Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, это датчики глючат, либо воздух. Нижний датчик в частности. У меня тоже когда-то так было, постучал по нему, вроде заработал как надо. Правда это было после самостоятельной замены радиатора.

Хотя конечно, заменить реле проще. А попробуйте их местами поменять?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

... на выходных посмотрю контакты, подзашкурю, надеюсь, дело ограничится этим.
просто не радует перспектива, что вентилятор в один "хороший" момент не включится...  :blink:

 

Сегодня "опробовал" недавно открывшуюся у нас мойку "самообслуживания", вышло на 220 руб:

Вода (керхер) + пена + воск + вода для обтирки + самостоятельная приборка салона своими чистящими средствами для пластика и кожи. Часа 2.5 у них провел  :up:

 

 

post-33046-0-84091900-1454955330_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ого, и всего за 220 руб.

P.S. Машина на фото очень красивая!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

 

 


Думаю на своем 5.9 избавиться от вискомуфты вентилятора.
Если позволяют размеры пространства между радиатором и ДВС, то рекомендую поставить вентак от Японца с разборки за 1000 р., так как они малошумные и неубиваемые.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Был zj5.2-93nv249 > ZJ 5.9 nv247
Город: Сергиев посад
Опубликовано

вентак от Японца с разборки за 1000 р., так как они малошумные и неубиваемые.

Можно поподробней, от какой машины?

Ссылка на комментарий
186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Ну я себе два приспосабливал к диффузорам от Жиги, а ты сначала определись с минимальным диаметром пропеллера, так как лопасти потом можно подрезать, и минимально возможной длиной самого моторчика, так как Европейцы более плоские, а Японцы в основном более сигарообразные. Ну и естесно сразу прикидывай то, как и к чему будешь крепить пропеллер. А когда придёшь на разборку, если они у вас есть, то сам на глаз и подберёшь.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного отвлекусь от темы 5,9. Хотя с другой стороны это касается джипов и сравнения моделей. Не раз мы заводили разговор, что 4-х литровый РЕСТАЙЛ достаточно ненадежный двигатель, и очень часто при чтении объявления по продаже 4-х литрового рестайла есть упоминание, что "двигатель заменен на контрактный", "кап.ремонт двигателя" и пр...

Так вот, уважаемый форумчанин из Ставропольского Края вынужден покупать 4-х литровый движок взамен своего и попросил проверить наличие контрактного двигателя у продавца прежде чем переводить им деньги, ну и вообще посмотреть, что за фирма.

И вот сегодня я увидел вот это:

 

 

c26fdb7a7f4e.jpg

 
ee09bcabc80b.jpg
 
2505f6693292.jpg
 
0b357e8f8f75.jpg
 
9f3134626ad5.jpg

 
Кстати, цена контрактного двигателя из Японии 40 тыс. руб.  И я не ожидал, что двигатель относительно легко меняется. Коробку снимать не надо.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Sergey_B а 5.9 - имеется на рынке двигателей? И кто Ставропольский форумчанин, хотим знать в лицо ;-)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Sergey_B а 5.9 - имеется на рынке двигателей? И кто Ставропольский форумчанин, хотим знать в лицо ;-)

Периодически продают. Даже сейчас на дружественном форуме некто Кеша из Серпухова и был на продаже в ТЖ. Хотя мне кажется, контрактный двигатель 5,9 в России покупают один в три года. Они ж вечные, ну разве  по глупости угробить.

А форумчанин - ЧИРОК.  Из Кисловодска. Без конца что-то покупает, продает, делает, переделывает, регит, пробивает. Ну в общем, жизнь бьет ключом у него. :D

Вот буквально вчера появился в продаже 5,9 в регионе. Один владелец с 1998 года! Объявление висело полдня. Автомобиль вроде как уже куплен (за него внесен задаток). Я успел сделать скрин, а также фото. Кузов в шикарном состоянии, несмотря на неродной перед. ....

 

P.S. Многие форумчане заинтригованы. Ждем вторника, когда должна состояться сделка. И я вам покажу фото этого чуда, и возможно покупатель к нам присоединится. Пока он просил  автомобиль на засвечивать. Единственное, что могу сказать в ПТС-е с 1998 года один владелец, и СТС - тоже 1998 года! Кузов, кроме переда, в родной краске. Цвет - платина. Возможно, кто-то успел лицезреть это объявление.

