Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

скок денег за работу?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

скок денег за работу?

 

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти. Кстати глушак переварил, катализатор вырезал, пока не понял что и как, но в гараж напряжно заезжать, ощущение такое что стены рухнут.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

 

скок денег за работу?

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти.

 

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

 

скок денег за работу?

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти. Кстати глушак переварил, катализатор вырезал, пока не понял что и как, но в гараж напряжно заезжать, ощущение такое что стены рухнут.
вообще гуманный ценник!

Именно за это ни сколько, это ж не мой косяк. А вообще снять поставить 5000, переборка 12000, масло, запчасти.

 

 

Стандартно, нарезали резьбу и заглушки ввернули на герметик.

 

скок денег за работу?

Кстати глушак переварил, катализатор вырезал,ощущение такое что стены рухнут.
Прикольно! звук будет радовать при отсечке и в диапазоне 3500-5000
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Прикольно! звук будет радовать при отсечке и в диапазоне 3500-5000

 

 

Скажу честно меня такой бубнеж не очень впечатлил, на холостых сидишь очень напрягает, придётся пламягаситель воткнуть или каталик назад вернуть.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Прикольно! звук будет радовать при отсечке и в диапазоне 3500-5000

 

 

Скажу честно меня такой бубнеж не очень впечатлил, на холостых сидишь очень напрягает, придётся пламягаситель воткнуть или каталик назад вернуть.

Во, во, я снял, послушал, в сам катализатор глянул- там дыры уарабей пролезет, и поставил его обратно, звук он глушит, а мощи и с ним хватает. Вообще надо штатный глушак прикрутить, в дальней дороге надоедает рёв. 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

При езде нормальный звук не особо разница есть, напрягает когда греешься сидишь, бубнит конкретно, сам каталик не нужен, а вот резонатор какой нибудь или пламягас надо.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

При езде нормальный звук не особо разница есть, напрягает когда греешься сидишь, бубнит конкретно, сам каталик не нужен, а вот резонатор какой нибудь или пламягас надо.

так то да погромче на х.х. но у меня с пламягасом не настолько чтоб напрягало, бывает бубнеш нудный начинается когда внатяг тошниш при нагрузке 1200-1500обр и подбубнивать начинает... но зато когда топнешь вот эт красота!!!

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP 5.9
Город: Цхинвал
Опубликовано

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

Советую вам ещё подумать и отказаться от этой идеи. Машина не новая, вы совсем недавно её взяли. Однозначно будут проблемы по другим узлам, которые необходимо будет решать.  Сейчас что, всё идеально работает? Никаких проблем нет? Тогда это замечательно. Расскажите про свою машину, и фото не помешало б. 

Если уж твердо решили тюнинговаться, не обязательно "нагнетателем", то на дружественном форуме есть тема "Строим 5,9 в 6,7", можете спросить у автора, где он берет запчасти. На ебее наверно, из Америки. Но это всё очень сложно, не факт что своими силами сможете всё это осуществить, как положено.

Даже, если и всё получится и увеличите мощность, то пострадает не только экономичность, но и надежность.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

@454545,

вроде 5.9 но хочется чуть мощнее

Что мало? Тогда разбирайтесь и ремонтируйте, там не мало, или реально нужно чтобы 5с до сотни и 270км\ч максималка?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

лучше сразу ап стену и не мучиться! с тормозами и подвеской ГЧ нах не надо туда вдувать )

 

привет всем может кто подскажет  на  Grand Cherokee 98г 5.9 LTD механический  нагнетатель где можно приобрести ....вроде 5.9 но хочется чуть мощнее           

 

Если уж твердо решили тюнинговаться, не обязательно "нагнетателем", то на дружественном форуме есть тема "Строим 5,9 в 6,7", можете спросить у автора, где он берет запчасти. На ебее наверно, из Америки. Но это всё очень сложно, не факт что своими силами сможете всё это осуществить, как положено.

