Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

про отсечку на 5000 об...

Чет я не понял... Нельзя кратковременно до красной зоны крутить что ли? На фига они тогда этот тахометр рисуют :angry: Ну разметили бы до 3000 об/мин и все дела...

Но это же не малолитражка. Наши двигатели низко-оборотистые. Либо, я что-то не понимаю. Но ваше дело. ;)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Парни, я уверен, что вы догадались, что я так юморю :D Кручение до красной зоны было кратковременно и сделано вынужденно с целью необходимости убедиться в отсутствии переключения. Просто на форуме есть описание случаев, когда коробка переключалась, но на очень больших оборотах. А если хоть и позднее, но переключение происходит, то это уже совсем другая причина неисправности. чем когда не переключается совсем. Наберитесь немного терпения, осталось проверить совсем чуть-чуть, всего пару , тройку пунктов, а потом можно будет сделать вывод: переборка или замена АКПП.

Ссылка на комментарий

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Есть такой тест АКПП - стал-тест. Одной ногой держится тормоз, второй ногой резко нажимется газ, Если память мне не изменяет, мозги сделают отсечку на 3000 оборотах. Но этот тест делается не чаще 1 раза в 5 минут, нужно время для охлаждения масла.

И что сия манипуляция даст?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да, тоже интересно стало :)

 

Я своей машины стал боятся. Она такая резвая стала!! Нет, я и раньше не жаловался, но сейчас - это же караул просто! Всем спасибо за советы по доводке!!

 

А вот подогрев серьезно до клиники доведет: я уже с закрытыми глазами могу скинуть провода и замерить сопротивление. Нигде нет обрывов, а он то работает, то нет!!! У правого реле щелкает, у левого нет. Но вне зависимости от наличия щелчка левый то греет, то не греет, то есть реле не виновато. Кстати, оно вообще где, прямо в блоке стоит?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Бояца не нада! Сотню по паспартным 8 сек. набирает?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Как дороги разметут - проверю. :) По ощущениям - наберет! :)

 

Скоро приедет друг, там промоем форсы, заменим после этого лямбду и подкорректируем углы под наш бензин. В общем, будем добиваться режима "спорт-эконом". Когда плавно суперэконом, когда топишь - суперспорт. Вместе: спорт-эконом :)

 

ПыСы: вопрос к знатокам. Сейчас зима, убитая лямбда богатит смесь. Если летом было еще ниче, то сейчас благодаря коррекции по температуре смесь стала еще более богатая, свечи уже откровенно засирает. Если я сброшу фишку от первой лямбды, скину клемму акб, заведусь, можно ли будет ожидать, что смесь станет ближе к нормальной? Мне бы еще 2 недели протянуть. А то уже часто стала появляться ошибка: P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен. Датчик, походу, на пределе.

Logarifm, ну ка, ну ка, про углы поподробней! Свечи говоришь засирает... У меня тоже ошибка Р0132, Р0138, бензой воняет, содержание СО заоблочное на оборотах, но свечи почему то абсолютно чистые. Так, что я присоединяюсь к твоему вопросу.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Тебе просто везет, похоже, что свечи чистые. У меня пока лето было они успевали делать самоочистку, ведь изредка тапку-то нажмешь, температура повышается, нагар сгорает. А сейчас минус 15. Двигатель за две недели поездок без "тапки в пол" стал потихоньку засираться, уже хуже заводится, нагар стал появляться. Спасибо старой лямбде.

 

Слушай, не нравятся мне твои ошибки. Если они у тебя всегда, то у тебя не работают обе лямбды. А это плохо. Если нет одной, то помогает вторая, которая после ката. Если не работают обе, то это уже дальше как повезет, смесь уже никто не регулирует.

 

А про угры: у него сканер, точнее много сканеров. Почти все иномарки почти всех годов + набор топливных карт + прошиватель блоков + наборы прошивок. Стоит это все не одну сотню.. Но окупается быстро. Бизнес такой, тюнинг и чиповка инжектора. Там и для наших железных коней есть кое-что. Как приедет, расскажу процедуру и выложу отчет. Но сначала будет промывка форсунок и замена лямбды, а то она все испортит.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Дим привет. К сожалению, что и требовалось доказать. :(

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Здорово! Если буду ремонтировать, где посоветуешь. Я просто был в Джип-центре и в конторе через дорогу. Мне не понравилось, кажись у них кроме верстака ничего больше нет, т.е. стендовую диагностику и проверку не проведешь, а она очень важна! Проверять работу коробки и качество ремонта после установки на машину - это колхоз!!!

Да в нашем СЕЛЕ у всех так :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вариант с заменой на другую рабочую как бы тоже отпадает. Один из форумчан тоже ищет, но пока нигде нет. Везти в Москву - коробка золотая получиться. Вообщем не знаю..., в ближайшие день-два с этой еще поковыряюсь. Я бы и сам за переборку взялся, с помощью форумчан думаю одолели бы. Просто с гаража скоро выгонят, людам хоцца, что бы их авто зимой в гараже ночевал.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

TheTERMINATOR, расскажите, зачем делается тест с одновременным нажатием газа и тормоза?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, не выспался :)))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я просто пока их не трогаю, т.к. коробка то все одно не ездит как надо. А сейчас меня вообще огорчили, сказали, что надо снимать коробку, разбирать и по ходу искать в ней неисправность. Других способов понять в чем дело пока не придумывается. Короче, попал блин...

