Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, помогите. Приговорили обе подушки двигателя. какие ставить? Правая я так понимаю подходит с 5,2. А левая только оригинал, и он снят с производства. где посмотреть аналоги? на что можно заменить? 

Изменено пользователем *mr.anderson*
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
2 часа назад, *mr.anderson* сказал:

Друзья, помогите. Приговорили обе подушки двигателя. какие ставить? Правая я так понимаю подходит с 5,2. А левая только оригинал, и он снят с производства. где посмотреть аналоги? на что можно заменить? 

RBI D0964EA перепресовать

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано

@BondAV спасибо большое за совет! Видел на Д2 так делали, но сомневался подходит ли это решение для 5,9.

Ещё приговорили сайленты всех рычагов. Мама дорогая. Ещё прокладка АКПП сопливит. И говорят, что только оригинал нормально встанет. Аналоги даже через герметик ссут. 

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 21.08.2024 в 12:22, KPD сказал:

Есть в переписи?

Screenshot_2024-08-21-12-17-08-498_com.instagram.android.jpg

Какая удача! Не было ранее в переписи. Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Гос.номер 5-й регион, Дагестан. Внешне в стоке: капот, решетка, диски - родные. Присутствуют наклейки на кузове. ВИН 1J4GZ88Z5WС199823. Про ВИН дальше не будет. Состоянии судя по фото среднее. 

Автомобиль в РФ с 1998 года, сменилось 5 или 6 владельцев. 

Ну и фото из интернета.

 

рис1.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, *mr.anderson* сказал:

@BondAV спасибо большое за совет! Видел на Д2 так делали, но сомневался подходит ли это решение для 5,9.

Ещё приговорили сайленты всех рычагов. Мама дорогая. Ещё прокладка АКПП сопливит. И говорят, что только оригинал нормально встанет. Аналоги даже через герметик ссут. 

На самом деле - обычная на мой взгляд рутина обслуживания автомобиля. Да машина старая, с оригинальными новыми запчастями могут быть проблемы. Но если в одном сервисе этого нет, попробуйте в другом. Возможно можно поставить б/у. Что касается вышеперечисленных деталей, что сайленты, что прокладка АКПП не такие уж проблемные места в машине. Сайленты когда-то менял. В в АКПП пару раз за 15 лет лазили. Проблем с прокладкой не помню, ставил всегда новые, много денег она вряд ли стоила, раз не помню. 

Есть куда более слабые места - это например задняя крестовина, помпа (через несколько лет половина начинает течь), ну и ещё по мелочи.

В общем не паникуйте, спокойно, неспеша все сделается.

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Адлер
Опубликовано
В 09.09.2024 в 21:30, *mr.anderson* сказал:

@BondAV спасибо большое за совет! Видел на Д2 так делали, но сомневался подходит ли это решение для 5,9

Подходит. Я себе такие установил

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Да что же это такое…куда же ты…погоди! 🤣

 

 

ну после того как тульский продался за 1.2 в полном ребилде, фактически, я даже не знаю…

IMG_2879.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Оценили. Правда ничего нового. А машина та, что сейчас в Питере за 1,7 млн.продается. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
3 часа назад, KPD сказал:

Обзор от Мельникова на 5.9 успели заценить?

Опять отсебятина - "коробка от мерседеса",  "кузов на подушках" (с). Но в целом уже лучше  предыдущих обзоров про Зедку.

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
В 12.09.2024 в 17:05, Протектор сказал:

тульский продался за 1.2

1.7 - это чертовски дешёво за исправную ухоженную машину.

Всё просто: а что ты купишь взамен на 1.2 - 1.7млн ? Вот спроси меня "продай свой 5.9" за 1.7 - я с уверенностью откажу, потому что за эти деньги я ничего вразумительного себе не смогу купить. Предлагали как-то "лям" (с придыханием) я даже разговаривать не стал. И учтите, по стоимости запчастей, обслуживанию и ремонту этот страшный 25-летний драндулет, как это не парадоксально звучит, выигрывает у большей части рынка б/у авто. Надо только "места знать" :))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: в поисках ZJ
Город: Москва
Опубликовано
В 30.09.2024 в 20:46, LonesomeDove сказал:

Надо только "места знать" :))

Подскажешь места? ) 

Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, *mr.anderson* сказал:

Подскажешь места? ) 

eBay, RockAuto

ничего нового

Иногда случайно, но проскакивают редкие запчасти в Москве, в основном ориг с ликвидированных и забытых складов. Недавно я так купил новую гайку антенны)) за 300р кажется

IMG_9799.thumb.jpeg.bc81f83b1766a6f36308fee984d08375.jpeg

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 03.10.2024 в 13:53, LonesomeDove сказал:

Иногда случайно, но проскакивают редкие запчасти в Москве, в основном ориг с ликвидированных и забытых складов. Недавно я так купил новую гайку антенны)) за 300р кажется

 

Истина, так покупал новые мопаровские з/ч - поддон коробки и дпкв на имексе по очень вкусным ценам, но это реально фарт. 

