Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Ну сделал я 4 колеса. Напильником снял всю ржавчину, убрал всю старую смазку из пыльников, смазал шрусом. Собрал. Проехал 2 км. Диски посинели, затронуть нельзя даже ту часть, что у места примыкания с колесным диском.

 

Что я делаю не так? Может у меня карма плохая? Может мне свечку сходить поставить? Как может чертов кусок металла застревать в чертовом куске резины так, что никакой силой его не вытолкнешь? Что не так-то, где я виноват?

 

Версии.

1) Направляющие пальцы и втулки в суппорте изношены и пожраны коррозией. В результате, когда оттормаживаешь, то суппорт в один "прекрасный" момент встает в положение "наперекосяк" на направляющих и клинится. При этом трение настолько возрастает, что эластичности уплотнительной манжеты не хватает, чтобы вернуть поршень при растормаживании.

2) Направляющие тупо деформированы, то бишь кривизна превосходит допуск.

 

Меняй манжеты, направляющие и втулки. Кстати, мажу направляющие ЦИАТИМ-221, проблем не было, главное - следить за целостностью пыльников.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Logarifm ты же внутрь втулок заглядывал, болты смотрел. Ржавые они или нет, прямые, кривые или сплющенные? Если тока ржа поела, обработай сопрягающие детали до зазора нормального смазывай и все...

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну вобщем, сегодня случилась беда. Поймал я на 80 км/ч кусок металла, реально кусок, как будто снаряд взорвали, а от него искореженная часть упала на дорогу. Колесо мигом лопнуло, я на обочину, удивительно, но управляемость отменная. Дак вот, к чему это я. Решил сразу перебортовать все на летнее, пока колеса снимали, я подергал суппорты вместе с тормозными дисками, вроде как ходят, хоть и туговато. Значит, не все так плохо. Да и посинение, вроде,прошло.

 

У меня зато другие вопросы появились:

 

1) Выезжая из гаража заметил, что "виу-виу" исчезло, нету его. Удивился, но стоило колесу попасть в первую кочку, как оно моментом вернулось. Я тут подумал: а может это шимми? Ну нано-шимми. От удара возбуждаются и они чуть-чуть гуляют, насколько позволяют люфты в рулевой палке, соединяющей 2 колеса. Как проверить?

 

2) Почему у меня обмерзают льдом трубки кондиционера по всей длине, особенно возле аккумулятора или как там его (круглая банка с 2 трубками + датчиком), там вообще хоть для коктейлей нарезай. Это разве нормально?

Изменено пользователем Logarifm
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну вобщем, сегодня случилась беда. Поймал я на 80 км/ч кусок металла, реально кусок, как будто снаряд взорвали, а от него искореженная часть упала на дорогу. Колесо мигом лопнуло, я на обочину, удивительно, но управляемость отменная. Дак вот, к чему это я. Решил сразу перебортовать все на летнее, пока колеса снимали, я подергал суппорты вместе с тормозными дисками, вроде как ходят, хоть и туговато. Значит, не все так плохо. Да и посинение, вроде,прошло.

 

 

Я вот менял колодки, менял направляющие и болты с пыльниками- диск сначала прихватывало до синевы, потом перестало, но я это списал на скорость ремонта и износ мест под упор колодок ( там ведь в рем.комплекте есть спец.пластинки для этого места) и с большой выработкой торм.дисков...а оказывается это процесс приработки такой ! :wizard:

 

 

У меня зато другие вопросы появились:

 

1) Выезжая из гаража заметил, что "виу-виу" исчезло, нету его. Удивился, но стоило колесу попасть в первую кочку, как оно моментом вернулось. Я тут подумал: а может это шимми? Ну нано-шимми. От удара возбуждаются и они чуть-чуть гуляют, насколько позволяют люфты в рулевой палке, соединяющей 2 колеса. Как проверить?

 

2) Почему у меня обмерзают льдом трубки кондиционера по всей длине, особенно возле аккумулятора или как там его (круглая банка с 2 трубками + датчиком), там вообще хоть для коктейлей нарезай. Это разве нормально?

По п.1 - пока спишем на чудо, или наоборот всё просто окажется, главное чтоб на безопастность не влияло!!!

