Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вчерашний тест показал что:

1.Если тапка в пол разгоняется 1-2 без намека на букс, на 3ю переключение не идет, зависает на отсечке, газ сбросил перекличился на 3

2. едешь на 3 спокойно начинаешь чуть прибавлять коробка уходит в букс, если даешь резко то нормально ускоряется без букса...

3. на 3 также можно спокойно разогнаться до 160 без букса

4. четвертую так и не почувствовал...

5. Датчик давления не может глючить?

Непонятно почему то буксует то нет...

 

Зыы... Очень порадовала динамика и звук прямотока от магнофлоу, рык и басовитый рокот V8 при отсечке ласкает слух! хоть какое-то удовольствие получил...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

коробка может буксовать из за (датчика давления)гувернера?

 

 

на соседнем форуме есть тема капремонт 44ре, вот там и описано, что это из за перегрева, в следствии забитого клапана...

 

Это я сюда ответил

 

"..Эх Марья Ивановна, нам бы ваши заботы))))

 

Проблема следующая: на вновь приобретенном 5,9 появились след симптомы: трогаешься - обороты можно хоть до 5тыс довести, разгоняется оч.неспешно, переключений никаких не ощущается ни тактильно, ни на слух, ни по тахометру... едет хер пойми как, газ прибавляешь - как будто на нейтралке, обороты взлетают как без нагрузки - на динамике авто это не сказывается. Горит лампа о/д офф, а если селектор АКПП в режим 2 поставить то кое как ехать можно, на газ раегирует, связь двигателя с АКПП и динамикой как положено.... Что за хрень, куда лезть???..."

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Это я сюда ответил

 

"..Эх Марья Ивановна, нам бы ваши заботы))))

 

Проблема следующая: на вновь приобретенном 5,9 появились след симптомы: трогаешься - обороты можно хоть до 5тыс довести, разгоняется оч.неспешно, переключений никаких не ощущается ни тактильно, ни на слух, ни по тахометру... едет хер пойми как, газ прибавляешь - как будто на нейтралке, обороты взлетают как без нагрузки - на динамике авто это не сказывается. Горит лампа о/д офф, а если селектор АКПП в режим 2 поставить то кое как ехать можно, на газ раегирует, связь двигателя с АКПП и динамикой как положено.... Что за хрень, куда лезть???..."

Это симптомы букса коробки, это как то может быть связанно с неработающим гувернером? С колько читал темы связи с гувернером не набоюдалось...

Вот перечень возможных причин неиправносией http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_1.htm

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Может, у кого-нибудь есть картинки, где тестовые точки замера давления в коробке?

Типа такой?

Схема гидравлики.part1.rar

Схема гидравлики.part2.rar

post-15750-0-39612800-1382439098_thumb.gif

Изменено пользователем Grower
Ссылка на комментарий

Не, меня интересуют пробки на корпусе коробки, вывинтив которые, можно вкрутить манометр и замерить давление. Типа, разные точки, замеры для разных режимов...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Это симптомы букса коробки, это как то может быть связанно с неработающим гувернером? С колько читал темы связи с гувернером не набоюдалось...

Вот перечень возможных причин неиправносией http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/page_1.htm

 

Мне кажется коробка не буксует,а в "аварии" стоит. Т.е. трабл с давлением.

Но если есть точная уверенность, что это не "авария", а именно букс, то проблема не в электрике. Проблема в механике.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не, меня интересуют пробки на корпусе коробки, вывинтив которые, можно вкрутить манометр и замерить давление. Типа, разные точки, замеры для разных режимов...

Полистай http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/adjustment.htm

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ром перед от центра 45см зад 46см

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ром перед от центра 45см зад 46см

Ок, будем колдовать с лифтом. Ну и не в тему немного :lol2:http://tvsamara.ru/index.php?id=3&DT=22.10.2013&nom=3576

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор я кстати зеркала поставил оригинальные, что-то никакой полусферы я там не увидел, обзор такой же как на тайване, радует, что не трясутся и покрашены в цвет машины.

