Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Дыть теперь тебя Еропом кличить будем?? :crazy:

Лучше фамилию попробуй дешифровать.....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Там где сошка одевается, есть место, туда ставится мощный хомут на болтах и к нему приваривается труба.

вчерась менял редуктор, рассматривал конструкцию, сделал выводы:

1) фиг с ним, если закладные гайки не удастся поставить в лонж, можно приварить площадку и в нее на шпильки посадиться.

2) упор в редуктор мне очень не нравится, ибо упор в отлив сошки все-таки потенциально перекашивает редуктор вниз. Выше бы упереться или в районе ушей крепления

 

Лучше фамилию попробуй дешифровать.....

Ероп Коктпомнх ))))) хорошо, что не через Почту РФ шло, а то бы моск сломали и требовали бы паспорт с таким ФИО ))

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пока не смотрел что там как сделано в подробностях, нет пока вдохновления лезть под неё, панару в субботу на гонках переднюю оторвал или открутилась х.з в итоге 3 место взяли, а реально шли очень хорошо на лучший результат. Без панары до дома ехал, секас ещё тот, кузов туда сюда гуляет, а поворачивать не хочет. Так то вообще гребёт авто не плохо, даже ОХ не пришлось ни разу включить, но всеравно зол я пока на него, уж больно хлипкое всё в подвеске.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у вас верхнее крепление панарины в домик - шаром или сайлентом?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Домик и панара от виджи стоит с обоих сторон саленты полиуретан, но самое интересное оторвалось не верх где домик, а низ справа, вернее не оторвалось, потому как внутренняя часть крепления целая передняя выгнута, есть мысль мож гайка открутилась и потом уже болтом крепление вывернуло короче х.з. Кстати в начале гонки авто при сбросе оборотов постоянно глохло замучился заводить, потом это прошло, что было непонятно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Еропом кличить будем?? :crazy:

Ероп Коктпомнх ))))) хорошо, что не через Почту РФ шло, а то бы моск сломали и требовали бы паспорт с таким ФИО ))

непонял? :crazy:

а вот в чем стеб :D:D:D это америкосы молодцы конешь! я их поросил на русском языке написать, они мне ответили что нет возможности, но вроде как английскими буквами получилось... :lol2:

Фотка коробки(их там 10шт) из растоможенного контейнера :D

c888b44s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в итоге 3 место взяли, а реально шли очень хорошо на лучший результат.

 

Ром принимай Поздравления!!! :hands::hands::hands:

 

но всеравно зол я пока на него, уж больно хлипкое всё в подвеске.

так ты же вроде этот колхоз с москвы заказывал?

 

Лучше фамилию попробуй дешифровать.....

Ероп Коктпомнх )))))

на самом деле все очень просто - Егор Костромин.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При чём тут колхоз-то, виджеевская панара лучше, видать перекос в прыжке был сильный.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Так то вообще гребёт авто не плохо, даже ОХ не пришлось ни разу включить,

Видео фото будет?

 

При чём тут колхоз-то,

видать перекос в прыжке был сильный.

как я понял что ты заказал сборную солянку у московских умельцев, поэтому и колхоз... а в чем там проблемы? судя по твоему описанию что то отогнулось или открутилось... а почему открутилось,невыдержало нагрузки? или перекосило? наверно из за того что что то не штано или не подогнано конкретно под твой авто и лифт-кит... или че неправильно сварили,прикрутили... поэтому хз как это назвать :lol2:

 

Ром поэтому я и не хочу не чего брать в раше или в китае, хз как чего сделано... лучше взять все одной проверенной фирмы, хусним чуть долше ждать но зато поставил и забыл...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

какие умельцы, это штатовская панара от виджея стоит 12000, лучше она тем что в ней саленты на обоих концах, ставится в родные уши, насчёт нагрузок когда сделаешь сам поймешь, авто изначально не рассчитано на такие перегрузки в плане лифта и колёс. Думаешь я первый, у меня хоть всё на месте осталось крепление подровняю вставлю салент новый и всё, у некоторых с мясом из моста выдирает.

 

Егор пойми ты одно, что ломаются не железки которые ты ставишь, а само авто в плане креплений итд...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

видать перекос в прыжке был сильный.