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 03.10.2024 в 13:53, LonesomeDove сказал:

eBay, RockAuto

ничего нового

Иногда случайно, но проскакивают редкие запчасти в Москве, в основном ориг с ликвидированных и забытых складов. Недавно я так купил новую гайку антенны)) за 300р кажется

IMG_9799.thumb.jpeg.bc81f83b1766a6f36308fee984d08375.jpeg

Я пробовал заказать через мервисы доставки, но мне сказали что не смогут привезти тк запчасти из америки под санкциями 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Другой
Город: Kazan
Опубликовано
В 12.09.2024 в 17:05, Протектор сказал:

Да что же это такое…куда же ты…погоди! 🤣

 

 

ну после того как тульский продался за 1.2 в полном ребилде, фактически, я даже не знаю…

IMG_2879.jpeg

 

А кто-либо этого смотрел? как он?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Этот был в переписи?
 

b031f13f-8b42-467e-885f-a2a410a07814.jpg

cee75c55-a3b8-4615-b7d9-aee827390ddf.jpg

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номера к сожалению полностью не видно. Попробовал регионы 177,197, 199 джип не вышел.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
В 05.11.2024 в 21:52, Sergey_B сказал:

Номера к сожалению полностью не видно. Попробовал регионы 177,197, 199 джип не вышел.

на заднем фоне стоит белая камри с номерами ДНР

попробовал вбить с тем регионом, что выдаётся для ДНР, то есть с 180

и вуаля! https://www.nomerogram.ru/n/t504ac180-168fef97f/

 

ну и раз уж тут пишу, не читает ли это мужик на серебристом 5.9, который пару часов назад поздоровался со мной в потоке на Волгоградском проспекте в сторону центра напротив Авилона?

тебе тоже привет!))

Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2024 в 10:18, KRPNKo сказал:

на заднем фоне стоит белая камри с номерами ДНР

попробовал вбить с тем регионом, что выдаётся для ДНР, то есть с 180

и вуаля! https://www.nomerogram.ru/n/t504ac180-168fef97f/

 

В 05.12.2024 в 10:18, KRPNKo сказал:

 

Отлично! Спасибо вы Шерлок Холмс. ВИН автомобиля 1J4GZB8Z9WY113176

Уехал в ДНР из Московской области.

Нами учтен, в теме раньше был.

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ещё эксклюзивный автомобиль в перепись.  Правда без ВИН. Но наверное, он один (точнее два судя из текста объявления) на всех просторах СНГ.

Итак бронированный черный Джип Гранд-Чероки 5,9. Продажа на Дроме, Казахстан. Пробег 5 тыс.км., Цена 15 млн.руб.

Из описания: "Продам бронированный Jeep Grand Cherokee Limited B6 в раритетном состоянии. Родной пробег 4200 миль. Любые проверки, но при осмотре знающий человек сразу поймет. Машины были заказаны в двух экземплярах из США в Европу в ателье для полной реконструкции в капсулу категории B6, после чего были доставлены в Казахстан для бывшего премьер министра страны. С того момента машина эксплуатировалась только по особым случаям в период угроз, после чего хранилась в гараже. Машина по документам 93 года, по факту 98, находится в Казахстане, юридически чистая, при необходимости можем пригнать в РФ.
Остальные детали по телефону, ватсап доступен."

Не очень понял когда они были завезены, в 98-м или сейчас. Но скорее всего с новья из европейского тюниг-ателье. Тогда зачем в документах делать 93-й год. Не уж-то чтоб меньше налога заплатить? :)) Когда по сути завозит само государство.  Ладно, не суть.   Ещё ньюанс, полосы на кузове вроде есть? Значит в правду ручная сборка. 

В общем пока всё. Кто вдруг узнает ВИН пишите, но в любом случае по тэгам "Казахстан" или "бронированный" в теме мы его найдем. 