По п.2- эти шланги и трубки обматывают теплоизоляцией с хоз.магазина в виде трубок серых и на хомуты...только я вроде находил чего это признак, только забыл... :unsure:

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Да вот я за безопасность и переживаю.. оно сначала "виу-виу", а потом бабах и... Но в любом случае, работы временно прекращаю, повод печальный: похороны бабушки...

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Прими соболезнования...жаль когда старики уходят... без них мы быстрее сами стареем...

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Обновлю тему...

Сегодня решил провести колхозную диагностику своему ЖЫПУ с целью определения возможных причин повышенного расхода и сниженной (как мне кажется) мощности.

Начал с крышки бегунка. Состояние бледное - на электродах выработка и сильная электроэррозия. Центральный угольные электрод сточен почти под ноль и сидит мертво. Отсюда вопрос: он в наших крышках неподвижен или как на обычных крышках на пружинке ходить должен? На пластине бегунка тоже эррозия (не знаю правильно ли я выражаюсь, а то вроде у баб болезнь такая есть :lol2:) Ну, надеюсь вы меня поняли. Новых крышки и бегунка под рукой не оказалось, поэтому зачистил я все это наждачкой и вставил пока взад (до замены).

Дальше стал мерять сопротивление высоковольтных проводов. На всех (включая катушечный) сопротивление от 6,6 до 12,5 кОм. Но провод 4-го цилиндра показал аж 21 кОм. Вроде на наших проводах сопротивление не должно превышать 25000 Ом, т.е. у меня как бы все в норме, но смущает сильно отличное от других сопротивление провода 4-го цилиндра. Подскажите, кто знает.

Датчики коленвала, распредвала и температуры ОЖ смотреть не стал, т.к. машина заводится, провалов в работе нет, не глохнет, температуру по стрелке и по бортовику кажет нормальную.

На холодную замерил сопротивление датчика температуры воздуха в коллекторе. Прибор показал 13,4 кОм (по учебнику норма 17900-10800 Ом). Опережая события скажу, что на горячую он у меня показал 2,35 кОм при норме 1170-820 Ом. Получается у меня в два раза выше нормы. Это сильно на расход влияет? Да, забыл сказать - это показания датчика, предварительно вымытого от всякой хрени.

Дальше я проверил сопротивления на форсунках. Везде 12,5 - 12,7 Ом, т.е. вроде норма.

Потом глянул лямбду. При прогреве двигателя показания тестера болтались от 0,2 до 0,8 В, показывая мне, что датчик живой.

После прогрева движка, с целью проверки компрессии, выкрутил свечи и тут меня ждал первый из неприятных "сюрпризов". Свеча 1-го цилиндра оказалась покрыта как коралловой коркой светло серым твердым налетом, который с трудом отчистился. Вроде это свидетельствует о сильном износе маслосъемных колец, но во всех остальных цилиндрах свечи выглядили отлично( только в 7-ом цилиндре свечка была почти белая). Как такое может быть!?

Замер компрессии вааще меня огорчил... Судите сами:

1 цилиндр - 11,7 (это тот, где заросшая свеча)

2 цилиндр - 12

3 цилиндр - 10,5

4 цилиндр - 11

5 цилиндр - 12

6 цилиндр - 11

7 цилиндр - 9,5 (это тот, где белая свечка)

8 цилиндр - 12

Получается разброс давлений больше нормы. Причем поднималось оно толчками при каждом обороте, что говорит об износе поршневых колец. Или я неправ?

На этом я в расстроенных чувствах диагностику закончил... Други, если у кого сил хватило сей пост дочитать, дайте свои комментарии по моим замерам))) Заранее всем спасибо.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А масло сейчас какое залито?

 

Датчик температуры практически вечен, если меняет сопротивление, значит все ок. У меня примерно такие же значения были.

 

Сопротивление проводов должно быть примерно одинаковым, т.к. иначе будет разница в искре.

 

Разброс давлений, насколько я помню, считается по соседним цилиндрам. И там до 2 очков.

