Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

От WJ не связаны с лифтом, просто потому что помощнее, новее и колеса задевать не будут, по форумам пишут что размер чуть больше стандарта уже задевают. У меня резина будет 245-65-17 как бы ещё бампер подрезать не пришлось. По лифту думал что ОМЕ довольно неплохой и демпфер там в комплекте новый есть, но это пока в думках возможно и не буду поднимать. Кузов к счастью делать не зачем, ржавчины нет вообще. Вчера ездил осмотр делать в гаи, три гайца целый час плясали вокруг него, облазили всё, повторяя ну не может он быть честным, так ничего и не нашли, забавно однако смотреть на них было.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

...Вчера ездил осмотр делать в гаи, три гайца целый час плясали вокруг него, облазили всё, повторяя ну не может он быть честным, так ничего и не нашли, забавно однако смотреть на них было.

:lol2: :lol2: :lol2: Под 2" хорошо крузаковские и едет приятно потом :alko2:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
...Вчера ездил осмотр делать в гаи, три гайца целый час плясали вокруг него, облазили всё, повторяя ну не может он быть честным, так ничего и не нашли, забавно однако смотреть на них было.

Аха-ха, но мы-то в этом были уверены.

А вообще Самарская область, как уже не раз отмечали в другой теме, один из самых криминальных регионов, процент "кривых" автомобилей очень высок.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая новость. Сегодня пользователь Чирок из Кисловодска вспомнил ещё одного владельца белого 5,9 в г. Пятигорске и дал мне его телефон. Я набрался смелости и позвонил. Очень приятный человек, всё про машину рассказал, а я ему рассказал о нас. Говорили минут 20. Не ожидал такой открытости! Ладно я ... болтушка. :hands:

Итак эта машина жила в Кабардино-Балкарии с 2000 года, была у чиновника МВД, потом на гос.службе и возила зам.министра в правительстве КБР до 2010 г. С 2010 года живет в Пятигорске, хозяин Эльдар. Американец, вин корректный и правильный.

Но к чему я это. Этот 5,9 один из самых старших в РФ (сентябрь 1997 г.), но пробег его всего 109 тыс.миль (170 тыс.км.) В два раза меньше, чем у меня. Это претендент на самый лучший сохранившийся экземпляр в России (два фактора - юг и маленький пробег). Правда, на машине установлен газ.

Хозяин его очень бережет, обслуживает в специализированном джип-сервисе в Пятигорске и СТАВИТ НА МАШИНУ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Надеюсь, будут фото. Самому не терпится посмотреть. Я его позвал на форум, но Эльдар врач и времени у него на форумы не так много.

В общем, теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, добрые сути! Давно не заходил на форум. Раз тема пополнилась всего на 1 страницу, значит у всех все хорошо, это даже радует, что одни фото. У Сергея только демпфер, но это ничего.

 

У меня все идет своим чередом, перелом сросся, езжу, радуюсь жизни. Однако, радость стал портить передний правый поворотник, в котором периодически пропадал контакт. Это тот, что под фарой ближнего света. Сначала оно лечилось само. Затем оно лечилось легким ударом чуть ниже фары, теперь не лечится совсем. Я не могу понять, как снять этот блок указателя поворота, чтобы посмотреть. Вроде как надо снимать габарит с повторителем, там верхний болт видно, а вот нижний черт знает где. Есть ли какой-то простой способ подлезть к лампочке?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нужна отвертка под крест или ТОРХ (зависит от установленного крепежа, оригинальный часто теряют) - фонариком светите в прорезь между подфарником и фарой - будет видна шляпка самореза

 

80a01337.gif

 

80add38b.gif

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... Я не могу понять, как снять этот блок указателя поворота, чтобы посмотреть. Вроде как надо снимать габарит с повторителем, там верхний болт видно, а вот нижний черт знает где. Есть ли какой-то простой способ подлезть к лампочке

Я менял поворотник. Очень легко меняется, что даже и не помню. Просто открутил болтики (вроде такие как на картинке выше) и всё.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Вроде как надо снимать габарит с повторителем, там верхний болт видно, а вот нижний черт знает где. Есть ли какой-то простой способ подлезть к лампочке?

