Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня колёса уже больше стандартных, даже больше Ваших.

Судя по этой картинке вряд ли. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2480

Какой размер резины? Думаю, она 235/70 R16. или /65.

Изменено пользователем Sergey_B
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по этой картинке вряд ли. http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__st__2480

Какой размер резины? Думаю, она 235/70 R16. или /65.

Мне досталась на зимней шипованной Хакке, сейчас посмотрел размер - 245/70 R16.

245/70 R16 больше по диаметру, чем 225/75 R16

А спидометр всё равно врёт не в ту сторону

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тогда да, странно. Возможно дело в датчике скорости. Но пока я бы не обращал внимание.

Про резину, помнил, вы говорили. Но сразу не нашел то сообщение.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А про FM частотам можете что-нибудь посоветовать? У Вас как, тоже только нечётные ловит?

Погуглил, нашёл алгоритм: [Включите магнитолу, нажмите SET, нажмите SEL, нажмите MEMORY #1 пять раз]. Нехватает кнопки SEL, а то попробовал бы))

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, только нечетные. А алгоритм - скорее всего не от нашей машины.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что касается частот, в очень далёкое время я жил на Камчатке и ездил постоянно на праворуких японках, там то же частоты не совпадали, уже в то время полно было коробочек, которая если мне память не изменяет втыкалась в разъем антены как переходник и работало всё на наших частотах, один косяк хоть убейте не могу вспомнить как она называлась, думаю если на форум японок залезть там должно быть про это.

А у меня непонятка по музыке, сегодня сдернул заднюю обшивку колонки стоят всё подключено, а они молчат, усилок то же вроде как от 5.9 поскольку в фишке нет свободных гнезд все заняты, даже не придумаю в чём дело, одна ток мысль мож выход в усилке не работает на задние колонки? Сегодня воткнул родные туманки, ещё не пробовал, но есть мысль, что толку от них не будет, так для красоты короче. Заодно повороты белые воткнул. Поставил родной фильтр с корпусом. И поставил на номера КЛУБНЫЕ рамки! :lol2:

Изменено пользователем zrv
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати сегодня был мой первый выезд за город в деревню 100км, ощущения: подсыпает все таки достойно, но авто явно не скоростное поскольку шумновато от мотора и трансмиссии, и ветер в резинках свистит, наверно менять надо хотя лучше ездить 100 тогда ничего не свистит и всё тихо. :rolleyes: Аппетит конечно не детский соразмерно объему. :lol2:

Изменено пользователем zrv
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Кстати сегодня был мой первый выезд за город в деревню 100км, ощущения: подсыпает все таки достойно, но авто явно не скоростное поскольку шумновато от мотора и трансмиссии, и ветер в резинках свистит, наверно менять надо хотя лучше ездить 100 тогда ничего не свистит и всё тихо. :rolleyes: Аппетит конечно не детский соразмерно объему. :lol2:

И каков аппетит?

0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А про FM частотам можете что-нибудь посоветовать? У Вас как, тоже только нечётные ловит?

Погуглил, нашёл алгоритм: [Включите магнитолу, нажмите SET, нажмите SEL, нажмите MEMORY #1 пять раз]. Нехватает кнопки SEL, а то попробовал бы))

Да, только нечетные. А алгоритм - скорее всего не от нашей машины.

 

Наверное от европейца. Завтра попробую - отпишусь

 

cdplayere.jpg

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

120 на круизе 17 литров, 140 уже 20, по городу с пробками 25-27, думаю и 30 легко будет.

 

Наверное от европейца. Завтра попробую - отпишусь

 

cdplayere.jpg

Да от европейца у меня такой же потефон.

Изменено пользователем zrv
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

120 на круизе 17 литров, 140 уже 20, по городу с пробками 25-27, думаю и 30 легко будет.

 

 

Да от европейца у меня такой же потефон.

Эпическая сила.... каких то +700 кубиков и расход на 4-5 литра на 120кмч вырастает......

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну в идеале возможно свести к 16 литрам при 120 но меньше вряд ли, кстати у меня задний лямбда оторван если востановить может и меньше будет, хотя я в чудеса не верю, да и диагностика косяков не выявила, сказали задняя лямбда ни на что не влияет.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эпическая сила.... каких то +700 кубиков и расход на 4-5 литра на 120кмч вырастает......

Немного позитива, похоже сильный ветер боковой сыграл свою роль, сегодня шел назад с деревни ветра нет, штиль полный, сухая дорога без резких ускорений и обгонов при 120км-15-16л при 140-18 в общем отрезок в 100 км был пройден со средним расходом 16.6, что в принципе нормально для такого монстра и кстати ветер в резинки не свистел. Попробую ещё вторую лямбду сделаю мож еще меньше будет.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня в общем такой же расход.

Средний по компу, который соответствует реальному - 19,4 (50% город со средними пробками, 50% - трасса).

 

 

. Попробую ещё вторую лямбду сделаю мож еще меньше будет...

