Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

Kilen стоят на Екзисте 7500 за пару, недешево однако. А как ведут себя- мягко или жестко? Как в поворотах?

Субъективно, машина стала меньше болтаться на кочках, хотя валкость все-равно есть, видно особенность модели. В поворотах меньше крена. Но, опять же, сравнивать с родными 15-летними дохлыми пружинами - все покажется конфеткой.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ролик натяжения ремня 89008 DAYCO

Ром это чисто ролик? ты его поставил он подошел?

 

кстати у меня натяжитель новый с роликом валяется без дела не пригодился.

А ролик отдельно зачем заказывал?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вот еще какой нашел ролик натяжителя канадский Blackbelt BT008

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да это ролик ток какой надо тебе сам определи, у натяжителя в сборе другой номер, он подошёл, дело было так, поменял ролик, поменял ремень, ремень слабоват, думал натяжитель недорабатывает, взял в сборе, то же самое, померил ремень со старым, а он длиннее немного, короче манагер экзиста сука тупой как обычно оказался, ну а я тупанул что сразу их не сравнил.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кто подскажет, паразитный ролик натяжителя ремня бывает в природе отдельно? номерок бы?

Если ты о ролике, который прям на натяжителе, то нет. Он продается в сборе с натяжтелем (номер оригинала 53010158AC). Насколько я знаю, натяжитель крайне редко выходит из строя. Наверно, сам ролик можно приколхозить, но отдельно артикула в каталоге нет.

 

Если же речь именно о паразитном ролике. То конечно продается. Код детали 53009508

 

d88f14ee4e56.jpg

 

 

А в чем проблема? Свистит на холоде? Попробуй вд-шкой. Также, можно снять, промыть, смазать. И, кстати, часто за свист ролика ошибочно принимают изношенную помпу.

 

Когда-то зимой на холодном двигателе, у меня посвистывало. Долго думал, что свистит: ремень, ролик, помпа. Собрался покупать новые ролики. Уважаемый Алексей (Alexey8), посоветовал не спешить, а просто смазать оригинальные ролики с натяжителем(это мол лучше чем покупать дешевый новый неоригинал). Снял ремень с роликами, промыл, побрызгал смазкой, вроде перестало. Но сразу потеплело, и в тот год я ещё помпу поменял по весне (из-за потрескавшего шланга). С тех пор свист больше не появлялся. Года два прошло. Что свистело тогда - неизвестно. Вот сейчас зима настанет, посмотрим. Думаю, что свистела помпа.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Если ты о ролике, который прям на натяжителе, то нет. Он продается в сборе с натяжтелем (номер оригинала 53010158AC). Насколько я знаю, натяжитель крайне редко выходит из строя. Наверно, сам ролик можно приколхозить, но отдельно артикула в каталоге нет.

А в чем проблема?

Проблема в его люфте и шуме, ролик отдельно есть - выше целых два номера кинули Рома и Я, помпу я недавно поменял поставил оригинал, паразитный ролик также поменян ранее, а и шкив гидроусилителя тоже поменял недавно....

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Airtex FS221 3 дня 550,80 руб

Это фильтр что на колбе с бака? Или с насоса в колбу?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Это фильтр что на колбе с бака? Или с насоса в колбу?

http://www.usa-auto.ru/part/4874172

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ответа по ссылке нет... но догадываюсь что это колба-бак

 

Видео как звучит магнафлоу без ката, на ходу под нагрузкой вообще волшебный звук! Ток ради этого рыка и мурлыканья и не продаю пока :lol2:

 

http://youtube.com/watch?v=IoGLZhcoD6Q

 

А это с катом, и слышно как нет отчетливого забулькивания на средних оборотах

http://youtube.com/watch?v=D4OBsGiGvNY

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Проблема в его люфте и шуме

А еще усталость пружины и банальное заклинивание хода от загрязнения.

 

Ответа по ссылке нет... но догадываюсь что это колба-бак

Судя по картинке с ебея - да, внешняя, но у меня стоит другой формы.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А еще усталость пружины и банальное заклинивание хода от загрязнения.

Пружина вроде бодрячком, побрызгал вэдешкой чтоб не клинанул пока новый не поставлю...

Судя по картинке с ебея - да, внешняя, но у меня стоит другой формы.

Родная более квадратна и отверстие поцентру, седня залил полный бак, исчезли затупы и незаглох не разу, т.е. возможно причина в обратном клапане не держит уровень в колбе.. надо разобрать колбу..