Ссылка на комментарий

полусферы я там не увидел,

А кто-то обещал?

Есть у меня лишняя рамка, хочу доехать до мастерской, сделать асферическое...

 

ЗЫ. На ленд ровере 4 зеркала неслишком больше, но видно гораздо лучше. Хотя тоже плоские.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А кто-то обещал?

Егор, как то давненько говорил что они сферические, если я не путаю, он всё очень хотел оригинал.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Че вы мучятесь? Купите у белоруса в цвет левые зеркала с англичанина и будет щастье вам, я доволен на 90%

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А кто мучается то, я и купил с разборного авто оба зеркала родных и перекинул элементы в свои корпуса которые были покрашены вместе с авто.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Тогда расскажи как с европейца и канадца сами зеркала из корпуса вынуть? Форум почитал, вниз опускал, лопатку широкую засовывал давил - нифига. Чую еще надавлю и что нить треснет

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Там не давить надо, наоборот элемент на себя тянуть. Вот вынуть то как раз просто, опуская туда сюда будут видны защелки я обычной плоской отверткой отгибал и отщелкивал, а вот ставить так крайне не советую треснет полюбас, когда снял сам элемент с обратной стороны увидишь круг, этот круг надо снять с элемента когда будешь на него смотреть поймешь как, он просто вниз давится и снимается, снятый круг зашелкиваешь в корпус, а потом уже одеваешь на него зеркальный элемент и толкаешь вниз, по другому у меня никак не получилось, просто пытаясь защелкнуть в сборе я одно зеркало сломал.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Мне кажется коробка не буксует,а в "аварии" стоит. Т.е. трабл с давлением.

Но если есть точная уверенность, что это не "авария", а именно букс, то проблема не в электрике. Проблема в механике.

фрикционам у вас капец, нету их совсем ))

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

фрикционам у вас капец, нету их совсем ))

 

Не, у меня другой гемор, как раз с давлением и гувером))). Надеюсь сегодня победить, а то масла не хватило вчера после заливки, чтоб проверить победил или нет.

А если у accent78 с фриками беда, то надо срочно ставить авто на прикол и колупать коробку, пока железо жрать не начало. Иначе совсем другая сумма ремонта будет.

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, как то давненько говорил что они сферические, если я не путаю, он всё очень хотел оригинал.

Я себе поставил оригинал и оно оказалось плоским...сцука... есть вариант с праворульного авто поставить левое оригинальное зеркало та к как оно должно быть такоеже сферическое как у нас оригинальное правое...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

фрикционам у вас капец, нету их совсем ))

Это что, они были были, около 700км пока его гнали, а потом сразу кончились? Перед перегоном масло в АКП было на минимуме, плюс сальники АКП очень сопливят, уровень еще не проверил. А проявилось как, поехал прогреть 15км нормально, обратно развернулся начался авар.режим. Разве это фрики?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я себе поставил оригинал и оно оказалось плоским...сцука... есть вариант с праворульного авто поставить левое оригинальное зеркало та к как оно должно быть такоеже сферическое как у нас оригинальное правое...

Отличная идея, кстати))

Меня тоже плоское левое зеркало бесит. Чуть сменишь позу в кресле, нужно подправлять.

Ссылка на комментарий

В Москве, вырезать асферическое зеркало по рамке стоит 1500 ре. С подогревом.

 

И эта... На рестайле стекло не на защелках, а на крючках, сдвигается вверх.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

В Москве, вырезать асферическое зеркало по рамке стоит 1500 ре. С подогревом.

Значки или будут не такие как на правом, или совсем не будет их

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 270 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Жамиль
    • Alex745
    • Владимир(Лексеич)
    • olegosha
    • LAZIOfan
    • Славяс
    • buzz
    • oberprokuror
    • dremych
    • igor 050
    • porokin
    • Mr2000
    • ant0hio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11248
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.