Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Контора специализируется по оптике и судя по видео проблем с установкой нет...

Не так всё просто. Со слов мастера Вячеслава из СХ-27 проблема не в том, чтоб поставить мощные лампочки, или даже другие фары. Проблема в том, что проводка не выдержит, и в его практике были случаи возгорания автомобилей.

Поэтому, к замене фар я отношусь с опаской. И езжу со стоковыми пластиковыми (канадец). Светят на уровне ВАЗ 2105-2107, в общем приемлемо. Главное сухой тряпкой не тереть фару, и она долго прослужит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор я много читал по фарам и пришел к выводу, если всёравно как светить будет ставь любые для красоты, если нужен свет только европа стекло, у меня ещё и биксенон в них стоит вообще ништяк , колхоз конечно, но зато свет хороший.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Не так всё просто. Со слов мастера Вячеслава из СХ-27 проблема не в том, чтоб поставить мощные лампочки, или даже другие фары. Проблема в том, что проводка не выдержит, и в его практике были случаи возгорания автомобилей.

а не надо ставить лампы на 130ВА, да даже и при таком раскладе там гореть нечему - сечение проводов вполне достаточно для тока 10А. Может все-таки в ручках установщиков проблема? ))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Егор я много читал по фарам и пришел к выводу, если всёравно как светить будет ставь любые для красоты, если нужен свет только европа стекло, у меня ещё и биксенон в них стоит вообще ништяк , колхоз конечно, но зато свет хороший.

Да, это ты прав, европа стекло и свет уже приемлемый, только вот отражатели туфтовые, мутные со временем становятся. Туда бы нормальные блестящие и ок.

 

а не надо ставить лампы на 130ВА, да даже и при таком раскладе там гореть нечему - сечение проводов вполне достаточно для тока 10А. Может все-таки в ручках установщиков проблема? ))

Да, проводов вполне хватит, но колодки надо держать в чистоте и следить за проводкой, уж тем более не на скрутках позеленевших )))

Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А мне наоборот, встроенный в еврофару ксенон осточертел, когда фара чистая светит офигенно, чуть засирается - всем пипец. И вдобавок на приборке синий значок не горит, когда дальний. Хочется чего-то штатного, натурального))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А мне наоборот, встроенный в еврофару ксенон осточертел, когда фара чистая светит офигенно, чуть засирается - всем пипец. И вдобавок на приборке синий значок не горит, когда дальний. Хочется чего-то штатного, натурального))

Интересно при чем тут синий значок на панели и ксенон в фарах? У меня синия лампа на дальнем горит, мож просто сгорела?

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
624
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Интересно при чем тут синий значок на панели и ксенон в фарах? У меня синия лампа на дальнем горит, мож просто сгорела?

Нет не сгорела, зажигается, когда включаю зажигание. Ближний-дальний в моих фарах делается шторками в линзе. Наверное, приборка этого не понимает, ток небольшой идёт на соленоиды шторок

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Наверное, приборка этого не понимает, ток небольшой идёт на соленоиды шторок

Полная ерунда.

Когда снимаешь DRL, надо ставить перемычку в разьем, тогда индикация дальнего будет работать.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

У меня, кста, постоянное горение индикатора дальнего при включении даже ближнего вылечилось заменой каких-то приколхоженных ламп НВ5 на родные НВ1 (9004), Взял EVO 5700к (очень яркие галогенки на штатной мощности потребления), пока свет более чем устраивает ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Александр не замарачивайся после замены термостата ничего не изменилось, температура так же стоит на 100 с небольшим, ближе к 110 включается вторая скорость, наверно, потому как первая думаю раньше должна включаться, но похоже она не работает.

На параллельном форуме вопрос решился разбором вентилятора и заменой щеток первой скорости...

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На параллельном форуме вопрос решился разбором вентилятора и заменой щеток первой скорости...

Я видел, вот именно этим я через часок и займусь ибо моторчик уже снят и готов к вскрытию. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну вот, вскрыл я мотор, что и следовало доказать щетки первой скорости две сточены и две в грязи залипли не ходили, заменил щетки от ваза взял подточил и было начал собирать, и тут меня постиг злой рок судьбы, на радостях я уронил сей девайс :lol2: в результате падения один магнит треснул, пришлось разбирать полностью, а это уже гемор так как надо выбивать ось и можно повредить место где щетки ходят, ну деваться некуда выбил, выкинул отколовшуюся часть магнита и собрал, все работает, но покупать надо новый теперь полюбому. Я вот не пойму те кто создавал этот мотор неужели нельзя было прикрутить крышку на болтики тогда бы все легко было, так нет надо было железные усики располовинить и загнуть, что в принципе и усложняет разборку сборку, в другой раз если придется я их болгаркой подпилю, чтоб не колотить молотком, а потом просто сваркой можно прихватить.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

....."Я вот не пойму те кто создавал этот мотор неужели нельзя было прикрутить крышку на болтики тогда бы все легко было, так нет надо было железные усики располовинить и загнуть, что в принципе и усложняет разборку сборку, в другой раз если придется я их болгаркой подпилю, чтоб не колотить молотком, а потом просто сваркой можно прихватить."

