Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пока не сказал. Точнее, я и не спрашивал. Если сам скажет - озвучу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

снимаем верхний патрубок и заливаем антифриз в двигатель сверху. Что я и сделал

Сергей, а тебе не показалось это странным? Что при как бы закрытом термостате ты через него пролил антифриз.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Почему? Верхний патрубок прям в двигатель идет. После того, как залил - сразу печка горячим греть стала, как положено. А до этого ни фига, за полминуты машина грелась от 70 до 100, а печка холодная была, в патрубках воздух при полном радиаторе и бачке. Глушил сразу. Странным показалось то, что не получилось просто залить антифриз и он сам не разошёлся по системе, как на всех машинах. Первый раз с таким столкнулся. Но со слов Лехи это норм, он всегда так антифриз заливает. Ещё хотел спросить, кто знает. Попробовал продуть маленький сливной шланг от крышки радиатора до бачка, так вот он не продувается. Либо там клапан стоит, либо он засорен от герметиков. Либо так и должно быть. Если кто пробовал отпишмтесь.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Верхний патрубок прям в двигатель идет.

 

Попробовал продуть маленький сливной шланг от крышки радиатора до бачка, так вот он не продувается.

Верхний патрубок идёт в двигатель через термостат

 

Если в шланг дуть от расширительного бачка к радиатору - то конечно, не будет продуваться, в крышке клапан же

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Если в шланг дуть от расширительного бачка к радиатору - то конечно, не будет продуваться, в крышке клапан же

Нет, наоборот.

 

В общем вроде разбрался, дело в залитых ранее герметиках радиатора.   Сегодня утром поднял капот - патрубки радиатора прям сплющенные. А в шланге от крышки радиатора до бачка и в самой крышке зеленые кристаллики герметика - как жженый сахар.  Забили трубку, как мог тонкой отверткой почистил.

А что делать со шлангом который от бачка в двигатель? Хех... В общем, вот почему антифриз долго из бачка в систему не поступал, и сам бачок оставался полным.  Но вроде по капельке стал просачиваться - уровень уменьшился. В общем, по ходу придется бачок снимать и продувать или металлической проволокой прочищать.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Верхний патрубок идёт в двигатель через термостат

 

Фиг знает. Во всяком случае залилось литра 3 минимум.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да обычно, залил пока шланг сверху не заполнился.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Меня тут осенило, судя по картинке от расширительного бачка до радиатора идет всего один маленький шланг, который у меня и забит герметиком. Думал, шланг ещё есть снизу, а фиг. Только один к крышке радиатора.

 

58c3bf039754.jpg

 

Это упрощает дело. Сниму бачок со шлангом и отчищу всё от  густого сахароподобного желе от герметика.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, который на видео был снят на ютубе

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

.

В общем прочистил я шланг, удалил воздух. 

В качестве резюме напишу, вывод. Что если вы хотите залить герметик в систему охлаждения, то заливайте его сразу в радиатор (лучше не полный, чтоб потом сверху долить антифриз), иначе тонкий шланг от бачка к радиатору, как и сама крышка будут в таком зелено-кристаллическом желе.

 

 
bf3dc1a700c6.jpg
 
9f846de074dd.jpg
 
 
 
 
В общем, всё прочистил. Остатки герметика убрал.  
Красота.
 
 
51dfd9959477.jpg
 
 
3f48a2cee159.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сдается мне что такая же зеленая бяка осела не тока в трубке расширительного бачка

А шланг ниже горловины радиатора ,уже переделка ?это на акпп?

Я на вк также колхозил ,дешевый и надежный вариант!!

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сдается мне что такая же зеленая бяка осела не тока в трубке расширительного бачка

 

Даже если и осела, ничего страшного. Там  более широкие трубки и давление больше.  И  в сам радиатор не много этого дерьма попало. Всё застряло в этом шланге и на крышке. Когда сливал антифриз из радиатора - он был чистый.

А шланг ниже горловины радиатора ,уже переделка ?это на акпп?

 

Да для АТФ. Штуцер -  стандартный от 5,2. А вместо  оригинального шланга-трубки на быстросъеме у меня  обычный шланг на двух хомутах  до и после вальцовки. 

