Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

про отсечку на 5000 об...

Чет я не понял... Нельзя кратковременно до красной зоны крутить что ли? На фига они тогда этот тахометр рисуют :angry: Ну разметили бы до 3000 об/мин и все дела...

Но это же не малолитражка. Наши двигатели низко-оборотистые. Либо, я что-то не понимаю. Но ваше дело. ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, я уверен, что вы догадались, что я так юморю :D Кручение до красной зоны было кратковременно и сделано вынужденно с целью необходимости убедиться в отсутствии переключения. Просто на форуме есть описание случаев, когда коробка переключалась, но на очень больших оборотах. А если хоть и позднее, но переключение происходит, то это уже совсем другая причина неисправности. чем когда не переключается совсем. Наберитесь немного терпения, осталось проверить совсем чуть-чуть, всего пару , тройку пунктов, а потом можно будет сделать вывод: переборка или замена АКПП.

Ссылка на комментарий

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

И что сия манипуляция даст?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, тоже интересно стало :)

 

Я своей машины стал боятся. Она такая резвая стала!! Нет, я и раньше не жаловался, но сейчас - это же караул просто! Всем спасибо за советы по доводке!!

 

А вот подогрев серьезно до клиники доведет: я уже с закрытыми глазами могу скинуть провода и замерить сопротивление. Нигде нет обрывов, а он то работает, то нет!!! У правого реле щелкает, у левого нет. Но вне зависимости от наличия щелчка левый то греет, то не греет, то есть реле не виновато. Кстати, оно вообще где, прямо в блоке стоит?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Бояца не нада! Сотню по паспартным 8 сек. набирает?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Logarifm, ну ка, ну ка, про углы поподробней! Свечи говоришь засирает... У меня тоже ошибка Р0132, Р0138, бензой воняет, содержание СО заоблочное на оборотах, но свечи почему то абсолютно чистые. Так, что я присоединяюсь к твоему вопросу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тебе просто везет, похоже, что свечи чистые. У меня пока лето было они успевали делать самоочистку, ведь изредка тапку-то нажмешь, температура повышается, нагар сгорает. А сейчас минус 15. Двигатель за две недели поездок без "тапки в пол" стал потихоньку засираться, уже хуже заводится, нагар стал появляться. Спасибо старой лямбде.

 

Слушай, не нравятся мне твои ошибки. Если они у тебя всегда, то у тебя не работают обе лямбды. А это плохо. Если нет одной, то помогает вторая, которая после ката. Если не работают обе, то это уже дальше как повезет, смесь уже никто не регулирует.

 

А про угры: у него сканер, точнее много сканеров. Почти все иномарки почти всех годов + набор топливных карт + прошиватель блоков + наборы прошивок. Стоит это все не одну сотню.. Но окупается быстро. Бизнес такой, тюнинг и чиповка инжектора. Там и для наших железных коней есть кое-что. Как приедет, расскажу процедуру и выложу отчет. Но сначала будет промывка форсунок и замена лямбды, а то она все испортит.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Да в нашем СЕЛЕ у всех так :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вариант с заменой на другую рабочую как бы тоже отпадает. Один из форумчан тоже ищет, но пока нигде нет. Везти в Москву - коробка золотая получиться. Вообщем не знаю..., в ближайшие день-два с этой еще поковыряюсь. Я бы и сам за переборку взялся, с помощью форумчан думаю одолели бы. Просто с гаража скоро выгонят, людам хоцца, что бы их авто зимой в гараже ночевал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

TheTERMINATOR, расскажите, зачем делается тест с одновременным нажатием газа и тормоза?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, не выспался :)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

да если есть яма или подьемник снять ее не сложно просто обьем большой работ и вес акпп большой ну я 1 снимал ставил.. правда от 4л

 

и самый оптимальный вариант отправлять в москву в авторитетный сервис где умеют делать эти коробки! для примера привожу свой город у нас нормально американскую коробку никто не может сделать!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

alekseyv8 я тоже здесь чиниться не собираюсь. Один раз ее уже починяли, еле от сервиса отъехать успела... Короче колхозному автосервису бой! Я понимаю, когда человек сам для себя или кто-то по дружбе..., тогда хоть на коленке, как говориться, чем богаты. А работая официально, пыжиться и строить из себя супер спецов и при этом за каждое телодвижение деньги с народа драть и ни за что потом не отвечать - это по нашему (точнее по ихнему).

Пока перебираю и промываю гидроблок (фотоотчет будет), потом диагностика манометрами, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

подтверждаю пониженная не поможет да и вообше с нее толка почти нет..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Спасибо! Кинь телефоны в личку пжс.

 

Уф... Сегодня разобрал свой гидроблок. Начал в 23час., закончил в 01час. Не спеша, с перекурами. Ничего критического не заметил. Есть подозрение на пару клапанов, днем проверю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Все понятно, то есть сухой остаток таков: в 99% случаев я считаю, что еду на заднем приводе. В оставшемся 1% я пользуюсь тем, что резкий газ дает стабилизацию при условии что все 4 колеса сонаправлены.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну вопрос о регулировке тросика кпп, благо что 5.2 с 5.9 идентичны в этом вопросе:

тросик отрегулирован, ВРОДЕ все в норме )), но напрягает вопрос - тросик кпп не вытягивается до конечного (полностью открытого) положения дросселя! т.е. скидываю тросик - открываю руками дроссель на полную. Накидываю тросик - теперь руками дроссель до конца открыть не могу. отпускал полностью регулировку троса кпп - один фиг, там хода сантиметра полтора, а нуна сантиметра 4 до полного открытия.

 

енто у всех такая беда? может кто проверит у себя, так ли оно?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не заморачивайся! Если отрегулировано правильно, то так и должно быть. Как регулировать, см. выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • AWLC
    • Андрюха 70
    • brat-kondrat
    • JimmyT
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 323
    • Максимум онлайн
      1 398

    AWLC
    Новый пользователь
    AWLC
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.