мода на автомобильные форумы на мой взгляд проходит, люди сидят и общаются на них значительно меньше. Тем не менее , надеюсь тема будет жить, и форумчане в той или иной степени будут отписываться, обмениваясь опытом и делится своими событиями.

Немного отвлекусь от темы 5,9.  Много ли осталось машин ZJ в оригинале? Как вы думаете. Отвечу - много. Раскрою секрет, имея доступ к некоторым базам, я обнаружил, что некоторые машины не меняют владельцев по 10, а то и 15-20 лет, и ни разу нигде не светились. Также есть сайт номерограмм, где можно посмотреть фото по номеру (не реклама). В итоге стал через соц. сети  некоторым владельцам писать.  Некоторые отвечают и общаются, причем никто не спросил, откуда я узнал их данные :)). Также у некоторых фотки на страницах. Много таких машин на юге, за Уралом, в Иркутской области, Красноярском Крае. 

А вот сегодня, например, один дедушка из Свердловской области прислал фото своего авто, хоть и летние.  Авто весь в родной краске!  И таких ещё не мало.

1997 год, родная краска. правда не 5,9, а 5,2. Правда как пишет хозяин, у него расход 27 л. , но не суть.

 

i.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну и конечно же мы с Белым драндулетом всех поздравляем с Новым годом!.

Давно моя машина вам глаза не мозолила. :) А теперь ведь с новыми дверьми.  Так что ловите. И вашего покорного слугу. Правда я покруглел, постарел. :)  Эх...

DSC_0002.JPG

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  • 4 недели спустя...
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Освежу тему объявлением о продаже редчайшего покемона - Орвис 5.2 в одежде 5.9. Без Люка, но с памятью пассажирского и электровентаком. Очень интересный экземпляр. 
 

https://www.avito.ru/novokuznetsk/avtomobili/jeep_grand_cherokee_5.2_at_1996_336000km_4051412656?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

 

любопытно, что по документам в ней три литра. И до 15 года владельцев нет. 

IMG_1324.jpeg

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, очень красивый авто. Капсула времени. И цвет вроде и не черный, и не аметист.

На счет владельцев. Под сидением виден ВИН 1J4GZ78Y4VC515719

По Автокоду определилось, что авто в России с 1997 года. Был и в Новосибирске и Иркутске. И скорее всего в РФ с новья. А первая регистрация предположу была в Москве. И был авто зеленым (с гос.номером Р628РН77). Так что не исключена и "реставрация".

 

№ДатаТип владельца Регион Город

17.01.1997 Физическое лицо
15.05.1998 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск

01.02.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск

15.06.1999 Физическое лицо Иркутская область г Иркутск

27.07.1999 Физическое лицо Иркутская областьг  Иркутск

26.02.2010 Физическое лицо
11.03.2010  Физическое лицо
25.04.2011  Физическое лицо
17.05.2011 Физическое лицо
20.11.2012 Физическое лицо
20.11.2012 Физическое лицо
03.10.2013 Физическое лицо
20.07.2015 Физическое лицо Кемеровская область г Новокузнецк

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
629
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 27.05.2024 в 14:48, Kruger 73 сказал:

мемы:

"2 розетки 220 вольт"

"15т.км назад менялся ГРМ"

"Оригинальные литые диски JEEP Оленьи рога»"

"подарю комплект колес на оригинальных черных литых дисках"

 

решетка висит криво

задняя половина покрашена поверх эмблем (перекуп-сервис?)

фаркоп (что таскали?)

магнитола с какими-то ethernet розетками))

на VIC вероятнее всего горит Coolant Sensor Failure или как там его...

вод сидуха драненькая

 

но, есть и плюсы

нет люка

недорого

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в общем левый тип продает... ни разу ни тру джипер

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

мемы:

"2 розетки 220 вольт"

"15т.км назад менялся ГРМ"

"Оригинальные литые диски JEEP Оленьи рога»"

"подарю комплект колес на оригинальных черных литых дисках"

 

решетка висит криво

задняя половина покрашена поверх эмблем (перекуп-сервис?)

фаркоп (что таскали?)

магнитола с какими-то ethernet розетками))

на VIC вероятнее всего горит Coolant Sensor Failure или как там его...

вод сидуха драненькая

 

но, есть и плюсы

нет люка

недорого

Зато редчайшие эмблемы Limited LX ;)

Попробую написать ему о покупке их отдельно - посмотрим, как отреагирует. 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
1 час назад, Протектор сказал:

Зато редчайшие эмблемы Limited LX ;)

Попробую написать ему о покупке их отдельно - посмотрим, как отреагирует. 

Не не не, пока пусть повисят на этом джипе😁

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Но красить поверх эмблем - это совсем некрасиво.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Опознали этот автомобиль, продающийся в Санкт-Петербурге.   Когда-то был московский.  ВИН 1J4GZB8Z7WY108901

 

Добавим одно фото для истории. 

image.thumb.png.032d399918e22bd52e8fabc8224564bc.png

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

5.9 европеец? Неужто в европах кто-то покупал такие объёмы?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, представьте себе.  Можете зайти на сайт по продажам автомобилей в Германии. Много Грандов безнзиновых. Более 2/3.

Но с другой стороны, пробеги там куда меньше, чем у нас в стране. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • NN 3
    • Elenach
    • Igoryan007
    • porokin
    • Dyadya
    • pysusdp
    • LonesomeDove
    • stpnsmr
    • ARTEM_NSKGC
    • Silvano
    • big-shot
    • mulderdiman
    • Rommel-86
    • Олег с Ботанической
    • MishaS
    • Nordicus
    • Wally
    • casper4272
    • Kur0H1r0
    • biker
    • MP40
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.