А площадочка от аккумулятора у меня отломана, чтоб влезал 100 АЧ. Поэтому и фиксатора по высоте не хватает. Держится деревянной палочкой с гайкой. Ах-ха-ха... 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

В Москве будет +1. Машина продана.

Ну что есть инфа? Доехала машина до Москвы.  Всё благополучно?

И передайте новому хозяину, чтоб заходил на наш форум. И сам не пропадай! Итак народу очень мало. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Не имею.
Город: Москва
Опубликовано

Всем здравствуйте! Давно уже сижу, и читаю вашу ветку. Сейчас мне 17 лет. В след году будет 18, и конечно же стоит вопрос о покупке первого автомобиля, хочется что-то интересное. У меня есть некоторые вопросы, если они на форуме обсуждались, прошу ткнуть носом :) Хочу именно 6 литрового монстра.

Реально ли купить машину за 300-350  тыс рублей в Москве в нормальном состоянии? 

Есть ли люди на форуме, которые смогут со мной поехать, и посмотреть машину(Москва) (за вознаграждение)

Как я понял, основные болячки по кузову( гниют пороги, двери) есть ли что-то ещё?

Какой расход у живой машины?

Хотелось бы экранчик вместо магнитолы, есть ли на форуме люди, которые ставили с умом(делали какую-нибудь рамку из дерева, чтобы в глаза не бросался)

Какой выхлоп лучше всего ставить?  

Прошу взрослых дяденек не ругаться на меня.

Всем большое спасибо, кто уделил мне хоть чуточку внимания!  

Удачи на дорогах! :up: 

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во-первых 5,9 это машина пока ещё не для вас. Если вам будет 18, то ваша машина ВАЗ 2109...10... Приора. Хотя бы на первые полгода, как получите права.

 

К тому ж вы вряд ли полноценно работаете, а обслуживание 5,9 обходится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем те машины, которые я выше озвучил. 

 

 

Как видите, купить реально. Из последних проданных  в Москве машин, о которых мы узнали на форуме, их кузова были в очень хорошем состоянии. Но по тех. части как правило не идеально, а что такое "нормальное" состояние  понятие растажимое. Продавцу проще сбросить цену, чем приводить ходовку к идеалу.

Я пару раз ездил смотреть машины. Но не особо люблю это дело, потому что не благодарное. Хотя если в ВАО могу за компанию съездить, посмотреть, но советовать ничего не буду, решать всё будете вы сами. Но хочу сказать осмотр любой старой машины стандартный: кузов чтоб был норм, двигатель не дымил, а коробас не дергал.

Пороги это не самое страшное. На ZJ они меняются.  Низы дверей - показательно общего коррозионного состояния машины.

Что касается расхода - я выхожу из 20-и при среднем цикле: 80% город, 20% трасса за городом.  Сейчас 19,7.

Выхлоп менять не надо. Какой будет, такой пусть и работает. Как сгниет совсем, тогда будешь думать.

А вообще надо исходить из души. Понравилась машина - бери! А всё остальное со временем в порядок приведешь.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну что есть инфа? Доехала машина до Москвы.  Всё благополучно?

И передайте новому хозяину, чтоб заходил на наш форум. И сам не пропадай! Итак народу очень мало. 

Разумеется доехала)) Парнишка ( около 30 лет) купивший ее еще не имеет прав, как выяснилось, приехал с другом перегнать.

Звонил я сегодня еще раз узнать как чего, очень доволен. Блин, только чую я скоро письма счастья придут пачкой)) Радовался, что прет мол, разогнали до 180-ти facepalm  похоже хорошо, что я отдал машину на 15 дисках, но с хорошей резиной ибо я предложил родные диски, но резина к ней не але ... бфг-шки я еще месяц назад снял и продал...

тормоза конечно не але, после того как я перегрел их, вообще алес... так, что первым делом кроме замены масла в моторе, предстоит ему сменить передние диски с колодками... посоветуйте кстати чего? и где...

завтра позвоню, ссылку ему скину.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Во-первых 5,9 это машина пока ещё не для вас. Если вам будет 18, то ваша машина ВАЗ 2109...10... Приора. Хотя бы на первые полгода, как получите права.

К тому ж вы вряд ли полноценно работаете, а обслуживание 5,9 обходится ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем те машины, которые я выше озвучил..