Ссылка на комментарий

возможно причина в обратном клапане не держит уровень в колбе

Имхо, непричем.

Сейчас у меня давление на заглушенной машине падает за полчаса. Никаких проблем при езде и заводке не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Имхо, непричем.

Сейчас у меня давление на заглушенной машине падает за полчаса. Никаких проблем при езде и заводке не наблюдаю.

Как не причем? если обратный клапан не держит, то значит уровень в колбе такой же как и в баке, те если поворот и ли подьем и бак почти пустой - то бенза может вообще не быть в колбе...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Виноват, думал о другом.

Но с другой стороны, насос качаетс избытком, который с редгятора сливается обратно в колбу. Чтобы колба опустела, должно совпасть много событий.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Да это ролик ток какой надо тебе сам определи, у натяжителя в сборе другой номер, он подошёл, дело было так, поменял ролик, поменял ремень, ремень слабоват, думал натяжитель недорабатывает, взял в сборе, то же самое, померил ремень со старым, а он длиннее немного, короче манагер экзиста сука тупой как обычно оказался, ну а я тупанул что сразу их не сравнил.

Ром а сам ролик меняется без гемороя? Болт откр закр? А то инфа проскочилп что чтоб поменять механизм натяжителя надо пол двса разобрать...?

Я заказал канадский Blackbelt BT008 657,21р

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ролик легко, если натяжитель в сборе немного сложнее, но то же легко.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Он самый.

 

Вот еще заменители с Элькатс:

National 8660S Сальник полуоси задней

Spicer drive 46485 Сальник полуоси

Motorcraft BRS-90 Сальник

 

 

Буквально вчера поставил Spicer drive 46485. Без проблем.

Вот его и взял 46485 SPICER DRIVE не подошёл внутрений диаметр оказался меньще механик сказал необходим вн. диаметр 47,5 мм. заодно снял зад. часть моста номер другой не нашел. Может мост не dana 44 . Кто подскажет в чем подвох?

 

И еще фото

post-17778-0-78662700-1383404389_thumb.jpg

post-17778-0-60959400-1383404781_thumb.jpg

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мост на ней 44 без вариантов, фрикционы итд всё от 44 брал. На фото у тебя сальник хвостовика, а в номерах речь про сальники полуосей если я правильно понял, хотя странно сальники полуосей новые ставили и если они потекли, значит есть выроботка на самих полуосях.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано

Мост на ней 44 без вариантов, фрикционы итд всё от 44 брал. На фото у тебя сальник хвостовика, а в номерах речь про сальники полуосей если я правильно понял, хотя странно сальники полуосей новые ставили и если они потекли, значит есть выроботка на самих полуосях.

Ром привет , правильно сальник хвостовика

Значит мне необходим 4384188 (Сальник хвостовика заднего моста Dana 44) :good:

есть CROWN и MOPAR кто что ставил есть смысл заморочиться на оригинале?

P.S. С каждым днем 5,9 нравиться все больше и больше. Мощь, звук который будоражит тебя все больше и больше провоцирует тебя на открытия его возможностей :wizard: . Замечаю едешь на нем, стоишь в пробке мужики сворачивают голову . Я безнадежно влюбился в него. :blush:

Изменено пользователем natan
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ну оригинал всяко лучше, если в наличии есть, а так по деньгам смотри.

 

Кстати не только мужики поглядывают...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кстати не только мужики поглядывают...

Ром ты не считал скок уже бабла влупил? Я прикинул и выходит уже более 200тыш ток на причесать его... и эт еще не конец.. сцука :lol2:

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Ром ты не считал скок уже бабла влупил? Я прикинул и выходит уже более 200тыш ток на причесать его... и эт еще не конец.. сцука :lol2:

Я тебя предупреждал :lol2: 200 это вообще не о чём, я уже давно со счёта сбился, могу одно сказать в оконцовке он выйдет дороже авто на котором ты сейчас ездишь. Если 450 дадут, скидывай его и забудь как страшный сон, мне то поздно, я уже вперся по самое не хочу, теперь пусть будет пока не сгниёт, денег всеравно не вернуть.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Егор...ты же жил в крске и знаешь о возможностях япаукционов, где многие авто даже преклонного возраста есть в очень хорошем состоянии. Делов-то - взял донора с небольшим пробегом за 100-150 рублей, перекинул нужные пгрегаты с одного на другой и продал лишнее. И всё. Ну или почти всё.... "Проект" наверняка был бы бюджетнее.

