Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Конечно бывает:

Это оно? партнамбер другой 52027796

post-16602-0-93647000-1382077030_thumb.jpg

 

и походу, как на твоей картинке, 52005344 вообще не бьётся))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Еще бывает такой же, но с зеркальным креплением, для ГУРа.

 

блестеть за решёткой

Через пару недель уже не будет блестеть...

 

По поводу колхоза подключения.

У меня штатные разьемы шлангов два раза расцеплялись, на ходу. Соответственно, минус 2/3 атф, машина встает. Установив универсальный, я сделал нормальные штуцера с хомутами.

Изменено пользователем TheTERMINATOR
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Это оно? партнамбер другой 52027796

и походу, как на твоей картинке, 52005344 вообще не бьётся))

ХЗ, на моей картинке не мой радиатор, но точно такой же. А у тебя патрубки немного по-другому выходят. Но там трубки резиновые, их загнуть можно как хочешь.

Главное, что крепления одинаковые.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

ХЗ, на моей картинке не мой радиатор, но точно такой же. А у тебя патрубки немного по-другому выходят. Но там трубки резиновые, их загнуть можно как хочешь.

Главное, что крепления одинаковые.

Прикол. На этой картинке, на наклейке толи опечатка, толи цифра затёрлась:

post-16602-0-02192400-1382091444_thumb.jpg

 

Должно быть 52006344

Тогда всё бьётся))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано

Я фотографировал на дверной глазок, вот и качество соответствующее получилось... :blush:

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сергей , что то я совсем запутался.

Скорее всего сальники просто подходят друг вместо друга. Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Есть новости :D

Первая хорошая - сегодня удалил катализатор — звук стал шикарный! Рычит породисто! очень классно стало забулькивать! магнафлоу+пламягас = я очень доволен теперь звуком! при этом не сильно громко…

8c65d04s-960.jpg

d665d04s-960.jpg

 

Вторая тест работы перебранной АКПП - неудачно перебрали - буксует... а именно:

И в D и в R катится сразу хер остановишь, а на пониженной аш выпрыгивает... и я чувствовал что букса нет т.е. работала все как положенно, чувствовалось что схватывает намертво... но это проверяли сразу перед поездкой.. Во время поездки букс начался на скорости 40-50км... предположительно на 3й передачи, и после букс продолжался и на 1-2ой, и с 1 на вторую не переключался, давиш обороты растут, скорость тоже, и подбуксовывает, а на 2ю не переключается...

вот такие делы...

радует одно что денег пока не платил за работу...

А и звуком я теперь очень доволен! рекомендую магнафлоу+пламягас - кат удалить нах!

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня ничего не буксует, но на пониженной согласен чуть из под себя не вылетает если вовремя тормоз не нажать.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Езда без переднего карда возможна на 249од? не может виска в раздатке буксовать без переднего кардана?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня повторно прокатились без переднего кардана, и очень похоже на то что он просто шлифует одним задним колесом, аж жопу сносит, и при чем ему пох на какой скорости хоть 60-70кмч дури то дохуа :crazy: погода пока дождливая отложили на понедельник, поставим перд кардан и прокатимся по суху...

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня повторно прокатились без переднего кардана, и очень похоже на то что он просто шлифует одним задним колесом...

Ну тогда дело может быть и в заднем мосте.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и закончился сезон.

Теперь ждем открытие зимнего сезона, правда, на мой взгляд он не такой интересный, как летний. Во-первых, не погуляешь особо на природе, не искупаешься. На улице либо холодно, либо слякотно. А также из-за того, что световой день короткий. Но тем не менее, ждем новые события из жизни машин и фото.

Сори за флуд не по технической теме.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Эх Марья Ивановна, нам бы ваши заботы))))

 

Проблема следующая: на вновь приобретенном 5,9 появились след симптомы: трогаешься - обороты можно хоть до 5тыс довести, разгоняется оч.неспешно, переключений никаких не ощущается ни тактильно, ни на слух, ни по тахометру... едет хер пойми как, газ прибавляешь - как будто на нейтралке, обороты взлетают как без нагрузки - на динамике авто это не сказывается. Горит лампа о/д офф, а если селектор АКПП в режим 2 поставить то кое как ехать можно, на газ раегирует, связь двигателя с АКПП и динамикой как положено.... Что за хрень, куда лезть???