 

проще вдуть, причем не только проще, но и существенно дешевле. Меньше чем в 8 куев вам такие работы ("в 6.7") не обойдутся, а вдуть - на эти деньги  еще хватит прикупить вилвудовские тормозилки и усилить ватомат-раздатку.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Моя эпопея продолжается, всё было чудесно пока с дороги не съехал, решил по снегу погонять, коробас опять перестал нормально работать, непонятно что и как переключает, тяги нужной нет, есть подозрение что гидротранс крякнул, если оно подтвердится значит гидротранс который я купил в Технотранслайне оказался полным говном (8500), что ещё раз подверждает, что ничего никто делать у нас не хера не умеет и железо надо ставить только новое. Блин чтож так не везёт, уже моральных сил нет ещё раз коробас снимать. Начнём с замера давления во всех магистралях там видно будет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 Начнём с замера давления во всех магистралях там видно будет.

вот с этого и надо было начать с самого начала. На раздатку не грешишь?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Зачем с этого начинать если мы капиталку коробке делали. А раздатка тут каким боком может быть?


Кстати искать долго как стал тест провести правильно по гидротрансу, жму тормоз газую на скольки оборотах должна срываться?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Зачем с этого начинать если мы капиталку коробке делали. А раздатка тут каким боком может быть?

Кстати искать долго как стал тест провести правильно по гидротрансу, жму тормоз газую на скольки оборотах должна срываться?

проверка давлений - стандартная процедура после сборки. А раздатка - ну ХЗ, по фото зубы сложно лечить )).

 

зы. если мне не изменяет память, 2700 об столл-спид.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Нет, раздатка тут вообще никак не при делах. Значит до 2700 она должна удержаться на тормозе потом срываться, 2700 много однако, надо попробовать.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Нет, раздатка тут вообще никак не при делах. Значит до 2700 она должна удержаться на тормозе потом срываться, 2700 много однако, надо попробовать.

Не, Ром, оно вроде вовсе не так должно быть, он не должен обороты выше поднять при давке в пол на тормозе. Если поднимет выше значит двигатель от короба просто проскальзывает, грубо говоря...  

и вообще надо механику с Доджа переть и туды её !!!  

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Пробовал по тесту все как положено, сейчас будем давление мерить.

В данный момент есть задняя первая и вторая остальных нет

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пробовал по тесту все как положено, сейчас будем давление мерить.В данный момент есть задняя первая и вторая остальных нет

что четвертой нет это херовасто - коробас опять снимать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Прикол то что вчера и сегодня до обеда было все чудесно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прикол то что вчера и сегодня до обеда было все чудесно.

Давку надо проверять и сканера бы подключить да диагноста с работающими мозгами может че электроника глючит...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Прикол то что вчера и сегодня до обеда было все чудесно.

Ром а че на джипфоруме темку не создаеш там любителей абортов по телефону поболее в два счета кучу дигнозов накидали бы....

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да оно мне не надо, сами разберемся, эт я так уж делюсь тут от нечего делать.Судя по тесту давлений все стрелки на гувернер сходятся, странно однако, завтра попробую с донорской поставить , посмотрим по давлению что изменится.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я не сам, я сверху на подъемнике ручку дергал и газ давил, могу точно сказать подключались по мануалу.

Сначала на первой скорости при 1000 об мерили, потом на драйве при 1600, потом в другой штуцер и гувернёр проверяли.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Пробовал по тесту все как положено, сейчас будем давление мерить.

В данный момент есть задняя первая и вторая остальных нет

А первая и вторая есть если вручную их переключать? Или на Д сам переберает но не выше второй? 

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да хоть как результат тот же.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Однако гувернёр то, говнецо ещё то… заменил, все работает, все переключается. Осталась одна непонятка при самой полной нагрузке  с колокола масло подкапывало, может лишка залили, через сапун мож выгнало?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Однако гувернёр то, говнецо ещё то… заменил, все работает, все переключается. Осталась одна непонятка при самой полной нагрузке  с колокола масло подкапывало, может лишка залили, через сапун мож выгнало?

Внешний сальник маслонасоса меняли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.