Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Чем он менеее прихотливый? Конструктив проще?

Ну скажем так поюзав форумы, 5.9 теплонагруженный мотор, тяжелый для покатушек, ремонт дороже поршневая итд у него свои, очень мало в наличии, 5.2 просто купил другой и воткнул при случаи, бенз 92, вроде все перечислил и ещё если ставить серьёзные колеса есть вероятность что он просто будет ломать полуоси ну эт чисто моё мнение, можно усиленные поставить как вариант. ну итд.. но 5.9 хоца однако да?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме на улицах отловили ещё один редкий 5,9. Правда зеркала черные. По этому гос. номеру автомобиль нам не известен. Но скорее всего какой-то из известных был продан или перерегистрирован.

 

8d075a0113d5.jpg

 

Уважаемый автовладелец! Если вы попали на этот форум, регистрируйтесь. Давайте знакомиться! :good:

P.S. Добавил позже. Появилась информация. Вин и владелец установлены. Да этот автомобиль был нам известен, просто сменил владельца. Сейчас зарегистрирован в Химках. Надеемся на прибавление на форуме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Катнул сегодня на своем 350км, косячки потихоньку вылазят. :rolleyes: Несмотря на достойный вид авто, технические болячки мимо не прошли однако, на левом заднем колесе обнаружил масло, надо сальник полуоси менять, ну, а там где сальник там и подшипник, а где подшипник там наверняка и выработка на полуоси, да и на второй стороне думаю заодно, короче полуоси наверно надо поменять. При остановке после трассы когда всё разогрето при заходе на разворот авто тормозит и подколбашивается, а это значит, что вязкой муфте в раздатке можно сказать пиз... то же надо менять, либо заправлять или может раздатку без виски воткнуть, короче есть теперь опять чем заняться. :lol2:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Катнул сегодня на своем 350км, косячки потихоньку вылазят. :rolleyes: .... короче есть теперь опять чем заняться. :lol2:

Во! И так каждый раз! Зато машин всё лучше становится, лишь бы только деньгов поболе )))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос к специалистам, если воткнуть спортивные усиленные полуоси задние, насколько они прочнее, есть ли смысл и самое главное подойдут они вместо штатных или что-то переделывать надо в дифе?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вопрос к специалистам, если воткнуть спортивные усиленные полуоси задние, насколько они прочнее, есть ли смысл и самое главное подойдут они вместо штатных или что-то переделывать надо в дифе?

Надо было еще добавить и потом колеса 35-38 :D

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вопрос к специалистам, если воткнуть спортивные усиленные полуоси задние, насколько они прочнее, есть ли смысл и самое главное подойдут они вместо штатных или что-то переделывать надо в дифе?

КМК прочности стоковой вполне хватает, не слышал чтоб их ломали просто так, зачем усилять ?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Интересный ролик! Сочетание романтики, перечисление преимуществ по технической части и упоминание о большом ресурсе джипа!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Вопрос к специалистам, если воткнуть спортивные усиленные полуоси задние, насколько они прочнее, есть ли смысл и самое главное подойдут они вместо штатных или что-то переделывать надо в дифе?

Задний мост у нас алюминевая дана44 с ЛСД , по хорошему менять целиком на чугунную дану 44 с свободным дифом и докупать блокировку или разблокировку по вкусу . Передний мост унас как и у всех ЗЖ чугунная дана 30 с тонкими полуосями , по хорошему менять или мост целиком на дану 44(дорого и не найти) или ставить спортивные полуоси и т.д. После этих мероприятий смогут переваривать до колеса до 35" . По поводу выносливости я сворачивал полуоси даны 30 на 4-х литровом гранде с 32" колесами . Да и еще надо не забыть поменять главные пары иначе динамика с 35" колесами сильно пострадает . Как-то так .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

То, что вы сломали полуоси на 32 колесах, еще не значит, что все сделают так же. Иногда лучше что-то в консерватории поправить, чем усиливать то, что не требует усиления - нет там такого момента, чтобы их ломать. Будете настаивать - выложу фото, как рвутся привода при 1400Нм, хотя вплоть до 1200Нм стоковые палки держали момент 2 сезона.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну на счёт динамики на 5.9 думаю её хватит, колеса больше 33 для меня наверно перебор, а вот с полуосями надо подумать...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня случайно смотрел сайт соседа по гаражу (он занимается мотоциклами) и увидел много фото своего Джипа и Приоры.

