Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Ну ладно будь по вашему. Но допускаю, что дело в неоправданных одиданиях. Со 120 думаю и WK2 для тебя по тормозам будет не очень. Все-таки какая кинетическая энергия.

А на счет перегрева тоже странно. У меня лично перегревов тормозов никогда не было.

Хотя, передние диски у меня всегда с перфорацией. Может поэтому.Родной Мопар такие. Хотя я покупал на форуме с рук новые, не знаю что сейчас пришло бы на заказ. Сейчас в коробки с надписью Мопар что угодно могут положить.

Интересно бы узнать цену.А задние бывают такие?
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
передние диски у меня всегда с перфорацией.
вперед поставил диски оригиналы Мопар

Так не бывает))

 

Разница с тормозами WJ будет ощутимая, вот для сравнения размеры суппортов (и соответственно колодок)

47-1.jpg

 

чуть ли не 2 раза больше

наш родной суппорт выглядит просто каким-то жалким (и это всего лишь по сравнению со следующим поколением)

 

 

Да, кстати, а что ты имеешь ввиду "перфорированные"?

 

 

Такие:

1433846172.jpg

 

Или такие:

peregrev-tormoznyh-diskov-posle-zameny-k

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

В понедельник буду пробывать.По результатам отпишусь.Еще мне хочется доукомплектовать jeep авто светом.Кроме выключателя что еще надо?

Как и обещал.По брелкам ничего не получилось, буду менять блок в двери и пробовать еще раз.
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Лично я про такие.Насечки тоже должны быть.Отверстия для отвода тепла, а насечки для отвода пыли.

Так не бывает))

 

Разница с тормозами WJ будет ощутимая, вот для сравнения размеры суппортов (и соответственно колодок)

47-1.jpg

 

чуть ли не 2 раза больше

наш родной суппорт выглядит просто каким-то жалким (и это всего лишь по сравнению со следующим поколением)

 

 

Да, кстати, а что ты имеешь ввиду "перфорированные"?

 

 

Такие:

1433846172.jpg Это с перфорацией

 

Или такие:

peregrev-tormoznyh-diskov-posle-zameny-kа эти вентилируемые

 

 

post-36864-0-61351400-1485241699_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Лично я про такие.Насечки тоже должны быть.Отверстия для отвода тепла, а насечки для отвода пыли.

Ну таких оригиналов по номерам нет. Может Сергей всегда ставит какой-нибудь секретный Мопар-перфомансе? ))

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь пробовал (или, может быть, знает того, кто пробовал) апгрейд передних тормозов? А именно:

- кулаки от WJ (якобы подходят по шаровым в уши моста ZJ)

- суппорта и колодки от WJ (двухпоршневые, плавающие)

- диски от Liberty (такой странный выбор из-за формата колёсных шпилек)

 

Услышал про такую возможность в территории, мол, даже делали кому-то.

Интересно стало. Наши-то тормоза - одно название))

Александр, ты не пробовал колодки более высокотемпературные поставить? Я на передок ставил HAWK LTS их хватило на 30т.км. но задних за это время ушло 2 комплекта,диски не сильно жрут-остался ими очень доволен.Ну а если поставить такие колодки или что то на подобие на wj тормоза то эффекта будет намного больше.

Еще суппорта с дисками ставят от эксплорера, встают на наши кулаки-но с колхозом.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Странно. Нормальные тормоза на наших машинах. Не резкие. Просто на педаль тормоза надо наступать всей ногой, и делов то. Я по привычке в пузотёр сажусь, так некоторое время привыкаю. Очень резко торможу, потом усилие подбираю и всё, становиться на свои места. За время эксплуатации своего первого Гранда 19 лет ни разу тормоза не перегревал. Диски не синели, хотя носился и оттормаживался тока в путь. Диски и колодки сначала менял на оригинал, потом диски Райбестос синий  китай, колодки Феродо. Сейчас вот на Орвисе не знаю что прежний хозяин ставил. Летом поменяю на такие же как ставил раньше. Остались ещё по старой цене брал. Диски синеют из-за закисших направляющих, так как суппорт не движется и колодки постоянно прижаты (трение=температура=перегрев). Как то так. А вот где нет тормозов так это на УАЗиках с барабанами по кругу, вот где жесть, их нет да ещё тормозит каждое колесо по своему :o  :crazy:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано

Стоковые тормоза выдерживают одно оттормаживание с 120 до 0 и уже перегреваются а с 140-160 можно 500м. останавливаться

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Да, кстати, а что ты имеешь ввиду "перфорированные"?