Я своего сейчас закатил в сервис на перенос всех агрегатов и свалил с ребенком отдыхать на каникулы. Приеду, приму работу, рассчитаюсь с учетом качества и обьёма выполненного и всё. А тюнинг подождёт до весны ;)

Егор, случайно по покатушкам в крске Андрея Ногина на зелёном Рэнге TJ не знал?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У нас другие замыслы, со стоковой машины брать нечего, кроме двигателя и коробки грубо говоря, лифт, колёса итд вот где деньги уходят.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

В отношении тюнинга понятно....это отдельная финансовая тема. Сам к этому подойду в новом сезоне.

Я к тому, что чем заниматься недешевым ремонтом лсновных агрегатов (вопрос поофессионального и качественного ремонта тоже не последний), может дешевле взять хорошего донора с хорошими агрегатами и целым кузовным железом. Понятно, что одномомоментно это может подороже, но зато надёжнее. Хотя....варианты могут быть и неисключены полностью.

А тюнинг он и в африке тюнинг - это, как любая хорошая игрушка, стоит приличных денег. И затраты на него при продаже не вернуть....

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор...ты же жил в крске и знаешь о возможностях япаукционов, где многие авто даже преклонного возраста есть в очень хорошем состоянии. Делов-то - взял донора с небольшим пробегом за 100-150 рублей, перекинул нужные пгрегаты с одного на другой и продал лишнее. И всё. Ну или почти всё.... "Проект" наверняка был бы бюджетнее.

Я своего сейчас закатил в сервис на перенос всех агрегатов и свалил с ребенком отдыхать на каникулы. Приеду, приму работу, рассчитаюсь с учетом качества и обьёма выполненного и всё. А тюнинг подождёт до весны ;)

Егор, случайно по покатушкам в крске Андрея Ногина на зелёном Рэнге TJ не знал?

У меня основной головняк это мелочевка типа замена салона, помп, кондеры и тп помелочи все поменял, расходники все покругу, и дохера потянуло денег - приведение к роботоспособности всех сопутствующих к комфорту агрегатов и мелочей - люблю чтоб все работало как надо... также и визуальное состояние кузова и всех сопутствующих к 5.9 деталей..

донара тащить это минимумтыш200 и необходимо только в том случае если и двс с электрикой ипет мосх а так у меня с этим вроде все впоряде... акпп перебрали все новье стоит думаю что проблем больше не будет, раздатка вроде вполном порядке тоже... кузов на твердую 4+ сохранился...

Андрея на рэнге не знал по крску...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Егор...ты же жил в крске и знаешь о возможностях япаукционов, где многие авто даже преклонного возраста есть в очень хорошем состоянии.

такой взрослый, а все в сказки веришь, как будто на 17-летней машине бабушка за хлебом ездила, да и то раз в год. За последние 3 года ни одного контрактного мотора без ревизии в принципе не ставлю, зато с десяток моторов уехали обратно продаванам, ибо к заявленным 50-70ткм пробега и шикарному внешнему виду можно смело добавлять полную капиталку.

 

зы. предупреждая выбросы и упреки - да, я рассматривал вариант донора с яппии. Да, вышло бы в районе 160-170 тыр с доставкой до меня. Да, думал и оценивал объем работ и стоимость агрегатов. Да, принял решение все сделать сам и с нуля, пусть дороже, но все это - для себя.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

У нас другие замыслы, со стоковой машины брать нечего, кроме двигателя и коробки грубо говоря, лифт, колёса итд вот где деньги уходят.

+1

 

Да, принял решение все сделать сам и с нуля, пусть дороже, но все это - для себя.

+100500

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Долго думал куда и как запихать рацию, решения нашёл такое, сам блок под рулём под обшивкой, выносная панель тут.

 

366c20f4245b.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • andt
    • VladymirKovalenko
    • up6
    • SeverFoxi
    • Семен 4&4
    • Егор Пятигорск
    • CHAOS
    • Ivan tomach
    • V_V_L
    • ales1988
    • Evgenk
    • LAZIOfan
    • вадим 912
    • tracker99
    • serg102
    • Rommel-86
    • андрей973
    • Gosudar
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    V_V_L
    Новый пользователь
    V_V_L
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.