Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

про отсечку на 5000 об...

Чет я не понял... Нельзя кратковременно до красной зоны крутить что ли? На фига они тогда этот тахометр рисуют :angry: Ну разметили бы до 3000 об/мин и все дела...

Но это же не малолитражка. Наши двигатели низко-оборотистые. Либо, я что-то не понимаю. Но ваше дело. ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, я уверен, что вы догадались, что я так юморю :D Кручение до красной зоны было кратковременно и сделано вынужденно с целью необходимости убедиться в отсутствии переключения. Просто на форуме есть описание случаев, когда коробка переключалась, но на очень больших оборотах. А если хоть и позднее, но переключение происходит, то это уже совсем другая причина неисправности. чем когда не переключается совсем. Наберитесь немного терпения, осталось проверить совсем чуть-чуть, всего пару , тройку пунктов, а потом можно будет сделать вывод: переборка или замена АКПП.

Ссылка на комментарий

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

И что сия манипуляция даст?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, тоже интересно стало :)

 

Я своей машины стал боятся. Она такая резвая стала!! Нет, я и раньше не жаловался, но сейчас - это же караул просто! Всем спасибо за советы по доводке!!

 

А вот подогрев серьезно до клиники доведет: я уже с закрытыми глазами могу скинуть провода и замерить сопротивление. Нигде нет обрывов, а он то работает, то нет!!! У правого реле щелкает, у левого нет. Но вне зависимости от наличия щелчка левый то греет, то не греет, то есть реле не виновато. Кстати, оно вообще где, прямо в блоке стоит?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Бояца не нада! Сотню по паспартным 8 сек. набирает?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Logarifm, ну ка, ну ка, про углы поподробней! Свечи говоришь засирает... У меня тоже ошибка Р0132, Р0138, бензой воняет, содержание СО заоблочное на оборотах, но свечи почему то абсолютно чистые. Так, что я присоединяюсь к твоему вопросу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тебе просто везет, похоже, что свечи чистые. У меня пока лето было они успевали делать самоочистку, ведь изредка тапку-то нажмешь, температура повышается, нагар сгорает. А сейчас минус 15. Двигатель за две недели поездок без "тапки в пол" стал потихоньку засираться, уже хуже заводится, нагар стал появляться. Спасибо старой лямбде.

 

Слушай, не нравятся мне твои ошибки. Если они у тебя всегда, то у тебя не работают обе лямбды. А это плохо. Если нет одной, то помогает вторая, которая после ката. Если не работают обе, то это уже дальше как повезет, смесь уже никто не регулирует.

 

А про угры: у него сканер, точнее много сканеров. Почти все иномарки почти всех годов + набор топливных карт + прошиватель блоков + наборы прошивок. Стоит это все не одну сотню.. Но окупается быстро. Бизнес такой, тюнинг и чиповка инжектора. Там и для наших железных коней есть кое-что. Как приедет, расскажу процедуру и выложу отчет. Но сначала будет промывка форсунок и замена лямбды, а то она все испортит.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Да в нашем СЕЛЕ у всех так :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вариант с заменой на другую рабочую как бы тоже отпадает. Один из форумчан тоже ищет, но пока нигде нет. Везти в Москву - коробка золотая получиться. Вообщем не знаю..., в ближайшие день-два с этой еще поковыряюсь. Я бы и сам за переборку взялся, с помощью форумчан думаю одолели бы. Просто с гаража скоро выгонят, людам хоцца, что бы их авто зимой в гараже ночевал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

TheTERMINATOR, расскажите, зачем делается тест с одновременным нажатием газа и тормоза?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, не выспался :)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

да если есть яма или подьемник снять ее не сложно просто обьем большой работ и вес акпп большой ну я 1 снимал ставил.. правда от 4л

 

и самый оптимальный вариант отправлять в москву в авторитетный сервис где умеют делать эти коробки! для примера привожу свой город у нас нормально американскую коробку никто не может сделать!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

alekseyv8 я тоже здесь чиниться не собираюсь. Один раз ее уже починяли, еле от сервиса отъехать успела... Короче колхозному автосервису бой! Я понимаю, когда человек сам для себя или кто-то по дружбе..., тогда хоть на коленке, как говориться, чем богаты. А работая официально, пыжиться и строить из себя супер спецов и при этом за каждое телодвижение деньги с народа драть и ни за что потом не отвечать - это по нашему (точнее по ихнему).

Пока перебираю и промываю гидроблок (фотоотчет будет), потом диагностика манометрами, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

подтверждаю пониженная не поможет да и вообше с нее толка почти нет..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Спасибо! Кинь телефоны в личку пжс.

 

Уф... Сегодня разобрал свой гидроблок. Начал в 23час., закончил в 01час. Не спеша, с перекурами. Ничего критического не заметил. Есть подозрение на пару клапанов, днем проверю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Все понятно, то есть сухой остаток таков: в 99% случаев я считаю, что еду на заднем приводе. В оставшемся 1% я пользуюсь тем, что резкий газ дает стабилизацию при условии что все 4 колеса сонаправлены.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну вопрос о регулировке тросика кпп, благо что 5.2 с 5.9 идентичны в этом вопросе:

тросик отрегулирован, ВРОДЕ все в норме )), но напрягает вопрос - тросик кпп не вытягивается до конечного (полностью открытого) положения дросселя! т.е. скидываю тросик - открываю руками дроссель на полную. Накидываю тросик - теперь руками дроссель до конца открыть не могу. отпускал полностью регулировку троса кпп - один фиг, там хода сантиметра полтора, а нуна сантиметра 4 до полного открытия.

 

енто у всех такая беда? может кто проверит у себя, так ли оно?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не заморачивайся! Если отрегулировано правильно, то так и должно быть. Как регулировать, см. выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Игорь Кисельников
    • nikita.pogodin
    • Kyl
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.