Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

такая же история

но радиатор новый - оригинал и карлсон норм крутит

вообщем надо по хорошему алюминь желательно 3-х слойный + дуал биг карлсон

в идеале выпускной коллектор обмотать термолентой

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@outlaw, я заказал тюненый радиатор и карлсон новый от 5,9 из пиндостана!!!как придет поставлю выложу фото!надеюсь всё встанет нормально!!!! :blush:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех присутствующих :alko2:

Стал обладателем 5,9

Вопросец - у кого что показывает датчик температуры ОЖ в городском режиме?

Больше 100 не показывает. На 98 включается вентилятор и охлаждает.

Также у вас может глючить стрелка. Реально температура меньше.

Можете проверить температуру на диагностике или поставить Бортовой компьютер "Штат", "Мультитроникс" и пр.. (протокол ОБД-2P).

 

Вот температура на панели. Снято со стороны водителя - вы же сидите и смотрите как бы слева!

d2a521f998eb.jpg

 

а реально это соответсвует 93 градусам.

fc253acb8d7a.jpg

Вместо пепельницы стоит БК Мультитроникс (г. Москва).

 

P.S. Поздравляем! И какого цвета? Прописывайтесь в переписи!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ты каким бензом заправляешься???? :crazy:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ты каким бензом заправляешься???? :crazy:

95-м. Пробовал и 92. Ездить можно, просто заводится дольше зимой (схватывает). И конечно же, детонация больше. Но в жару и на 95-м газ нажмешь - бывает тоже стуки услышишь.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Серег,а ты в курсе что наш дрыгатель расчитан на 98!!!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Барада

где радиатор покупал? - ссылочкой не поделишься? на самите большой выбор от 400 до 1800 енотов

 

to Sergey_B

взял того черного с Оренбурга

 

стрелка отчетливо стремиться к следующему делению после 100 в городе с пробками пока гнал оттуда по трассе редко доползала до 100 - поставлю внешний датчик - гляну- может действительно датчик мутит

заправил 92-м - в динамике машина на глаз не теряет - это не турбо и не на дросселях авто - детонацию на слух не услышать если конечно уже реально не звенит мотор

кстати БК Мультитроникс показывает детонацию?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Серег,а ты в курсе что наш дрыгатель расчитан на 98!!!!

Читал не раз такие темы. То, что не на 92-й в курсе. :) Кто что говорит. Вроде для 98-го не такая большая степень сжатия.

 

to Sergey_B

взял того черного с Оренбурга

Ого! Ну и как он? Всё, что было в объявлении соответствовало реальному? Кузов, движок, коробка? С нетерпением ждем рассказ.

кстати БК Мультитроникс показывает детонацию?

Нет. Он показывает все данные, которые снимаются с диагностического разъема. Т.е. показатели, которыми оперирует контроллер. Также выдает ошибки, и может стирать их.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Нет. Он показывает все данные, которые снимаются с диагностического разъема. Т.е. показатели, которыми оперирует контроллер.

Не верно.

На ОБД-2 присутствует ограниченный набор стандартизированных параметров.

 

По CCD ходит гораздо больше полезных данных, но расшифровать их крайне затруднительно. Только сервисный сканер.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не верно.

На ОБД-2 присутствует ограниченный набор стандартизированных параметров.

Понятно, что ограниченный. Но основные все: температура двигателя, его обороты, открытие дроссельной заслонки и пр. Но самое главное - коды ошибок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Еще раз.

все данные, которые снимаются с диагностического разъема. Т.е. показатели, которыми оперирует контроллер

На диагностический выдаются данные которые формирует бензомозг. А не сырые данные бегающие по шине.

Это разные вещи.

 

Но для несложной диагностики этого достаточно.

