Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В Москве, вырезать асферическое зеркало по рамке стоит 1500 ре. С подогревом.

 

И эта... На рестайле стекло не на защелках, а на крючках, сдвигается вверх.

 

На крючках как раз с круга оно сдвигается, а круг в защелки электромотора вставляется, сдвинуть сразу у меня не получилось, поэтому отщелкивал, на снятом грязь почистил стало двигаться на крючках.

 

Левое и правое местами не поменяете не подойдет, да и сферы нет ни на каком.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На крючках как раз с круга оно сдвигается, а круг в защелки электромотора вставляется, сдвинуть сразу у меня не получилось, поэтому отщелкивал, на снятом грязь почистил стало двигаться на крючках.

 

Левое и правое местами не поменяете не подойдет, да и сферы нет ни на каком.

Как, разве на английском ORVIS 98года левое зеркало не такое же, как на наших правое, т.е. сферическое?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну с праворукой да, это вариант. Но я вот не пойму одного, где в нашем правом вы сферу разглядели? Мож конечно я туплю, но на новом я отчетливо вижу сферы, а тут нет, просто зеркало.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, интересна крупная фотка обшивки крышки багажника с крепежом.

Вот сегодня получилось получше сфотать

 

37477ec8adba.jpg

 

вижу на крышке Фискарика, кажися Х17, не? )) Лопата тож от фискарей?

 

зы. интересует опыт эксплуатации фискарей при минусовой температуре - грят, топорища лопаются, но по лету помахал таким - в удовольствие! Хочу фискаря Х27 в стационарное пользование, но сцу, а то придется и в -20 им махать.

Лапата и тапор в Энтузиасте купил, хрен хнает кто производитель. Насчёт зимы не скажу ничего, пока ещё не знаю.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ну с праворукой да, это вариант. Но я вот не пойму одного, где в нашем правом вы сферу разглядели? Мож конечно я туплю, но на новом я отчетливо вижу сферы, а тут нет, просто зеркало.

Правое у меня сферическое, без оттенка, с подогревом и без затемнения. ХЗ, может кто-то до меня постарался

Левое мутноватое, желтовато-зеленоватое, с подгревом и с затемнением. Круто, конечно осознавать, но неудобное, по чеснаку если

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

где в нашем правом вы сферу разглядели? но на новом я отчетливо вижу сферы, а тут нет, просто зеркало.

У тебя там надписи есть?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На правом надписи обджект итд все как положено, на левом водительском только значок обогрева.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Правое у меня сферическое, без оттенка, с подогревом и без затемнения. ХЗ, может кто-то до меня постарался

У всех оно должно быть сферическое, у меня тож сферическое и поже что заводское так как есть надписи и т.п.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну по большому счёту хрен с ними с зеркалами, Егор глянь личку на другом форуме, там более насущные проблемы. :crazy:

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, как называются эти прикольные крепления?

Можно тут к примеру глянуть, а так они в любом офроуде продаются. http://off-wheels.ru/detail/krepleniya/QuickFist/

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Мне кажется коробка не буксует,а в "аварии" стоит. Т.е. трабл с давлением.

Но если есть точная уверенность, что это не "авария", а именно букс, то проблема не в электрике. Проблема в механике.

Проверил наконец уровень масла в АКП, едва едва щуп его лостал, прямо пара милиметров на кончике а дальше сухо... не спалил я без масла то его интересно теперь...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проверил наконец уровень масла в АКП, едва едва щуп его лостал, прямо пара милиметров на кончике а дальше сухо... не спалил я без масла то его интересно теперь...

 

Х.з. Долей масло до уровня, это примерно 2 литра надо. Посмотри на поведение АКПП.

П.С. Моя кончилась, пробег примерно около 400 т.км. ща себе другую ищу. Сам делать не хочу, ибо 1й раз без косяков не выйдет, а туда-сюда ее снимать и ставить вообще желания нет никакого. Мне проще денег заработать и за работу отдать.

А вот снятую уже можно отдефектовать и перебрать не спеша самому.

Осталось вопрос решить где взять коробку после капиталки, ибо просто б/у не хочу, т.к. не на столько богат, чтоб покупать дешевые вещи )

Короче в думах пока.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, крепления фиксировал к обшивке двери или к железу? Хоть вес инструмента и небольшой, обшивка так себе держится.