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Эх Марья Ивановна, нам бы ваши заботы))))

 

Проблема следующая: на вновь приобретенном 5,9 появились след симптомы: трогаешься - обороты можно хоть до 5тыс довести, разгоняется оч.неспешно, переключений никаких не ощущается ни тактильно, ни на слух, ни по тахометру... едет хер пойми как, газ прибавляешь - как будто на нейтралке, обороты взлетают как без нагрузки - на динамике авто это не сказывается. Горит лампа о/д офф, а если селектор АКПП в режим 2 поставить то кое как ехать можно, на газ раегирует, связь двигателя с АКПП и динамикой как положено.... Что за хрень, куда лезть???

Проверь уровень акпп на нейтралке, если запах присутсвует то коробас на капиталку.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да запаха вроде нет явно паленого...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да запаха вроде нет явно паленого...

Уровень на нейтрале проверял? если уровень в норме то второе сними поддон посмотри что с маслом магнит визуально оцени много ли грязи стружки... но для начала проверь уровень.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Эх Марья Ивановна, нам бы ваши заботы))))

 

Проблема следующая: на вновь приобретенном 5,9 появились след симптомы: трогаешься - обороты можно хоть до 5тыс довести, разгоняется оч.неспешно, переключений никаких не ощущается ни тактильно, ни на слух, ни по тахометру... .... Что за хрень, куда лезть???

Блин, так было же всё нормально. Пока он со Ставрополя до Волгограда ехал и месяц, как ты на нем катаешься уже. Передачи как я понял, не переключаются. На сколько я представляю устройство АКПП, возможно нет давления. Я б начал с отключения АКБ, чтения ошибок (если есть) и с замены АТФ с фильтром. Хотя уже не знаю, что посоветовать. Думаю, Егор, Александр лучше меня разбираются. АКПП это самое дорогое в наших машинах.

Скажу за себя. Когда я 4 года назад покупал свой 5,9, я был морально готов на капиталку АКПП в течение первого года. Отложил ещё тогда в своем бюджете 70 тыс. Решил, что когда коробка накроется, буду делать в "ТАХО трансмишн" (на Серп и Молоте) или в конторах типа неё, чтоб надолго и с гарантией. В коробке ощущались легкие толчки при переключении, подергивания. Но такие толчки допустимы для старых машин, и езжу я с ними 4 года. Так что ХЗ, сколько она ещё проездит. Причем слетал шланг АТФ с радиатора,и машина просто вставала. :up: Прошло без последствий. Так что странные эти коробки, у кого 3 раза перебираются, а у кого живучие. Лезть раньше времени не собираюсь, но морально к капиталке АКПП готов.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Пока гнали со Ставрополя была какая то непонятка с кикдауном, но передачи были...могу выложить видос если научите как, если кому интересно расширить кругозор

Сегодня я его впервые взял прогреть вискомуфту в РК прогреть, прохватил по трассе, что то в нем покрякало (типа свиста ГУРа на полновывернутом руле) и обратно я уже ехал непонятно для меня как))

Изменено пользователем accent78
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Блин, так было же всё нормально. Пока он со Ставрополя до Волгограда ехал и месяц, как ты на нем катаешься уже. Передачи как я понял, не переключаются. На сколько я представляю устройство АКПП, возможно нет давления.

Нехватка давления одна из основных причин и еще может:

1.Вытекло масло

2.Возможно из за долгого простоя закоксовался обратный клапан, пока ехал коробас перегрел, рассыпалась обгонка и т.п.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Ладно, начну с масла на нейтрали..... Хотя пятен под авто нет, и просто по щупу на незаведенной оно там есть

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Пока гнали со Ставрополя была какая то непонятка с кикдауном

Сегодня я его впервые взял прогреть вискомуфту в РК прогреть, прохватил по трассе, что то в нем покрякало (типа свиста ГУРа на полновывернутом руле) и обратно я уже ехал непонятно для меня как))

это очень похоже на перегрев коробаса... хочеться верить что это ре так... но если перегрел с палил обгонку то пападос серьезный... уже пакетом фрикционов и сальников не отделаешься...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Да похер, я буддист-фаталист, все равно это рано или поздно случилось бы вдали от дома)))

Лучше уж сразу сделать и забыть, тем более все сальники ДВС задний, АКПП перед зад нуждались в замене..

А при перегреве каким образом она на режиме селектора 2 АКПП едет тогда?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да похер, я буддист-фаталист, все равно это рано или поздно случилось бы вдали от дома)))

Лучше уж сразу сделать и забыть, тем более все сальники ДВС задний, АКПП перед зад нуждались в замене..

А при перегреве каким образом она на режиме селектора 2 АКПП едет тогда?

