Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Контора специализируется по оптике и судя по видео проблем с установкой нет...

Не так всё просто. Со слов мастера Вячеслава из СХ-27 проблема не в том, чтоб поставить мощные лампочки, или даже другие фары. Проблема в том, что проводка не выдержит, и в его практике были случаи возгорания автомобилей.

Поэтому, к замене фар я отношусь с опаской. И езжу со стоковыми пластиковыми (канадец). Светят на уровне ВАЗ 2105-2107, в общем приемлемо. Главное сухой тряпкой не тереть фару, и она долго прослужит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор я много читал по фарам и пришел к выводу, если всёравно как светить будет ставь любые для красоты, если нужен свет только европа стекло, у меня ещё и биксенон в них стоит вообще ништяк , колхоз конечно, но зато свет хороший.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не так всё просто. Со слов мастера Вячеслава из СХ-27 проблема не в том, чтоб поставить мощные лампочки, или даже другие фары. Проблема в том, что проводка не выдержит, и в его практике были случаи возгорания автомобилей.

а не надо ставить лампы на 130ВА, да даже и при таком раскладе там гореть нечему - сечение проводов вполне достаточно для тока 10А. Может все-таки в ручках установщиков проблема? ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Егор я много читал по фарам и пришел к выводу, если всёравно как светить будет ставь любые для красоты, если нужен свет только европа стекло, у меня ещё и биксенон в них стоит вообще ништяк , колхоз конечно, но зато свет хороший.

Да, это ты прав, европа стекло и свет уже приемлемый, только вот отражатели туфтовые, мутные со временем становятся. Туда бы нормальные блестящие и ок.

 

а не надо ставить лампы на 130ВА, да даже и при таком раскладе там гореть нечему - сечение проводов вполне достаточно для тока 10А. Может все-таки в ручках установщиков проблема? ))

Да, проводов вполне хватит, но колодки надо держать в чистоте и следить за проводкой, уж тем более не на скрутках позеленевших )))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А мне наоборот, встроенный в еврофару ксенон осточертел, когда фара чистая светит офигенно, чуть засирается - всем пипец. И вдобавок на приборке синий значок не горит, когда дальний. Хочется чего-то штатного, натурального))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А мне наоборот, встроенный в еврофару ксенон осточертел, когда фара чистая светит офигенно, чуть засирается - всем пипец. И вдобавок на приборке синий значок не горит, когда дальний. Хочется чего-то штатного, натурального))

Интересно при чем тут синий значок на панели и ксенон в фарах? У меня синия лампа на дальнем горит, мож просто сгорела?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересно при чем тут синий значок на панели и ксенон в фарах? У меня синия лампа на дальнем горит, мож просто сгорела?

Нет не сгорела, зажигается, когда включаю зажигание. Ближний-дальний в моих фарах делается шторками в линзе. Наверное, приборка этого не понимает, ток небольшой идёт на соленоиды шторок

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Наверное, приборка этого не понимает, ток небольшой идёт на соленоиды шторок

Полная ерунда.

Когда снимаешь DRL, надо ставить перемычку в разьем, тогда индикация дальнего будет работать.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня, кста, постоянное горение индикатора дальнего при включении даже ближнего вылечилось заменой каких-то приколхоженных ламп НВ5 на родные НВ1 (9004), Взял EVO 5700к (очень яркие галогенки на штатной мощности потребления), пока свет более чем устраивает ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Александр не замарачивайся после замены термостата ничего не изменилось, температура так же стоит на 100 с небольшим, ближе к 110 включается вторая скорость, наверно, потому как первая думаю раньше должна включаться, но похоже она не работает.

На параллельном форуме вопрос решился разбором вентилятора и заменой щеток первой скорости...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На параллельном форуме вопрос решился разбором вентилятора и заменой щеток первой скорости...

Я видел, вот именно этим я через часок и займусь ибо моторчик уже снят и готов к вскрытию. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, вскрыл я мотор, что и следовало доказать щетки первой скорости две сточены и две в грязи залипли не ходили, заменил щетки от ваза взял подточил и было начал собирать, и тут меня постиг злой рок судьбы, на радостях я уронил сей девайс :lol2: в результате падения один магнит треснул, пришлось разбирать полностью, а это уже гемор так как надо выбивать ось и можно повредить место где щетки ходят, ну деваться некуда выбил, выкинул отколовшуюся часть магнита и собрал, все работает, но покупать надо новый теперь полюбому. Я вот не пойму те кто создавал этот мотор неужели нельзя было прикрутить крышку на болтики тогда бы все легко было, так нет надо было железные усики располовинить и загнуть, что в принципе и усложняет разборку сборку, в другой раз если придется я их болгаркой подпилю, чтоб не колотить молотком, а потом просто сваркой можно прихватить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

....."Я вот не пойму те кто создавал этот мотор неужели нельзя было прикрутить крышку на болтики тогда бы все легко было, так нет надо было железные усики располовинить и загнуть, что в принципе и усложняет разборку сборку, в другой раз если придется я их болгаркой подпилю, чтоб не колотить молотком, а потом просто сваркой можно прихватить."