Ещё новость. Машина в пути из Тамбова.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нет, не в Москве.  :up:

Доехал.... В Тулу.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, новый владелец не обидется, если я начну.  Ему после ночной дороги сейчас не до этого. Потом проснется, добавит.

В общем, 5 дней назад появилjcm объявление в Тамбове о продаже платинового  Гранд-Чероки 5,9.

 

 

e69c8abe4923.jpg

 

 

Заявленный пробег 250 тыс.км., цена 320 тыс. руб. ПТС 1998 года, как и СТС. Один владелец!

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z0WC143439 корректный, с завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки, канадец. Первая регистрация - г. Москва в начале 1998 года, а с апреля 1998 года автомобиль живет в Тамбовской области и больше владельцев не менял.

Внешне в стоке, кроме переда. Скорее всего перед был покрашен, что за 17 лет не удивительно. Кузов по фото мне очень понравился.

 

 

 

290f0821cd66.jpg
 
4f234535611d.jpg
 
7a4112d1d9ac.jpg
 
7c6eec6ae4b8.jpg
 
f01306474a7e.jpg
 
b3bab0f2dd17.jpg
 
3c3f6649b99c.jpg
 

Да, ну и самое главное.   ПТС и СТС 1998 года! По ПТС второй, а фактически первый владелец.
 

3c54927f2423.jpg

Вот такие вот дела. 
В общем, ждем отчет нового владельца. Надеюсь, услышим рассказ, как машина доехала, какие оказались косяки. Человек уже давно на форуме. 
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А машины близкие к заводскому состоянию ещё есть. Напомню, что не раз озвучивал. По старой гаишной базе я могу находить 5,9 и проверять их по нынешней базе техосмотров. Так вот почти 70-80% машин из 90-ых до сих пор ездят и регулярно проходят ТО: Москва, Иркутск, Калининград, Зарайск и пр... Но мы ведь их не видим на улицах, значит они в основном простаивают в гаражах.

 

 

Ещё одно подтверждение этой мысли. +1 в перепись.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

И вот сегодня я увидел вот это:

Ндааа..... не Америка и не Европа ни разу.... кусок гавна в куче гавна..... ну нет на поддончике, подставочке сфотать, с Керхера помыть, отверстия не вонючей перчаткой а покультурнее закрыть.... ведь наценка там явно не 1%

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Это все связано с культурой обслуживания и продажи, а вернее с её отсутствием, много вы видели чистых рем.зон "шараш-манташ" ;-)

 

Ещё одно подтверждение этой мысли. +1 в перепись.

Как ты выбираешь 5.9? у меня в птс, отметки объёма нет. Потом вписано ручкой 5.9.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ждем отзыв и расказ от нового владельца!! Интрига,кто это)))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Я это, даже не знаю что написать, наверное правду)))

 

1.купил без торга (армяне не торгуются!) хорошо, что вообще уехал на машине )) НИКОГДА больше не буду покупать у них машину

2. кузов реально живой, но крашенный , спереди кого-то догнал, крылья родные, фары нет , решетка нет

3. доки чистые, реально в одной БОЛЬШОЙ семье один хозяин

4. до дома доехал без происшествий 400км ( расход вышел 12 на 100 )

 

проблемы:

1.гудит что-то спереди (очень сильно на 80-90км)

2. лобаш под замену

3. капот и бампер надо обновить

4. сделать химчистку

5 отремонтировать замок хлопушки

 

Блин, ну как он едет! Точнее плывет , корабль, ваще эмоции! Дороги появились вокруг нормальные - класс!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

нашел оригинальную книжку в бардачке, там написано масло в V8 4700грамм - это правда?

Изменено пользователем ping
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

поздравляем! про масло сущая правда!))

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я это, даже не знаю что написать, наверное правду)))

...................

 

Блин, ну как он едет! Точнее плывет , корабль, ваще эмоции! Дороги появились вокруг нормальные - класс!

Ну чтож теперь поздравляем!

Расход бензина 12 литров реально порадовал, правда на такой пробег скорее всего будет погрешность.

Коробас как себя ведет? Ведь он до  сих пор родной, как я понял? И расход масла не удалось ещё определить. За 500 км. уровень не снизился?