Да, надо снимать габарит, он прикручен на 2 винта: один расположен вертикально - тот который видно, второй откручивается горизонтально через зазор между подфарником. Подфарник тоже на 2 винта крепится, расположены вертикально, выкрутил оба и тяни его в бок в сторону крыла и чуть вперед, он и выйдет из фиксирующего зацепления с панелью. Выше на картинках все нарисовано.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В общем подумал я и решил нах сервис, надо вспомнить молодость, и процесс пошел, за выходные на шиномонтажке с товарищами заменили передние шаровые, пыльник шруса, рычаги нижние от WJ поставили, все резинки и стойки стабилизаторов, открутили панару переднюю оказалась нормуль, как сервис дефектовал фик знает ладно хоть новую не купил оригинал, б/у взял, будет про запас, нижние задние рычаги, по ходовке осталось по верхним рычагам пройтись, есть мысль сайленты перепресовать, что-то посмотрел я на все эти рычаги нет ничего сложного перепресовать, сайленты можно еще оригинал найти, рычаги оригинальные врядли. Новый акум на 75А поставил. Следующий этап радиатор снимать, течка у него не хилая. Ну и колеса новые поставил 245-65-17 по стоянке кружился ничего нигде вроде не задевает. Все таки колеса побольше и пошире вид другой.

acfd97996e24t.jpg

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

В общем подумал я и решил нах сервис, надо вспомнить молодость, и процесс пошел, за выходные на шиномонтажке с товарищами заменили передние шаровые, пыльник шруса, рычаги нижние от WJ поставили, все резинки и стойки стабилизаторов, открутили панару переднюю оказалась нормуль, как сервис дефектовал фик знает ладно хоть новую не купил оригинал, б/у взял, будет про запас, нижние задние рычаги, по ходовке осталось по верхним рычагам пройтись, есть мысль сайленты перепресовать, что-то посмотрел я на все эти рычаги нет ничего сложного перепресовать, сайленты можно еще оригинал найти, рычаги оригинальные врядли. Новый акум на 75А поставил. Следующий этап радиатор снимать, течка у него не хилая. Ну и колеса новые поставил 245-65-17 по стоянке кружился ничего нигде вроде не задевает. Все таки колеса побольше и пошире вид другой.

acfd97996e24t.jpg

Ну и правильно, с рычагами если металл живой самих рычагов проще сайленты перепрессовать, я ставил Краун вроде ничего, по крайней мере тыс 50-90 ходят. При запрессовке нужно обязательно вкладывать внутрь рычага что-нибудь как распорку, я клал вкладыш шатунный вроде от не помню чего или шатун сам...давно было, но ты меня понял. :alko2:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В общем подумал я и решил нах сервис, надо вспомнить молодость, и процесс пошел, за выходные на шиномонтажке с товарищами заменили передние шаровые...

Ну круто! Не перевелись ещё мужики на Руси, которые сами свои машины ковыряют и делают сложные ремонты. Самое интересное, что это говорит человек, ездящий на WK2. В общем, так держать! :hands:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Было б еще тепло тогда вообще по кайфу былые времена вспомнить, раньше все сам делал пока на новые не сел и деньги не появились. А вообще конечно лишнее сало-то мешает особо не попрыгаешь как раньше. :lol2:

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Небольшая новость. Сегодня пользователь Чирок из Кисловодска вспомнил ещё одного владельца белого 5,9 в г. Пятигорске и дал мне его телефон. Я набрался смелости и позвонил. Очень приятный человек, всё про машину рассказал, а я ему рассказал о нас. Говорили минут 20. Не ожидал такой открытости! Ладно я ... болтушка. :hands:

Итак эта машина жила в Кабардино-Балкарии с 2000 года, была у чиновника МВД, потом на гос.службе и возила зам.министра в правительстве КБР до 2010 г. С 2010 года живет в Пятигорске, хозяин Эльдар. Американец, вин корректный и правильный.

Но к чему я это. Этот 5,9 один из самых старших в РФ (сентябрь 1997 г.), но пробег его всего 109 тыс.миль (170 тыс.км.) В два раза меньше, чем у меня. Это претендент на самый лучший сохранившийся экземпляр в России (два фактора - юг и маленький пробег). Правда, на машине установлен газ.

