Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Держи фото, может так понятней будет

2fe1eaf9dd.jpg

932571a92c.jpg

5fc89348b6.jpg

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо огромное за фото!!!!

 

Понял, нырну под машину и проверю. И еще, если подтвердится, что заслонка на коробке опаздывает, то мне оплетку надо куда смещать, в сторону ОТ радиатора?

 

ПС: сам тросик отщелкнуть от рычага дросселя так и не смог. Эта черная труба там держится намертво, дергал к радиатору и на себя, не выскакивает :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Спасибо огромное за фото!!!!

 

Понял, нырну под машину и проверю. И еще, если подтвердится, что заслонка на коробке опаздывает, то мне оплетку надо куда смещать, в сторону ОТ радиатора?

 

ПС: сам тросик отщелкнуть от рычага дросселя так и не смог. Эта черная труба там держится намертво, дергал к радиатору и на себя, не выскакивает :(

Значит не за то дергал :D Не за трубу дергать надо, а сжать стопоры которые находятся на самом конце оболочки троса квадратного сечения, которая находится перед кронштейном (если смотреть со стороны радиатора. Но тебе туда не надо, вытаскивай фишку как я сказал. Внутренняя оболочка троса подпружиненая, когда снимешь белый стопор, сразу поймешь, куда двигать.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

В общем сегодня по принципу "не лезь туда, куда не знаешь!", покурил мануалы по устройству и ремонту моей АКПП. Как и предполагал, переключение передач происходит в результате блокирования и разблокирования элементов планетарного ряда с помощью тормозных лент и фрикционов, которые приводятся в действие клапанами переключения передач. Если взять например включение 2-ой передачи в режиме "D", то оно должно происходить следующим образом: При достижении автомобилем определенной скорости и некоторым открытием дроссельной заслонки двигателя, РСМ, считывая сигналы датчика скорости и ДПДЗ передает управляющий сигнал на гувернер, с помощью которого формируется давление масла, способное включить клапан 1-2 передачи. При включении этого клапана давление подается в полость включения сервопривода тормозной ленты (в общем зажимает ее). Получается можно выделить несколько причин отсутствия переключения передач (исключая электрические):

1) Непроходимость клапана гувернера

2) Неисправность клапана переключения передач

3) Неисправность сервопривода тормозной ленты

4) Закупорка определенных маслянных каналов.

Вот отсюда и думаю копать дальше...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

В общем сегодня по принципу "не лезь туда, куда не знаешь!", покурил мануалы по устройству и ремонту моей АКПП. Как и предполагал, переключение передач происходит в результате блокирования и разблокирования элементов планетарного ряда с помощью тормозных лент и фрикционов, которые приводятся в действие клапанами переключения передач. Если взять например включение 2-ой передачи в режиме "D", то оно должно происходить следующим образом: При достижении автомобилем определенной скорости и некоторым открытием дроссельной заслонки двигателя, РСМ, считывая сигналы датчика скорости и ДПДЗ передает управляющий сигнал на гувернер, с помощью которого формируется давление масла, способное включить клапан 1-2 передачи. При включении этого клапана давление подается в полость включения сервопривода тормозной ленты (в общем зажимает ее). Получается можно выделить несколько причин отсутствия переключения передач (исключая электрические):

1) Непроходимость клапана гувернера

2) Неисправность клапана переключения передач

3) Неисправность сервопривода тормозной ленты

4) Закупорка определенных маслянных каналов.

Вот отсюда и думаю копать дальше...

