Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Спасибо :)

 

В тему того, что к нам добраться далеко - может кто из Екб или Новосиба (примерно 1000 и 1500 км соответственно) прискакать за хорошей машинкой - для меня бы проблемой не стало :)

Былиб средства я бы с новосиба чухнул.. будем надеется что когда они появятся, гранд ещё будет продаватся ^_^

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

....осталось... закрепить хромированные пороги-ступеньки и прикрутить кенгу)

А зачем??? Пороги только грязь собирают, а кенгу мешает подойти к движку. Но твое дело...

 

да и к тому же так и норовят вместу приобретенного мною MOPAR ATF+4 вкатать в коробку Dexron-II, мол он лучше для моего аппарата подходит).

Неправду говорят!

 

В планах на ближайшее будущее - приобрести все-таки K&K Illusio (ну вот загорелся я на эти диски :) )

Да, неплохие! Новинка! Только не перепутай. Подойдут только эти. Отверсвие под ступицу 71,5. http://www.kolesa-kik.ru/goods/?wc=6186&id=78

 

P.S. Ребята, как Ваше мнение, стоит ли обливать моего аппарата (исконно белый) в "Белая Toyota" с добавлением металлика? (на компьютерной примерке смотрелось довольно таки интересно...что-то типа жемчужного цвета)

Не стоит. Пусть это покрытие постареет немного, хотя б пару лет. У тебя сейчас кузов в приличном состоянии.

А вообще хватит уже ковырятся с машиной. :up: Пора уже ездить и ездить... Купил, довел до ума и хватит. Постепенно всё. Тогда не напрягает и по деньгам ненапряжно.

 

А эт где такой город та... Нагань? :rolleyes:

Далеко. Ханты-Мансийский Автономный округ.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 

Просмотр сообщенияSpector (04 March 2011 - 11:01) писал:

....осталось... закрепить хромированные пороги-ступеньки и прикрутить кенгу)

 

А зачем??? Пороги только грязь собирают, а кенгу мешает подойти к движку. Но твое дело...

 

Ну кенга у меня маленькая (всего до середины бампера, а пороги поставлю так, чтоб минимально грязь собирать (к тому же в говна стараюсь без необходимости не лазить).

 

Просмотр сообщенияSpector (04 March 2011 - 11:01) писал:

да и к тому же так и норовят вместу приобретенного мною MOPAR ATF+4 вкатать в коробку Dexron-II, мол он лучше для моего аппарата подходит).

 

Неправду говорят!

С такими сервисменами я уже и не пытаюсь разговаривать. Сейчас надумал скататься до Ханты-Мансийска (там СТО есть, которое принадлежит сети магазинов, где брательник коммерческим директором сидит :) могет там люди более адекватные :) ).

 

 

Просмотр сообщенияSpector (04 March 2011 - 11:01) писал:

В планах на ближайшее будущее - приобрести все-таки K&K Illusio (ну вот загорелся я на эти диски :) )

 

Да, неплохие! Новинка! Только не перепутай. Подойдут только эти. Отверсвие под ступицу 71,5. http://www.kolesa-ki.../?wc=6186&id=78

 

Боюсь вылет большеват :( придется проставки делать, а так этого не охото :(

 

Просмотр сообщенияSpector (04 March 2011 - 11:01) писал:

P.S. Ребята, как Ваше мнение, стоит ли обливать моего аппарата (исконно белый) в "Белая Toyota" с добавлением металлика? (на компьютерной примерке смотрелось довольно таки интересно...что-то типа жемчужного цвета)

 

Не стоит. Пусть это покрытие постареет немного, хотя б пару лет. У тебя сейчас кузов в приличном состоянии.

А вообще хватит уже ковырятся с машиной. :up: Пора уже ездить и ездить... Купил, довел до ума и хватит. Постепенно всё. Тогда не напрягает и по деньгам ненапряжно.

