Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В Москве, вырезать асферическое зеркало по рамке стоит 1500 ре. С подогревом.

 

И эта... На рестайле стекло не на защелках, а на крючках, сдвигается вверх.

 

На крючках как раз с круга оно сдвигается, а круг в защелки электромотора вставляется, сдвинуть сразу у меня не получилось, поэтому отщелкивал, на снятом грязь почистил стало двигаться на крючках.

 

Левое и правое местами не поменяете не подойдет, да и сферы нет ни на каком.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На крючках как раз с круга оно сдвигается, а круг в защелки электромотора вставляется, сдвинуть сразу у меня не получилось, поэтому отщелкивал, на снятом грязь почистил стало двигаться на крючках.

 

Левое и правое местами не поменяете не подойдет, да и сферы нет ни на каком.

Как, разве на английском ORVIS 98года левое зеркало не такое же, как на наших правое, т.е. сферическое?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну с праворукой да, это вариант. Но я вот не пойму одного, где в нашем правом вы сферу разглядели? Мож конечно я туплю, но на новом я отчетливо вижу сферы, а тут нет, просто зеркало.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, интересна крупная фотка обшивки крышки багажника с крепежом.

Вот сегодня получилось получше сфотать

 

37477ec8adba.jpg

 

вижу на крышке Фискарика, кажися Х17, не? )) Лопата тож от фискарей?

 

зы. интересует опыт эксплуатации фискарей при минусовой температуре - грят, топорища лопаются, но по лету помахал таким - в удовольствие! Хочу фискаря Х27 в стационарное пользование, но сцу, а то придется и в -20 им махать.

Лапата и тапор в Энтузиасте купил, хрен хнает кто производитель. Насчёт зимы не скажу ничего, пока ещё не знаю.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Ну с праворукой да, это вариант. Но я вот не пойму одного, где в нашем правом вы сферу разглядели? Мож конечно я туплю, но на новом я отчетливо вижу сферы, а тут нет, просто зеркало.

Правое у меня сферическое, без оттенка, с подогревом и без затемнения. ХЗ, может кто-то до меня постарался

Левое мутноватое, желтовато-зеленоватое, с подгревом и с затемнением. Круто, конечно осознавать, но неудобное, по чеснаку если

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

где в нашем правом вы сферу разглядели? но на новом я отчетливо вижу сферы, а тут нет, просто зеркало.

У тебя там надписи есть?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

На правом надписи обджект итд все как положено, на левом водительском только значок обогрева.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Правое у меня сферическое, без оттенка, с подогревом и без затемнения. ХЗ, может кто-то до меня постарался

У всех оно должно быть сферическое, у меня тож сферическое и поже что заводское так как есть надписи и т.п.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну по большому счёту хрен с ними с зеркалами, Егор глянь личку на другом форуме, там более насущные проблемы. :crazy:

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, как называются эти прикольные крепления?

Можно тут к примеру глянуть, а так они в любом офроуде продаются. http://off-wheels.ru/detail/krepleniya/QuickFist/

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Мне кажется коробка не буксует,а в "аварии" стоит. Т.е. трабл с давлением.

Но если есть точная уверенность, что это не "авария", а именно букс, то проблема не в электрике. Проблема в механике.

Проверил наконец уровень масла в АКП, едва едва щуп его лостал, прямо пара милиметров на кончике а дальше сухо... не спалил я без масла то его интересно теперь...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проверил наконец уровень масла в АКП, едва едва щуп его лостал, прямо пара милиметров на кончике а дальше сухо... не спалил я без масла то его интересно теперь...

 

Х.з. Долей масло до уровня, это примерно 2 литра надо. Посмотри на поведение АКПП.

П.С. Моя кончилась, пробег примерно около 400 т.км. ща себе другую ищу. Сам делать не хочу, ибо 1й раз без косяков не выйдет, а туда-сюда ее снимать и ставить вообще желания нет никакого. Мне проще денег заработать и за работу отдать.

А вот снятую уже можно отдефектовать и перебрать не спеша самому.

Осталось вопрос решить где взять коробку после капиталки, ибо просто б/у не хочу, т.к. не на столько богат, чтоб покупать дешевые вещи )

Короче в думах пока.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@zrv, крепления фиксировал к обшивке двери или к железу? Хоть вес инструмента и небольшой, обшивка так себе держится.