Я тебе говорю снимай гидроплиту и промывай

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я тебе говорю снимай гидроплиту и промывай

Вот, народ, снимай да снимай :D. До меня еще снимали, донорскую плиту подкидывали, электрику прозванивали... Все бестолку :angry: Ты сам эту плиту снимал? Сильно геморно ее разбирать? прокладки на нее отдельно бывают или тока в общем комплекте на АКПП?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Забудь все что было до тебя, если масло не горелое и чистое как у тебя, значит фрикционы целые,судя по тому что ты описываешь они у тебя новые, ты пробовал делать так- тронулся,разогнался по тахометру до 3500-3800, резко сброс газа и селектор в N, потом через пару секунд D, переключается на 2ю? Сам плиту не разбирал, только гувернеры менял да масло с фильтром,но насколько помню ничего сложного там нет, должна сниматься на машине,утверждать не буду,главное когда будешь ее потрошить нужно все делать аккуратно и внимательно следить где что стояло, желательно конечно с мануалом. По поводу прокладок тоже не в курсе, наверно должны быть.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, заглянул я под машину. Пружина на месте, заслонки начинают двигаться одновременно. Но глюки с переключением есть. Снять кончик троса с рычага дросселя так и не смог, поэтому регулировку делать не стал.

 

Тем более, что у меня тут новая беда добавилась:

 

Выехал из гаража, прогрелся, и тут на тебе, обороты загуляли. Ну бывает, подумал я. Проехал около 1 км, встал на перекрестке. Обороты упали до 300-400, я офигел, поддал газу, вроде все ок, поехал дальше. У следующего перекрестка почти заглох, держал только газом, зажегся зеленый, я поставил D, а машина не тянет. А я стою в среднем ряду. Думаю, дай проеду чуть-чуть и встану. А она на ходу уже глохнет, на газ ноль реакции, расход на холостых ушел до 4.5-5 литров в час, выставил N, попробовал поймать газом - нет, заглох. Врубил прямо по среди дороги аварийку, попробовал завести, завелась! И с оборотами все ок. Поехал дальше как и не было ничего. Что это могло быть вообще? На улице -12, думал сначала, что в баке вода, но она бы не растаяла от того, что движка заглохла...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...И с оборотами все ок. Поехал дальше как и не было ничего. Что это могло быть вообще? На улице -12, думал сначала, что в баке вода, но она бы не растаяла от того, что движка заглохла...

Предположу. Глюк контроллера. После инициализации всё стало нормально. Бывает, но очень редко.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Было у меня подобное. Вылечилось пропайкой контактов РСМ.

 

Logarifm, я не понял, ты не можешь снять наконечник троса, который зацеплен за дроссельную заслонку? Если он, то все просто: придерживаешь дроссельную заслонку рукой (чтоб не проворачивалась) пластиковый наконечник троса тянешь вдоль машины в сторону радиатора, а потом на себя. Тебе же надо выяснить натянутость троса. Может он перетянут?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Всем доброго дня! У меня пока, к сожалению, без изменений. Вот, что за праздники было сделано:

- снят гидроблок, разобраны и проверены клапана переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи, контрольный, ручной, дроссельный и некоторые другие. Заеданий и поломок не обнаружено.

- при снятом гидроблоке, проверены сервоприводы передней и задней тормозных лент путем подачи сжатого воздуха. Привода работают, ленты зажимаются.

- взяты и установлены донорские бэушные гувернер и датчик давления. Из чистого любопытства был раскурочен клапанный корпус старого гувернера. Оказалось он устроен гораздо сложнее, чем предпологалось (пружинки, резинки пластиковая втулка с отверстиями и жиклерами).

- Вчера гидроблок поставлен на место, установлен поддон и проведена проверка на ходу. Результат НОЛЬ!!!

Теперь сижу и думаю провести диагностику давлений путем подсоединения шлангов с манометрами к окнам АКПП без снятия ее с авто. Описание данной процедуры в библии есть. Попробую найти подходящие штуцера со шлангами. Кто нибудь проделывал подобную диагностику? Буду очень признателен за помощь!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

TheTERMINATOR, спасибо за схему.

