Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, никто не подскажет самый простой способ кинуть провод из салона до моторного щита? Мне нужно датчик температуры повесить на трубку с маслом от АКПП. Искал, где жгуты выходят, а они из-под панели идут, разбирать все ради 1 провода не хочу.

Ссылка на комментарий

@Logarifm, задрать ковер в районе педали газа и просверлить отверстие. Выйдешь как раз коробке и трубкам.

Я сверлил пару отверстий слева под торпедой, над педалью тормоза. Выход около вакуумника.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Эх, боюсь, рука у меня не подымется сверлить.... это ж как по живому человеку... А там ничего штатного рядом нет?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо! Все получилось! :)

 

Сегодня снял суппорт. Колодки целые, башмаки от ручника целые, не елозят. Что за черт? Что может там свиристеть виу-виу? Если повело тормозной диск, то почему он не гудит под накатом.. вопросы, вопросы, вопросы, ответов нет...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Если тормозные диски веденые - то обычно вибрация с них идет. Кстати осмотри задние диски - не гнутые ли?, на резине грыж нету?

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И я немного обновлюсь в теме, которая по сути является блогом всех наших 5,9. Леха! Ты меня всё-таки ДОБИЛ!!! :hands: :hands: :hands:

Со вчерашнего дня мы с родной решеткой! Теперь Гранд - как настоящий 5,9!!!

Оригинальная решетка чуть ниже неоригинальной, поэтому после замены - щель между капотом и балкой стала больше. Пришлось опускать замок капота и регулировать упоры. В итоге разобрался. Отрегулировал. Капот стал закрываться чуть хуже. Но за то стало ровно и щели почти нет!

Правда не помылись - холодно на улице.

3f2adeb37f37.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ай, молодэс :up:

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Wrangler II (TJ) Sahara Edition
ищется Grand Cherokee 5
9 LX зеленый
Город: Москва
Опубликовано

И я немного обновлюсь в теме, которая по сути является блогом всех наших 5,9. Леха! Ты меня всё-таки ДОБИЛ!!! :hands: :hands: :hands:

Со вчерашнего дня мы с родной решеткой! Теперь Гранд - как настоящий 5,9!!!

Оригинальная решетка чуть ниже неоригинальной, поэтому после замены - щель между капотом и балкой стала больше. Пришлось опускать замок капота и регулировать упоры. В итоге разобрался. Отрегулировал. Капот стал закрываться чуть хуже. Но за то стало ровно и щели почти нет!

Правда не помылись - холодно на улице.

:up: Красавец!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Доброй ночи коллеги! Кто нибудь чего нибудь слышал про “SYSTEME BLOS”? Это такая штука, типа газового карбюратора, ставиться непосредственно перед дроссельной заслонкой... короче разновидность ГБО, разработанная в 1998г. компанией BRC. Искал в инете, информация практически отсутствует...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

И я немного обновлюсь в теме, которая по сути является блогом всех наших 5,9. Леха! Ты меня всё-таки ДОБИЛ!!! :hands: :hands: :hands:

Со вчерашнего дня мы с родной решеткой! Теперь Гранд - как настоящий 5,9!!!

Оригинальная решетка чуть ниже неоригинальной, поэтому после замены - щель между капотом и балкой стала больше. Пришлось опускать замок капота и регулировать упоры. В итоге разобрался. Отрегулировал. Капот стал закрываться чуть хуже. Но за то стало ровно и щели почти нет!

Правда не помылись - холодно на улице.

3f2adeb37f37.jpg

ну вот видиш не зря я настаивал на ней шяс хоть похож стал на настояшего 5.9 поздравляю!!!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вот как выглядит эта шняга http://www.czakram.pl/produkty/blos/12mx77000045.jpg

Ссылка на комментарий
926
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот как выглядит эта шняга http://www.czakram.pl/produkty/blos/12mx77000045.jpg

Лично я вижу её первый раз. И второй вопрос, а зачем она??? И уж точно не для наших машин.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Гнутая полуось - это интересная версия. Как бы это проверить?

 

Обнаружил также, что у меня разрушился на заднем правом колесе (откуда звук) точка контакта колесной шпильки и колесного диска, то есть тупо выломало ее внутрь. Она была ослаблена еще давно, видимо, прошлый владелец не мог гайку отвернуть и на сервисе разворотили все вокруг шпильки на диске, выбивая ее. Может в этом дело? Завтра думаю поменять диск с запаски, посмотреть на результат.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Лично я вижу её первый раз. И второй вопрос, а зачем она??? И уж точно не для наших машин.

Да нет Серега, как раз для наших. У форумчанина на дюранге 5,9л. стоит, он сам устанавливал. Та, что я на первом снимке выставил, с электронным управлением, а есть еще проще. Вот, почитайте, кому интересно http://www.corrado.com.pl/warsztat/blos/blos_evolution_ml.pdf

Ссылка на комментарий

И второй вопрос, а зачем она???

+1. Моновпрыск. Нах? Если ставить ГБО, то распределенный впрыск. 21 век на дворе, чтобы париться с хлопками в воздушном фильтре.

