Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё встретил http://avito.ru/626772143 всегда удивлялись такие объявления.

687 л.с.  :D   И очень информативные фото.

Поскольку отсутствует нормальное фото машину из г. Урюпинск пока не будем отражать в теме.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А данный автомобиль никому не знаком случайно ?

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_671390949

он без доков.

зы. и без катков и чего-то еще он готов отдать дешевле.

Ну чтож отразим эту машину в теме, хотя она была вроде. Такую двойную трубу и наклейку "59" я помню. Это и будет приметами машины.

 

Итак, черный Джип Гранд-Чероки 5,9.  г. Калуга. Пробег 270 тыс.км., цена 250 тыс.руб. 

https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_671390949

 

Выглядит неплохо. Очень интересные колеса. Капот, решетка, салон - в стоке.

Из объявления: "Продам Гранд Чероки 5.9л. Описывать этот автомобиль бессмысленно. 450Нм при 3600об. говорят сами за себя. Одно скажу точно, это далеко не 5.2 и тем более не 4.0. Хотя в инете есть люди, которые все еще спорят по этому поводу."

Про документы и ВИН не будем, пока не ясно, но как пишут Алекс доков вроде и нет.

Оставим фото: 

 

 

58ea5b803413.jpg
 
02b8eee9284f.jpg
 
4029fe40c7e7.jpg
 
8df6698b7e09.jpg
 
4f09269aa192.jpg
 
d7e64e86e4b9.jpg

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Про документы и ВИН не будем пока не ясно, но как пишут Алекс доков вроде и нет.

 

 

да, я с ним говорил.  меня остановило не отсутствие доков, а  то, что кардан вроде в багажнике , лонж вроде переваривался (что не есть гуд) ну и фраза типа: люблю пятаки покрутить... а тут еще Максовский выскочил, ессно дело выбор был очевиден :D

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Нет
Город: Нью Джек Сити
Опубликовано

он без доков.

зы. и без катков и чего-то еще он готов отдать дешевле.

 

Вы звонили уже по нему? Вообще документов нет?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

да, звонил, говорил. аннулирован учет, а есть ли копии бумаг... т.е. для перевозки на эвакуаторе наверно да (т.е. я не знаю есть ли у него копии бумаг, не спросил ибо для меня это не важно было), для перегона у него ничего нет!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

Фото закину вечером, как помою.

В объявлении написал, что просто так расписывать что дак смысла не вижу, лить воду из пустого в порожнее...

Кому нужна машина тот звонит и едет смотрит, мое мнение...

А для уважаемых форумчан, скажу так, бюджет (ремонта авто) давно перешагнул его рыночную стоимость, мои приступы перфекционизма не знают границ, хотя до совершенства дойти всегда сложно, т.к. у всех понятия о нем разные))

В общем за пару лет владения сделано:

этим летом

- перебраны оба моста, новыми запчастями из ЮСА

- перекинута вся ходовая, кроме аммортов и пружин, с ними все ок.

- перебрана раздатка

- куплена резина и комплект дисков родных, зима/лето

- все тех.жидкости и масла поменяны

- свечи, ремни, ролики, крышечки, лампочки и много чего нового, чего не упомню...

- красил жабры, решетку, оба бампера, и водительскую дверь, прежний хозяин на свой вкус покрасил все в черный, а дверь была вмята, ее красили и в цвет не попали, это все я устранил)

 

Теперь о том, что предстоит устранить мне в будующем или новому владельцу:

- не подключены зеркала заднего вида

- не работает подогрев сидений

- ругается сенсор бЭд))

- замазан люк прежним владельцем герметиком

- нет одного болта в заднем бампере (усилителе) и на гармошке он иногда постукивает

- и самое сука обидное, после смены всех деталей подвески на новые появилось "шимми" мать его на скорости 70-80 км/ч на кочках, грешу на тягу панара или рулевой амморт, хотя повторюсь они новые...

по кузову, серьезных дтп не было, знаю это от прежних четырех владельцев, машину новой привезли из ОАЭ в Осетию в 98 году, здесь она всю жизнь и провела.

на заднем левом пороге, при открытии задней левой двери появился намек на ржавчину, думаю если снять пластиковые накладки, то там тоже может какая гадость будет.