 

Вообще, пусть меня закидают тухлыми яйцами, но когда были проблемы такого рода, я заливал РИМЕТ и он мне помогал. Причем так было как на уазе, так и на шниве и ниве. В гранд, кстати, тоже заливал. Я не рекламирую, но от мелких проблем он меня спасал всегда.

 

Ну самое главное, конечно, масло назови. Может просто не то :)

Изменено пользователем Logarifm
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Какая то полусентетика, точно не знаю. Когда купил машину, владелец сказал, что тока поменял и коробка накрылась. По щупу было свежее. Я на нем после покупки проехал то максимум 800-1000 км. А что есть РИМЕТ, аналог ЛАВРа?

  • Партнёр клуба
7 453
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какого года провода и крышка?

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

какого года провода и крышка?

Е мое))) Судя по электродам и центральному угольку крышка дааааавно стоит. Провода ВВ мопаровские, на недавно поставленные не очень похожи, но какой год не знаю. Я сам машину меньше года назад купил.

 

И еще, может поможет, на крышке трамблера сверху имеется пластиковая цилиндрическая крышечка и я не пойму для чего она.

51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Римет - это не лавр :) римет - это по сути мелкодисперсная медная пыль, она залепляет небольшие дефекты в поверхности металла, ее туда "притягивает".

 

лавр надо применять с осторожностью, т.к. непонятно какая будет на него реакция.

 

А вязкость-то какая, самое главное.

 

И еще, компрессию мерил на холодную или на горячую?

 

И еще :) Залей шприцем пару кубиков моторного масла внутрь цилиндра. Если компрессия подскочит - кольца. Если уйдет в 20 - клапана :)) На ниве у друга такое видел :) Клапан выпускной еле подымался, тот масла плеснул, у него как у дизеля компрессию показало :)

Изменено пользователем Logarifm
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Так чего , ЛАВР не пробовать? Про вязкость я без понятия, масло от прежнего владельца осталось. Копрессию мерял на горячую с открытым дросселем. Давление росло скачками с каждым оборотом вала, поэтому и грешу на кольца. Был бы клапан виноват, компрессия бы сразу встала в одну точку и скока не крути, выше бы не поднялась. Поэтому и масло не пробовал, т.к. подозрение на кольца. А вот износ или залегли Хрен знает...

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

... Други, если у кого сил хватило сей пост дочитать, дайте свои комментарии по моим замерам))) Заранее всем спасибо.

 

Рыхлый коксовый нагар - дает масло. Светлый цвет - признак перекала свечей. Но, как говорится, - истинную картину только "вскрытие покажет".

 

Версия. Неисправность форсунки -> обедненная смесь -> перекал камеры сгорания, клапанов и свечей -> 1)кирдык маслосъемному колпачку выпускного клапана; 2)седло выпускного клапана и его рабочая кромка приходят в негодность -> 1)наблюдаем перекаленный коксовый нагар на свече; 2)падение компрессии.

Падение компрессии: либо клапана, либо поршневые кольца. Если в проблемный цилиндр перед замером компрессии накапать немного масла(много - не нужно, вредно для катализатора), то оно герметизирует кольца в случае их износа, и замер покажет существенное увеличение значения. Если после этой процедуры существенного изменения значения не произошло, поршневую не трогаем, а ремонтируем голову. Так же косвенными признаками износа поршневых колец являются: быстрое старение масла, его серьезный расход, система вентиляции картерных газов покрыта "толстым слоем шоколада".

Отсюда: замер давления в топливной системе, диагностика и промывка форсунок(возможно с заменой негодных), замена перекаленных свечей, замена маслосъемных колпачков(х.з. в каком состоянии остальные, менять комплектом), пружины и тарелки - вскрытие покажет, в зависимости от замеров компрессии ремонт поршневой, башки или того и другого.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

<_<

Рыхлый коксовый нагар - дает масло. Светлый цвет - признак перекала свечей. Но, как говорится, - истинную картину только "вскрытие покажет".

 

Версия. Неисправность форсунки -> обедненная смесь -> перекал камеры сгорания, клапанов и свечей -> 1)кирдык маслосъемному колпачку выпускного клапана; 2)седло выпускного клапана и его рабочая кромка приходят в негодность -> 1)наблюдаем перекаленный коксовый нагар на свече; 2)падение компрессии.