 

Вот в том то и дело, что покрытие моего кузова ужасное :( Царапины, сколы краски, на правом переднем крыле подтек, по порогам ржавчина решила проступить...лучше не затягивать

 

 

 

 

 

 

 

 

А эт где такой город та... Нагань? :rolleyes:

 

 

1000 км. от Екб, если по новой дороге (которая ещё не до конца построена :) ). Это север Западной сибири и Самый север Северного Урала :) ещё 400-600 км. и тундра с оленями начинается :)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Диски Кик Illusio. Боюсь вылет большеват :( придется проставки делать, а так этого не охото :(

Думаю, всё нормально будет, если за рычаг сейчас у тебя ничего не цепляет. Они ведь ууууже. Они не 7J, а 6,5J. Резину ставь 225 - точно задевать не будет. Может и с 235 тоже норма будет, но надо примерять.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Думаю, всё нормально будет, если за рычаг сейчас у тебя ничего не цепляет. Они ведь ууууже. Они не 7J, а 6,5J. Резину ставь 225 - точно задевать не будет. Может и с 235 тоже норма будет, но надо примерять.

 

 

Уже заказал :) так что в любом случае будем примерять :) или проставки ставить :)

235-я резина у меня сейчас, так что есть с чем поэкспериментировать :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ура! Ещё один Юбилейный в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__pid__193310#entry193310

SJ, фотки просто супер! И что за юморные надписи на задней двери? :)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Ура! Ещё один Юбилейный в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/page__pid__193310#entry193310

SJ, фотки просто супер! И что за юморные надписи на задней двери? :)

Спасибо)) Если внимательно приглядеться, надпись Jeep справа, и "8V" :lol2: , те все наоборот наклеено, так только нарочно можно было извратиться :D руки не доходят переклеить))

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо)) Если внимательно приглядеться, надпись Jeep справа, и "8V" :lol2: , те все наоборот наклеено, так только нарочно можно было извратиться :D

Думаю, не нарочно. Привыкли наверно ВАЗы красить. :) Там 16V - шестнадцатиклапанная, 8V - восьми. Вот и подумали, что это тоже число клапанов. :) Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

Думаю, не нарочно. Привыкли наверно ВАЗы красить. :) Там 16V - шестнадцатиклапанная, 8V - воьми. Вот и подумали, что это тоже число клапанов. :)

ух ты, логично :lol2: руки бы таким малярам поправить, надеюсь предыдущий хозяин это сделал))

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

ух ты, логично :lol2: руки бы таким малярам поправить, надеюсь предыдущий хозяин это сделал))

в тему :crazy:

post-121-0-92257100-1299744686_thumb.jpg

post-121-0-16235300-1299744704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

я как раз себе такие хотел поставить :) как качество исполнения?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

в тему :crazy:

Фарами тут ситуацию врядли спасти :D

Изменено пользователем SJ
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

я как раз себе такие хотел поставить :) как качество исполнения?

качество за эти денги в полне норм видимых китайских касяков невидно патроны подходят крепеж тоже норм.. но эт на любителя по мне родные лутче смотрятся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

.. но эт на любителя по мне родные лутче смотрятся.

а мне вот такие нравятсяpost-2832-0-99927700-1299752323_thumb.jpg, хотя на своем только переднюю оптику поменял бы, ну а заднюю накрайняк только если светодиодную, только не видел ее нигде...

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

а мне вот такие нравятсяpost-2832-0-99927700-1299752323_thumb.jpg, хотя на своем только переднюю оптику поменял бы, ну а заднюю накрайняк только если светодиодную, только не видел ее нигде...

в америки ее валом этой отпики видов 8 видел разных фанарей..

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

вот и мне тоже :) а то давно бы забрал

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано

в америки ее валом этой отпики видов 8 видел разных фанарей..

уточню, не видел нормальной оптики :rolleyes: хотя вот более-менее, но тоже имхо попса.. нет уж пущай родные стоят :)

http://www.youtube.com/watch?v=0rgbXl3GB8c&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=sau-4JVuuGw&feature=related

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

уточню, не видел нормальной оптики :rolleyes: хотя вот более-менее, но тоже имхо попса.. нет уж пущай родные стоят :)

http://www.youtube.com/watch?v=0rgbXl3GB8c&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=sau-4JVuuGw&feature=related

более менее нормальная оптика это стеклянная фара и лампачка H4 тоесть европа..