 

borisovih70, да его и не могу снять :) Попробую еще раз. Я тут просто отвлекся на подогрев водительского сиденья. А то у нас уже -15, попа мерзнет, так сказать... Там был обрыв как в спинке, так и в подушке. Все сделал за 2 часа. Все работает. Если у кого есть вопросы - пишите!

 

А у меня встречный вопрос к тем, у кого он работал всегда: у меня температура подогрева то выше, то ниже. Иногда на low сиденье поджаривает, а иногда на high чуть теплое. Нагрев бывает волнами идет, то теплее, то холоднее. Я уже устал мучиться, что вдруг обрыв и опять все сломалось. Все цепи прозваниваются и работаю. Он так и должен рабоать?

 

borisovih70, объему работ позавидует любой дилер! Очень хочу помочь советом, но не знаю, что еще и сказать...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Logarifm, да особо больших работ еще и не делал. Надо хоть проверить, обогрев у меня пашет иль нет. Кстати, ты же все равно катаешься, если не трудно, попробуй поставь селектор в положение "1" и плавно разгонись до отсечки мотора (у меня примерно 5000-6000 об/мин) и отследи соотношение скорость/обороты (допустим какая скорость на 3000, 4000 и 5000 об/мин.)То же самое проделай при положении селектрора в "2", дополнительно обрати внимание на обороты переключения с 1-й на 2-ю. Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Привет, позволь спросить, 222 твои цифири на номерке? :)

Здорово! Нет, у меня 567

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@borisovih70, стояла серая зетка у МРЭО, я жене ездил машин на учет ставить, думал твой.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну как, работает попопогрей? У меня уже крыша едет! То работает, то нет. Грешу на этот предохранитель с ограничением по мощности за период времени. Или реле.

 

По коробке. У меня колеса 235/75/R16, поэтому все измерения слегка уезжают. В общем, картина получилась такая, извини, точнее не смог пока что: Режим 1: обороты 2500 скорость 40-42. Режим 2: обороты 2500 скорость 60-63.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну как, работает попопогрей? У меня уже крыша едет! То работает, то нет. Грешу на этот предохранитель с ограничением по мощности за период времени. Или реле.

 

По коробке. У меня колеса 235/75/R16, поэтому все измерения слегка уезжают. В общем, картина получилась такая, извини, точнее не смог пока что: Режим 1: обороты 2500 скорость 40-42. Режим 2: обороты 2500 скорость 60-63.

Logarifm, за пробы спасибо, тока я имел в виду, что бы ты на режиме селектора "1" до отсечки мотора (примерно 5000-6000 об/мин) посмотрелкакая будет макс. скорость, то же при положении селектора в положении "2". Просто хочу удостовериться, что у меня АКПП зависла именно на 1-ой. Насчет попогрея, пока не смотрел, до гаража никак не вырвусь. Как доберусь, отпишусь.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я до отсечки мотор не кручу, извини уж :) Я и новые-то так не гоняю, а старые и подавно. Не хочу, чтобы он мне руку брата показал. Тебе этих показаний уже должно хватить: невозможно спутать 2500 на 40 и на 60.

 

Сегодня буду еще раз пробовать побороть тросик.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я до отсечки мотор не кручу, извини уж :) Я и новые-то так не гоняю, а старые и подавно. Не хочу, чтобы он мне руку брата показал. Тебе этих показаний уже должно хватить: невозможно спутать 2500 на 40 и на 60.

 

Сегодня буду еще раз пробовать побороть тросик.

Я больше не буду :angel: И так уже понятно, что у меня тока 1-я. Удачи в борьбе!

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Главное, что выяснили :) Хорошо, как тебе такой вариант развития событий у тебя: один из датчиков / проводов / плат / часть мозга дала КОГДА-ТО сбой или глюк. АКПП, как положено, встала в аварийный режим. Причем глюкнуло что-то серьезное, т.к. она отказалась выйти из него после глушения двигателя. Сейчас ты причину устранил, допустим, но ведь надо сбросить аварийный режим. Он сам не снимется. Как модуль сработавших подушек уже не погаснет, так и коробка вставшая в аварию сама из нее не выйдет. Как тебе версия?