Падение компрессии: либо клапана, либо поршневые кольца. Если в проблемный цилиндр перед замером компрессии накапать немного масла(много - не нужно, вредно для катализатора), то оно герметизирует кольца в случае их износа, и замер покажет существенное увеличение значения. Если после этой процедуры существенного изменения значения не произошло, поршневую не трогаем, а ремонтируем голову. Так же косвенными признаками износа поршневых колец являются: быстрое старение масла, его серьезный расход, система вентиляции картерных газов покрыта "толстым слоем шоколада".

Отсюда: замер давления в топливной системе, диагностика и промывка форсунок(возможно с заменой негодных), замена перекаленных свечей, замена маслосъемных колпачков(х.з. в каком состоянии остальные, менять комплектом), пружины и тарелки - вскрытие покажет, в зависимости от замеров компрессии ремонт поршневой, башки или того и другого.

 

Жека спасибо! Толково расписал... Есть одно но... Свеча, на которой твердый как коралл налет светло коричневого цвета, стоит в 1-ом цилиндре, в котором компрессия 12 очков! И наоборот, отличная с виду свеча (без кокса, коричневая и пр.) стоит в цилиндре, в котором 10,5 очков. Белая свечка стоит в цилиндре, где всего то 9,5 очков))) Вот это мне непонятно и я об этом и писал...

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

<_<

 

Жека спасибо! Толково расписал... Есть одно но... Свеча, на которой твердый как коралл налет светло коричневого цвета, стоит в 1-ом цилиндре, в котором компрессия 12 очков! И наоборот, отличная с виду свеча (без кокса, коричневая и пр.) стоит в цилиндре, в котором 10,5 очков. Белая свечка стоит в цилиндре, где всего то 9,5 очков))) Вот это мне непонятно и я об этом и писал...

 

Вероятно, 1-ый - это 99% масленный нагар, не видал я коксовых наростов от богатой смеси, бензиновые - они рыхлые и счищаются чуть ли не тряпочкой. Где 10.5 обязательно смотреть нужно, возможно, как у меня было, повреждение поршня - обломило кусок верхней кромки поршня из-за детонации(какой-то му...ак из прежних владельцев походу отжигал "на все деньги", залив 80-ку), в результате кусок поршня каким-то чудом все же вылетел или сгорел, но достаточно нахреначил в целиндре(#7 по памяти), в общем объем камеры сгорания увеличился на недостающий кусок и замер компрессии как раз это и показал. Где белая свеча, возможно все так, как и описано в посте выше.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Чет не пойму я... ПАолучается там где свечка коксом забита высокое давление (12 очков) обеспечивается сгорающим маслом в результате умерших колец, т.е. кольцам хана, масла много, вот оно давление и кажет. В том цилиндре, где свечка белая, давление ниже нормы,но масло свечу не закидывает, получается утечка через клапана или прокладку, а свечка белая от больной форсунки. Так что ли получается?

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Чет не пойму я... ПАолучается там где свечка коксом забита высокое давление (12 очков) обеспечивается сгорающим маслом в результате умерших колец, т.е. кольцам хана, масла много, вот оно давление и кажет. В том цилиндре, где свечка белая, давление ниже нормы,но масло свечу не закидывает, получается утечка через клапана или прокладку, а свечка белая от больной форсунки. Так что ли получается?

Где коксом заросла, возможно просто маслосъемный колпачок "помер", а поршневая не при чем. Белая - значит перекаленная, да, 99% - это бедная смесь из-за неисправной форсунки.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Умерший колпачек лечится вскрытием... Почему в цилиндре, где белая свечка, низкая компрессия?

 

Извините, вру))) В цилиндре с белой свечкой компрессия в норме.

 

Опять, вру))) Щас глянул свою таблицу - там всего 9,5. Почему)))

Изменено пользователем borisovih70
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Умерший колпачек лечится вскрытием... Почему в цилиндре, где белая свечка, низкая компрессия?

 

Извините, вру))) В цилиндре с белой свечкой компрессия в норме.