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята подскажите таки где распологаются штатные реле вкл. элетровентилятора на 5.9? ну релюхи интересно именно место ну если есть их фото то вообше сказачно :up:

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребята подскажите таки где распологаются штатные реле вкл. элетровентилятора на 5.9? ну релюхи интересно именно место ну если есть их фото то вообше сказачно :up:

Думаю здесь. "Реле вентилятора". http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

Посмотри у себя, скорее всего у тебя его там нет.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ребята подскажите таки где распологаются штатные реле вкл. элетровентилятора на 5.9? ну релюхи интересно именно место ну если есть их фото то вообше сказачно :up:

Думаю здесь. "Реле вентилятора". http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

Посмотри у себя, скорее всего у тебя его там нет.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Думаю здесь. "Реле вентилятора". http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/fuses/PDC96up.htm

Посмотри у себя, скорее всего у тебя его там нет.

да это то я знаю это не то все меня интересуует место их расположения! а это на простые 5.2 там их тожно не ставили

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

да это то я знаю это не то все меня интересуует место их расположения! а это на простые 5.2 там их тожно не ставили

Ты точно уверен, что там ещё есть какие-либо реле вентилятора? Блок предохранителей на 5,9 точно такой же как на картинке. И реле вентилятора там есть. Думаю оно вообще одно. Зачем ещё-то?

Ну ладно, может я чего не знаю. Может кто ещё что напишет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ты точно уверен, что там ещё есть какие-либо реле вентилятора? Блок предохранителей на 5,9 точно такой же как на картинке. И реле вентилятора там есть. Думаю оно вообще одно. Зачем ещё-то?

Ну ладно, может я чего не знаю. Может кто ещё что напишет.

реле 2 это 100% первое на малую скорост винта и второе на большую..

 

еше вопрос при вкл винта появляется вибрация судя по всему от него у всех так?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Пасаны, помогайте. Где взять гриль оригинальный 5.9, даже в пендосии не смог отыскать?

Тетка моя любимая :hands: Фиата в лоП, щас всю морду под замену. Ну, и может есть мысли по фарам, все равно покупать.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

реле 2 это 100% первое на малую скорост винта и второе на большую..

 

еше вопрос при вкл винта появляется вибрация судя по всему от него у всех так?

Вибрации у меня лично нет. Но работу вентилятора слышно из кабины. Но думаю, это зависит от биения статора электродвигателя.

 

Пасаны, помогайте. Где взять гриль оригинальный 5.9, даже в пендосии не смог отыскать?

Тетка моя любимая :hands: Фиата в лоП, щас всю морду под замену. Ну, и может есть мысли по фарам, все равно покупать.

Например, в Джип-автоклондайке. www.jeepshop.ru На заказ. Но цена её под 30 тыр. будет. Так что ставьте простенькую от обычого рестайла. А фар навалом на любой вкус и цвет.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Например, в Джип-автоклондайке. www.jeepshop.ru На заказ. Но цена её под 30 тыр. будет. А фар навалом на любой вкус и цвет.

:blink: Был опыт с грилем? А какие фары посоветуете?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

:blink: Был опыт с грилем? А какие фары посоветуете?

Ну как вы видите на моих фото - решетка неродная. Именно поэтому. 25-28 тыс. за куссок пластмассы это слишком. :crazy: А фары - я взял самые простые китайские по 1000 руб. Но сейчас бы взял европу по-моему тысячи 2-3 за фару.

Не по теме. Evgenis и рассказывайте про вашу машину! Какой цвет, особенности и фотки. А ещё лучше отмечайтесь в переписи! http://jeep4x4club.ru/topic/7827-perepis-jubileinih-avtomobilei-jeep-grand-cherokee-lx-1997-1999-godov/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 181 гость (Посмотреть всех)

    • vjmafia
    • вадим 912
    • Sergey 161
    • Arтёm
    • BlindBird
    • volvist
    • Aleksei1286
    • URRI 39
    • Sandyg
    • Vasiliy190
    • Drun9
    • up6
    • SENT
    • юрий421
    • m.mikhail
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.