Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если она сильно забита и промывания не помогают.

Случайно нет номерка ее? а она отдельно от бензонасоса продается?

 

Очень странно. Не может такого быть.

Может влага с холодным влажным воздухом из сопел идет?

 

 

В топливном насосе меняется фильтр 4. http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=e11a16b0-765c-45b7-b639-bc1261a1a9bd&SubGroup=56YpIRCqQn9R4qFWHnpRf5H7881LMCMFdmFvZ%2F%2BDuQw%3D&T=[520]+FUEL+MODULE+4.0L+%28ERH%29%2C+5.2L+%28ELF%29%2C+5.9L+%28EML%29+Engine+%28FUEL+PUMP+AND+SENDING+UNIT%29 Сеточка тоже моется, но в наших машинах сетка грубая - особо ничего не фильтрует.

Сергей!!! не увидел сообщения! Спасибо! Но чет по ссылке не чего не вижу просит зарегится...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Сергей!!! не увидел сообщения! Спасибо! Но чет по ссылке не чего не вижу просит зарегится...

Тогда здесь смотрите.

98bce486b3c2.jpg

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Тогда здесь смотрите.

98bce486b3c2.jpg

Номерка все равно не вижу :D

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Что каталогамине пользуешься? вот эта ссыль если откроется посмотри там все есть по этому вопросу http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1998&rub=3&rub1=1093&mod=19&rub2=1095&mod1=4C11&rub3=R500&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8 если не откроется, это даже не каталог заходи в автокландайк и там все номера есть.

 

40360A C WALBRO Фильтр-сетка бензонасоса 125-169 283.80

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Номерка все равно не вижу :D

Если номер фильтра "4", то - 04798301 (оригинал). Много дешевых неоригинальных заменителей.

А вообще, как выше Роман отметил, учитесь пользоваться каталогами. ;) Там всё просто. Если что, конечно, спрашивайте.

 

В общем, всех поздравляю с открытием летнего дачного-отпускного сезона! Начались выезды на дачи (как уже утомили эти родители со своими ящиками, бочками и пр...), так и путешествия. Будьте осторожны, Гранд 5,9 конечно проходим, но не трактор!

 

Что касается моей машины, то из технических вопросов созрели следующие:

1. Раз в неделю стала загораться ошибка датчика кислорода (0138), редко 0420 (нейтрализатор). Как советует Леха, рекомендует проверить проводку и заменить датчик кислорода на оригинал. У кого были похожие проблемы (в наших машинах скорее всего все катализаторы удалены) - прошу поделится идеями. Конечно можно ездить и сбрасывать ошибки с помощью БК, но всё-таки повоюю. Причем раньше такого не было. Может ли это быть из-за датчика Стандарт, который прошел уже 20 тыс.км.

 

2. Родные амортизаторы у меня умирают. В прошлый месяц много ездил по плохим полям и дорогам. Машина стала как мячик - попрыгушка, и резинки наверно подсохли уже. Так что в будущем буду выбирать амортизаторы и заниматься подвеской.

 

А так всё хорошо. Чтоб не утомлять техническими терминами, разбавлю пост последними картинками машины.

 

f2ee43f4f6c2.jpg

 

78ea34b063e7.jpg

 

6526d640785a.jpg

 

4cab4e7ccffe.jpg

 

1e5bda5fa811.jpg

 

Теме ап!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Народ, как слив кондея прочистить? Заднему правому в ноги набрасывает водички, хорошо так набрасывает

подлезть со стороны моторного щита и через дырдочку надеть кусок садовой шланги на сосок ))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@zrv, @Sergey_B, респект и уважуха :D

вчера только пробивал этот фильтр так мне поставщики(с этого сайта) сказали что к сожалению заменителей нет(типа китайсы еще не научились делать) а есть только оригинал по негуманной цене(еще и в комплекте с каким то регулятором) ну я то и поверил и не стал искать на клондайке и т.п. и закинул вопросик думал может кто и научился эти фильтра колхозить.. может от Таза и чего подобного подходит...

все вопрос закрыт заказал фильтр топлевный Директ Партс 41311A за 1250р

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Привистсвую всех)

вопросик следующи, пока гнал свой 5,9 из ебурга, заметил что у ремня безопасности водителя нет стопора, т.е. как провод у пылесоса раскручивается и так же плавно скручивается...

проверил все ремни в машине, всё идентично...по сему вопрос: может при сильно резком рывке стопор срабатывает, мне кажется это не норма, но в джипе я не сидел до этого) или может в прошлом ДТП было и все ремни хлопнули, но тогда они же вытягиваются и не сворачиваются...