Хозяин его очень бережет, обслуживает в специализированном джип-сервисе в Пятигорске и СТАВИТ НА МАШИНУ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Надеюсь, будут фото. Самому не терпится посмотреть. Я его позвал на форум, но Эльдар врач и времени у него на форумы не так много.

Вот наконец, хозяин прислал фото! Наслаждайтесь таким обалденным красавцем! Задний бампер Эльдар заменит в будущем. Вы только поглядите, какие диски, какая краска (весь почти в родной краске), какой салон! Обалдеть! Глядя на такие машины, я просто схожу с ума. :crazy: Это же настоящее чудо! Так машины могут сохраняться только на нашем Юге.

 

06f1898716f2.jpg

 

39d87dc8228b.jpg

 

b19079c907b0.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня будет лучше если не надоест. :lol2:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, большое спасибо за советы по поворотнику, болт этот я видел, но боялся открутить, т.к. если не он - обидно будет :) Сегодня пробую!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нашел наконец то код от магнитоллы ввел заработала, а в ответ тишина, полез смотреть под сиденьем сзади одни провода отсоединенные, я так понимаю там усилок должен был быть где бы его найти? и ещё на мафоне есть кнопка CD получается, что ченджер где то стоял?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, под задним сидением должен быть усилитель Инфинити. Если его нет, то заводской, можно купить на разборках. Были темы о его продаже и периодически возникают.

На стоковой магнитоле кнопка CD - это проигрыватель компакт-дисков старого образца. :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А на 5.2 такая же музыка стояла? Если она ток на 5.9 шла, то усилок с разборки можно не найти, в TJ узнавал нет. Да и вообще смысл есть морочиться играет то хоть достойно штатная?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет. На 5,2 другая музыка. На 5,9 усилитель, полка с колонками. То есть всего 10 колонок.

Играет - отлично! Зависит от колонок. Потому что старые колонки могут хрипеть.

 

Усилитель выглядит так:

 

c64fc2974423.jpg

 

А полка с 4-я колонками должна быть такая в стоковой машине.

 

cb02b8eda008.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Спасибо Сергей, полка то есть, а усилка нет :lol2: Но в принципе уже есть вариант где купить.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Вброшу для разнообразия , что оказалось у меня в машине . А вы отгадайте .

post-5998-0-48901300-1363163941_thumb.jpg

Изменено пользователем mvi01
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вброшу для разнообразия , что оказалось у меня в машине . А вы отгадайте .

Видео dvd-проигрыватель? И телефон.

Кстати, а это вроде 5,9 судя по ручке АКПП и фрагменту сидения. ;)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Почти угадали : Это мобильный телефон и нафигатор . Что для мобилы , что для нафигатора , под задним сидением есть блоки . Нафигатор естественно не тачскрин и на одном из фото его пульт . А машина действительно неплохой 5,9 . Меня можно поздравить , теперь и я заразился .

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Почти угадали : Это мобильный телефон и нафигатор . Что для мобилы , что для нафигатора , под задним сидением есть блоки . Нафигатор естественно не тачскрин и на одном из фото его пульт . А машина действительно неплохой 5,9 . Меня можно поздравить , теперь и я заразился .

Ого! И молчит. Какого хоть цвета и откуда притащили? :good: Как состояние в общем. Переброс нормально прошел?

Поздравляю!!!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Состояние на 4 , надо поработать с подвеской (ничего криминального). Цвет как и был серый . Приехала из нидерландов , своим ходом 3000км без напряга , даже соплей ни где не показала . Одна беда : газ стоит на пол багажника .

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Состояние на 4 , надо поработать с подвеской (ничего криминального). Цвет как и был серый . Приехала из нидерландов , своим ходом 3000км без напряга , даже соплей ни где не показала . Одна беда : газ стоит на пол багажника .

Супер!!! То, что 3000 км. своим ходом проехала, вообще отлично! А газ, многи, вообще ценят. Ходовая - это ерунда.

И показывайте фото, только номер замазывайте, всё-таки у вас донор. Мало ли кто тему читает. Хотя, у вас же после ДТП, можно отмазываться, что просто поставили новые кузовные детали.

В общем 5,9 в России прибыло!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Stepashkafx
    • sspp11
    • hnils
    • MishaS
    • alex1812
    • wic
    • Sea_Burn
    • Rusich
    • st85
    • BondAV
    • Giraffe
    • xmo97
    • Habs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.