Ну и фото для истории.

 

 

рис1.jpg

 

рис2.jpg

 

рис3.jpg

 

рис4.jpg

 

рис5.jpg

 

рис6.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
652
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

image.thumb.png.f84a5e6e37a583e9266119c9d733cf68.png

Интересно, это что? Редуктор газа?

 

image.png.83cbb369f4c8fac5786a59c400a46d9f.png

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
942
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Похоже на газовый клапан. В Казахстане много машин на газу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
25 минут назад, LonesomeDove сказал:

image.thumb.png.f84a5e6e37a583e9266119c9d733cf68.png

Интересно, это что? Редуктор газа?

 

image.png.83cbb369f4c8fac5786a59c400a46d9f.png

Если машина бронированная, возможно там допэлектроразводка на пожарку и еще какую-нибудь связь не?  Похоже вообще на пожаротушение. Но откуда-то из 90-х. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Зацепился взглядом за зеленую табличку о’Гара под каратом. Как я понял - это ателье в Америке по бронированию.  По ссылке такая же машина была на аукционе. Стоило даже там довольно дорого. Там есть снимки мануала и этого устройства под капотом. В багажнике какая то приблуда для силового подключения. Все же думаю что это все для электрики. Не думаю что в штатах газ будут корячить туда. 
 

https://www.jmwood.com/1998-JEEP-GRAND-CHEROKEE-LIMITED-ARMORED-SUV_i47646239

 

задняя дверь похоже сильно утяжелилась. Смотрите какие газовые упоры :) и та самая приблуда под капотом тоже. 
интересно там вин из меня или все тот же. Но таблички они лепят свои вместо штатных это точно. 

IMG_0493.png

IMG_0494.png

IMG_0495.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 190 гостей (Посмотреть всех)

    • Mr. Zenchenko
    • klimu
    • Константинусс
    • up6
    • Wally
    • EIV
    • suvo
    • Sergey 161
    • Вадим 51
    • ZAGAN
    • Rommel-86
    • AndreyLI
    • сив.
    • Serj052
    • Vlad57
    • VladymirKovalenko
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Dodge Nitro с дизельным двигателем 2.8, аналогичным тому, что устанавливается на Jeep Cherokee 2.8. Автомобиль с солидным пробегом, ранее уже проходивший обслуживание в нашем сервисе, включая ремонт топливных форсунок. Владелец обратился с необычной проблемой: во время обгона внезапно загорелась лампочка Check Engine, появилась ошибка, которая затем самопроизвольно исчезла. При этом динамика автомобиля оставалась на привычном уровне, что особенно насторожило водителя.

      Диагностика топливной системы

      Компьютерная диагностика выявила интересный факт - в момент возникновения ошибки система зафиксировала резкий скачок давления в топливной системе. Именно этот аномальный всплеск и стал причиной срабатывания контрольной лампы. Наши специалисты начали углубленную механическую диагностику, которая показала наличие металлической стружки в топливном фильтре, выполнявшем роль накопителя загрязнений. Но главной находкой стала сеточка регулятора давления топлива на топливной рампе - она была буквально "усыпана" металлическими частицами, напоминающими миниатюрный ёжик.

      Как устранили проблему

      Для решения проблемы наши мастера выполнили комплекс работ: демонтировали и тщательно промыли топливную рампу, очистили сеточку регулятора давления, заменили топливный фильтр. Особое внимание уделили удалению всех металлических частиц, которые могли стать причиной скачков давления. После завершения работ запланировали тестовую поездку для проверки эффективности проведенного ремонта. Как показывает наш опыт с автомобилями Dodge, подобные меры обычно полностью решают проблему скачков давления в топливной системе.

      Рекомендации по обслуживанию дизельных двигателей

      Этот случай наглядно демонстрирует важность регулярного обслуживания топливной системы, особенно для дизельных двигателей с большим пробегом. Мы рекомендуем владельцам Dodge Nitro 2.8 дизель не пренебрегать своевременной заменой топливного фильтра и периодической диагностикой состояния топливной системы. Металлическая стружка в системе - тревожный сигнал, который может указывать на износ отдельных компонентов. Лучше выявить такие проблемы на ранней стадии, чем столкнуться с серьезной поломкой в дороге. В TRS Motors всегда готовы помочь с комплексной диагностикой и качественным ремонтом.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 194
    • Максимум онлайн
      1 398

    kvopahardovaa
    Новый пользователь
    kvopahardovaa
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.