 

:lol2: Это же детище инженеров Chrysler!

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@zrv, зачем магнит выкинул? Подклеил бы...

ээээ, ты пробовал? ничего, что они друг от друга отталкиваются? ))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

Но самое странное, зачем стартер под машиной установлен! И это ведь на автомате. :o

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Как зачем? Снимать проще некуда!

+1. Скжите спасибо, что стартер не как на крузаке с 2UZ (4.7) установлен, в развале блока цилиндров. Чтобы добраться - полдвигла разобрать нуна.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, зачем магнит выкинул? Подклеил бы...

Там не вариант подклеить он расщепился, да и так работает ток не знай на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

ну у Крайслера много, мягко говоря, нетрадиционных решений начиная от крепления полуосей на С-клипсы, сальников переднего моста в корпусе диффа, а не в чулках, резиновой пробка в заднем мосту и заканчивая весьма спорными решениями по расположению датчиков, прокладке проводки и использованию нетривиальных колодок разъемов, склонных к окислению ))

На клипсах он у многих америкосов ;)

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Там не вариант подклеить он расщепился, да и так работает ток не знай на сколько хватит.

Я забыл тебе сказать, чтобы ты снял балку над радиатором (которая с замком капота вместе) и глянул между радиаторами в зазор, там валенок наверное у тебя, там бы помыть слабым давлением кёрхера или дунуть :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я забыл тебе сказать, чтобы ты снял балку над радиатором (которая с замком капота вместе) и глянул между радиаторами в зазор, там валенок наверное у тебя, там бы помыть слабым давлением кёрхера или дунуть :alko2:

Нет там все чисто, я же радиатор снимал в ремонт отдавал.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нет там все чисто, я же радиатор снимал в ремонт отдавал.

А, точно !!! Эт я чот забыл. :alko2:

А что с жижей ?

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

что за жижа?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

ПМС 10000 для виски раздатки. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Счёт на жижу выставили, сегодня оплатил, будем ждать, правда я не понял почему по 450 рублей получилось, должно было по 380 быть, ну всеравно не дорого я не стал узнавать почему цена изменилась, наверно там от объема зависит.

Ну это хорошо!!!

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

ПМС 10000 для виски раздатки. :rolleyes:

Э-э не, брат, не та эта жижа. Приведу сюда свой пост с соседнего форума:

 

"Прочитал тему, но, как говорится, тема сисек не раскрыта.

Принцип работы муфты, основанный на зацеплении дисков под действием давления, отметен верно. И что остается? Смотрим внимательно на форму фрикционных дисков. В случае, если бы оно задумывалось на работу за счет вязкого трения, то диски бы имели гладкие поверхности с максимальной площадью контакта и "умели" бы сближаться-отдаляться для разной степени блокировки, однако, этого мы не наблюдаем. Форма дисков оптимальна для работы с неньютоновской дилатантной жидкостью. Самый простой пример дилатантной жидкости - мокрый песок.

 

При достижении пороговой скорости перемешивания такой жидкости, из-за повышения трения между частицами в прорезях и отверстиях дисков, образуются конгломераты этих частиц, которые и входят в зацепление. Чем выше скорость сдвига, тем интенсивнее этот процесс, при снижении скорости ниже пороговой, конгломераты сами-собой разрушаются и все опять свободно вращается(ну, небольшое усилие все же всегда передается по ряду физических причин)."

"А я по одному образованию химик, по другому - еще и материаловед, потому и говорю, что не может оно ладом работать, оно на другом принципе работы основано. То что, залив туда силоксановый полимер, на выходе получатся не заблокированная муфта, которая благодаря вязкому трению передает какое-то незначительное кол-во момента, не говорит о том что работает, с таким же успехом туда можно налить мазута, шампуня или подсолнечного масла. Там неньютоновская дилатантная жидкость, с определенным порогом вязкости, подобранным под конкретное значение разности вращения дисков. По уму нужно вот ТО, что в заблокированной муфте, не промывать, а тащить в лабораторию на анализ. Хотя бы определить вид, фракционный состав, количество наполнителя дилатантной жидкости, а потом уже делать выводы и подбирать композицию."

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да читал я эту тему, ну и какие варианты? Все заправляют только эту жидкость и у всех работает, другого варианта пока нет, а тащить на анализ ну эт вообще не вариант, проще новую купить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • SharapoFF
    • xmo97
    • up6
    • farmhs
    • Егор Пятигорск
    • Влад14
    • ropel
    • Sanek-0302
    • Psix
    • Pavelhome
    • Max300
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.