Кстати, а "check" не горит из-за её отсутствия? Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чек не горит, да и диагностика показывала, что по двиглу нет ошибок, странно однако.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого какая ёмкость аккумулятора?

 

Каталог VARTA предлагает 70А/ч - вот такой

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин всё же 95й получается.

 

Исходя из мануала (полное фото тут: http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__view__findpost__p__588173), который предлагает 5.9 заправлять бензином 91 MINIMUM OCTANE RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI, среднее арифмет. между исследовательским и моторным методом),

post-16602-0-74522400-1364201617_thumb.jpg

 

а также из таблицы соответствия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_.D0.BE.D0.BA.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D1.87.D0.B8.D1.81.D0.B5.D0.BB:_.D0.9E.D0.A7.D0.98_.D0.B8_.D0.9E.D0.A7.D0.9C

 

92й бензин по исследовательскому методу RON соотвествует 83.5 по моторному методу MON и 87.75 по методу (R+M)/2 или AKI

считаем, получаем, 95й по "нашей" шкале RON соответствует 91му по шкале из мануала гранд чероки (R+M)/2 или AKI

 

Так что 95й

 

З.Ы.

Из этого же следует, что 4.0 и 5.2 следует заправлять 97м бензином.. Ну, исходя из того же мануала.

post-16602-0-62944100-1364201778_thumb.jpg

Изменено пользователем LonesomeDove
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У кого какая ёмкость аккумулятора?

 

Каталог VARTA предлагает 70А/ч

http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/search-batteries?ids=5704130633132&application=pc&manufacturerNo=882&modellineNo=4243&modeltype=11029

Я 75 мутлу поставил, впритык.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чек не горит, да и диагностика показывала, что по двиглу нет ошибок, странно однако.

Странно. У меня датчик есть. И при плохом бензине бывало загоралась 0138-я ошибка.

Значит в твоей машине умно закорочено.

Изменено пользователем Sergey_B
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

По поводу бензина, в мануале нашёл вот что. Выкладываю фото:

post-16602-0-33452300-1363938788_thumb.jpg

Странно, да?

 

Видел, видел. Но ни где нет разумного объяснения - нафига АИ 95-98 мотору со степенью сжатия 9,1:1(Магнум 360, Магнум 318) и 8,8:1(AMC242), как реализуется потенциал детонационной стойкости топлива? Есть посылы к экологическим нормам и экономии топлива. Вот другой аналогичный движок GM L05 5.7L степень сжатия 9,.3:1, в инструкции по поводу требуемого топлива четко написано - Regular or Medium, ни какого Премиума нет и в помине, при этом отмечается, что при повышенных нагрузках в горной местности и при буксировке грузов может появляться легкая детонация, и это нормально.

Ни каких технически обоснованных доводов в пользу необходимости заливать Premium в наши Джипы за 2 года поисков найти мне так и не удалось, видимо их нет. Так зачем же в мануале пишут эту ересь? Есть основания полагать, что это рекламный трюк. Прямых указаний на уловку маркетологов Jeep я не нашел, но вот как обстоят дела с Тойотой на примере модели Приус, двигатель 2ZR степень сжатия 13,0:1

TOYOTA USA рекомендует использовать на территории США 87-ой бензин(ОЧМ+ОЧИ/2).

TOYOTA JAPAN рекомендует использовать в Японии бензин REGULAR (90 ОЧИ).

TOYOTA RUSSIA рекомендует использовать в России бензин AИ-95.

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей. Дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS: "Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль престижный и высокого класса".

 

Сам я использую качественный 92-ой Евро-5 Лукойл Пермнефтеоргсинтез, лью его в Субурбан 1992г 5.7, Jeep GC 5.9, в Ниву 21214, ни каких намеков на детонацию нет даже при "тапке в пол". Доводилось заправляться 92-ым на "левых" заправках на трассе, в результате заправки на некоторых АЗС отмечал появление легкой детонации при "тапке в пол" на Субурбане и Джипе, Ниве - пофиг(хотя указано требование 95-го бензина).

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль престижный и высокого класса".

Прикол!

 

Разница в цене между 92 и 98 некислая

Я недавно расстался с CRD 2.8 (2 года отъездил), теперь радуюсь, что солярка стала дороже 95-го ))). А была ведь вровень с 92м

0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Бензин всё же 95й получается.

 

Исходя из мануала (полное фото тут: http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__view__findpost__p__588173), который предлагает 5.9 заправлять бензином 91 MINIMUM OCTANE RATING (R+M)/2 METHOD (или метод AKI, среднее арифмет. между исследовательским и моторным методом),

 

post-16602-0-74522400-1364201617_thumb.jpg

 

 

а также из таблицы соответствия: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5_%F7%E8%F1%EB%EE#.D0.92.D0.B8.D0.B4.D1.8B_.D0.BE.D0.BA.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D1.87.D0.B8.D1.81.D0.B5.D0.BB:_.D0.9E.D0.A7.D0.98_.D0.B8_.D0.9E.D0.A7.D0.9C

 

92й бензин по исследовательскому методу RON соотвествует 83.5 по моторному методу MON и 87.75 по методу (R+M)/2 или AKI

считаем, получаем, 95й по "нашей" шкале RON соответствует 91му по шкале из мануала гранд чероки (R+M)/2 или AKI

 

Так что 95й

 

З.Ы.