И кстати, я тоже у армян машину покупал. :D  10 лет автомобиль был в Ростове до 2010 года.  Любят они Широки... И кстати, красят очень хорошо. Мои охотно торговались, скинули. До сих пор общаемся с прошлым владельцем. Хотя он бы не продавал, деньги нужны просто были очень. Сейчас периодически пишет, не продам ли обратно ему. 

 

 

1.гудит что-то спереди (очень сильно на 80-90км)

2. лобаш под замену

3. капот и бампер надо обновить

4. сделать химчистку

5 отремонтировать замок хлопушки

 

 

Если это всё, то тебе очень повезло. Критическое только 1. Про 2,3 и 5 вообще пока можно забыть, если не забыть совсем, особенно хлопушку. Она ни у кого не работает.

А кирпич у тебя остается?

 

Как ты выбираешь 5.9? у меня в птс, отметки объёма нет. Потом вписано ручкой 5.9.

По вину.  Даете поиск в базе по "1J4GZ88Z..." (Детройт)  или "1J4GZB8Z..." (Австрия)  и будете удивлены, сколько много таких машинок. И где они спрашивается? Когда база тех.осмотров в интернете  была открыта, 80% машин ТО проходили, т.е. были живы. Пару сотен точно есть в РФ. Если не три.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Она ни у кого не работает.

 

тише тише))у меня работает,тьфу три раза!!! хотя.....лично для меня вещь бесполезная,ни разу не оценил ее прелисти и на вк тоже.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

 

 

Если это всё, то тебе очень повезло.

+100500
Ссылка на комментарий
184

Если это всё, то тебе очень повезло. 

 

Конечно это далеко не все ))))) Просто нужна диагностика толковая)) Поздравления с покупкой и отчет ожидаем после диагностики, когда стартовая эйфория пройдет)))) Там будет понятна реальная сумма требуемых вложений которые добавятся к, скорее всего, ремонту моста переднего.

Ссылка на комментарий
648
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


особенно хлопушку. Она ни у кого не работает

Сергей как всегда за всех говорит

 

ping

Не могли бы Вы уточнить, у Вас подогрев водительского сиденья работает, или "как у всех"?

Спасибо

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Кстати про подогрев,у меня не работает,когда были морозы заметил и не только я и жена тоже,садишся в машину и черещ минуту по ляхам и попе тепло уже как будто греет,есть такие ощущения у кого нить?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати про подогрев,у меня не работает,когда были морозы заметил и не только я и жена тоже,садишся в машину и черещ минуту по ляхам и попе тепло уже как будто греет,есть такие ощущения у кого нить?

Да. Но это твой личный подогрев: температура тела + кожаные сидения.  :D

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано

Кстати про подогрев,у меня не работает,когда были морозы заметил и не только я и жена тоже,садишся в машину и черещ минуту по ляхам и попе тепло уже как будто греет,есть такие ощущения у кого нить?

вот так у меня они и работают!!!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Да. Но это твой личный подогрев: температура тела + кожаные сидения. :D

значит работает!)))) да,на вк такого ощущения не было,хотя и сиденья там не те уже, на 5.9 все семейство оценило старые добрые кресла и диваны!)))
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: cherokee zj 5.9 был
xj 36*simex
wj 4.7 q.d.
Город: Tula
Опубликовано
Если это всё, то тебе очень повезло. Критическое только 1. Про 2,3 и 5 вообще пока можно забыть, если не забыть совсем, особенно хлопушку. Она ни у кого не работает.

 

А кирпич у тебя остается?

 

Кирпич стоит в гараже , расход по городу пока 20-21 но я пока не гоняю как отвязанный, гул стоит:

из проблем:

сальники хвостовиков , капает с редуктора , под замену ремень и один не родной ролик, еще нужен радиатор акпп, его нет(((

акпп едет, но по мне толкает, особенно после лансера на вариаторе, где нет рывков вообще

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: пешеход.
Город: Пангоды ЯНАО
Опубликовано

Парни нужна ваша помощь.кто знаком с этим авто http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/20476413.html VIN 1J4GZ88Z2WC284562.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий - борода
    • Alex745
    • klf945
    • Владимир 4х4
    • Chrysler
    • MP40
    • SeverFoxi
    • Valerich
    • Rastico
    • denom
    • starmaker
    • buzz
    • derschlanger
    • URRI 39
    • Drun9
    • kolekk27
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.