 

:lol2: Это же детище инженеров Chrysler!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@zrv, зачем магнит выкинул? Подклеил бы...

ээээ, ты пробовал? ничего, что они друг от друга отталкиваются? ))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

Но самое странное, зачем стартер под машиной установлен! И это ведь на автомате. :o

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как зачем? Снимать проще некуда!

+1. Скжите спасибо, что стартер не как на крузаке с 2UZ (4.7) установлен, в развале блока цилиндров. Чтобы добраться - полдвигла разобрать нуна.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, зачем магнит выкинул? Подклеил бы...

Там не вариант подклеить он расщепился, да и так работает ток не знай на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

На клипсах он у многих америкосов ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Там не вариант подклеить он расщепился, да и так работает ток не знай на сколько хватит.

Я забыл тебе сказать, чтобы ты снял балку над радиатором (которая с замком капота вместе) и глянул между радиаторами в зазор, там валенок наверное у тебя, там бы помыть слабым давлением кёрхера или дунуть :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я забыл тебе сказать, чтобы ты снял балку над радиатором (которая с замком капота вместе) и глянул между радиаторами в зазор, там валенок наверное у тебя, там бы помыть слабым давлением кёрхера или дунуть :alko2:

Нет там все чисто, я же радиатор снимал в ремонт отдавал.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нет там все чисто, я же радиатор снимал в ремонт отдавал.

А, точно !!! Эт я чот забыл. :alko2:

А что с жижей ?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

что за жижа?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

ПМС 10000 для виски раздатки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

Ну это хорошо!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

ПМС 10000 для виски раздатки. :rolleyes:

Э-э не, брат, не та эта жижа. Приведу сюда свой пост с соседнего форума:

 

"Прочитал тему, но, как говорится, тема сисек не раскрыта.

Принцип работы муфты, основанный на зацеплении дисков под действием давления, отметен верно. И что остается? Смотрим внимательно на форму фрикционных дисков. В случае, если бы оно задумывалось на работу за счет вязкого трения, то диски бы имели гладкие поверхности с максимальной площадью контакта и "умели" бы сближаться-отдаляться для разной степени блокировки, однако, этого мы не наблюдаем. Форма дисков оптимальна для работы с неньютоновской дилатантной жидкостью. Самый простой пример дилатантной жидкости - мокрый песок.

 

При достижении пороговой скорости перемешивания такой жидкости, из-за повышения трения между частицами в прорезях и отверстиях дисков, образуются конгломераты этих частиц, которые и входят в зацепление. Чем выше скорость сдвига, тем интенсивнее этот процесс, при снижении скорости ниже пороговой, конгломераты сами-собой разрушаются и все опять свободно вращается(ну, небольшое усилие все же всегда передается по ряду физических причин)."

"А я по одному образованию химик, по другому - еще и материаловед, потому и говорю, что не может оно ладом работать, оно на другом принципе работы основано. То что, залив туда силоксановый полимер, на выходе получатся не заблокированная муфта, которая благодаря вязкому трению передает какое-то незначительное кол-во момента, не говорит о том что работает, с таким же успехом туда можно налить мазута, шампуня или подсолнечного масла. Там неньютоновская дилатантная жидкость, с определенным порогом вязкости, подобранным под конкретное значение разности вращения дисков. По уму нужно вот ТО, что в заблокированной муфте, не промывать, а тащить в лабораторию на анализ. Хотя бы определить вид, фракционный состав, количество наполнителя дилатантной жидкости, а потом уже делать выводы и подбирать композицию."

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да читал я эту тему, ну и какие варианты? Все заправляют только эту жидкость и у всех работает, другого варианта пока нет, а тащить на анализ ну эт вообще не вариант, проще новую купить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Gosudar
    • ZARDONIC
    • S Sh
    • x-gnom
    • tracker99
    • Monar4
    • вадим 912
    • Acovant
    • Землянин
    • SeNeJeep
    • vrv377
    • Andrej123
    • Иван_22
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9747
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.