Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Вся засада в том, что скоро их вообще не будет....уже лет так через 10 )))) Хотя не факт )

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

А фиг знает, запаса прочности в ZJ прилично, при нормальной эксплуатации и своевременном ремонте - вечный. А так как альтернативы по сочетанию качеств ему не наблюдается, то кто в теме будут на них ездить и ездить, пока ездилка не отпадет. :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, скоро новый будет? :lol2: Я то же раньше так думал, это пройдёт. :lol2:

Вчера ехал, уже как то поприятней стал, мало че раздрожает,V8 звучит, по кочкам плывешь как на диване, что то в этом есть!

Кста после удаления ката пропал противный резонанс около 2000обрт, на низах тише стал выхлоп хотя поставил прямоточгый пламягас, сейчас звучит вообще шикарно!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чет задумался о продаже своего 5.9 :crazy::D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

По бензонасосу кто подскажет какие варианты? для нашего могучего 5.9... от тазика как то мне кажется не вариант..

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

По бензонасосу кто подскажет какие варианты? для нашего могучего 5.9... от тазика как то мне кажется не вариант..

На дружественный к белорусам за родным я бы наведался )))

Ссылка на комментарий

По бензонасосу кто подскажет какие варианты?

В субботу заменил штатный насос на нечто немецкое из тазомагазина. Встал как родной. Штуцер выходной только елочкой, под шланг, в оригинале гладкий. Но переходная втулка села хорошо.

 

Давление при включении зажигания набирает моментом, провалов при движении нет - манометр стоит ровно.

 

ЗЫ. Лючек в багажнике - рулит.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ЗЫ. Лючек в багажнике - рулит.

Лючок тоже есть! но вот что из тазомагазина подобрать? где то тема целая была не могу найти писали что хрень полная и не держат они давление то что должно быть на 5.9...

 

На дружественный к белорусам за родным я бы наведался )))

Он же будет бу тож кот в мешке...

Ссылка на комментарий

писали что хрень полная и не держат они давление то что должно быть на 5.9...

В основном, теоретические догадки. Реальных данных нет.

Важно, что будет с давлением, при длительном педалировании в пол.

 

К сожалению, у меня пока не было возможности провести такой эксперимент.

 

Вот, нашел насос. 34299_L.jpg

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

В основном, теоретические догадки. Реальных данных нет.

Важно, что будет с давлением, при длительном педалировании в пол.

 

К сожалению, у меня пока не было возможности провести такой эксперимент.

 

Вот, нашел насос. 34299_L.jpg

Еще бы номерок его...

 

Штуцер выходной только елочкой, под шланг, в оригинале гладкий. Но переходная втулка села хорошо.

Что за втулка точили? Или в комплекте идет? Я с сеткой на колбе что то далали? А то у меня она скорей всего тож под замену..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нашел - Мотор электробензонасоса ВАЗ 2110 MASTER-SPORT 580453453-PR-PCS-MS 840 798р

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Чет задумался о продаже своего 5.9 :crazy::D

Шутка или правда? Если правда придётся плотнее обдумать наш замут, надо ж тогда железо у тебя забирать. :rolleyes:

 

Открутил сегодня абсорбер, снял штекер с клапана, трубки пока болтаются под капотом, разницы никакой не ощутил.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

В основном, теоретические догадки. Реальных данных нет.

Важно, что будет с давлением, при длительном педалировании в пол.

К сожалению, у меня пока не было возможности провести такой эксперимент.

не так трудно вкрутить манометр и посмотреть просадку давления на нагрузке. Так чта лучший выбор - денсовский насос от ТЛК100, ну или, если бюджетно, Масума для него же, ибо ВОСЕВЬ форсунок - это ВОСЕМЬ, а не четыре и нагружают насос они изрядно )). У Кукурузера, кста, производительность насоса - 160 л/ч, у вазиковских - 70-80. При этом что на ТЛК, что на селика/мр2 с 3с-гте (2л турбо), ставятся одинаковые насосы. Ну еще Вальбру 255-ую могна, но они шумные и в последнее время не очень живучие.

 

зы. ставили эксперименты - насос денсо от американской супры (2джей, производительность насоса 280 л/ч) и вальбра (255 л/ч) - на нагрузке у денсовких просадка до 200 л/ч, на Вальбре - до 150 л/ч. А теперь давайте нагрузим вазовский типа Бош - хоть 50 л/ч он выдаст?