 

 

Такие:

1433846172.jpg

 

Или такие:

 

 

 

Вот такие. На коробках "Мопар" было написано.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Коллеги, кто-нибудь пробовал (или, может быть, знает того, кто пробовал) апгрейд передних тормозов? А именно: - кулаки от WJ (якобы подходят по шаровым в уши моста ZJ) - суппорта и колодки от WJ (двухпоршневые, плавающие) - диски от Liberty (такой странный выбор из-за формата колёсных шпилек) Услышал про такую возможность в территории, мол, даже делали кому-то. Интересно стало. Наши-то тормоза - одно название))

На дружественном форуме есть такая тема.

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59026

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На дружественном форуме есть такая тема.

http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59026

Спасибо! Геморой однако

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Спасибо! Геморой однако

Точнее сказать - тот еще секес ;-)
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано

Дорова,Парни!!! не вкурсе что за бедолага? https://www.avito.ru/vidnoe/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_906879908

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машину в итоге опознали.

Отразим в теме.

Черный Джип Гранд-Чероки на Авито, канадец. Город Видное Московская область. https://www.avito.ru/vidnoe/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_906879908

Цена 170 тыс. руб., заявленный пробег 150 тыс. км.

Внешне кузов выглдяит неплохо. Почти все наклейки на месте. Учитывая что машина скорее всего стоит долго, краска не особо выцветшая.

В стоке: кузов, салон, решетка, диски. Из примет черные подножки (именно по ним я делаю вывод, что не припомню этот автомобиль), фаркоп.

Лобовое стекло заклеено пленкой. На перед надет чехол.

Из текста объявления: "Авто не заводитца ,по какай причине не знаю". (С)

Пока всё.

Фото:

dc8e8aa0f08e.jpg

 

ec941667d0a9.jpg

 

7916bdd85735.jpg

 

270e36be005b.jpg

 

 

Добавил позже. Установлен гос. номер автомобиля О875ОО77 крутой серии ООО 77.

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z5WC227935 корректный. С завода сходил черный Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец.

Машина приехала в РФ в самом начале 1998 года.

Первый ПТС город Москва - 77ВУ478109 выдан 02.04.1998 г.

Первая регистрация апрель 1998 года на жителя города Москва.

В ноябре 1999 года сменился владелец. Тоже житель города Москвы. С января 2000 года автомобиль поменял гос. номер на ООО, на котором сейчас находится. 16 лет был один владелец.

К сожалению автомобиль находился в розыске по ориентировке УВД ВАО, дата постановки 2005 год.

Что сейчас с ним тогда было - надо разбираться.

Однако на сайте ГИБДД проверка выдает смену владельца в 2016 году, значит сейчас всё нормально. Предположу, прошел таможенную амнистию. Ещё. Буквально неделю назад владелец дважды сменился. Странно.

Кстати, они умудрились сохранить мощность 115 л.с., предположу что перерегистрация проходила не в Москве. Такое в столице невозможно. Наверно где-то в области.

 

 

 

e5f755593a91.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
Зачем чехол на морду, чтобы не покусала?
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

Зачем чехол на морду, чтобы не покусала?

я не знаю ,если меня спрашиваешь,машина не моя,даю номер для опознания , ещё фото  https://avinfo.guru/img.ashx?mode=animage&id=28129727&width=640&height=640

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

я не знаю ,если меня спрашиваешь,машина не моя, ещё фото https://avinfo.guru/img.ashx?mode=animage&id=28129727&width=640&height=640

Это риторический вопрос....
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ZG 5.9
Город: Троицк МО
Опубликовано

Это риторический вопрос....