 

Опять, вру))) Щас глянул свою таблицу - там всего 9,5. Почему)))

 

Перекал, клапан и седло погорели, нет надлежащей герметичности.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Во блин))) Значит башку снимать надо...

 

А, забыл спросить, перекал то отчего? Свечки вроде все одинаковые. Из-за форсунки получается?

 

Да, извини, ты уже писал: Форсунка - перекал - клапан - компрессия

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во блин))) Значит башку снимать надо...

 

А, забыл спросить, перекал то отчего? Свечки вроде все одинаковые. Из-за форсунки получается?

 

Да, форсунка не обеспечивает нормальную смесь, другой причины нет, т.к. если бы с зажиганием или качеством топлива были бы проблемы, то это отразилось бы на всех горшках. Вспомнил, что на 402-ом ГАЗовском моторе с негодными кольцами наблюдал серые с черным внутри зольные отложения от масла на электроде и изоляторе свечи. Так что с маслом компрессию измерить все же надо, что бы точно исключить поршневую.

 

 

 

Кстати, запчасти на капиталку мотора заказывал на eBay вот у этого продавана, получилось очень даже бюджетно, единственно, прокладки нужно просить паковать более тщательно.

Изменено пользователем evgenis
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо канешна, но я в англицком, как и в немецком почти ноль. Ну со словарем то можно, тока вот с интенет магазинами сроду дело не имел...придется учиться.

Опубликовано

на крышке трамблера сверху имеется пластиковая цилиндрическая крышечка

Сапун.

 

Вообще странно, что после покупки, ты целый год не менял расходники - провода/бегунок/крышку/свечи...

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Сапун.

 

Вообще странно, что после покупки, ты целый год не менял расходники - провода/бегунок/крышку/свечи...

А ты вспомни как я "катался"... Купил машину с неработающей коробкой, мучил всех вопросами пока причину не нашел. Когда сделал коробас, "убил" расход под 40 литров. Потом работа поперла и все таки когда в семье две машины - это хорошо! Вот мой жыпик и стоял, тихо ждал пока дойдут до него мои кривые руки... У меня нем пробег 800 км. максимум и то уверен, что меньше.

 

А свечки я сразу после покупки посмотрел, тогда они все были НОРМАЛЬНЫЕ, что меня очень обрадовало (в том плане, что состояние мотора можно оценить по состоянию свечек). Опять хочешь напомнить мне, что я дилетант? :lol2:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Позволю вклинится! Парни, у нас пополнение!!! Самый молодой черный 5,9 в России обрел нового хозяина! SergeyKonyshev

http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1040 пост 1060

 

292cbece78b1.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Промыл в пятницу систему охлаждения, сегодня контрольный прогон системы выявил, что радиатор охлаждения помер и лечению не подлежит, требуется замена. В связи с заменой, собственно, два вопроса:

1) Какую систему радиаторов поставить, совмещенный ОЖ+ATF, либо отдельные ОЖ и ATF? Плюсы, минусы?

2) Проверенные производители не оригинала?

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Промыл в пятницу систему охлаждения, сегодня контрольный прогон системы выявил, что радиатор охлаждения помер и лечению не подлежит, требуется замена. В связи с заменой, собственно, два вопроса:

1) Какую систему радиаторов поставить, совмещенный ОЖ+ATF, либо отдельные ОЖ и ATF? Плюсы, минусы?

Всё зависит от того, что у вас стояло.

Я поставил как и положено совмещенный радиатор ОЖ+ATF, но от 5,2. Вместо трубок АTF - шланги на креплениях через штуцеры (от есть как и было от прошлых хозяев).

Радиатор взял неоригинальный Валео. Полгода полет нормальный.

Изменено пользователем Sergey_B
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

На 5,9 радиатор большего объема.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответы.

 

Пока склоняюсь к Nissens, т.к. имел положительный опыт с эксплуатацией их продукции. Вот такой Радиатор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Алексей Иванович
    • up6
    • Archinald12
    • Oleg Beliy
    • Giraffe
    • Jimne09
    • шуайб
    • андрей 2013
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 006
    • Максимум онлайн
      1 398

    Archinald12
    Новый пользователь
    Archinald12
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.