Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Неужели причина перекоса не ясна?

мне в принципе ясна - скорее всего разная изношенность пружин, возможно от разных авто. но это пусть будет на совести продавца этих пружин.

вопрос был совсем другой.

 

Полагаю, что назад надо 5 см ставить проставки

по мне так 5 см слишком много - я не хочу лифт, мне нужно как в стоке. а мерил не после поездки, неделю уже авто стоит.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

все банально, кризис - проставки выпилить 1,5к, а пружины новые 25.

как чирик доделаю, возможно и до пружин дело дойдет.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Иногда сразу, когда долго стартером маслать на холодную.

Спасибо, не знал!

Редко, но иногда действительно долго крутить приходится.

Какой интересный фильтр. Судя по обозначению - наш, который в бензонасосе. Но внешне не похож (деталь 4)

http://www.usa-auto.ru/illustration.php?img=cb76abe2fbe87a83d1130ef95f14b3dba.png

Если его утопить до ограничительного кольца в корпус бензонасоса, то как раз очень даже похож

Ссылка на комментарий

 

 


как раз очень даже похож

Да нифига он не похож! И рядом не стоял!

Фильтр на фотке выше - под шланги, а у нас вход фильра-регулятора с уплотнениями вставляется в корпус крышки колбы.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел фотки, когда менял фильтры в баке - действительно, фигня. Наш регулятор металлический, шайбообразный))

 

Что же у меня за деталь..?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

С АБС разобрались - все таки блок. При чем из 4-х (включая тот, что был на авто) заработал только один.

По пружинам я уже выше описал. Мне сейчас пороги переделывали что бы можно было накладки примостить (на выходных похвастаюсь) - не дешевая работа и покупать сейчас пружины новые я не готов. У меня другой еще проект сейчас активно делается и готов он должен быть к концу апреля - все деньги сейчас туда пойдут.

Вообщем купил проставки, спилю лишнее да поставлю. Кстати не у кого нет знакомого токаря в МСК, желательно САО/СВАО?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

взял бы покопаться.

не вопрос. у меня их теперь 2, не считая того, что на авто стоит :)

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 




Обновим ещё один автомобиль. Вот его объявление на Дроме. http://kamensk-uralskiy.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17322192.html  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Каменск-Уральский Свердловская область. Пробег 290 тыс.км.
Скорее всего этот джип уже был засвечен в теме 2,5 года назад.  Тогда он был на транзитах. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-69?do=findComment&comment=458720  Но время пошло на пользу и машина преобразилась.
Сделан легкий внешний тюнинг, установлена широкая грязевая резина. Автомобиль стоит на учете.
Цена правда повысилась до полумиллиона.
 

c372fe1df3d7.jpg


 

Странно, столько всего сдела с машиной, мотор коробку перебрал, пороги сделал, ГБО поставил - зачем теперь продавать?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня забрал авто. Похвастаюсь накладками на пороги, человек с ними почти неделю мучился :)

244c2b70253ct.jpg

Теперь все внешние признаки 5.9 на месте.

Заодно делал полную диагностику - нашли куда масло по маленьку уходило - передний сальник коленвала.

Еще до кучи один вопрос от мало знающего человека - нормальное у меня давление масла или лучше поболее? Решил поменять масло, но не знаю какое взять - кастрюлю 5-30 с вязкостью 12,1 (сейчас залито) или ликви моли 5-40 с 14,0.

cb1d61a7c856t.jpg

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не 5.9 конечно,ну очень красивый http://moscow.drom.ru/jeep/grand_cherokee/17562612.html

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep grand cherokee 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
lada priora
kia quoris
Город: Грозный
Опубликовано

http://avito.ru/487512498 Грозный скинул цену!

я еще доп скидку, до 450тр обещал для форумчан.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

@iVan-oks, я или обратно его отдам, или сам разберу.

Там говорят всего то контакты моторчика перепаять надо. Ты уж извини :)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Сегодня забрал авто. Похвастаюсь накладками на пороги, человек с ними почти неделю мучился :)

244c2b70253ct.jpg

Теперь все внешние признаки 5.9 на месте.

cb1d61a7c856t.jpg

Выглядит бодро! Давление у меня также как прогреется, но я залил 10в40 мобил вроде как его порекомендовали в этой ветке пару лет назад, возможно в слд раз перейду на 5в40.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Я то же скорее всего останусь на 5w-30. Рекомендовано производителем, масло не жрет, давление нормальное. Только вот у мобила 5W-30 вязкость при 100 - 9.4 вроде, а у 10W-40 - 14.4 разница заметна. 

А я заметил, что когда стрелка температуры только-только вышла на своё место близ середины шкалы - то давление масла на одно деление больше, чем если дать двигателю как следует попыхтеть. Не знаю, но что-то там ещё прогревается-накаляется, и это делает масло более жыдким.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Уверен что и в Воронеже есть спецы, но просто их найти сложней.

