Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

У меня такое на Вольве было... Причина - подломанный провод датчика коленвала. Когда мотор стартером крутился, он от вибрации замыкал и контакт появлялся. Мне думается, что причина бессистемных отказов - это проблемы электрики, механический косяк обычно вылазит при одних и тех же условиях.ИМХО

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@borisovih70, Спасибочки!Будем искать!!!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, Спасибочки!Будем искать!!!

НЕ ЗА ЧТО, пока))) Дэнис, ты скажи, когда стартером крутишь, он пыхает или молчит, а потом раз, и сразу завелся?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@borisovih70, джик,джик,джик,джик,Врррр!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребят, простите, вклинюсь :) Мало ли, может уже кто находил, у меня "сверчок" живет в районе левого зеркала, звучит громко, реагирует даже на вибрацию двигателя, по звуку как реле, которое срабатывает много раз в секунду. Если хоть чуть-чуть опустить окно водителя - перестает. Понимаю, что по фотографии не лечат, но может это стандартное "шумное" место и есть стандартный метод лечения? Я просто вообще не понимаю, как пластик может так стучать. Это скорее металл какой-то. Зеркало что ли разболталось, но причем тут тогда окно..

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри направляющую окна!!!когда стекло в крайнем верхнем положении она по идее ослабляется!как при опускаешь встает в распор!!! :hi:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

@borisovih70, джик,джик,джик,джик,Врррр!!! :rolleyes:

:lol2: Ну, у меня тоже примерно так заводится. А ты как хочешь, джик и сразу Вррр!!!???

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня так и заводится после смены фильтра, свечей и бегунка :)

 

Барада, спасибо! :) Гляну!

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А почему крышку трамблера не поменял?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Еще не успел :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

нашел,сверчка?

 

@borisovih70, конечно!джик и Врррр :lol:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Барада, спасибо! Дверь вскрывать не стал, просто на 1 мкм опустил окно. Щели не появилось, а шум пропал. Потом залезу, главное, знаю теперь что это.

 

У меня тут забилась трубка для слива конденсата с кондея. Подозреваю, что забилась она внутри лонжерона, т.к. в салон не капает, вылетает через дефлектор аккурат на коврик заднего пассажира. Сверлить дырку не хочу пока что, друзья, подскажите точное место выхода в лонжерон, а лучше даже просто скажите в какое вент-окно лонжерона засунуть шланг, чтобы ее помыть :) Везде сказано, что уходит в лонжерон, но нигде не сказано куда именно :)

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да это я глядел, спасибо! :) Там нет лонжерона на схеме. Я не хочу пока что сверлить дыру, я хочу для начала очистить выход трубки слива конденсата, но не знаю, куда для этого лить напором воды.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В общем, пошел я за сверлом и дрелью :) Полный коврик воды - это уже :crazy:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну вот, все готово. Теперь только высушить ковролин...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Если 92-м бензином заправился, то это нормально.

а что,американцы 5.9 заправляются 92м?

мой европеец 92й не любит категорически,95й тоже не очень уважает,под горловиной бака написано,что требуется 98й only

короче,детонирует на 95м,если дать газу,стараюсь не крутить лишний раз

 

ещё вопрос: не работает система кондиционирования,то есто дует только горячим воздухом

по звуку- температурная заслонка жужжит

что может быть,есть мнения?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сегодня меня ждало новое открытие, которое, возможно, положит конец поискам источника звука "виу-виу".

 

Пока сушил ковролин да чистил лонжерон, я увидел капельку масла на переднем мосту и дорожку от сальника, что стоит на ведущей, то бишь у кардана. Удивился. Решил проверить уровень масла. Достаю пробку, ура, опилок почти нет, значит ГП таки притерлась, но что это на пробке??? Вытаскиваю пробку и в след за ней вылазит длинный кусок металла. Сначала был шок. Потом я понял, что это похоже обойма сальника.

 

Вот фото:

 

52ed58e30602t.jpg

 

Собственно, у меня вопросы: сальник сам так умереть не мог, значит ему что-то помогло. Что могло разорвать сальник на части? Что стоит сразу заказать, перед тем как лесть в нутро? Поскольку первое отпотевание маслом появилось почти одновременно с новым звуком, я почти уверен, что проблема где-то в области ведущей и ее подшипников.

Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Это может оказаться и кольцо регулировочное откуда - нибудь...только я там таких вроде не видел, может мастера своё вложили куда, а оно и выдавилось ( на хвостовике под распорную или под подшипник) ... сальниковое что-то непонятно как могло раздербаниться, может только маслоотражательной шайбой, если она гнутая...я не знаю что это, но лезть и выяснить надо, ты хоть крышку открой и глянь. Сальник если потёк смело заказывай...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Сальник течет. При его замене что-то одноразовое есть? Начну с него, а там видно будет :)

 

Металл слишком мягкий для шайбы. И форма у него Г образная, как раз как часть сальника. Да и по звукам ничего не менялось с того момента, как крышку снимали и глядели пятно контакта.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Сальник течет. При его замене что-то одноразовое есть? Начну с него, а там видно будет :)

 

Металл слишком мягкий для шайбы. И форма у него Г образная, как раз как часть сальника. Да и по звукам ничего не менялось с того момента, как крышку снимали и глядели пятно контакта.

Вот если самодельную шайбу куда сунули из мягкого металла, то выдавит её тоже примерно так же... сальники есть полуосевые ещё-тоже металл примерно такой. Просто не пойму чем сальник так сгрызло, может пока фланец ставили или сразу заколотили не так ..

Одноразовый там сам сальник, гайку на фиксатор резьбовой потом, ну хорошо бы ещё втулку распорную заказать (если затяжка была прям тугая на хвосте). Если хвост свободно был, то старая пойдёт или подложить шайбу тонкую и жёсткую под втулку удлинив её на десятки две...Ну и приспособу надо тянуть хвост, я тебе говорил уже вроде.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Да-да, про нее помню :) Спасибо! Сальник закажу, остальное по факту. Втулку скорее, судя по пятну, не дотянули.

 

Могли ли разрушение подшипника, если такое представить, убить сальник?

 

И еще, важный момент. Совсем забыл о нем написать еще когда о первом вскрытии писал!!! У меня непонятки с карданом. Хода шлицов не хватает, чтобы отвести его от фланца у моста. То есть, я его отвожу назад и еще не хватает примерно 1 см. Это у всех так? Его надо что ли еще и у раздатки откручивать и целиком снимать?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а что,американцы 5.9 заправляются 92м?

мой европеец 92й не любит категорически,95й тоже не очень уважает,под горловиной бака написано,что требуется 98й only

короче,детонирует на 95м,если дать газу,стараюсь не крутить лишний раз

 

ещё вопрос: не работает система кондиционирования,то есто дует только горячим воздухом

по звуку- температурная заслонка жужжит

что может быть,есть мнения?

На счет бензина, и на 95-м детонация. Но неплохо едет. ;)

На счет кондиционера - заслонка может и жужжит, но не двигается. И вообще, у вас система заправлена? Кондей в Гранд очень зачетный!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Да-да, про нее помню :) Спасибо! Сальник закажу, остальное по факту. Втулку скорее, судя по пятну, не дотянули.

 

Могли ли разрушение подшипника, если такое представить, убить сальник?

 

И еще, важный момент. Совсем забыл о нем написать еще когда о первом вскрытии писал!!! У меня непонятки с карданом. Хода шлицов не хватает, чтобы отвести его от фланца у моста. То есть, я его отвожу назад и еще не хватает примерно 1 см. Это у всех так? Его надо что ли еще и у раздатки откручивать и целиком снимать?

Там вроде если гайку отвернуть можно его укоротить или удлинить... у меня тоже туго отходит от фланца. Вот при лифте его надо наверное откручивать и удлинять... я не разбирал пока там, может кто уже лазил- отпишуться :coffe:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

На счет бензина, на и на 95-м детонация. Но неплохо едет. ;)

На счет кондиционера - заслонка может и жужжит, но не двигается. И вообще, у вас система заправлена? Кондей в Гранд очень зачетный!

Едет-то неплохо,согласен,но детонация-это плохо,хотя, на 98м много не поездишь,да и нету его у нас.

