Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, я нашел таки причину звука виу-виу. Как и предполагалось ранее, это один из тормозных дисков. Сегодня я впервые одел чуть менее теплую обувь с тонкой стелькой и подошвой и ОПАНЬКИ, при легком нажатии на педаль тормоза ощущается ее вибрация, прям трясет всю. Если давнуть сильнее вибрация уменьшается и пропадает. Собственно, вопрос. Тормозных диска 4, виноват, скорее всего, один. Как его вычислить малой кровью?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Вероятно тот, который на вид самый изношенный или имеет следы перегрева.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да они все одинаковые... Какие следы у перегрева?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

От перегрева появляется синеватый оттенок. Бывает ведет именно от него.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Господа, кто подскажет выход??? 5.9 мотор, под "пауком" впускным, там где соединяется с блоком стоят прокладки, что туда можно сколхозить?? или заказывать новые, цена 1500 за штуку, как то не знаю что и делать!?!?!

А у 5.9 другой интейк чем у 5.2 ? Если что себе менял и 1500 стоит комплект оригинала !

Мне кажется и у вас это цена за пару прокладок и две резинки по торцам ! не?

В общих вопросах по ZJ на третьей странице "Схема двигателя в разборе" есть номера прокладок. Пробку не бери!! она маслом потеть будет и всё будет снаружи в говне!!!

Колхозить нельзя там, нарвётесь на такой гемор с тосолом в масло и наоборот :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

почти свой собрал...но еще не выкатывал...жду этого момента с нетерпением...хочу прочувствовать700 дополнительных кубиков

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

почти свой собрал...но еще не выкатывал...жду этого момента с нетерпением...хочу прочувствовать700 дополнительных кубиков

Ураа! Ждем с нетерпением пополнения. :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ну чё, продал я сегодня свой юбилейный 5.9 Машина уехала в Калугу.

Жаль конечно, что продвать его пришлось. Но нужны были деньги. Надеюсь я потом себе найду тоже машинку в хорошем кузове.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Даже не знаю, что сказать... Хотя, конечно, в жизни всяко бывает и от материальных неурядиц никто не застрахован... Желаю, что следующий твой авто тоже был ЖЫП!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Даже не знаю, что сказать... Хотя, конечно, в жизни всяко бывает и от материальных неурядиц никто не застрахован... Желаю, что следующий твой авто тоже был ЖЫП!

Ну дык у санька есче вжик есть :)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Что-то уходит, что-то приходит, это жизнь..

 

Друзья, дабы разбавить эту грустную ноту. Давно не общались, как у кого дела?

 

Я вот жду свой тормозной диск новый. Заказал заодно пыльники направляющих и смазку суппорта, сделаю комплексное обслуживание. Вчера случилась мини-беда: сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП. Сначала от стука загорелась вновь, потом больше не включилась. Никто не подскажет, как до нее добраться? Кто бы мог подумать, что мкпп переключать не глядя можно, а автомат тяжело :) Или я не привык еще к автомату просто, у меня ж на нем стаж всего пол года, а на мкпп 5 лет.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Что-то уходит, что-то приходит, это жизнь..

 

Друзья, дабы разбавить эту грустную ноту. Давно не общались, как у кого дела?

Да, надо бы оживить тему. Дела хорошо. Поскольку в технических вещах мало что понимаю, порадую последними фотками уходящей зимы.

 

76d73f29d87a.jpg

 

f6159b1bdcd8.jpg

 

37eaa5a04d7e.jpg

 

2315fa52925f.jpg

 

Вчера случилась мини-беда: сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП. Сначала от стука загорелась вновь, потом больше не включилась. Никто не подскажет, как до нее добраться? Кто бы мог подумать, что мкпп переключать не глядя можно, а автомат тяжело :) Или я не привык еще к автомату просто, у меня ж на нем стаж всего пол года, а на мкпп 5 лет.

Да, это не МКПП, которую переключают не глядя. В Гранде сам не лазил, но предположу, что лампочка под накладкой. Правда сегодня попробовал её подцепить, у меня не получилось. Надеюсь, знающие люди отпишутся.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Что-то уходит, что-то приходит, это жизнь..

 

Друзья, дабы разбавить эту грустную ноту. Давно не общались, как у кого дела?

 

Я вот жду свой тормозной диск новый. Заказал заодно пыльники направляющих и смазку суппорта, сделаю комплексное обслуживание. Вчера случилась мини-беда: сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП. Сначала от стука загорелась вновь, потом больше не включилась. Никто не подскажет, как до нее добраться? Кто бы мог подумать, что мкпп переключать не глядя можно, а автомат тяжело :) Или я не привык еще к автомату просто, у меня ж на нем стаж всего пол года, а на мкпп 5 лет.

Да, я тоже внесу свои три копейки: машина жива, электрика в ней тоже живет своей жизнью (сигналка, когда хочет, тогда и ставиться, иногда экраны не гаснут и еще глюки всякие бывают), расход по бортовому 39 литров, по заправкам где то 32-35... По ощущениям машина почему то туго катится (на D и N одинаково туго). Может тормоза клинят, но суппорта щупал, вроде не кипяток... Вот такие пока дела... Лампочка АКПП находится на съемной пластиковой крышке, закрывающей сам рычаг. Сама крышка на защелках и легко отстегивается.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, до чего зараза красив в белом цвете :) Я сеня свой загнал в сервис, всеравно ближайшие 2-3 недели особо ненужен, пусть прогонят по косячкам.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ZloyBes, спасибо.

Да, тоже через месяц собирусь на ТО. Потихоньку накапливаются недочеты.

Ссылка на комментарий

сгорела лампочка подсветки положения рычага АКПП

Там мелкая безцокольная лампочка в патроне. Рекомендую сдернуть рукоятку рычага, тогда вынуть накладку с цифрами будет удобней.