кто что скажет?

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Привистсвую всех)

вопросик следующи, пока гнал свой 5,9 из ебурга, заметил что у ремня безопасности водителя нет стопора, т.е. как провод у пылесоса раскручивается и так же плавно скручивается...

проверил все ремни в машине, всё идентично...по сему вопрос: может при сильно резком рывке стопор срабатывает, мне кажется это не норма, но в джипе я не сидел до этого) или может в прошлом ДТП было и все ремни хлопнули, но тогда они же вытягиваются и не сворачиваются...

кто что скажет?

там шарик типа маятника, блокирует натяжитель при резком торможении

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Конденсат сливается в арку переднего правого колеса. Заднему правому вода никак не попадет. Ищи дыры в полу.

дыры в полу тут ни при чём, капли вылетают из воздуховода, который дует в ноги заднему правому пассажиру. да, проверял, тыкал пальцем - в нём было дохрена воды. дождей в тот день не было. а вот кондей работал на полную, долго работал.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

там шарик типа маятника, блокирует натяжитель при резком торможении

т.е. это норма что они не стопарятся? я достаточно резко пытаюсь ремень выдернуть, никакого стопора

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Народ, как слив кондея прочистить? Заднему правому в ноги набрасывает водички, хорошо так набрасывает

 

подлезть со стороны моторного щита и через дырдочку надеть кусок садовой шланги на сосок ))

Ну, официально, слив чистится из салона, через специально просверленное отверстие. TSB есть в Библии.

 

А насчет шланга задумался. Надо попробовать. Хотя, когда я ремонтировал нижнюю часть слива, не видел сквозного отверстия из салона...

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

заказал фильтр топлевный Директ Партс 41311A

Как получишь, отпишись, пожалуйста. Очень интересно, в экзисте аналогами стоят обычные фильтры для масла, без регулятора.

 

капли вылетают из воздуховода, который дует в ноги заднему правому пассажиру

Тогда да, похоже, что вода не сливается и переливается в воздуховоды.

 

т.е. это норма что они не стопарятся? я достаточно резко пытаюсь ремень выдернуть, никакого стопора

Машину сльино наклони - застопоряться.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в экзисте аналогами стоят обычные фильтры для масла, без регулятора.

что значит для масла? под этим номером Директ Партс 41311A он для масла? и без регулятора?

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

@egrman, нет. Аналоги этого номера от других производителей выглядят как обычные маслянные фильтры. Зная косяки каталогов экзиста у меня и возник вопрос.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@egrman, нет. Аналоги этого номера от других производителей выглядят как обычные маслянные фильтры. Зная косяки каталогов экзиста у меня и возник вопрос.

посмотрел по кландайку тоже выдает на него... как придет сфотаю и отпишу.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

А насчет шланга задумался. Надо попробовать. Хотя, когда я ремонтировал нижнюю часть слива, не видел сквозного отверстия из салона...

чистил я полностью, при разборе всего блока отопителя, а отверстие есть )) в самой нижней точке отопителя (под испарителем) сосок, который в это отверстие втыкается. Я его просто удлинил шлангом.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Жень, я понял. Просто я не видел в кузове сквозного отверстия из салона. Вот и возник вопрос насчет "надеть шланг из арки".

не из арки, а со стороны моторного щита, правее и сантиметров на 30 ниже мозга, если смотреть спереди. Сам прикинь, куда конденсат должен сливаться, не в ноги же пассажиру ))

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@zrv, @Sergey_B, респект и уважуха :D

вчера только пробивал этот фильтр так мне поставщики(с этого сайта) сказали что к сожалению заменителей нет(типа китайсы еще не научились делать) а есть только оригинал по негуманной цене(еще и в комплекте с каким то регулятором) ну я то и поверил и не стал искать на клондайке и т.п. и закинул вопросик думал может кто и научился эти фильтра колхозить.. может от Таза и чего подобного подходит...

все вопрос закрыт заказал фильтр топлевный Директ Партс 41311A за 1250р

Ergman, спасибо. Но, всё-таки вы пока не научились полноценно пользоваться каталогами. Указанный вами фильтр не входит в перечень неоригинальных заменителей. ;)

935a1b8b60f5.jpg

 

Самый дешевый Concord FL20017 1590 руб.

 

Когда заказываете деталь на Экзисте, вбейте свой автомобиль в "Мои автомобили" с указанием двигателя и вин. И когда делаете заказ ставьте галочку "проверить". Не знаю, как у вас, но в Москве менеджеры всё проверяют.