 

Отрегулировал сегодня тросик и обалдел!!!!! Передачи переключаются вообще без рывков, просто обороты упали и все!!! Разгон плавнейший! Кикдаун проверить не смог, т.к. у нас не то сейчас время, метель, видимость 2 метра. Когда я сумел таки оторвать трос от дросселя я выяснил, что тросик заходит за крепление на 2-3 мм. Удерживая трос в легчайшем натяжении, я переместил оплетку и зафиксировал ее. Мог ли я переборщить и как это проверить?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Молодэц :up: Если после окончания регулировки наконечник троса находится на одном уровне с посадочным торчком на рычаге дроссельной заслонки, значит все о,кей. Да и судя по описанному поведению авто, все у тебя там нормально.

По поводу коробки. В блоке управления могут быть ошибки, но при отсоединении от АКПП штекера, влияние на ее работу любых электрических управляющих сигналов соответственно исключается. При этом, как считают спецы на нашем форуме, коробка встает в аварийный режим. Причем они утверждают, что наши коробки с электронным управлением в аварии встают именно на ТРЕТЬЮ скорость, которая обеспечивается исключительно гидравликой без участия электрического регулятора давления (он же гувернер). Так это или нет нигде найти и прочитать не могу, поэтому верю на слово. А у меня тупо стоит в 1-ой передаче, что с подключенным штекером, что без него. Т.е. включение других скоростей (2-ой и 3-й не происходит) Отсюда вывод - причина неисправности имеет чисто механическую поломку внутри коробки типа заклинивание клапана, засорение маслянного канала, нарушение герметичности сервоприводов сцеплений и тормозов или их поломка.

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Блин, Дим, не проще уже сам коробас сменить?

Здорово! Этот вариант тоже неоднократно приходил в голову. Пока сдерживают две причины: отсутствие нужной суммы и опасность купить кота в мешке. Поэтому пока пытаюсь лечить малозатратным способом, но терпение уже на исходе...

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Borisovich70, про отсечку на 5000 об. конечно порадовала ваша смелость. :hands: Ну да ладно.

Немного отвлекусь от технической темы. Вот история, которую пережил один из клубных 5,9. То есть мой. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/page__p__327637#entry327637

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ДЛЯ тех кто режет провода на кислородниках. в обшем чтоб сохранить жизненоспособным кислородник и открутить его нужно подкусать разьем см фото

post-121-0-88462800-1321127435_thumb.jpg

post-121-0-39797900-1321127444_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Borisovich70, про отсечку на 5000 об. конечно порадовала ваша смелость. :hands: Ну да ладно.

Немного отвлекусь от технической темы. Вот история, которую пережил один из клубных 5,9. То есть мой. http://jeep4x4club.ru/topic/12806-otchet-o-kuzovnom-remonte-grand-cheroki-zj-v-sh-27/page__p__327637#entry327637

Тема правильная! Я там тоже чиркнул пару строк. Такое чувство, как близкого тебе по духу человека на ровном месте и по лицу...(это я про "лицо" жыпа), аж на душе вначале обидно стало. Ну, слава богу, все обошлось :up:

 

ДЛЯ тех кто режет провода на кислородниках. в обшем чтоб сохранить жизненоспособным кислородник и открутить его нужно подкусать разьем см фото

post-121-0-88462800-1321127435_thumb.jpg

post-121-0-39797900-1321127444_thumb.jpg

:up: :up: :up:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Borisovich70, про отсечку на 5000 об. конечно порадовала ваша смелость.

Чет я не понял... Нельзя кратковременно до красной зоны крутить что ли? На фига они тогда этот тахометр рисуют :angry: Ну разметили бы до 3000 об/мин и все дела...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Даниил93
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.