виджеевская панара лучше

при таких нагрузках вот что надо ставить :crazy:

3b9bb44s-960.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да то к денег это скок стоит, не оправдано это.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

что ломаются не железки которые ты ставишь, а само авто в плане креплений итд...

а вон оно че... те отломило крепление на лонжероне кузова или штатный крепеж моста?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я потом сфотаю покажу, в том то и прикол что его не отломило, с внутренней стороны оно целое, с наружней вывернуто вверх, такое ощущение что болт открутился и когда вырывался на диком перекосе вывернул наружку.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да то к денег это скок стоит,

дешевле чем чинится постоянно, конкретно по фото - тяги и кулаки 600$ там, здесь будет 900-1100$ дешевле терафлекса и тп... надежность и смысл тот же...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

не оправдано это.

еще как оправдано, смотри как все качественно сделанно тоже крепление панарины к мосту, у них все это продается с тем расчетом с поставил проварил и забыл, те детали нарезанны очень четко и правильно, все просчитано и проверенно под конкретный авто...

а если брать сборную солянку то вроде да дешевле, но зато бабла потом впалиш на подгоны и ремонты))) раза в два больше чем со штатов притащить все готовое...

485bb44s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Домик и панара от виджи стоит с обоих сторон саленты полиуретан,

вооот, от виджея болт-он встает? я так понимаю, что нуна домик еще или Зедкин как-то переделывать.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну если ты считаешь что это ведро достойно таких вливаний, можно конечно и такие мосты замутить, я не считаю что прочность данного кузова способна преваривать такие мосты и колёса больше 33.

 

Блин парни.... панара виджеевская под два салента, домик от зетки китовый с посадочным под салент вместо шара, ну думаю так уже понятно? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Каталожный номер НУЖНОЙ детали на 5,2 следующий:

ориг. номер 56026 746, не ориг. LX249

у тебя датчик на 5.2 стоял под этим номером точно? номерок с него считал?

Узел запчастей 56026746

EH0 = 3.9L V6 GAS ENGINES EL0 = 5.2L 8 CYL GAS ENGINES EMO = 5.9L 8 CYL GAS ENGINES

номер 56026746 по каталогу еlecats он идентичен 5.2 и 5.9, и идет с 1997г, если на 5.9 у тебя стоял другой то хз мож че уже наколхозили...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Ну если ты считаешь что это ведро достойно таких вливаний, можно конечно и такие мосты замутить, я не считаю что прочность данного кузова способна преваривать такие мосты и колёса больше 33.

 

Блин парни.... панара виджеевская под два салента, домик от зетки китовый с посадочным под салент вместо шара, ну думаю так уже понятно? :rolleyes:

не понятно только то, что ты вкладываешь в понятие "китовый домик". А конкретно меня интересует, на какой высоте находится ось крепления верхнего сайлента виджеевской панары относительно плоскости крепления шара на зедке в стоке. Т.е. достаточно ли просто болгарочкой резануть Зедкин домик и вварить уши под сайлент или там какие-то хитрости?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Скоро пойду фотать всё увидете. Непомню родной зеткин домик,откапывать его долго, одно точно скажу это домик опускает панару ниже как и должно быть при лифте.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну если ты считаешь что это ведро достойно таких вливаний, можно конечно и такие мосты замутить, я не считаю что прочность данного кузова способна преваривать такие мосты и колёса больше 33.

30 даны нормально ходят если колеса не более 33-35, ее надо просто проварить и усилить слеганца...

я про сами детали и киты, и возможно что если ты бы пошел изначально по пути установки всего тюнинга от одной проверенной фирмы типа Растис или РубиконЭкспрес и тп, то проблем с подгонами и дефектами былоб значительно меньше а возможно что и небылоб вообще, и самое главное меньшеб злился и называл его ведром :D

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Скоро пойду фотать всё увидете. Непомню родной зеткин домик,откапывать его долго, одно точно скажу это домик опускает панару ниже как и должно быть при лифте.