 

ЗЫ. Лично я из CCD вылавливал команды управления стеклоподьемниками...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Еще раз приветствую всех присутствующих

 

Долго думал - но все же решился - пошел взял билет до Оренбурга и полетел )

Дорога в тех краях мразота- если бы гнал что-нибудь легковое то по приезду по меньшей мере поменял рулевую рейку

Доехал чуть больше чем за 24 час в одну каску - ни разу не натолкнул на мысль - ну на какой черт я поперся за тобой да еще в такую даль

 

Кузов - без ржавчины и тем более гнили - видимо сказывается южная эксплуатация

днище , лонжероны, крылья в очень хорошем состоянии - лишь в правом нижнем углу двери багажника начинается хим реакция - думается всему виной горячие выхлопные газы в зимний период - кстати температура оных весьма большая для атмо автомобиля - буду вкрячивать датчик ЕГТ - дабы узнать точные цифры

 

Двигатель - за расстояние в 2500 км не съел ни миллиметра на щупе + за 20 дней в городе - примерно 2000 км - уровень ни на миллиметр не ушел - что ни может не радовать, хотя для двигателя такого объема с таким пробегом, мне казалось, ужор масла имеет место быть

Масло поменял на синтетику Мотюль ( был залит полусинтетика Мотюль) -уровень непоколебим )

По трассе вышел на расход в 13,1 литров на сотню по компьютеру- стиль езды отнюдь не пенсионерский - 100-120 крейсерской

 

Но по двигателю остается несколько вопросов:

1) температура ОЖ - стремиться к следующему после 100 делению - так же буду вкрячивать внешний датчик - может родной мозг "делает"

решение проблемы видится в установке 3-х слойного алюминиевого радиатора + 2 биг карлсона

можно пойти еще дальше - тюн выпускные коллектора и обмотать их термолентой - температура под капотом должна прилично снизиться

Подскажите- зачем второй датчик ОЖ в нижнем патрубке?

2) иногда немного гуляют холостые

так же иногда поддергивается - как будто под капотом мотор в коней 500 и вот вот они рвануть на волю -грешил на свечи - поменял свечи ( до кучи воздушный фильтр) картинка не изменилась- куда рыть? датчик холостого хода? топливный фильтр как я понял стоит где-то сверху бака?

 

 

Крутящееся и трущееся- после диагностики уже по приезду не очень понравились подшипники переднего моста - взял подшипники в круг + новую пару - так как разница в цене была невелика между комплектом подшипников и подшипников + пара

в заднем мосту решили заменить масло + под руку подвернулся новый комплект фрикционов ( для Dana 44 с Trac-Lok) -под замену))

 

По ходовой всё "ровно" - нигде не стучит, не гремит -в планах лифт

 

В целом авто устраивает -это первый авто в жизни не несущий на себе шильды- Made in Japan

В городе-рекордсмене по протяженности трамвайных путей передвигаться весьма комфортно и уверенно

По поводу едет - не едет сказать не могу -есть как говорит племянник гонка ) Хотя именно как гонку использовал бывший владелец- пока мотались по городу вел себя как будто за рулем стихи либо эвика - но несомненно улавливается + , говён авто не видел

 

Извиняюсь за много букв

С уважением, Константин

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Вроде для 98-го не такая большая степень сжатия.

@Sergey_B, Серег,как раз наш двигатель и сделан под степень сжатия 98 бензолина!!!Но 98 дороГо,кстати у тя какой расход 95 как понимаю!?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Еще раз приветствую всех присутствующих

...

Долго думал - но все же решился - пошел взял билет до Оренбурга и полетел )...

купил

Поздравляем! Наверно, многих интересует цена, но можете просто намекнуть она была такая же, как в объявлении или продавец чуть уступил.

По кузову так и предполагал. Южная эксплуатация очень бережет кузов, в отличие от двух столиц! То что двигатель совсем масло не ест - это супер! У меня, кстати, тоже, но я лью Мобил 1 10W60 для старых двигателей.

По температуре двигателя. Температура должна быть до 100 градусов. Проблема может быть - термостат, старый радиатор и пр... Датчиков два. Один включает первую скорость вентилятора, второй - вторую. Выше в теме про это сказано подробно.