Вот эти очень понравилось. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/968530-91d6.html или вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1064698-53b3a2.html и вот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/964964-8f38.html

Кстати, кому интересны мотоциклы, можете с ним общаться. Работает неплохо и скорее всего честно. Клиентов всё больше. Потому что как не приеду в гараж, всегда есть покупатели. А мест его мотоциклы занимали сначала два (год назад), потом четыре, а теперь уже с десяток! Человек очень приветливый и интеллигентный.

Вот картинки, для тех, у кого не открылось фото. Не правда, красиво!

3e5fefafcde3.jpg

 

2aea733974d6.jpg

 

b777109ae371.jpg

 

Сори за относительный флуд не по теме. Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

фу, брось бяку! т.е. приору... :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

фу, брось бяку! т.е. приору... :to_keep_order:

Нееее... Приору тоже не брошу. Она позволяет Джип беречь и совсем не бяка.

Если серьезно, Приора мне тоже очень нравится. Езжу уже 5 лет. Отличный надежный авто! Правда она у меня люкс 02-018 (кто не знает топовая модель с усилителем и кондиционером). Расход - 6-7 литров. В 2,5-3 раза меньше, чем Гранд. Идеальный вариант для поездок по межгороду, в частности на море. Ну и для каждодневной езды по работе с пробками - неплохой вариант.

 

А вообще они у меня дружат. :D

7c60b8c5e4f3.jpg

 

 

P.S. Ладно, не будем про ВАЗ. Тут Гранд-Чероки 5,9! :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

и правильно, не будем, а то ты первый начал про Приору! :wacko: (ух, сколько я на них насмотрелся в сервисе, тойоты в качестве экономичного нетребовательного повседнева меня больше устраивают).

 

зы. номера на приорке поди пол-приорки стоят )))

 

ззы. если про 5,9 - распред кто-нить штангелем промерял?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...ззы. если про 5,9 - распред кто-нить штангелем промерял?

Сам-то я конечно не мерил. Но уважаемый Алексей (Alexey8) из Новосибирска, перебравший уже сотню двигателей, увидев вопрос, поинтересовался для чего? Я предположил, что наверно человек хочет узнать, подойдет ли от 5,2... На что он ответил: "...все одинаковое; в книге есть все данные. Шатуны там только другие и диамитор поршневой 101 а у 5.2 99 почти 100. Ещё на блоке красуется 360 вместо 318. даже чертовы гбц одинаковы в оригинальной проге; номера деталей те же. Еще коленвал может быть другим, также зажигание сдвинуто скорее всего мозгами". Вот так. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Сам-то я конечно не мерил. Но уважаемый Алексей (Alexey8) из Новосибирска, перебравший уже сотню двигателей, увидев вопрос, поинтересовался для чего? Я предположил, что наверно человек хочет узнать, подойдет ли от 5,2... На что он ответил: "...все одинаковое; в книге есть все данные. Шатуны там только другие и диамитор поршневой 101 а у 5.2 99 почти 100. Ещё на блоке красуется 360 вместо 318. даже чертовы гбц одинаковы в оригинальной проге; номера деталей те же. Еще коленвал может быть другим, также зажигание сдвинуто скорее всего мозгами". Вот так. :crazy:

Вот при всем моем уважении к Алексею, посмею внести сумятицу:

1) распреды 5.2 и 5.9 отличаются

2) рокера 5.2 дорестайл и рестайл "ВРОДЕ КАК" тоже отличаются, соответственно имеем разную высоту подъема клапана, но тут я спорить не буду, проверю позже.