Я в Сочи месяц искал спеца диагноста и мастера по ремонту АКПП. Нашел по отзыву владельца Гелентвагена АМГ. Этот диагност-электрик восстановил его подвижность после глубокой горной речки, тыщ 70 встала работа. А так ему в Москве выставили ценники - было бы проще нового взять..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Егор, даже в небольшой деревне может оказаться уникальный мастер. Но реально мой бублик возили в МСК. Я думаю не последняя причина продажи предыдущим владельцем моего авто было отсутствие нормальных мастеров. За 6 лет владения пепелацем он объездил много сервисов в Волгограде.

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

 

 


мой бублик возили в МСК
Нужно дорогое спец.оборудование. Не всем такое по карману.
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

ГБО метан судя по объему балона?


В нашем регионе тоже есть 5-6 Кулибиных по ремонту АКПП, но чаще практикуется доставка ДВС и АКПП из МСК, по деньгам ремонт и восстановленный агрегат (с гарантией) выходят примерно одинаково, ну а до санкций рулил поток б/у из Грузии...

Изменено пользователем Бига
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Есть вопрос по демпферу, имеется вибрация на холостых оборотах, ошибок по двигателю нет, демпфер может приводить к расколбасу, и говорят что ставят от доджа, вроде дешевле.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Из теории. Вибрацию на холостом ходу могут вызывать: подушки двигателя, демфпер коленвала, система зажигания (свечи, крышка распределителя, провода, бегунок).

У меня, как и у почти всех форумчан всё вышеперечисленное было заменено в течение нескольких лет (кроме подушек, они в хорошем состоянии) . Глобально вибрация не изменилась. Вроде стало немного поменьше, но всё-равно "вода в стакане будет бултыхаться."  

Здесь надо понимать две разницы:

 

1. Высокочастотная ровная дрожь - это специфика V8. Она настолько мелкая и высокочастотная, что, например, у меня ощущается только кончиками пальцев на руле.

Демпфер призван компенсировать как раз её. Он почти справляется.

 

2. Подколбашивания, эдакие хаотические "сбои", привносящие ощутимые толчки. Они-то как раз и возмущают воду в стакане и прочие легкие предметы.

С этой разновидностью вибрации бороться можно, наверно, вечно. Свечи, крышка, бегунок, провода, гофра на проводах для улучшения изоляции, катушка, форсунки, давление в рампе, демпфер, подушки, поиски подсоса воздуха - всё брошено в топку этой борьбы. Становится "какбы лучше", но на холостых по-прежнему подвстряхивает.

Единственное, замечу, у меня подколбас на какое-то время проходит, если хорошенько поддать газку и "дать мотору просраться". Потом, видимо, температура (или что-то ещё) падает и всё становится, как и прежде. Может, от высоких оборотов, давления масла гидрики выравниваются, может от повышенной температуры зазоры в кольцах уходят, хрен его знает.

Могу уверенно сказать, что это не пропуски вспышек, а именно какая-то неравномерность, толи в дозировке смеси, толи в сгорании, толи в компрессии. Отсоединяя цилиндры, так и не найдёте, какой именно подтряхивает. Можно оставить 4 из 8, мотор будет молотить по сути ровно, но всё равно, время от времени его будет дёргать.

Как-то вот так.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

А вы не думали о том, что цепь в ГРМ могла за столько лет порядочно вытянуться?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Могу уверенно сказать, что это не пропуски вспышек...

Конечно! Иначе б загорался check с ошибкой по проблемному цилиндру.

А вы не думали о том, что цепь в ГРМ могла за столько лет порядочно вытянуться?

Вполне.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А вы не думали о том, что цепь в ГРМ могла за столько лет порядочно вытянуться?

 

Попробуйте увязать одно с другим

 

подколбас на какое-то время проходит, если хорошенько поддать газку и "дать мотору просраться"

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Конечно! Инача б загорался check с ошибкой по проблемному цилиндру.

Думаю, чек загорится, если искры совсем нет. Если искра есть, а нет вспышки - тут примитивный разум древнего и могучего бессилен))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Недавно ездил на 5.2 совсем не новом, так у него вообще без колбасни движок работал ровненько, у него недавно перетряхнули и поменяли все датчики и провода(дело было в датчике) искали повышеный жор

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А все это какие? Я на инжекторе четыре датчика менял, самый интересный ДПДЗ - у него протёрся диапазон около нуля и с места резковато дёргало.

 

Тоже кстати жор поубавился, именно после ДПДЗ

остался только положения коленвала, доберусь и до него

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

и автор пишет про любовь?

Музыка может и неплохая, но так издеваться над ALPINE не стоило

Карбон на бордачке - без синих писалок не канает :)

Какая-то хреновина под лобовым, парктроник чтоли? а датчиков на бампере не видно

Коврик у пассажира замотан скотчем, сломался чтоли?? Зимой об дерево :)

Задний дворник заклинило или что с ним

Российский номер поверх амеровского на болтах мимо дырок - снимаю шляпу :)

Гусь не родной - но это уже придирки..

 

Любофь зла)) воистину

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9844
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.