Коробка работает идеально во всех режимах, двигатель работает ровно, все сухое и под капотом и снизу, лью раз в пять тысяч пробега Мобил 10/40, жора нет вообще! На холодную чуть постукивают компенсаторы, при прогреве звук уходит, может сменить масло, не знаю, можно поэкспериментировать)

Из неродного в машине двухдиновая магнитола с тв.

По ПТС машина 5,9, комплектация полностью совпадает, но двиг в реале 5,2. Какого то хера для арабских эмиратов шла такая комплектация, минус конечно в том что не "пуляет" как 5,9 а плюс в том что спокойно кормлю его 92-м.

Как то так...

Цена окончательная 300 тысяч, так есть нужда в деньгах до нового года, если найду деньги раньше или проект отменится нужда в продаже отпадет 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Теперь о том, что предстоит устранить мне в будущем или новому владельцу:

.....

- не работает подогрев сидений

- ругается сенсор бЭд))

- замазан люк прежним владельцем герметиком-

 

 Прям как у меня.  И устранять думаю не надо.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А если не в Москве, есть инструкция как починить надолго?

Незнаю, есть ли инструкция, там вся тонкость, чтобы спаять два разных по жесткости проводника друг с другом и чтобы это не разваливалось при пользовании сиденьем.

Я нашёл на ибее такой ремкомплект:

post-16602-0-39368400-1448195485_thumb.jpg

Но электрик когда чинил посмотрел и сделал так же из подручных материалов

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
- и самое сука обидное, после смены всех деталей подвески на новые появилось "шимми" мать его на скорости 70-80 км/ч на кочках, грешу на тягу панара или рулевой амморт, хотя повторюсь они новые...

 

 

LonesomeDove сказал(а) 24 Апр 2015 - 09:40:

 

У меня шимми тоже появился после "полной замены всего передка"

Причём на двух разных машинах одно и тоже:

Замена всей передней подвески - и первый же наезд на шов в повороте

подарит вам несколько дополнительных седых волос на жопе

 

Из чего я сделал вывод

 

Что пока детали подвески разболтанные

с засохшими оторванными бушингами, с огромными люфтами в шаровых

Вся эта система хоть и отвратительна сама по себе, но она не имеет упругости

Трудно заставить колебаться то, в чём имеются огромные потери

 

А вот как только появляются новенькие, тугие резинки, и шаровые больше не люфтят

Вот тут наш колебательные контур запросто можно вывести из равновесия

Впечатления гарантированны, автор этого топика не даст соврать

 

Излечивалось это (сугубо из моей практики) только установкой огромного нештатного демпфера

Но даже с ним, при определённых встрясках, чувствуются позывы к шимми

 

 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот поэтому у меня стоят нижние рычаги от вжика,ставил родные и сразу шимми!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@iVan-oks,да,без переделок!с ними и купил машину
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот поэтому у меня стоят нижние рычаги от вжика,ставил родные и сразу шимми!

их ставят обычно, что бы влезли 31-е колеса и не задевали при полном вывороте)) либо покупают гнутые изготовленные умельцами. у нас в Питере есть вариант купить под оригинальные сайленты или есть чел который делает под сайленты монтерея (говорит, что они "вечные" )

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

начнем потихонечку))

ну и как предполагал, чек загорелся после утановки лампочки. Обнулил ошибки, поездил полчаса, не горел... заглушил -завел, загорелось...  отсюда делаю вывод, что ничего страшного: либо лямда либо еше какая мелочь... ибо при серьезном должно было бы сразу загореться))

ijQihqh8CQU.jpg

Изменено пользователем AlexStranger
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

http://www.quadratec.com/products/77610_523.htm - кто что думает по поводу этой штуки? брать не брать? будет толк?

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

А в какой разъём она ставится?

их ставят обычно, что бы влезли 31-е колеса и не задевали при полном вывороте)) либо покупают гнутые изготовленные умельцами. у нас в Питере есть вариант купить под оригинальные сайленты или есть чел который делает под сайленты монтерея (говорит, что они "вечные" )

Можно поподробней?
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

А в какой разъём она ставится?