Все правильно сказал, добавить не чего!!! Я помню себя в 18 лет))))

Как в бумере сказал кто-то "поверь брат, не нужна тебе такая машина"))))))

Меня сорокалетнего она заводит как женщина, а что говорить про юный возраст)))

Вон и Alex с Питера говорил, что провоцирует)))

Ссылка на комментарий
3 883
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

завтра позвоню, ссылку ему скину.
Лучше скинуть ему ссыль на форум и пусть сам смотрит-читает-вникает и т.д. :read:

Ибо излишняя забота может аукнуться как-нить потом ...  :coffe2:

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...предстоит ему сменить передние диски с колодками... посоветуйте кстати чего? и где...

завтра позвоню, ссылку ему скину.

Да любые. Мне кажется от самих дисков и колодок не особо много зависит. Главное, чтоб не замасляны были, и поршни в суппортах  нормально ходили, не клинили.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А я обслугой пока занимаюсь,толком то еще и не ездил ,сегодня масло в двс махнул и переднем мосту,завтра задний меня ждет))) да запчасти в пути еще!!

И что б не рыться с телепона,в раздатку что залить?может время и на это завтра останется ))

Вспомнил,поменял аморты задней двери,ух теперь здорово))))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В раздатку в принципе любую АТФ-ку, многие льют тот же мопар который покупают для акпп... благо надо вспего 1.2 л

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

спасибо,понято!!
Поди уже тоскуешь по гранду?)))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да... только не по гранду)) их есть, было и будет)) по "волчонку"... 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

по "волчонку"...

про него и речь,и если не секрет,за скока уехал?
Ссылка на комментарий
184

 

 

Ладно, вас всех можно понять
Вот пища для размышления.

Взял я за 380 000 (российских рублей) в Москве экземпляр в хорошем состоянии. За месяц владения впилил в него 1200 $ (сделал то, что надо было делать УЖЕ) и по моим подсчетам, чтобы привести его в состояние близкое к идеальному для авто этого возраста, надо еще 1200 $ ( займусь в ближайшее время)  )))  

Ну расходик сюда еще прибавить 22-24 по городу 95-го ))) Но, как ни странно, я пока доволен покупкой ))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • oberprokuror
    • 64kuzma
    • andi71chelubey
    • Leonid123
    • Никол
    • kapitalist
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2012 года с кузовом JK и двигателем 3.6 обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на постоянное падение уровня охлаждающей жидкости. После диагностики мы выявили серьезную течь основного радиатора. Для автомобиля с пробегом более 100 тысяч км это довольно распространенная проблема - пластиковые элементы радиатора со временем теряют герметичность. Особенно критично это для Jeep, которые часто эксплуатируются в тяжелых условиях.

      Процесс ремонта системы охлаждения

      Наши мастера начали с демонтажа неисправного радиатора. При этом мы уделили особое внимание очистке всех сопутствующих элементов системы охлаждения - патрубков, соединений, крепежей. Это важный этап, так как грязь и отложения могут значительно сократить срок службы нового радиатора. После тщательной мойки мы приступили к сборке кассеты радиаторов, используя только оригинальные комплектующие и расходные материалы. Такой подход гарантирует долговечность ремонта.

      Почему важно своевременно ремонтировать радиатор

      Течь радиатора - это не просто неудобство, связанное с необходимостью постоянного долива жидкости. Это серьезная угроза для двигателя. При недостаточном охлаждении мотор может перегреться, что приведет к деформации головки блока цилиндров и другим дорогостоящим поломкам. Особенно внимательно стоит относиться к системе охлаждения владельцам автомобилей с двигателями Pentastar 3.6, которые чувствительны к перегревам. Регулярная проверка состояния радиатора должна быть частью планового ТО.

      Советы по эксплуатации Jeep Wrangler

      Для продления срока службы радиатора и всей системы охлаждения Jeep Wrangler рекомендуем:
      • Регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости
      • Очищать соты радиатора от грязи и насекомых
      • Избегать агрессивной езды в жаркую погоду
      • Проходить диагностику системы охлаждения каждые 30-40 тыс. км пробега
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 128
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр Барабас
    Новый пользователь
    Александр Барабас
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.