Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

про отсечку на 5000 об...

Чет я не понял... Нельзя кратковременно до красной зоны крутить что ли? На фига они тогда этот тахометр рисуют :angry: Ну разметили бы до 3000 об/мин и все дела...

Но это же не малолитражка. Наши двигатели низко-оборотистые. Либо, я что-то не понимаю. Но ваше дело. ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, я уверен, что вы догадались, что я так юморю :D Кручение до красной зоны было кратковременно и сделано вынужденно с целью необходимости убедиться в отсутствии переключения. Просто на форуме есть описание случаев, когда коробка переключалась, но на очень больших оборотах. А если хоть и позднее, но переключение происходит, то это уже совсем другая причина неисправности. чем когда не переключается совсем. Наберитесь немного терпения, осталось проверить совсем чуть-чуть, всего пару , тройку пунктов, а потом можно будет сделать вывод: переборка или замена АКПП.

Ссылка на комментарий

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

И что сия манипуляция даст?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, тоже интересно стало :)

 

Я своей машины стал боятся. Она такая резвая стала!! Нет, я и раньше не жаловался, но сейчас - это же караул просто! Всем спасибо за советы по доводке!!

 

А вот подогрев серьезно до клиники доведет: я уже с закрытыми глазами могу скинуть провода и замерить сопротивление. Нигде нет обрывов, а он то работает, то нет!!! У правого реле щелкает, у левого нет. Но вне зависимости от наличия щелчка левый то греет, то не греет, то есть реле не виновато. Кстати, оно вообще где, прямо в блоке стоит?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Бояца не нада! Сотню по паспартным 8 сек. набирает?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Logarifm, ну ка, ну ка, про углы поподробней! Свечи говоришь засирает... У меня тоже ошибка Р0132, Р0138, бензой воняет, содержание СО заоблочное на оборотах, но свечи почему то абсолютно чистые. Так, что я присоединяюсь к твоему вопросу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тебе просто везет, похоже, что свечи чистые. У меня пока лето было они успевали делать самоочистку, ведь изредка тапку-то нажмешь, температура повышается, нагар сгорает. А сейчас минус 15. Двигатель за две недели поездок без "тапки в пол" стал потихоньку засираться, уже хуже заводится, нагар стал появляться. Спасибо старой лямбде.

 

Слушай, не нравятся мне твои ошибки. Если они у тебя всегда, то у тебя не работают обе лямбды. А это плохо. Если нет одной, то помогает вторая, которая после ката. Если не работают обе, то это уже дальше как повезет, смесь уже никто не регулирует.

 

А про угры: у него сканер, точнее много сканеров. Почти все иномарки почти всех годов + набор топливных карт + прошиватель блоков + наборы прошивок. Стоит это все не одну сотню.. Но окупается быстро. Бизнес такой, тюнинг и чиповка инжектора. Там и для наших железных коней есть кое-что. Как приедет, расскажу процедуру и выложу отчет. Но сначала будет промывка форсунок и замена лямбды, а то она все испортит.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Да в нашем СЕЛЕ у всех так :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вариант с заменой на другую рабочую как бы тоже отпадает. Один из форумчан тоже ищет, но пока нигде нет. Везти в Москву - коробка золотая получиться. Вообщем не знаю..., в ближайшие день-два с этой еще поковыряюсь. Я бы и сам за переборку взялся, с помощью форумчан думаю одолели бы. Просто с гаража скоро выгонят, людам хоцца, что бы их авто зимой в гараже ночевал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

TheTERMINATOR, расскажите, зачем делается тест с одновременным нажатием газа и тормоза?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, не выспался :)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

да если есть яма или подьемник снять ее не сложно просто обьем большой работ и вес акпп большой ну я 1 снимал ставил.. правда от 4л

 

и самый оптимальный вариант отправлять в москву в авторитетный сервис где умеют делать эти коробки! для примера привожу свой город у нас нормально американскую коробку никто не может сделать!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

alekseyv8 я тоже здесь чиниться не собираюсь. Один раз ее уже починяли, еле от сервиса отъехать успела... Короче колхозному автосервису бой! Я понимаю, когда человек сам для себя или кто-то по дружбе..., тогда хоть на коленке, как говориться, чем богаты. А работая официально, пыжиться и строить из себя супер спецов и при этом за каждое телодвижение деньги с народа драть и ни за что потом не отвечать - это по нашему (точнее по ихнему).

Пока перебираю и промываю гидроблок (фотоотчет будет), потом диагностика манометрами, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

подтверждаю пониженная не поможет да и вообше с нее толка почти нет..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Спасибо! Кинь телефоны в личку пжс.

 

Уф... Сегодня разобрал свой гидроблок. Начал в 23час., закончил в 01час. Не спеша, с перекурами. Ничего критического не заметил. Есть подозрение на пару клапанов, днем проверю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Все понятно, то есть сухой остаток таков: в 99% случаев я считаю, что еду на заднем приводе. В оставшемся 1% я пользуюсь тем, что резкий газ дает стабилизацию при условии что все 4 колеса сонаправлены.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну вопрос о регулировке тросика кпп, благо что 5.2 с 5.9 идентичны в этом вопросе:

тросик отрегулирован, ВРОДЕ все в норме )), но напрягает вопрос - тросик кпп не вытягивается до конечного (полностью открытого) положения дросселя! т.е. скидываю тросик - открываю руками дроссель на полную. Накидываю тросик - теперь руками дроссель до конца открыть не могу. отпускал полностью регулировку троса кпп - один фиг, там хода сантиметра полтора, а нуна сантиметра 4 до полного открытия.

 

енто у всех такая беда? может кто проверит у себя, так ли оно?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не заморачивайся! Если отрегулировано правильно, то так и должно быть. Как регулировать, см. выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • sanityclause
    • Voldemarych
    • titan-v
    • Leshiy1979
    • Sad4enko
    • kirchan
    • Rusich
    • Dmitryi
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.