Придётся всё-таки разбирать печку,как я понял,чтобы добраться до заслонки.А если кондей не заправлен,то будет дуть только горячим?Разве не должен поступать хотя-бы прохладный забортный воздух при отключенной кнопке "А/С" и установленным регулятором температуры на 16 град?

 

И ещё вопрос ко всем: какое давление масла показывает датчик на холостых и на оборотах 2000?

 

Да-да, про нее помню :) Спасибо! Сальник закажу, остальное по факту. Втулку скорее, судя по пятну, не дотянули.

 

Могли ли разрушение подшипника, если такое представить, убить сальник?

 

И еще, важный момент. Совсем забыл о нем написать еще когда о первом вскрытии писал!!! У меня непонятки с карданом. Хода шлицов не хватает, чтобы отвести его от фланца у моста. То есть, я его отвожу назад и еще не хватает примерно 1 см. Это у всех так? Его надо что ли еще и у раздатки откручивать и целиком снимать?

Не знаю,как с передним карданом,при снятии заднего,надо было открутить только у заднего моста,но хода вполне хватило,чтоб отвести от фланца,а из раздатки он легко вылез.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Едет-то неплохо,согласен,но детонация-это плохо,хотя, на 98м много не поездишь,да и нету его у нас.

Придётся всё-таки разбирать печку,как я понял,чтобы добраться до заслонки.А если кондей не заправлен,то будет дуть только горячим?Разве не должен поступать хотя-бы прохладный забортный воздух при отключенной кнопке "А/С" и установленным регулятором температуры на 16 град?

Да, должен поступать холодный. Наверно дело в заслонке.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Есть просьба ко всем 5.9ым.

Посмотрите,какое давление масла и температуру двигателя выдают приборы.Достаточно 2х режимов-на холодном двигателе и на горячем,желательно в пробке.

У меня давление масла на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3.

А температура по климе в пробке-104-105,на 105-106 включается вентилятор.На трассе падает ниже 100.И ещё: когда должен включаться вентилятор?

С такими параметрами движок пора выбрасывать?:) или для 5.9 пойдёт?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Есть просьба ко всем 5.9ым.

Посмотрите,какое давление масла и температуру двигателя выдают приборы.Достаточно 2х режимов-на холодном двигателе и на горячем,желательно в пробке.

У меня давление масла на холостых-1 деление до 3 не доходит(2.25),на оборотах- стабильно 3,на холодном-чуть выше 3.

А температура по климе в пробке-104-105,на 105-106 включается вентилятор.На трассе падает ниже 100.И ещё: когда должен включаться вентилятор?

С такими параметрами движок пора выбрасывать?:) или для 5.9 пойдёт?

Сегодня посмотрел. Температура 88-92 градуса. Вентилятор включается на 94 и охлаждает до 88. Температуру смотрю по БК. По шкале на торпеде визуально кажется чуть больше, так как сидите слева. Давление 2,5-3. (почти по середине шкалы). На горячем на холостом меньше - 2,5. При движении 3. Но если б вы не сказали, я б наверно никогда на давление и не смотрел бы. А вот с температурой у вас что-то не то. У меня они никогда не поднимается выше 100 градусов!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Хм, у меня вентилятор включаетьс на 101'C (температура ож в верхнем патрубке), датчик новый тюненый с дополнительным контролером с информационным дисплеем, а выключаетьс на 96'C. Давление практически такоеже как и у Сереги.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Hyundai Tiburon
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня посмотрел. Температура 88-92 градуса. Вентилятор включается на 94 и охлаждает до 88. Температуру смотрю по БК. По шкале на торпеде визуально кажется чуть больше, так как сидите слева. Давление 2,5-3. (почти по середине шкалы). На горячем на холостом меньше - 2,5. При движении 3. Но если б вы не сказали, я б наверно никогда на давление и не смотрел бы. А вот с температурой у вас что-то не то. У меня они никогда не поднимается выше 100 градусов!

Оффтоп небольшой, как посмотреть температуру ОЖ по БК?

 

ZloyBes

Так у тебя ж эта фигулина вообще программируемая - ты говорил.

Изменено пользователем 3seven
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Uhogorlonos
    • kramuald
    • DiselBot
    • Galex89
    • Solist
    • chbb
    • Yugin
    • Сараевод
    • up6
    • Yura101
    • Muse87
    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.