в один из разъемов БК, там инструкция на сайте есть в pdf

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А в какой разъём она ставится?

Можно поподробней?

поподробней о чем? виджеевские встают как родные, но разбиваются достаточно быстро, а стоят дороже, чем от зедок. поэтому у нас ставят "кривые" рычаги самопальные (пол клуба питерского на них катала)

вот такие:

I3WkJ-u0e6Q.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

начнем потихонечку))

ну и как предполагал, чек загорелся после установки лампочки. Обнулил ошибки, поездил полчаса, не горел... заглушил -завел, загорелось...  отсюда делаю вывод, что ничего страшного: либо лямда либо еше какая мелочь... ибо при серьезном должно было бы сразу загореться))

 

Делаем ставки. Ошибка будет 0138 (ДК после нейтрализатора) или по самому нейтрализатору (не помню код). Отпишись потом, очень интересно. 

А фильтр воздушный вроде и не такой страшный. Видел и хуже.

Ждем продолжения.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

их ставят обычно, что бы влезли 31-е колеса и не задевали при полном вывороте)) либо покупают гнутые изготовленные умельцами. у нас в Питере есть вариант купить под оригинальные сайленты или есть чел который делает под сайленты монтерея (говорит, что они "вечные" )

у нас тоже можно гнутые под оригинал найти,но дело не в этом,а в овальном сайленте который как бы и дает возможность погасить шими до возникновения.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

поэтому у нас ставят "кривые" рычаги самопальные (пол клуба питерского на них катала)

вот такие:

I3WkJ-u0e6Q.jpg

Где можно их купить, под вечные сайлены?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где можно их купить, под вечные сайлены?

вот такие продает человек  нижние за 7 т пара с монтереевскими , верхние с оригинальными сайлентами 7 ( с неоригиналом 6 т) координаты если захочешь скину в личку))

 

rtibYuXgueY.jpg

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Mitsubishi Padjero 3.5GDI
Mercedes E220. LADA 4*4
Город: Владикавказ
Опубликовано

так у меня от вжика тоже новые стоят....

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

вот такие продает человек  нижние за 7 т пара с монтереевскими , верхние с оригинальными сайлентами 7 ( с неоригиналом 6 т) координаты если захочешь скину в личку))

 http://cs628726.vk.me/v628726575/5f01/rtibYuXgueY.jpg

если я не ошибаюсь,то это комплект для лифта 2"+,верхие точно.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

А задний дворник у всех вроде работает.  :up:   Я про хлопушку говорил. Стекло пятой двери открывается у тебя?

И закрывается и открывается, только аморты поменять

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: ZJ 95 5.2 (ex). Navara 2011 2.5D
Город: Москва
Опубликовано

 

 


По ПТС машина 5,9, комплектация полностью совпадает, но двиг в реале 5,2. Какого то хера для арабских эмиратов шла такая комплектация, минус конечно в том что не "пуляет" как 5,9 а плюс в том что спокойно кормлю его 92-м.

Занятно. Я не спец, но никогда такого не встречал (не замечал). Право, да и 5.9 не много повидал.

2all: Интересно, а как определили, что 5.2?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Интересно, а как определили, что 5.2?

можно и по вину,если все заводское,а можно по сливным пробкам на блоках.
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет товарищи Джиперы и им сочувствующие, после покупки в панели сигнализации не было всех лапочек, поставив их на место я поимел ошибку abs и srs, abs устранил быстро, сняв и пропаяв блок, на ошибку srs грешил на рулевую улитку, пытались снять руль два раза, первый раз когда оплетку перетягиватели, второй раз после того как пришла улитка с разборки, но безрезультатно, но превентивно ещё заказал модуль управления srs, сегодня поставил и вуаля - ошибка ушла, теперь ошибок нет, осталось восстановить крепежи подлокотника, там места крепления все рассыпались, нужно придумать как клеить.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Занятно. Я не спец, но никогда такого не встречал (не замечал). Право, да и 5.9 не много повидал.

2all: Интересно, а как определили, что 5.2?

Это и для Sergey_B тоже было в новинку, а он их скока пересмотрел ...
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 222 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • The Punisher
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.