 

ЗЫ. Я поставил кусочек светодиодной ленты. Подсветка стала равномерней.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Потихоньку накапливаются недочеты.

Я вот как раз копить нехочу, пока чутка денюжки есть лучше сделаю.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Да, парни... тоже думаю попу с дивана поднять и начать больше зарабатывать...ну что бы ТО сделать, а то надоело ужо стока денег за бензу отдавать...

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Да, парни... тоже думаю попу с дивана поднять и начать больше зарабатывать...ну что бы ТО сделать, а то надоело ужо стока денег за бензу отдавать...

Ну дык он у мен не ежедневный авто, он так для души, а то чтоб на каждый день у меня вплане пузотерку или минивенчик купить при первойже возможности.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У мну на каждый день Гетц :good:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем большое спасибо! Просто вышла из цоколя слегка.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, а как вычислить подклинивание суппорта? Выбег вроде у меня нормальный, но раз правый диск повело, значит он был через чур горячий, когда я заехал в снег. Я купил смазку и при замене диска все смажу и протру. Но вдруг надо тоже самое делать везде.. Насколько горячие должны быть диски? У меня есть термопара, могу примерно измерить температуру. Какова норма?

 

ПС: и еще. Сложно ли заменить бегунок в распределителе? Как подлезть аккуратно к 2 болтам и открутить их, какие хитрости есть?

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий

как вычислить подклинивание суппорта

Осмотреть направляющие колодок. Где выработка - наварить и отшлифовать. Стандартная процедура. Делаю раз в полугодие. Ну и поршень погонять туда - сюда.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Подскажите друзья в чем у меня причина крайне высокого расхода топлива. За неделю езды по городу бортовой комп установился на отметке 40 литров! По заправкам точно не замерял, но примерно также. Чек не горит. Когда проходил техосмотр, замер СО и на холостых и на оборотах показал 0,4%. На холостых по ощущениям работает немного неровно, но стрелка тахометра стоит на месте (в районе 700 об.)Скорости переключаются все, но уверен, что у машины явно снижена динамика... Такое ощущение, что ее что то держит. Если при движения в режиме "D", перевести селектор в "N", динамика машины не меняется. Подскажите, так и должно быть или на нейтралке должна быстрее катиться. Может колодки подклинивают? Или форсунки переливают? Уже не знаю на что грешить...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

И еще, чуть не забыл, недавно загорелась надпись на дисплее "coolant sensor bad" Как я понял, что то плохое с датчиком хладогента. Поскажите, кто знает, что это?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И еще, чуть не забыл, недавно загорелась надпись на дисплее "coolant sensor bad" Как я понял, что то плохое с датчиком хладогента. Поскажите, кто знает, что это?

Горит у 90% машин. В том числе и у меня. Замена датчика проблему не решает. ;)

 

Что касается расхода, в твоем случае уже сложно. Вроде всё уже проверили. Но раз "что-то держит", надо проверить. Как катиться? Нормально на нейтралке? Проверь, поставь под уклон 1-2 градуса, включи нейтраль, слегка толкни, и джип должен покатиться!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха во впускном коллекторе доставал, чистил? У меня от него были все беды. Чуть-чуть уходила смесь, а вот двигатель мгновенно засирало, он начинал кушать масло и жаловаться на жизнь. Почистил датчик, смесь выровнялась, жор масла и бенза прекратился. Укладываюсь в 20 с бешенными пробками. Лямбда работает не во всем диапазоне, да и корректровка у нее на этих блоках весьма примитивная.

 

Ну а так.. сеточка бензонасоса, фильтр с регулятором :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Горит у 90% машин. В том числе и у меня. Замена датчика проблему не решает. ;)

 

Что касается расхода, в твоем случае уже сложно. Вроде всё уже проверили. Но раз "что-то держит", надо проверить. Как катиться? Нормально на нейтралке? Проверь, поставь под уклон 1-2 градуса, включи нейтраль, слегка толкни, и джип должен покатиться!

Да, расход просто дикий! Аж ехать никуда на машине не хочется...

По поводу тормозов проверю как ты советуешь. Я почему на тормоза грешу - у меня на суппортах выработки неслабые (видел, когда колодки ставил) и машину в бок подтаскивает при резком торможении. Подклинившие тормоза легко определить, когда клин постоянный, а вот если он переодический...то есть, то нет?

Подскажите все таки, если машина катиться на D (на педаль газа не давим), при переключении в N скорость увеличивается? На нейтралке коробка учавствует? Может она или раздатка "тормозить"?

Что касается движка...наверное придется искать диагностов с компом и посмотреть основные параметры работы мотора...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха во впускном коллекторе доставал, чистил? У меня от него были все беды. Чуть-чуть уходила смесь, а вот двигатель мгновенно засирало, он начинал кушать масло и жаловаться на жизнь. Почистил датчик, смесь выровнялась, жор масла и бенза прекратился. Укладываюсь в 20 с бешенными пробками. Лямбда работает не во всем диапазоне, да и корректровка у нее на этих блоках весьма примитивная.

 

Ну а так.. сеточка бензонасоса, фильтр с регулятором :)

 

Сеточку летом чистил, регулятор не трогал. Давление на оборотах в рампе 3,2. Датчик температуры посмотрю. Думается проблема у меня какая то одна, но глобальная (коробка, раздатка) или совокупность мелких...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 226 гостей (Посмотреть всех)

    • madmx
    • ilya1895205
    • Anatology
    • DAA
    • Артем А
    • Александр......,
    • up6
    • MishaS
    • Thor777
    • Mr2000
    • nilipuch
    • x-gnom
    • maratius
    • hnils
    • brat-kondrat
    • dibanoff
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9728
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.