Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Неужели причина перекоса не ясна?

мне в принципе ясна - скорее всего разная изношенность пружин, возможно от разных авто. но это пусть будет на совести продавца этих пружин.

вопрос был совсем другой.

 

Полагаю, что назад надо 5 см ставить проставки

по мне так 5 см слишком много - я не хочу лифт, мне нужно как в стоке. а мерил не после поездки, неделю уже авто стоит.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

все банально, кризис - проставки выпилить 1,5к, а пружины новые 25.

как чирик доделаю, возможно и до пружин дело дойдет.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Иногда сразу, когда долго стартером маслать на холодную.

Спасибо, не знал!

Редко, но иногда действительно долго крутить приходится.

Какой интересный фильтр. Судя по обозначению - наш, который в бензонасосе. Но внешне не похож (деталь 4)

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=cb76abe2fbe87a83d1130ef95f14b3dba.png

Если его утопить до ограничительного кольца в корпус бензонасоса, то как раз очень даже похож

Ссылка на комментарий

 

 


как раз очень даже похож

Да нифига он не похож! И рядом не стоял!

Фильтр на фотке выше - под шланги, а у нас вход фильра-регулятора с уплотнениями вставляется в корпус крышки колбы.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел фотки, когда менял фильтры в баке - действительно, фигня. Наш регулятор металлический, шайбообразный))

 

Что же у меня за деталь..?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С АБС разобрались - все таки блок. При чем из 4-х (включая тот, что был на авто) заработал только один.

По пружинам я уже выше описал. Мне сейчас пороги переделывали что бы можно было накладки примостить (на выходных похвастаюсь) - не дешевая работа и покупать сейчас пружины новые я не готов. У меня другой еще проект сейчас активно делается и готов он должен быть к концу апреля - все деньги сейчас туда пойдут.

Вообщем купил проставки, спилю лишнее да поставлю. Кстати не у кого нет знакомого токаря в МСК, желательно САО/СВАО?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

взял бы покопаться.

не вопрос. у меня их теперь 2, не считая того, что на авто стоит :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 




Обновим ещё один автомобиль. Вот его объявление на Дроме. http://kamensk-uralskiy.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17322192.html  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Каменск-Уральский Свердловская область. Пробег 290 тыс.км.
Скорее всего этот джип уже был засвечен в теме 2,5 года назад.  Тогда он был на транзитах. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-69?do=findComment&comment=458720  Но время пошло на пользу и машина преобразилась.
Сделан легкий внешний тюнинг, установлена широкая грязевая резина. Автомобиль стоит на учете.
Цена правда повысилась до полумиллиона.
 

c372fe1df3d7.jpg


 

Странно, столько всего сдела с машиной, мотор коробку перебрал, пороги сделал, ГБО поставил - зачем теперь продавать?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня забрал авто. Похвастаюсь накладками на пороги, человек с ними почти неделю мучился :)

244c2b70253ct.jpg

Теперь все внешние признаки 5.9 на месте.

Заодно делал полную диагностику - нашли куда масло по маленьку уходило - передний сальник коленвала.

Еще до кучи один вопрос от мало знающего человека - нормальное у меня давление масла или лучше поболее? Решил поменять масло, но не знаю какое взять - кастрюлю 5-30 с вязкостью 12,1 (сейчас залито) или ликви моли 5-40 с 14,0.

cb1d61a7c856t.jpg

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не 5.9 конечно,ну очень красивый http://moscow.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17562612.html

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

http://avito.ru/487512498 Грозный скинул цену!

я еще доп скидку, до 450тр обещал для форумчан.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@iVan-oks, я или обратно его отдам, или сам разберу.

Там говорят всего то контакты моторчика перепаять надо. Ты уж извини :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня забрал авто. Похвастаюсь накладками на пороги, человек с ними почти неделю мучился :)

244c2b70253ct.jpg

Теперь все внешние признаки 5.9 на месте.

cb1d61a7c856t.jpg

Выглядит бодро! Давление у меня также как прогреется, но я залил 10в40 мобил вроде как его порекомендовали в этой ветке пару лет назад, возможно в слд раз перейду на 5в40.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я то же скорее всего останусь на 5w-30. Рекомендовано производителем, масло не жрет, давление нормальное. Только вот у мобила 5W-30 вязкость при 100 - 9.4 вроде, а у 10W-40 - 14.4 разница заметна. 

А я заметил, что когда стрелка температуры только-только вышла на своё место близ середины шкалы - то давление масла на одно деление больше, чем если дать двигателю как следует попыхтеть. Не знаю, но что-то там ещё прогревается-накаляется, и это делает масло более жыдким.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уверен что и в Воронеже есть спецы, но просто их найти сложней.

