Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

И еще, чуть не забыл, недавно загорелась надпись на дисплее "coolant sensor bad" Как я понял, что то плохое с датчиком хладогента. Поскажите, кто знает, что это?

Тема не моя. Но я тоже болею 5.9. Ищу себе... Снимите и пропояйте информационный дисплей. Датчик не причом. Датчик в расширительном бачке стоит, тоже можно бачок снять и промыть для профилактики. Но чаще дисплей глючит!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите все таки, если машина катиться на D (на педаль газа не давим), при переключении в N скорость увеличивается? На нейтралке коробка учавствует? Может она или раздатка "тормозить"?

Сегодня попробовал. У меня так же катится по скорости. С чего бы ей увеличится, если уклона нет. Но чувствуется облегчение в трансмиссии.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сегодня попробовал. У меня так же катится по скорости. С чего бы ей увеличится, если уклона нет. Но чувствуется облегчение в трансмиссии.

Я видимо неправильно выразился...Кто на механике ездил, тот знает: если на скорости на педаль газа не давить, то машина начинает снижать скорость из-за торможения двигателем (колеса же с ним связаны через коробку), а если на нейтралке, то скорость падает медленнее. Я понимаю, что автомат это не маханика, поэтому и спрашивал, как ведут себя ваши машины при переключении с D на N. Вот Сергей говорит, что у него разница чувствуется, а вот у меня, по ощущениям нет.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Когда у тебя выключен o/d или стоит 1-2, то у тебя будет торможение двигателем. Если o/d включен, а также стоит D, то у тебя будет включаться обгонная муфта, что соответствует выжатому сцеплению или снятию с передачи на механике, ну правильнее сказать выжатому сцеплению. Проверить легко: разгонись и отпусти педаль газа. Обороты должны упасть до 1000-1100, при нажатии газа резко подскакивать до соответствующего передаче значения.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Согласен. Единственно могу уточнить, что влияние режимов (1, 2 или o/d) на изменение динамики машины при переходе с D на N напрямую зависит от ее скорости. Например, если мы разогнались до 40 км/ч, то это еще не 4-я передача, поэтому включен o/d или нет, мне кажется по барабану :D Получается, если у меня разница между драйвом и нейтралкой при накате не чувствуется, но машина катиться медленнее, чем бы мне хотелось, значит сама АКПП не тормозит. Уже хорошо :D Мне думается, что лямбда, датчики и даже переливающие форсы не могут дать такой перерасход при спокойной езде (пусть даже с пробками). Допускаю, что у меня барахлит что то из перечисленного + раздатка, колодки... что еще :mad: На днях планирую откинуть передний кардан и скататься к компьютерным диагностам. Потом отпишусь...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ты датчик глянь. Он вносит постоянно меняющуюся погрешность в смесь. Лямбда ее не в состоянии скорректировать. При заводе и так смесь богатая, а если еще он врет, то появляется нагар. Крайслер выпускал ТСБ по поводу расхода масла, связано это был как раз с нагаром. Я заметил еще когда мы с прошивкой игрались: чуть-чуть уходишь от оптимума двигатель начинает жрать литрами. Многолитражки они такие, суровые :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

добрый вечер,извините,если не в тему :huh: Grand 5.9 замок зажигания не доворачивает и ключ вынимается чуть меньше половины и всё.Что делать?стрёмно машину с ключом на улице оставлять :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

добрый вечер,извините,если не в тему :huh: Grand 5.9 замок зажигания не доворачивает и ключ вынимается чуть меньше половины и всё.Что делать?стрёмно машину с ключом на улице оставлять :(

Когда ключ будешь поворачивать, селектор АКПП в положении R подергай, должно помочь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: калуга
Опубликовано

Огромное человеческое спасибо :good: !Я уж думал колонку разбирать,замок снимать :blink:Изъял!

Изменено пользователем alexberzinch
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Незачто. Учи матчасть, а то могут на сервисе развести... Для владельцев 5,9 (и не только) в этой ветке все в тему. Так, что не стесняйся...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тема не моя. Но я тоже болею 5.9. Ищу себе... Снимите и пропояйте информационный дисплей. Датчик не причом. Датчик в расширительном бачке стоит, тоже можно бачок снять и промыть для профилактики. Но чаще дисплей глючит!

обсалютно верно пропайка решает в 90 процентах именно в информативном блоке и дело..