Из этого же следует, что 4.0 и 5.2 следует заправлять 97м бензином.. Ну, исходя из того же мануала.

 

post-16602-0-62944100-1364201778_thumb.jpg

 

Крайслер говорит, что :

Some vehicles, such as Viper, Prowler, 5.9L Grand Cherokee, 2.0L Turbo Talon, and 2.0L DOHC Neon have been specifically designed to take
advantage of higher octane. These vehicles may have higher compression ratios, and/or more aggressive spark calibrations which provide optimum
performance with the specified higher octane.

 

 

Некоторые транспортные средства как-то : Вайпер, Праулер, 5,9 Гранд Чероки и т.д. , были специально предназначены, чтобы использовать высокооктановое топливо. Эти транспортные средства могут иметь большую степень сжатия, и/или более агрессивную настройку зажигания, что обеспечивает оптимальную производительность при использовании высокооктанового топлива.

 

Источник 1, Источник 2.

 

Крайслер говорит, что :

TSB NO: 18-28-97
GROUP: Vehicle Performance
DATE: Aug. 29, 1997
MODELS: 1998 (ZJ) Grand Cherokee
SUBJECT: Premium Unleaded/Regular Unleaded Fuel Selection
NOTE: This information applies to 5.9L engines

DISCUSSION:

“The 1998 5.9L Grand Cherokee was designed to use Premium Unleaded
fuel. This selection was made to maximize the horsepower and torque
from the engine. Some customers may prefer using Regular Unleaded
fuel due to cost factors associated with using premium. If a customer
prefers using regular fuel, the software of the powertrain control
module will require flash programming to prevent drivability
concerns. The regular fuel calibration will reduce engine horsepower
and torque.”

 

 

Гранд Чероки 5,9 был спроектирован под высокооктановое топливо. Это было сделано для увеличения л.с. и крутящего момента. Некоторые клиенты могут предпочесть использовать обычное топливо, для экономии. Если клиент предпочитает использовать обычный бензин, то необходимо перепрошить ЭБУ. Настройка под обычное топливо уменьщит л.с. и крутящий момент.

 

Источник

 

Немецким не владею, но думаю, что написано про 5,9 и 98ой бензин :)

 

 

img0512nmi.jpg

 

 

Ну и сам мануал :

 

img0513zd.jpg

 

 

 

P.S. По поводу американского мануала. На одном из форумов прочитал забавную вещь :

I have an errata sheet for my '98 owner's manual (was in the manual when I bought the Jeep used). The 93 octane number was printed in error. The correct number is 87 octane.

 

У меня есть исправленный лист для мануала 98ого года (был в инструкции когда я покупал б/у Джипа). 93ий октан был напечатан по ошибке. Правильное число - 87.

 

Вполне вероятно, что и 91ый октан был так же напечатан по ошибке.

 

P.P.S.

Прошу прощения за флуд и "wall of text".

Изменено пользователем V.S.A
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые транспортные средства как-то : Вайпер, Праулер, 5,9 Гранд Чероки и т.д. , были специально предназначены, чтобы использовать высокооктановое топливо. Эти транспортные средства могут иметь большую степень сжатия, и/или более агрессивную настройку зажигания, что обеспечивает оптимальную производительность при использовании высокооктанового топлива.

 

 

Гранд Чероки 5,9 был спроектирован под высокооктановое топливо. Это было сделано для увеличения л.с. и крутящего момента. Некоторые клиенты могут предпочесть использовать обычное топливо, для экономии. Если клиент предпочитает использовать обычный бензин, то необходимо перепрошить ЭБУ. Настройка под обычное топливо уменьщит л.с. и крутящий момент.

 

Всё верно, детонация зависит не только от степени сжатия, но и от угла. Для низкооктанового бензина ставят более позднее зажигание, что, разумеется, уменьшает мощность. Это ещё в мануале ГАЗ-24 было (который ездил на 93м). Примерно так: "допускается временная эксплуатация на бензине 76. При этом поверните корректор зажигания на столько-то делений."

0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это я к тому, что у Вас в мануале ошибка, только и всего :)

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это я к тому, что у Вас в мануале ошибка, только и всего :)

И как же по-вашему должно быть написано?

для 4.0 и 5.2 _________

для 5.9 ________________

0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

4.0 и 5.2 - 87;

5.9 - 93.

 

Как-то так.

Опубликовано

Я конечно извиняюсь, но никто не забыл, что наше октановое число лутса не совпадает с американским?

0
Автомобиль: Honda Legend (KB1)
Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мы помним :)

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я не знал, если честно. Теперь буду знать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • avdeevru
    • 556677
    • ArtGal
    • Клеопатра
    • nilipuch
    • pan1199
    • vrv377
    • alex1812
    • romanovichSPb
    • victor 55
    • Поликлиник
    • Freedom75
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.