Что касается холостого хода - сложно. Может быть: и датчик холостого хода и проблемы в зажигании (крышка, провода) и пр... Боюсь, найти причину будет сложно. Советую съездить на диагностику (в Москве она стоит не более 1000 руб.), чем менять всё подряд. Ещё "check" не горит? И при включении зажигания - загорается?

Топливный фильтр стоит в бензонасосе, сверху. Но на диагностике помереют давление и будет ясно, хотя я у себя профилактически снял бак, промыл и заменил топливный фильтр. Также на диагностике реально будет видна температура двигателя не по стрелке, а по компу. Не факт, что на панели она не завышена (см 10 постов выше) и что дело в радиаторе. Можно предположить, раз решетка неродная, то морду машины били, а как следствие стоит неродной радиатор и вентилятор и возможен колхоз. Но это лишь предположения. 5,9 c электро-вентилятором вообще не должен греться, в отличие от 5,2 в муфтой!!!

Расход такой же. Впрочем, такой и должен быть у исправной машины.

Ещё раз примите поздравления. Серебристую решетку я бы сменил,но дело ваше. :)

А так добро пожаловать полноценно на форум! Ну и в переписи не мешало б отметиться. Нас ведь всё меньше. :)

 

@Sergey_B, Серег,как раз наш двигатель и сделан под степень сжатия 98 бензолина!!!Но 98 дороГо,кстати у тя какой расход 95 как понимаю!?

Ну вроде степень сжатия в 5,9 - 9,1. На многих иномарках, да и тех же ВАЗах уже почти 10. И льют 95-й. Налью 98-й, оценю ход. Думаю, в городском цикле не замечу.

Что касается расхода - то город около 20, трасса 15. Можно добиться и 13-14, если очень мало "жать на газ". :) Зимой, и в предновогодних глухих пробках может увеличиваться до 25-30 литров на сотню.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

расхода - то город около 20, трасса 15. Можно добиться и 13-14, если очень мало "жать на газ"

Блин,куда лезть?У меня расход,оч боьшой!22 город и в этом же районе трасса!!!! :wacko:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

to Sergey_B

 

цена не секрет - последняя цена на автору была 450 - забрал за 420

решетку зачем менять ? просто перекрашу вместе с решеточками капота

чек загорается и как положено тухнет

карлсон родной + новый радиатор оригинал

буду узнавать где можно в Питере сделать диагностику

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

чек загорается и как положено тухнет

Тогда сложнее. Отпишитесь потом, когда решите проблему с "провалами".

карлсон родной + новый радиатор оригинал

Тогда не должен он так греться!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GTi-R
Город: Петроград
Опубликовано

Тогда сложнее. Отпишитесь потом, когда решите проблему с "провалами".

 

Да это не провалы - а как-будто распредвалы " горбатые" - бывает редко

Обязательно отпишусь - не такое побеждали

 

Тогда не должен он так греться!

 

 

согласен - думаю все-таки датчик мозг делает

Изменено пользователем outlaw
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

5.9 - magnum 360

Изменено пользователем Оптимус
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5
9 и WJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Петербург
Опубликовано

Предлагаю организовать встречу в Питере ;)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Налью 98-й, оценю ход

ну че Серег???

Блин,куда лезть?У меня расход,оч боьшой!22 город и в этом же районе трасса!!!!

Ты мне так и не ответил!!!

Парни мож кто чё подскажет?куда лезть,чё смотреть!Расход аховый!!!!

 

Предлагаю организовать встречу в Питере

У вас есть ветка по встречам!!!

http://jeep4x4club.ru/topic/7622-novaja-vstrecha/

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

98-й бензин. ну че Серег???

Пока не наливал ещё.

 

 

Большой расход. Парни мож кто чё подскажет?куда лезть,чё смотреть!Расход аховый!!!!