Я закрепил к обшивке, но лучше конечно постараться в железо попасть, прочнее будет, хотя на самом деле новые клипсы да и болтов не мало её держит, не отвалится полюбому. Вообще в железо конечно проблемно попасть, да и не везде оно есть там где надо, как вариант проще под самарезы изнутри планку какую нибудь замутить чтоб наверняка не вырвало.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

никто не знает, от чего подходят тормозные трубки на заднем мосту, а то у меня сгнили совсем. новая только через полтора месяца...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

по резьбе тоже подходят чтоли? или придется колхозить. спрашиваю потому что с собой нет родных трубок, а так после работы бы заехал в магаз и купил бы сразу..

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

по резьбе тоже подходят чтоли? или придется колхозить. спрашиваю потому что с собой нет родных трубок, а так после работы бы заехал в магаз и купил бы сразу..

По резьбе вряд ли. Старые гайки перевальцевать на новые трубки вполне реально, наборчик развальцовки есть, но я не помню есть ли там под 5мм.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Старым гайкам пришел пипец) я тут мост купил, сеня буду его дошкуривать, грунтовать, все трубки сгнили, датчик абс сдох, суппорта заклиневшие, кстати в которых поршня металлические, я думал на грандах они из полиматериала какого то...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На инжекторе три датчика: спереди, сбоку и сзади

Какой из них какой?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как грамотно ампутировать абсорбер в левом углу? К сожалению периодически мешает колесу нормально крутиться.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Как грамотно ампутировать абсорбер в левом углу? К сожалению периодически мешает колесу нормально крутиться.

Сделать банку меньше. Снять, вырезать необходимый кусок из середины, вытряхнуть лишний сорбент, состыковать оставшийся верх, низ и пропаять термофеном с предназначенной для этого насадкой, по периметру шва паяльником вплавить зиг-заг из медной проволоки. Не?

 

На инжекторе три датчика: спереди, сбоку и сзади

Какой из них какой?

Э-э.. В смысле на дроссельном узле?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

В идеале выкинуть бы его без лишней возни.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

В идеале выкинуть бы его без лишней возни.

Из бака, как мне помнится, идет магистраль из ПВХ трубочки по левому лонжерону, далее на канистру, с нее на электромагнитный клапан, а оттуда на дроссельный узел. Вот если с бака убрать эту трубку, а вместо нее присобачить бензостойкий шланг, и вывести его в район заднего бампера, да с петлей, чтобы грязь и вода с него в бак не могла попасть, то было бы неплохо, наверное. С клапана достаточно снять провода, он всегда будет закрыт, либо демонтировать все и заглушить.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Э-э.. В смысле на дроссельном узле?

Да, наверно, я не очень правильно называю вещи

 

На днях баловался, отсоединял все три датчика и смотрел, чо будет

сильнее всего влияет на работу мотора, который сбоку, двигатель глохнет, но потом заводится (с отсоединённым датчиком)

который сзади - непонятно, чуть чуть по другому тарахтеть начинает

а отсоединяя передний - вообще не заметил разницы

 

просто интересно стало, что есть что

 

в довершение к издевательству отсоединил 4 форсунки (через один цилиндр по порядку работы) и проехал так 50 метров. И ведь едет, трактор блин

:rolleyes:

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

сильнее всего влияет на работу мотора, который сбоку, двигатель глохнет, но потом заводится (с отсоединённым датчиком)

Датчик положения дроссельной заслонки.

 

который сзади - непонятно, чуть чуть по другому тарахтеть начинает

Моторчик\клапан холостого хода.

 

а отсоединяя передний - вообще не заметил разницы

Датчик абсолютного давления.

Изменено пользователем 2400MHz
Ссылка на комментарий

@makasin, я как-то в экзисте нашел универсальную трубку, стальную правда. С нее и взял штуцеры.

 

на грандах они из полиматериала какого то

Их текстолита.

 

В идеале выкинуть бы его без лишней возни.

Так и сделал. Никаких проблем не наблюдаю.

 

Вместо абсорбера чудесно встал бачек фароомывателя.

 

И ведь едет, трактор блин

С отключенным питанием бензонасоса, движек на холостых работал еще минуту, вторую половину жутко дергаясь.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Потихоньку причесываю своего :crazy:

c1c3c84s-960.jpg

5c3c84s-960.jpg

5dc3c84s-960.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Егор, скоро новый будет? :lol2: Я то же раньше так думал, это пройдёт. :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • Себастьян Орейро
    • SeverFoxi
    • Gosudar
    • sanityclause
    • Engineer277
    • up6
    • yakobson
    • l_4120
    • ilya1895205
    • madmx
    • Klimovmv
    • Alex745
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9342
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.