Это понятно что рано или поздно, но в основном при плановом и обслуживаемом пробеге 250-300тыщ надо менять всего лиш пакет фрикционов,прокладок и сальников, а в случаее сильного перегрева выходит из строя почти все железо акпп, а это минимум раза в три дороже, как она еще едет это хз годать можно скок угодно и может причина вообще другая, я об обратном клапане обращу внимание всех,лучше лишний раз проверить его работу и циркуляцию атф по системе охлажденя, даже тем у кого вроде все ок... есть темы на паралельном форуме.. корбас может быть в полном порядке и ездил бы еще хз сеоко а обратный клапан просто убивает все внутри..

 

Вот последствия

f7a9204s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

Эх ляпота.... надеюсь это не у тебя так? Где этот клапан живет?)) ты я так понял тож коробас откапиталил а она буксует щас по факту?

 

Блин, так было же всё нормально. Пока он со Ставрополя до Волгограда ехал и месяц, как ты на нем катаешься уже. Передачи как я понял, не переключаются. На сколько я представляю устройство АКПП, возможно нет давления. Я б начал с отключения АКБ, чтения ошибок (если есть) и с замены АТФ с фильтром. Хотя уже не знаю, что посоветовать. Думаю, Егор, Александр лучше меня разбираются. АКПП это самое дорогое в наших машинах.

Скажу за себя. Когда я 4 года назад покупал свой 5,9, я был морально готов на капиталку АКПП в течение первого года. Отложил ещё тогда в своем бюджете 70 тыс. Решил, что когда коробка накроется, буду делать в "ТАХО трансмишн" (на Серп и Молоте) или в конторах типа неё, чтоб надолго и с гарантией. В коробке ощущались легкие толчки при переключении, подергивания. Но такие толчки допустимы для старых машин, и езжу я с ними 4 года. Так что ХЗ, сколько она ещё проездит. Причем слетал шланг АТФ с радиатора,и машина просто вставала. :up: Прошло без последствий. Так что странные эти коробки, у кого 3 раза перебираются, а у кого живучие. Лезть раньше времени не собираюсь, но морально к капиталке АКПП готов.

И все же самое дорогое в наших авто это КУЗОВ )) а он у меня похоже в идеале

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Эх ляпота.... надеюсь это не у тебя так? Где этот клапан живет?)) ты я так понял тож коробас откапиталил а она буксует щас по факту?

 

 

И все же самое дорогое в наших авто это КУЗОВ )) а он у меня похоже в идеале

Посмотри мою тему на джипфоруме в разделе трансмисия, там еще горыныча тема очень позновательная, это его железо на фото, по клапану у меня тема в бж драйва...

Со своим коробасом пока не разобрался доконца выше я все описал... одно и тоже по пять раз повторять не буду.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добрых суток! У меня снова короткий (надеюсь) тех. вопрос. Фонари заднего хода стали гореть не в положении R, а только если селектор стоит почти что в P. Налицо что-то разрегулировалось. Где бы почитать на эту тему или кто может дать совет? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Это понятно что рано или поздно, но в основном при плановом и обслуживаемом пробеге 250-300тыщ надо менять всего лиш пакет фрикционов,прокладок и сальников, а в случаее сильного перегрева выходит из строя почти все железо акпп, а это минимум раза в три дороже, как она еще едет это хз годать можно скок угодно и может причина вообще другая, я об обратном клапане обращу внимание всех,лучше лишний раз проверить его работу и циркуляцию атф по системе охлажденя, даже тем у кого вроде все ок... есть темы на паралельном форуме.. корбас может быть в полном порядке и ездил бы еще хз сеоко а обратный клапан просто убивает все внутри..

 

Вот последствия

f7a9204s-960.jpg

Это не обратный клапан убил а уставший сепаратор подшипника :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ладно, начну с масла на нейтрали..... Хотя пятен под авто нет, и просто по щупу на незаведенной оно там есть

 

Херней не майся. Скорее всего проблема не механическая, а электрическая. Скинешь поддон - прозвони датчик давления, гувернер (думаю именно в нем дело) и блок соленоидов. На соседнем форуме посмотри мою тему про 8ми пиновый разъем. Я там сообщение Жаринова выложил, в нем написаны параметры.

Дальше будем думать.

Ну и это, не падай раньше выстрела :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Херней не майся. Скорее всего проблема не механическая, а электрическая. Скинешь поддон - прозвони датчик давления, гувернер (думаю именно в нем дело) и блок соленоидов. На соседнем форуме посмотри мою тему про 8ми пиновый разъем. Я там сообщение Жаринова выложил, в нем написаны параметры.

Дальше будем думать.

Ну и это, не падай раньше выстрела :)

коробка может буксовать из за (датчика давления)гувернера?

 

Это не обратный клапан убил а уставший сепаратор подшипника :)

на соседнем форуме есть тема капремонт 44ре, вот там и описано, что это из за перегрева, в следствии забитого клапана...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.