 

Газовщики что сами говорят по поводу этой халабуды?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

+1. Моновпрыск. Нах? Если ставить ГБО, то распределенный впрыск. 21 век на дворе, чтобы париться с хлопками в воздушном фильтре.

 

Газовщики что сами говорят по поводу этой халабуды?

А причем сдесь 21 век? Для меня простота = надежность. В данном случае на машину ставиться бюджетное простое ГБО 1-го поколение, состоящее из сплошной механики, а вместо инжектора, этот газовый карб, который не имеет недостатков последнего и обеспечивает требуемую подачу газа на всех режимах. Хлопки отсутствуют. Есть два вида карбов - с механической регулировкой и электронной. Для последней в комплекте идет програматор лямбды. Там ломаться реально нечему, устройство получается надежное как танк. Насколько я смог узнать, отзывы самые положительные.

Ссылка на комментарий

Для меня простота = надежность.

Кому - как. Минус эффективность и экономичность.

 

У нас не тазик, чтобы ставить карбюратор. Тем более, 5.9 не тот двигатель, чтобы его душить.

 

програматор лямбды

Хлопки отсутствуют

ломаться реально нечему

Я два года откатал на монопрыске ловато, с эмулятором лямбды. Ловато - один из ведущих производителей ГБО. С оборудованием и эксплуатацией было достаточно проблем.

Сейчас перехожу на распределенный впрыск.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, срочный вопрос. У нас случились морозы до 35, начала чуть-чуть течь рулевая машинка, ну это бывает, я ее понимаю :) Я хочу долить на всякий туда масло, там конечно просто борода ползет с нее, но все же. Боюсь открутить не то и перелить. Там скручиваешь гайку сверху и наливаешь, пока наружу не попрет или как-то иначе?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Течет рулевой редуктор в нижнем сальнике. С насосом все ок, тьфу-тьфу-тьфу :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Кому - как. Минус эффективность и экономичность.

 

У нас не тазик, чтобы ставить карбюратор. Тем более, 5.9 не тот двигатель, чтобы его душить.

 

 

 

 

Я два года откатал на монопрыске ловато, с эмулятором лямбды. Ловато - один из ведущих производителей ГБО. С оборудованием и эксплуатацией было достаточно проблем.

Сейчас перехожу на распределенный впрыск.

 

TheTERMINATOR, ну что ты все критику наводишь :D Я что похож на рекламного агента или продавца ГБО? Вопрос то был конкретный - знает кто или не знает про данный тип смесителя. И все! Принцип работы стоящего у многих ГБО 4-го поколения такой же, т.е. жидкая фаза газа переводится редуктором в фазу газообразную, а дальше или смеситель или форсунки. Я же не с гор спустился, понимаю, что 4-е поколение более высокотехнологично. Наличие контролера предполагает строго дозированный впрыск. Причем работает он по той же бензиновой карте, сам включает, переключает и прочие прелести. Просто я сейчас прикидываю для себя соотношение: цена - качество - простота - надежность. И насчет душиловки движка не согласен, народ и на дюрангах с моторами 5,9 л. и др. катают с этой штукой и др. По их отзывам, никакого снижения мощности нет, главное правильно подобрать редуктор, проходное сечение газопровода и пр. элементов. А уж если уже шагать в ногу со временем, то надо ставить ГБО с впрыском газа в его жидкой фазе - полный аналог нашей бензиновой системе впрыска. Вот это согласен, реальное отличие. Никаких редукторов, перехода фаз, обязательной заводки движка на бензе и прочего наследства ГБО 1-го поколения :D

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@Logarifm, имхо, просто подливай АТФ.

 

а почему АТФ?

Ссылка на комментарий

а почему АТФ?

Чистое имхо.

Если автор уверен в том, что залито ранее и оно есть под рукой, конечно надо лить именно это.

 

А по-нищуковски - АТФ.

 

что ты все критику наводишь

Виноват.

Потусовавшись в конфе газовщиков, сделал для себя выводы.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо огромное! Долью! Только куда?? Там на верхней крышки по центру гайка, ее откручивать?? Повторюсь, речь идет про редуктор, не ГУР.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Спасибо огромное! Долью! Только куда?? Там на верхней крышки по центру гайка, ее откручивать?? Повторюсь, речь идет про редуктор, не ГУР.

Рулевой редуктор? который на лонжероне стоит? Если он, то в него не зальешь, тока в бачок.

 

Чистое имхо.

Если автор уверен в том, что залито ранее и оно есть под рукой, конечно надо лить именно это.

 

А по-нищуковски - АТФ.

 

 

Виноват.

Потусовавшись в конфе газовщиков, сделал для себя выводы.

 

:hi: А что за конфа, ПропанРу? Дай адресок, пжс :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • ромус
    • Nordicus
    • Иван186
    • Валерка0507
    • Семен 4&4
    • sanityclause
    • Rommel-86
    • shon73
    • Aleksandr777
    • ValterOk
    • Александр142
    • Muxei
    • biker
    • ljokhabelii
    • Valerich
    • Kili4ka94
    • truckdriver
    • Rusich
    • legnum764
    • Павел Фомин
    • Irishca
    • avtovlg
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11416
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.