Ну ладно. Начнем. Во-первых, надо сначала убедиться, какой расход реально. Вчера ехал из Солнечногорска в Сокольники. Ехал вместо полутора часов - три. От Динамо полтора часа просто стоял. И поэтому если вы пишите, про "расход в городе" - это очень растяжимое понятие. При вчерашней езде мой расход бы составил 30 литров на сотню, не меньше! Расход в городе зависит от времени и мест, куда и во сколько вы едете. В отличие от малолитражных машин, расход у нас может отличаться чуть ли не в два раза (так как джип потребляет скорее литров в час :) ).

Как проверить расход. Езжайте ночью или в выходной, когда пусто. Для начала по трассе. Скорость 100-110 км.час, без остановок!!! Не меньше сотни км. Дача у вас же есть? И определите, сколько реально потребляет ваш автомобиль. И не по спидометру, а по столбам. Должно быть в пределах 15 литров.

Если расход и вправду большой, то к сожалению, на это могут влиять масса причин. И сход-развал, и система зажигания и отсутствие/наличие катализатора. А бы начал с диагностике двигателя, далее сход-развал. Ещё, у вас в автомобиле ничего не клинит? Когда я встречался с другим белым 5,9 мы катались на машинах друг-друга. У него что-то клинило в переднем колесе. Это чувствовалось. И, кстати, средний расход у него был 25,5 на компе (у меня 20). Вполне возможно и из-за этого. Вот так.

Пишите, как и что. Далее, будем думать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Скорость 100-110 км.час, без остановок!!! Не меньше сотни км

ехали от мкад до шаховской примерно 130 км!расход по компу составил 22,6 литра!по городу в плотном потоке при стояниях в пробках составил по компу 23,5 литра!но это без резких стартов!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ехали от мкад до шаховской примерно 130 км!расход по компу составил 22,6 литра!по городу в плотном потоке при стояниях в пробках составил по компу 23,5 литра!но это без резких стартов!!! :rolleyes:

 

Очень странно. Разница должна быть в полтора-два раза.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ошибки,что лямбда крякнула нет!надо наверное с зажиганием поколдовать!? B)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, а ошибки,что лямбда крякнула нет!надо наверное с зажиганием поколдовать!? B)

Конечно можно заменить свечи, провода, крышку трамблера... но для города ведь у вас расход нормальный. И нашим машинам свойственно то, что если будет перебой в работе какого-либо цилиндра - это зажгет чек.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

К 5,9 относится на прямую:

Оригинальный вентилятор стоит не кислых денег. НО! Есть вентак для форда, говорят параметры идентичны, отличается только лапками крепления кожуха. Номер его по форду: F4SZ8C607D (ответный штекер: WPT-168). Дабы не городить колхоз, переставляется сам мотор с крыльчаткой и все.

Мотор двухскоростной, при желании можно заколхозить куда угодно.

Надеюсь, инфа будет полезной.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Принимайте новобранца с мотором 5,9л. Отдельное спасибо Sergey B за отзывчивость и советы!У меня тут с коробкой проблемы, я поделился и он дал очень полезную ссылочку. Оказывается у ЗИЛ-130 была аналогичная по описанию проблема, которая совместными усилиями участников форума была успешно решена. Надо будет также попробовать. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ура! На форуме пополнение!

Borisovich70, вижу, отметились в переписи. Добавляйте туда фото вашего красавца!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 464 гостей (Посмотреть всех)

    • LAZIOfan
    • Андрей Рахманов
    • ViacheslavE
    • Саныч63
    • deni18
    • Wally
    • Азиз Мукашев
    • КБВ
    • givenchy
    • Yllymah
    • Сергей 223
    • big-shot
    • Sorum090976
    • SRT444
    • jovtonoga
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 982
    • Максимум онлайн
      1 207

    zm-1501
    Новый пользователь
    zm-1501
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
    • В_Константин

      В_Константин  »  TRS Motors

      Добрый день !
      У меня WL 2021 года, подходит пробег 40 000 км, подскажите регламентные работы на этом пробеге  со стоимостью работ и запчастей.
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.