тогда предположу что для того что бы "морду" не покоцать камнями  :P ещё,первая фотка сделана в декабре 14 года и как пишет автор -"Как сказал один из жителей дома, машину уже давно пытаются убрать с прохода." 

 

 2014-12-27 16:12:02

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

я не знаю ,если меня спрашиваешь,машина не моя,даю номер для опознания , ещё фото  https://avinfo.guru/img.ashx?mode=animage&id=28129727&width=640&height=640

Спасибо. Гос номер крутой О875ОО77  ВИН 1J4GZ88Z5WC227935 

Интересная тема. Вставил в исходное сообщение. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-491  пост 9811

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, +1 ещё одна машина в перепись, причем из области тех, кто 15 лет владельца не менял. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Знающие подскажите.Просто достала одна проблема.На скорости после 60 км/ч отпускаешь педаль газа обороты падают рывками, при этом машина начинает как бы тормозить двигателем(тоже рывками).До переборки акпп наблюдалось тоже самое.Поменяно практически все.Д холостого, трамблер, катушка, провода, вплоть до мозгов.Подключали комп, ничего не видет, даже катались с компютером.Правда и ошибок нет.Гч 98г правда 5.2.Подскажите, может у кого была такая печальная практика?!!!

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да всё что угодно может быть. Но в большинстве случаев на мой взгляд виновато зажигание.  Особенно при отсутствии ошибок по OBD-2. 

В твоем случае тормоза могут клинить, хотя если обороты рывками падают наверно механическая причина тут вряд ли имеет место. 

Хм... и что даже коробку перебирал. Именно из-за этого?

Такие дефекты сложно диагностируются. Но вот интересный случай был на прошлой неделе:  причина в перебоях (правда немного не таких как у тебя) -  развалившийся каталитический нейтрализатор.

Ждем другие комментарии, может кто ещё подкинет идеи.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Спасибо.Ката нет, акпп перебирал по другой причине задняя передача потерялась.Даже трос круиза отцеплял, ну малоли.Тормоза врядли, они бы клинили на любой скорости и не рывками.У меня в голове только один вариант крутится это проводка.Но как ее найти.Когда он глох я просто дергал за все провода и коснувшись жгута идущего на мозги он заглох.А тут я не очень представляю как это сделать на ходу.Это уже бред, но когда его так прет, меня это просто выбешивает.Сервисмены разводят руками на протяжении года.Я скоро начну верить в то, что так должно быть.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Сервисмены разводят руками на протяжении года.Я скоро начну верить в то, что так должно быть.

Нет. Такого быть не должно. При отпускании газа машина должна катиться. 

Легко диагностируется путем тестового проезда на машине друзей и знакомых.

Кстати, а компрессию мерили? Норма?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Попробуй на ходу переключить сначала акпп в нейтраль дабы её исключить, затем раздатку в нейтраль так же перевести и посмотри реакцию... Если не поможет то останутся только тормоза/мосты/двигатель, проверь, дальше будем думать

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... затем раздатку в нейтраль так же перевести и посмотри реакцию...

На ходу раздатку в нетраль... рискованно. Не стоит. Начнем с того, что не у каждого на ходу она переключается.

Я вообще ее переключаю только на выключенном двигателе при положении АКПП в нейтрале. Вроде так и надо чтоб точно сломать. К тому ж иначе режим 4lo может полностью и не включатся (будет вылетать).

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

ps. Нет ли у кого "запасного" хорошего гидроблока на наш 46RE?)

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

На ходу раздатку в нетраль...

Конечно детального конструктива именно наших радтаток я не знаю, но "по идее" кердык 100% наступит только в случае, если на ходу понижайку воткнуть, тут бесспорно, во всяком случае, у меня на TLC 70 перетыкание в нейтраль на ходу (накатом) никаких побочных действий не вызвало

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 233 гостя (Посмотреть всех)

    • Gena5566
    • Giraffe
    • MikeGCh
    • TRS Motors
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.