3) Бошки на 5.9 не люминиевые ли? Да и СЖ разная, но это шатунами решается.

4) колено разное

5) ну и еще десятки мелочей, не столь критичных.

 

А нужно мне все это для того, чтобы определиться со степенью износа распреда и стоит ли его менять? А если менять, то стоит ли подобрать сток с более высоким подъемом или взять "стритовый" распред с более широкими фазами? просто ну уж очень сильно различаются в цене ребилд-киты в комплекте с распредом и без оного - 11 и 21 тыр "там", а работа по замене распреда тянет за собой пипец какой сопутствующий объем! Вот на тойоте смысла менять распреды нет, если ты их не поломал (а у меня лопался стоковый распред по шейкам 3-го горшка, правда крутил я мотор постоянно в 8500 об.)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

То, что вы сломали полуоси на 32 колесах, еще не значит, что все сделают так же. Иногда лучше что-то в консерватории поправить, чем усиливать то, что не требует усиления - нет там такого момента, чтобы их ломать. Будете настаивать - выложу фото, как рвутся привода при 1400Нм, хотя вплоть до 1200Нм стоковые палки держали момент 2 сезона.

Доброго времени суток . Вопрос : какой момент будет на полуоси , исходные данные момент двигателя 5,9(468Нм) и понижение 2,7 ? Вообще согласен , что можно ездить и на стоковой дане , но желательно внатяг и не на очень злой резине . Вообще же ломается , как правило перед , а без него всегда можно доехать до сервиса . Задняя дана довольно надежна , за исключением алюминиевого чулка , никаких прыжков и т.д., еще в нее практически нет блокировок , необходимо менять на открытый диф .

Изменено пользователем mvi01
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ломает, как правило, заднюю люминиевую дану )))

А вашу фразу "еще в нее практически нет блокировок , необходимо менять на открытый диф" я вообще не понял! Там по определению открытый дифф в основном либо сток лсд, а если вы имеете ввиду принудительные блокировки, то они там нафиг не нужны, потому что вы 90% случаев вы не доедете туда, где ими можно нормально попользоваться - бензин кончится! :lol2: Для ентих вещей есть немножко другие машины, да и не про оффроад в основном тут речь )). Если оффроадить - то тут с вами соглашусь, но, опять же сугубо ИМХО, не та эта машина...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ломает, как правило, заднюю люминиевую дану )))

А вашу фразу "еще в нее практически нет блокировок , необходимо менять на открытый диф" я вообще не понял! Там по определению открытый дифф в основном либо сток лсд, а если вы имеете ввиду принудительные блокировки, то они там нафиг не нужны, потому что вы 90% случаев вы не доедете туда, где ими можно нормально попользоваться - бензин кончится! :lol2: Для ентих вещей есть немножко другие машины, да и не про оффроад в основном тут речь )). Если оффроадить - то тут с вами соглашусь, но, опять же сугубо ИМХО, не та эта машина...

Не соглашусь что блокировки только для жесткого офф-роуда, они очень кстати и при движении по скользким покрытиям также при штурме затяжного подъема очень помогают;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Объясняю , что вы не найдете блокировок в Дану 44 с ЛСД , если хотите поставить любую блокировку туда , то надо менять на дифференциал без ЛСД . Нужна Вам блокировка или нет решать Вам , по мне так если хотите ставить 33" колеса , то я бы поставил .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не соглашусь что блокировки только для жесткого офф-роуда, они очень кстати и при движении по скользким покрытиям также при штурме затяжного подъема очень помогают;)

с этим я согласен, сам пользую ЛСД и на переднем, и на полном приводе.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Объясняю , что вы не найдете блокировок в Дану 44 с ЛСД , если хотите поставить любую блокировку туда , то надо менять на дифференциал без ЛСД . Нужна Вам блокировка или нет решать Вам , по мне так если хотите ставить 33" колеса , то я бы поставил .