 

Ну ничего страшного. Тот фильтр, что вы заказали очень распространенный (универсальный топливный фильтр) и подойдет для других целей на другие машины. Учитесь работать с Экзистом.

 

А когда смотрите на каталог запчастей в Клондайке, нажимайте вот сюда и увидите перечень машин, где эта деталь применяется.

516acd2378e5.jpg

 

 

И если б вы нажали, то увидели, что эта деталь идет на дизельные двигатели 2,5 л.

 

6fd4e7d35839.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@Sergey_B, :D ух уж этот клондайк запутал меня.... сделал перезаказ на топлевный фильтр Concord FL20017...

Кто подскажет по стеклянным фарам именно из стекла заменители кто производит? есть ли номерки?

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, :D ух уж этот клондайк запутал меня.... сделал перезаказ на топлевный фильтр Concord FL20017...

Кто подскажет по стеклянным фарам именно из стекла заменители кто производит? есть ли номерки?

Если у вас американец (канадец) то стеклянные фары (европейские) без переделок сами не поставите. Они не подходят.

Заказывайте обычный пластик. Ездить вполне можно. Сухой тряпкой если тереть не будете, то прослужат долго.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

Если у вас американец (канадец) то стекланные фары (европейские) без переделок сами не поставите. Они не подходят.

Не надо утрировать. Надфиль и 15 минут - европа встает на канадца. Надо подточить отверстие под верхний пистон регулятора, снимается со старой фары.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Не надо утрировать. Надфиль и 15 минут - европа встает на канадца. Надо подточить отверстие под верхний пистон регулятора, снимается со старой фары.

А штекеры (разъемы) подходят разве?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А штекеры (разъемы) подходят разве?

я одну фару установил, разьем не менял он подошел, вот ток встала она кривовато.. надо разобраться что там подпилить...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

разьем не менял он подошел

Не возможно. У америки и европы разьемы ну совсем не совместимые, даже Чак Норрис не смог бы соединить. Значит, что-то было наколхожено ранее.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Тогда да, похоже, что вода не сливается и переливается в воздуховоды.

Вынул пробочку из кругляша в ногах пасса, прочистил, вытекло поллитра водички на асфальт

 

Пошла другая напасть - сильно перехолаживать стал. На улице 15, вечер, солнца нет и в помине, ставлю в салоне 24 - он хреначит ледяными ветрами. Лишь докрутив до 27, выравнивает струю по погоде, так сказать. Это как-нибудь калибруется или что делать? Если вручную ставить направление струй и отключать снежинку - то вполне нормальную температуру струи дает

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

@Sergey_B, :D ух уж этот клондайк запутал меня.... сделал перезаказ на топлевный фильтр Concord FL20017...

Кто подскажет по стеклянным фарам именно из стекла заменители кто производит? есть ли номерки?

Фары такие взял стеклянные других не было Фара левая ЕВРОПА 55054833 Crown (1 шт.) 3800 3800

Фара правая ЕВРОПА 55054832 Crown (1 шт.) 3800 3800

Я ж тебе говорил вроде в Питере магаз альмак-юса у них всё почти есть посмотри я там всё тарю. Если что скажи от меня, может и скидочку то же будут делать, парни молодцы в каждой посылке подарки.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вынул пробочку из кругляша в ногах пасса, прочистил, вытекло поллитра водички на асфальт

 

Пошла другая напасть - сильно перехолаживать стал. На улице 15, вечер, солнца нет и в помине, ставлю в салоне 24 - он хреначит ледяными ветрами. Лишь докрутив до 27, выравнивает струю по погоде, так сказать. Это как-нибудь калибруется или что делать? Если вручную ставить направление струй и отключать снежинку - то вполне нормальную температуру струи дает

По моим наблюдениям критическая температура включения кондиционера - это около 24 градусов (на моей машине во всяком случае так). Причем если обдув поставлен на стекло (или в комбинации с ним), то кондиционер включается независимо от того, горит на табло "снежинка" или нет (т.е. в тех режимах, где невозможен режим рециркуляции). Я делаю так: ставлю обдув из средних сопел или в ноги (или комбинацию с ними). И тогда можно ставить минимальную температуру 13-15 градусов. Кондиционер не включится, и при сегодняшней погоде (15-20 градусов) в общем оптимальный вариант.

Также можете попробовать всё выставить в "авто" и поставить, например 24 градуса. Может вас устроит.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • sanityclause
    • Dmitryi
    • nrs
    • URRI 39
    • tracker99
    • wetal
    • kupr_vi
    • dibanoff
    • mustafox
    • userasu
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 002
    • Максимум онлайн
      1 398

    Roman.k
    Новый пользователь
    Roman.k
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.