Я в Сочи месяц искал спеца диагноста и мастера по ремонту АКПП. Нашел по отзыву владельца Гелентвагена АМГ. Этот диагност-электрик восстановил его подвижность после глубокой горной речки, тыщ 70 встала работа. А так ему в Москве выставили ценники - было бы проще нового взять..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Егор, даже в небольшой деревне может оказаться уникальный мастер. Но реально мой бублик возили в МСК. Я думаю не последняя причина продажи предыдущим владельцем моего авто было отсутствие нормальных мастеров. За 6 лет владения пепелацем он объездил много сервисов в Волгограде.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


мой бублик возили в МСК
Нужно дорогое спец.оборудование. Не всем такое по карману.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

ГБО метан судя по объему балона?


В нашем регионе тоже есть 5-6 Кулибиных по ремонту АКПП, но чаще практикуется доставка ДВС и АКПП из МСК, по деньгам ремонт и восстановленный агрегат (с гарантией) выходят примерно одинаково, ну а до санкций рулил поток б/у из Грузии...

Изменено пользователем Бига
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Есть вопрос по демпферу, имеется вибрация на холостых оборотах, ошибок по двигателю нет, демпфер может приводить к расколбасу, и говорят что ставят от доджа, вроде дешевле.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Из теории. Вибрацию на холостом ходу могут вызывать: подушки двигателя, демфпер коленвала, система зажигания (свечи, крышка распределителя, провода, бегунок).

У меня, как и у почти всех форумчан всё вышеперечисленное было заменено в течение нескольких лет (кроме подушек, они в хорошем состоянии) . Глобально вибрация не изменилась. Вроде стало немного поменьше, но всё-равно "вода в стакане будет бултыхаться."  

Здесь надо понимать две разницы:

 

1. Высокочастотная ровная дрожь - это специфика V8. Она настолько мелкая и высокочастотная, что, например, у меня ощущается только кончиками пальцев на руле.

Демпфер призван компенсировать как раз её. Он почти справляется.

 

2. Подколбашивания, эдакие хаотические "сбои", привносящие ощутимые толчки. Они-то как раз и возмущают воду в стакане и прочие легкие предметы.

С этой разновидностью вибрации бороться можно, наверно, вечно. Свечи, крышка, бегунок, провода, гофра на проводах для улучшения изоляции, катушка, форсунки, давление в рампе, демпфер, подушки, поиски подсоса воздуха - всё брошено в топку этой борьбы. Становится "какбы лучше", но на холостых по-прежнему подвстряхивает.

Единственное, замечу, у меня подколбас на какое-то время проходит, если хорошенько поддать газку и "дать мотору просраться". Потом, видимо, температура (или что-то ещё) падает и всё становится, как и прежде. Может, от высоких оборотов, давления масла гидрики выравниваются, может от повышенной температуры зазоры в кольцах уходят, хрен его знает.

Могу уверенно сказать, что это не пропуски вспышек, а именно какая-то неравномерность, толи в дозировке смеси, толи в сгорании, толи в компрессии. Отсоединяя цилиндры, так и не найдёте, какой именно подтряхивает. Можно оставить 4 из 8, мотор будет молотить по сути ровно, но всё равно, время от времени его будет дёргать.

Как-то вот так.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А вы не думали о том, что цепь в ГРМ могла за столько лет порядочно вытянуться?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Могу уверенно сказать, что это не пропуски вспышек...

Конечно! Иначе б загорался check с ошибкой по проблемному цилиндру.

А вы не думали о том, что цепь в ГРМ могла за столько лет порядочно вытянуться?

Вполне.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А вы не думали о том, что цепь в ГРМ могла за столько лет порядочно вытянуться?

 

Попробуйте увязать одно с другим

 

подколбас на какое-то время проходит, если хорошенько поддать газку и "дать мотору просраться"

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Конечно! Инача б загорался check с ошибкой по проблемному цилиндру.

Думаю, чек загорится, если искры совсем нет. Если искра есть, а нет вспышки - тут примитивный разум древнего и могучего бессилен))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно ездил на 5.2 совсем не новом, так у него вообще без колбасни движок работал ровненько, у него недавно перетряхнули и поменяли все датчики и провода(дело было в датчике) искали повышеный жор

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А все это какие? Я на инжекторе четыре датчика менял, самый интересный ДПДЗ - у него протёрся диапазон около нуля и с места резковато дёргало.

 

Тоже кстати жор поубавился, именно после ДПДЗ

остался только положения коленвала, доберусь и до него

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

и автор пишет про любовь?

Музыка может и неплохая, но так издеваться над ALPINE не стоило

Карбон на бордачке - без синих писалок не канает :)

Какая-то хреновина под лобовым, парктроник чтоли? а датчиков на бампере не видно

Коврик у пассажира замотан скотчем, сломался чтоли?? Зимой об дерево :)

Задний дворник заклинило или что с ним

Российский номер поверх амеровского на болтах мимо дырок - снимаю шляпу :)

Гусь не родной - но это уже придирки..

 

Любофь зла)) воистину

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.