Ну раз пошла такая пьянка, какую блокировку посоветуете в передний и задний мост? на воздухе конечно не очень хочется морочиться компрессор итд, вообще мысль, что в заднем ЛСД надо всё в порядок привести и достаточно, а вот в передний надо жесткую втыкать, как это реализуется выводится отдельный рычажок в салон? при установки в передний мост жесткой блокировки надо ли менять раздатку?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Объясняю , что вы не найдете блокировок в Дану 44 с ЛСД , если хотите поставить любую блокировку туда , то надо менять на дифференциал без ЛСД . Нужна Вам блокировка или нет решать Вам , по мне так если хотите ставить 33" колеса , то я бы поставил .

блин, опять в огороде бузина, а в киеве - дядька!

Ну науя 98% владельцам 44-ой даны с лсд замена лсд на жесткую блоку? Вы разницу в блокировках понимаете? Если мы говорим про оффроад - это одно, но для этого существуют отдельные темы и там своя специфика в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Если мы говорим про повседнев, а я и остальные товарищи в данной теме говорим именно про повседнев, то никуда не уперлись замены на опен дифф ради возможности поставить какой-нить локрайт, и туда же уперлись усиленные полуоси и 33-и колеса! Захочу конкретно в говны - возьму ТЛК70 коротыша дизельного и буду счастлив, благо на них есть все и 32 колеса туда влазят без всяких лифтов, а надо - и 35 входят при незначительных доработках. Чирок - прежде всего городская и окологородская машина, эксплуатировать ее по городу на 33 колесах с 4-5" лифтом - это как, извиняюсь, стойко вытирать задницу упаковочным картоном не смотря на наличие очевидных благ цивилизации. Да, все, что вы говорите, верно! Но верно только если в говны по самые уши, а если по сугробу-обочине в пределах общегородского пейзажа, то все сводится к старому анекдоту про верблюдов - "Пап, я понимаю, что мы короли пустыни, но нафига нам такой тюнинг в Самарском зоопарке??".

Я могу вам долго объяснять, как правильно наддуть двигатель и снять с него 600 кобыл и тысячу момента, а вы будете крутить пальцем у виска, потому что вам это не нужно, тем более такой ценой. А сейчас именно вы пытаетесь сказать, что в стоке 44 дана - говно только потому, что ниразу не стоковые 32-колеса рвут полуоси )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rubicon
Город: Раменское
Опубликовано

Дяденька не кипятитесь . Разговор здесь идет о подготовке авто для охоты -рыбалки , я тоже пытаюсь отговорить товарища zrv , строить из 5,9 , для этого и привожу аргументы , что не для этого авто Гранд (тем более 5.9) . Гранд хорош в стоке , либо совсем чуть-чуть доработанный .

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

дыть я и не кипячусь пока, его все пытаются отговорить ))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Парни, дело в том что старое ведро в стоке мне как бы не нужно вовсе, для этого у меня есть новый, по сути мне по барабану 5.9 он или 5.2 скажем так, это просто дурь от безделия, поэтому что косается данного авто мне либо по грязи полазить душу отвести, соответственно надо что-то подготовленное, либо продать его и всё, по поскольку желания купить не особо у народа все ж за так хотят, типа обычный скинуть и за эти ж деньги 5.9 взять, но ведь так не бывает :rolleyes: вот и есть мысли все таки построить его, а для того что бы принять верное нужное решение надо все узнать и просчитать, вот такой примерно коламбур у меня в голове пока.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@zrv, надо заказывать усиленные полуоси, лифт 6 с лонграммами, 35 Гудрич, бушвакеры и шнорк, и с умом и по уму - этого набора будет достаточно чтоб под приятный рокот и мощ V8 пару раз в месяц газануть по расскишему гавнолину неотрывая и чертя бамперами в каждой луже, или залететь в горы не замечая бродов горных речушек и торчаших камней.

т.е. для приятного лайта вполне достаточно.поездив на полированнлм ВК по разным красивым уголкам Росси именно эту концепцию я для себя и выбрал.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • vic
    • Vladzio832
    • truckdriver
    • tracker99
    • Psix
    • kosta505
    • xmo97
    • Habs
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.