Я закрепил к обшивке, но лучше конечно постараться в железо попасть, прочнее будет, хотя на самом деле новые клипсы да и болтов не мало её держит, не отвалится полюбому. Вообще в железо конечно проблемно попасть, да и не везде оно есть там где надо, как вариант проще под самарезы изнутри планку какую нибудь замутить чтоб наверняка не вырвало.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

никто не знает, от чего подходят тормозные трубки на заднем мосту, а то у меня сгнили совсем. новая только через полтора месяца...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

по резьбе тоже подходят чтоли? или придется колхозить. спрашиваю потому что с собой нет родных трубок, а так после работы бы заехал в магаз и купил бы сразу..

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

по резьбе тоже подходят чтоли? или придется колхозить. спрашиваю потому что с собой нет родных трубок, а так после работы бы заехал в магаз и купил бы сразу..

По резьбе вряд ли. Старые гайки перевальцевать на новые трубки вполне реально, наборчик развальцовки есть, но я не помню есть ли там под 5мм.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Старым гайкам пришел пипец) я тут мост купил, сеня буду его дошкуривать, грунтовать, все трубки сгнили, датчик абс сдох, суппорта заклиневшие, кстати в которых поршня металлические, я думал на грандах они из полиматериала какого то...

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На инжекторе три датчика: спереди, сбоку и сзади

Какой из них какой?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как грамотно ампутировать абсорбер в левом углу? К сожалению периодически мешает колесу нормально крутиться.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Как грамотно ампутировать абсорбер в левом углу? К сожалению периодически мешает колесу нормально крутиться.

Сделать банку меньше. Снять, вырезать необходимый кусок из середины, вытряхнуть лишний сорбент, состыковать оставшийся верх, низ и пропаять термофеном с предназначенной для этого насадкой, по периметру шва паяльником вплавить зиг-заг из медной проволоки. Не?

 

На инжекторе три датчика: спереди, сбоку и сзади

Какой из них какой?

Э-э.. В смысле на дроссельном узле?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В идеале выкинуть бы его без лишней возни.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

В идеале выкинуть бы его без лишней возни.

Из бака, как мне помнится, идет магистраль из ПВХ трубочки по левому лонжерону, далее на канистру, с нее на электромагнитный клапан, а оттуда на дроссельный узел. Вот если с бака убрать эту трубку, а вместо нее присобачить бензостойкий шланг, и вывести его в район заднего бампера, да с петлей, чтобы грязь и вода с него в бак не могла попасть, то было бы неплохо, наверное. С клапана достаточно снять провода, он всегда будет закрыт, либо демонтировать все и заглушить.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Э-э.. В смысле на дроссельном узле?

Да, наверно, я не очень правильно называю вещи

 

На днях баловался, отсоединял все три датчика и смотрел, чо будет

сильнее всего влияет на работу мотора, который сбоку, двигатель глохнет, но потом заводится (с отсоединённым датчиком)

который сзади - непонятно, чуть чуть по другому тарахтеть начинает

а отсоединяя передний - вообще не заметил разницы

 

просто интересно стало, что есть что

 

в довершение к издевательству отсоединил 4 форсунки (через один цилиндр по порядку работы) и проехал так 50 метров. И ведь едет, трактор блин

:rolleyes:

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

сильнее всего влияет на работу мотора, который сбоку, двигатель глохнет, но потом заводится (с отсоединённым датчиком)

Датчик положения дроссельной заслонки.

 

который сзади - непонятно, чуть чуть по другому тарахтеть начинает

Моторчик\клапан холостого хода.

 

а отсоединяя передний - вообще не заметил разницы

Датчик абсолютного давления.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий

@makasin, я как-то в экзисте нашел универсальную трубку, стальную правда. С нее и взял штуцеры.

 

на грандах они из полиматериала какого то

Их текстолита.

 

В идеале выкинуть бы его без лишней возни.

Так и сделал. Никаких проблем не наблюдаю.

 

Вместо абсорбера чудесно встал бачек фароомывателя.

 

И ведь едет, трактор блин

С отключенным питанием бензонасоса, движек на холостых работал еще минуту, вторую половину жутко дергаясь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Потихоньку причесываю своего :crazy:

c1c3c84s-960.jpg

5c3c84s-960.jpg

5dc3c84s-960.jpg

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, скоро новый будет? :lol2: Я то же раньше так думал, это пройдёт. :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.