В твоем случае (при лифте) - это оправдано и понятно, а мне на сток )). Так что ждем фоток, а дальше будем мастырки мастырить )) Просто в очередной раз вырвал шар ((

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

какие умельцы, это штатовская панара от виджея стоит 12000, лучше она тем что в ней саленты на обоих концах, ставится в родные уши, насчёт нагрузок когда сделаешь сам поймешь, авто изначально не рассчитано на такие перегрузки в плане лифта и колёс. Думаешь я первый, у меня хоть всё на месте осталось крепление подровняю вставлю салент новый и всё, у некоторых с мясом из моста выдирает.

 

Егор пойми ты одно, что ломаются не железки которые ты ставишь, а само авто в плане креплений итд...

Ром, я тебе намекал что кузов слабый и расчитан только на сток без запаса, металл тонкий и расшатывается на ура с трещинами. Я полазил по своему и желание городить пропало, может только раму под него из швеллеров закатить, вот тогда будет к чему всё привинтить, а так кузов хороший, силовые элементы жёсткие, короба высокие но из тонкого металла всё с легковыми замашками, локальные перегрузки не выносят, если только наваривать сначала накладок кучу, а уж потом кронштейны. А в стоке кузов только для стока, ну может 31 колёса и 2-3 " лифта, не больше. Я Крузаковские амморты поставил и то опасаюсь как бы не потрескались стойки кузова ))))

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

30 даны нормально ходят если колеса не более 33-35, ее надо просто проварить и усилить слеганца...

я про сами детали и киты, и возможно что если ты бы пошел изначально по пути установки всего тюнинга от одной проверенной фирмы типа Растис или РубиконЭкспрес и тп, то проблем с подгонами и дефектами былоб значительно меньше а возможно что и небылоб вообще, и самое главное меньшеб злился и называл его ведром :D

Ну ну, я ещё раз говорю вот построишь и посмотришь как оно едет :lol2:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну ну, я ещё раз говорю вот построишь и посмотришь как оно едет :lol2:

посмотрим посмотрим :D я иду по боле долгому пути, буду брать все от растис и подобных производителей, буду усиливать все проваривать, и пока все в кучу не соберу делать не начну, ну естесно что косяки может и вылезут, но явно меньше чем сборная солянка от офроуд ательеров москвы, там ребята может и рукастые и придумали много колхоза из руско-американского железа(стоило бы оно еще дешевле чем брендовый тюн), и считаю что в этом случае надо машин загонять к ним и чтоб делали под ключ, а то так заепешся подгонами заниматся и хер че с кого спросишь....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Нужна резиновая прокладка на поддон акпп кто подскажет достойный заменитель оригинала буду ну очень благодарен.... пробковое го... не предлагать :D

оригинал 02464324 из чего непонятно и в наличи нет, выдает аналоги но из чего они непонятно...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

у тебя датчик на 5.2 стоял под этим номером точно? номерок с него считал?

 

номер 56026746 по каталогу еlecats он идентичен 5.2 и 5.9, и идет с 1997г, если на 5.9 у тебя стоял другой то хз мож че уже наколхозили...

Привет! Номер необходимого датчика с 5.2л : 56026746 (в разъёме три круглых клеммы), в разъёме датчика с 5.9л (номер56028143) три плоских клеммы.. Номера отлиты на датчиках.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле отличаются не датчики 5,2 от 5,9, а датчики от машин до 1997 года выпуска от тех что после.

Тоже самое и катушки зажигания.

 

Да и каталоги вроде об этом говорят.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Всем здравствуйте! Есть машин 5.9 с умершей коробкой, есть 46RH после ремонта. Собственно вопрос, знающим и шарящим джиперам! Можно на 5.9 воткнуть простую гидравлику? Порезать нах всю проводку и выкинуть мозги от 46RE?

Как то вот так? :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Себастьян Орейро
    • Землянин
    • srkuz
    • Александр 45
    • Darker36ru
    • taatadzhfi
    • MAX GREECE
    • SIBIR9K
    • KarabasMotp
    • sladder
    • vrv377
    • Кот_ученый
    • moondmitri
    • danilstepa1
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9307
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 112
    • Максимум онлайн
      1 208

    Себастьян Орейро
    Новый пользователь
    Себастьян Орейро
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.