да если есть яма или подьемник снять ее не сложно просто обьем большой работ и вес акпп большой ну я 1 снимал ставил.. правда от 4л

 

и самый оптимальный вариант отправлять в москву в авторитетный сервис где умеют делать эти коробки! для примера привожу свой город у нас нормально американскую коробку никто не может сделать!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

alekseyv8 я тоже здесь чиниться не собираюсь. Один раз ее уже починяли, еле от сервиса отъехать успела... Короче колхозному автосервису бой! Я понимаю, когда человек сам для себя или кто-то по дружбе..., тогда хоть на коленке, как говориться, чем богаты. А работая официально, пыжиться и строить из себя супер спецов и при этом за каждое телодвижение деньги с народа драть и ни за что потом не отвечать - это по нашему (точнее по ихнему).

Пока перебираю и промываю гидроблок (фотоотчет будет), потом диагностика манометрами, а там посмотрим...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Изменено пользователем mat56
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

Простите, что все пишу в одной теме, но у нас тут такой клуб владельцев сформировался, что создавать новую тему рука не подымается. Хотя если обсуждение пойдет, то модератор, я думаю, легко вынесет его в отдельную тему.

 

Вопрос возник после теста вискомуфты на льду. Наконец-то я нашел пустой участок, покрытый льдом и смог "подрифтить". Вывод получился такой: при сильном газе и вывернутых колесах машина ведет себя как заднеприводная, т.е. куда смотрели задние колеса туда преимущественно и едет. Уже лишь через несколько секунд подключаются передние и ее резко кидает в сторону, куда они смотрели, а попа идет в занос. Лечится сбросом газа, после этого машина мгновенно стабилизируется.

 

Однако, я так и не понял, как правильно выйти из такой ситуации. Представим, что я еду по дороге со скоростью 60-80 км/ч, на дороге гололед. Допустим, видимость была ограничена и вдруг я вижу, что дорога резко поворачивает вправо. Оттормозится я допустим не успеваю. Далее два варианта:

 

1) Бросаю газ, выкручиваю руль, машину при правом повороте начинает боком нести на встречку / поребрик. Поможет ли резкий газ в этом случае или он только усугубит? В моем случае выходило 50 на 50. Но у меня скорость маленькая была на площадке.

 

2) "Перекрутил руль". Машина начинает вылетать на собственную обочину, жопу заносит в сторону встречки. Далее она становится боком к движению, нос смотрит в сторону своей обочины. А далее кювет, уши и тд. Ну, собственно, так обычно все гонщики разбиваются. Будь я на переднеприводной машине я бы выкрутил руль и дал газу. Что мне делать на гранде с вискомуфтой?

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

Ссылка на комментарий
922
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Смирится что у тебя заднеприводный авто. поменьше резких движений.

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано

В крайнем случае можно включить режим "4lo".

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

На зж этот режим не нужен вообще испытано на предыдущем 5и2 и в лубокой грязи в глубоком снегу, лучше всего машина едет на D в 4HI

подтверждаю пониженная не поможет да и вообше с нее толка почти нет..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

никто тебе ее нормально не сделает, не в москве не на луне, меняй на контрактную или делай сам, раз начал, я думаю получится было бы желание. если нужно могу скинуть 2 телефона в личку кто делал эти коробки, попробуй поговори , может проконсультируют, все зависит от тебя как договоришся

Спасибо! Кинь телефоны в личку пжс.

 

Уф... Сегодня разобрал свой гидроблок. Начал в 23час., закончил в 01час. Не спеша, с перекурами. Ничего критического не заметил. Есть подозрение на пару клапанов, днем проверю.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Все понятно, то есть сухой остаток таков: в 99% случаев я считаю, что еду на заднем приводе. В оставшемся 1% я пользуюсь тем, что резкий газ дает стабилизацию при условии что все 4 колеса сонаправлены.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

апну вопрос о регулировке тросика кпп, благо что 5.2 с 5.9 идентичны в этом вопросе:

тросик отрегулирован, ВРОДЕ все в норме )), но напрягает вопрос - тросик кпп не вытягивается до конечного (полностью открытого) положения дросселя! т.е. скидываю тросик - открываю руками дроссель на полную. Накидываю тросик - теперь руками дроссель до конца открыть не могу. отпускал полностью регулировку троса кпп - один фиг, там хода сантиметра полтора, а нуна сантиметра 4 до полного открытия.

 

енто у всех такая беда? может кто проверит у себя, так ли оно?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Не заморачивайся! Если отрегулировано правильно, то так и должно быть. Как регулировать, см. выше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • amon
    • benomx
    • Alex_Cher
    • Stanislav11ee
    • Александр008
    • maximusg1977
    • SAI.VRN36
    • barr
    • Сергей778
    • tracker99
    • Дмитрий...
    • BatAnn
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 613
    • Максимум онлайн
      1 983

    Stanislav11ee
    Новый пользователь
    Stanislav11ee
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.