ззы. производительность насоса меряется на конкретной рейке с конкретным РДТ, ибо "свободным проливом" можно получить просто космические цифры

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Шутка или правда?

Пока думаю но скорей всего буду продавать

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

 

Ну, а если уж хочется поменять только насос, то вот бюджетный вариант под производительность для 5.9:

http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b057_toplivnii_nasos/

(ссылка старая, в наличии его уже нет, но яндексом эта модель ищется)

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

А у 4.0 5.2 и 5.9 давление разве одинаковое?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На счет бензонасоса. В свое время прикупил запасной у Димы из Белоруссии (с дружественного форума). Когда мыл бак, старый (родной) бензонасос проверили, всё замечательно работает. Просто заменили топливный фильтр-регулятор.

Так ездим, купленный лежит в запасе.

Так что я за стоковый вариант. Всё должно работать и не одну сотню тысяч километров.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А я бы посоветовал поменять всю колбу целиком. На ebay можно купить неоригинал с доставкой за 130$. В колбе 3 фильтра, и никто их никогда не меняет. А так всё новое будет...

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=171097547538

 

Ну, а если уж хочется поменять только насос, то вот бюджетный вариант под производительность для 5.9:

http://www.bensonasos.ru/catalog/krauf_770b057_toplivnii_nasos/

(ссылка старая, в наличии его уже нет, но яндексом эта модель ищется)

Отличные варианты! отдельно бензанасос 770B057 бьется на экзисте за 2р

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Отличные варианты! отдельно бензанасос 770B057 бьется на экзисте за 2р

usa-auto

Krauf 770B057 6 дней 1971,16 руб.

Airtex FS221 3 дня 550,80 руб

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Что за втулка точили? Или в комплекте идет? Я с сеткой на колбе что то далали?

Все увидишь, когда разберешь колбу. Сетку поставил запасную, заранее промытую. Вот только сетку грубой очистки не заменил... Надо подобрать замену.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий

снял штекер с клапана,

Зря, велика вероятность ошибки по движку.

 

не так трудно вкрутить манометр и посмотреть просадку давления на нагрузке.

Жень, проблема - где разогнаться. Понавешали камер по трассам...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Зря, велика вероятность ошибки по движку.

 

 

Жень, проблема - где разогнаться. Понавешали камер по трассам...

эээ, слющай, зачэм так разгоняться? неужели хорошей крутой и протяженной горки нет, где можно на начало подъема накатом въехать, а потом почти с нуля тапку в пол? я боевой машин всегда на наших горках настраиваю, бывает что и за 3-4 прохода, иначе по шоссе адекватной нагрузки не дашь.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зря, велика вероятность ошибки по движку.

 

 

Пока чек не загорелся, вчера стройку освещал, часа 4 работал на холостых, если штекер не снимать клапан шипит, походу воздух сосёт. А так тишина, без питания он похоже закрыт и ничего глушить не надо.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

эээ, слющай, зачэм так разгоняться? неужели хорошей крутой и протяженной горки нет, где можно на начало подъема накатом въехать, а потом почти с нуля тапку в пол? я боевой машин всегда на наших горках настраиваю, бывает что и за 3-4 прохода, иначе по шоссе адекватной нагрузки не дашь.

Скажи пожалуйста, а что можно настроить по движку у которого даже УОЗ в мозгах?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Парни!!! А кто менял пружины передние? Поставил Райбестос из Академиии- ГАВНО ПОЛНОЕ! Как они такую хрень вабще закупают?

Пружины просели сразу и встали настолько криво, что бьют по отбойнику, амортам и машина на скорости на МКАДе как яхта без руля!

Что делать, где искать нормальный вариант?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Парни!!! А кто менял пружины передние? Что делать, где искать нормальный вариант?

 

Kilen? Стоят по периметру, после, видимо, родных еще, старых стало значительно лучше.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Kilen? Стоят по периметру, после, видимо, родных еще, старых стало значительно лучше.

 

Kilen стоят на Екзисте 7500 за пару, недешево однако. А как ведут себя- мягко или жестко? Как в поворотах?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто подскажет, паразитный ролик натяжителя ремня бывает в природе отдельно? номерок бы?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Кто подскажет, паразитный ролик натяжителя ремня бывает в природе отдельно? номерок бы?

Вот я брал в своё время, кстати у меня натяжитель новый с роликом валяется без дела не пригодился.

Ролик натяжения ремня 89008 DAYCO (1 шт.) 550 550 Выдано

Ролик приводного ремня 89048 DAYCO (1 шт.) 800 800

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.