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, бегунок распределителя сложно поменять?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо! Какие-то хитрости есть как подлезать? А то я что-то в растерянности... :(

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Спасибо! Какие-то хитрости есть как подлезать? А то я что-то в растерянности... :(

Да никаких. Мне например сбоку неудобно. Я делаю так: закрываю двигатель толстым одеялом или двумя телогрейками и ложусь сверху, и спокойно двумя руками подлезаешь. Там точно два винта по универсальную отвёртку, можно крестовой, можно плоской с коротенькой ручкой! :up:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, подскажите чем мазать втулки направляющих. Я поменял пыльники, втулки целые, очистил их, намазал вот этим http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C407CB8&sr=-4 и нихрена толком они не ездят. Значительное усилие приходится прилагать. Боюсь, что диск греться будет новый.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Эта бело-голубая. Между пальцев нормально скользит, но если ее мало скорее вяжет, чем скользит. Странно, короче.

 

Может я мажу неправильно? Пыльник всю смазку снимает при вдевании втулки. Может ее внутрь пыльника напихать?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, это не тормозной диск издает виу-виу. По крайней мере не правый. Переставил правый налево, опять мимо цели. Заказал все равно еще один новый вперед, т.к. толщина дисков уже 2.3 см, а минимальная 2.7 см. Либо это задние, либо....? либо что?

 

Как-то можно задние суппорты снять или вывести из работы обратимым способом, чтобы проверить наверняка?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

В общем, это не тормозной диск издает виу-виу. По крайней мере не правый. Переставил правый налево, опять мимо цели. Заказал все равно еще один новый вперед, т.к. толщина дисков уже 2.3 см, а минимальная 2.7 см. Либо это задние, либо....? либо что?

 

Как-то можно задние суппорты снять или вывести из работы обратимым способом, чтобы проверить наверняка?

Интересный способ проверки... Ну, попробуй выкрутить трубки из задних суппортов, вырежи из толстой и мягкой пластмассы (думая крышка от банки подойдет) два кружочка, вставь их в суппорта и зажми трубками. Только кружки вырезай такого диаметра, что-бы при затяжке их не расклинило в суппорте. Я так раньше на Газоне делал, когда в дороге задний тормозной потек, а трубку плющить не хотелось.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну просто я уже просто не понимаю, на что грешить. Ну не динамик же там стоит. Наездил с шумом уже 1500 км. Нигде ничего не побежало, не сломалось. Сколько можно :)

 

Спасибо за совет! Думаю, что все же для начала сниму 1 задний тормозной диск и измерю толщину. Если опять меньше номинала, то поменяю, благо не так они баснословно дорого стоят. Безопасность дороже, машина не легкая, лопнет во время торможения и привет :)

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Ну Вован, ты это...того...молодец в смысле :up: Как я без замера толщины дисков езжу...да еще с расходом под 40л. Вчера просидел весь вечер у компа, конспектировал... Выписал себе пошагово порядок проверки основных узлов и датчиков, отвечающих за динамику и расход. На выходные займусь...если получиться, фотоотчет за мной.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха в коллекторе выкручивал, как я рекомендовал? :)

 

Я просто знаю, что такое когда пропадают тормоза неожиданно.. было на уазе :) ощущений полные штаны.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А ты датчик Т воздуха в коллекторе выкручивал, как я рекомендовал? :)

 

Я просто знаю, что такое когда пропадают тормоза неожиданно.. было на уазе :) ощущений полные штаны.

Володь, я про "молодец" серьезно! Все бы так... Датчик не смотрел, хочу попробовать сразу по максимуму проверить... от простого к сложному... Ну потом отпишусь, сам увидишь.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите плз, монтажная панель под оптику у 5,2 и 5,9 одинковая или нет, и сколько она может стоить?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите плз, монтажная панель под оптику у 5,2 и 5,9 одинковая или нет, и сколько она может стоить?

Одинаковая. Только, судя по каталогу она имеет свое обозначение для авто 1998 модельного года. Добавились индексы АВ. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51214&num=55054996AB&_prms=prod,prnt,num деталь 1

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Одинаковая. Только, судя по каталогу она имеет свое обозначение для авто 1998 модельного года. Добавились индексы АВ. http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=C&prnt=51214&num=55054996AB&_prms=prod,prnt,num деталь 1

Спасиб Серега, а то хочу поменять оптику - а под европейскую панель на ебае ниче нету :(

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Эх... хорошо, что на нашей ветке спецы отзывчивые есть!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

всем привет!

разобрался с гулом впереди.Это был подшипник ступицы левого колеса.А сервисмены говорили "про пятно контакта" ГП и подшипники хвостовика и диффа.Не понятно,то ли раскручивают на ремонт(бабки),то ли непрофессионалы кругом.

Что интересно,звук от подшипника локализуется совсем наоборот,в отличии от машин с независимой подвеской: на джипе левый гудит сильнее при левом повороте,а не наоборот.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.