Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

...Вот когда антифриз заливал при замене радиатора, воздушная пробка была, только тогда ее проверил (вторую скорость).

Пробку на горке через радиатор выгонял или другой способ есть?

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Это точно? Тогда отсутствие радиатора кондиционера на вновьприбывшей на форум машине отчасти объясняет проблему. 

Хотя, лично мне кажется это сомнительным, так как карслон включается от датчиков. Хоть и датчики кондея тоже в цепи присутствуют.

На моем была та же фигня, когда ставили карлсон новый и колхозили верхний датчик через тюненую приблуду, то с верхнего датчика все работало с нижнего нет, хотя и приблуда и нижний датчик подключены через штатные реле, причем при замыкании нижнего датчика вентиль врубался (точнее полное замыкание цепи на реле, проверяли и датчик и реле все было исправно), после прозвона цепей выяснили что разрыв по нему дает датчик давления в цепи кондиционирования - ну не заправлен он был, да и не пользуюсь я кондеем - особенность организма :(

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пробку на горке через радиатор выгонял или другой способ есть?

И так тоже, ставил на горку и доливал.  А до этого залил антифриз в систему  через верхний патрубок, где датчик.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кондея нет.Какой лучше датчик колхозить под 2 скорость?

 

ЗЫ:поидее работа мотора в такой температуре в норме?до 105?

Не понял, зачем  "колхозить".  В твоей машине нет датчика второй скорости в верхнем патрубке?

Рабочая температура 105 градусов считается допустимой для 5,9. Но  я б не рисковал.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Не понял, зачем чего "колхозить".  Там нет датчика второй скорости в верхнем патрубке?

Рабочая температура 105 градусов считается допустимой для 5,9. Но  я б не рисковал.

Серега будеш ржать на на 5,2 с хреновыми вискомуфтами спокойно переносят и 115 в пробках и норм движкам :) Главное чтобы нормальный антифриз был залит а не разбавленное гуано.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

@ZloyBes,Чугуний же :P  На самом деле при перегреве быстрей патрубок сорвет, чем металл поведет. Вот если бы люминь был, тогда да. Но все равно психологически неприятно, когда за 105 выходит.  ^_^

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пробку на горке через радиатор выгонял или другой способ есть?

На самом деле геморно было. И вообще так подумал, реально загубить двигатель. Во время глушил.

Вот во всех подробностях http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-287 пост 5723 и далее 5742

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ден радиатор внутри помой, температура упадет, мне же его 4 года назад мыли, потом считай год в открытом виде простоял - там столько говна скорее всего. Да и верхний датчик тоже промой или поменяй на второй (он в подлокотнике лежал) - он тоже может подвирать немного.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не понял, зачем  "колхозить".  В твоей машине нет датчика второй скорости в верхнем патрубке? Рабочая температура 105 градусов считается допустимой для 5,9. Но  я б не рисковал.

Датчик на месте.Температура в 104-105 в такую погоду меня не устраивает.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Ден радиатор внутри помой, температура упадет, мнеже его 4 года назад мыли

Вообще антифриз был чистый, когда сливали при замене помпы, так что наверное не сильно загрязнен внутри.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Датчик на месте.Температура в 104-105 в такую погоду меня не устраивает.

Карслон на 98 включается и не может охладить? Тогда возможно дело в радиаторе, термостате и пр...

Если не включается (или значительно позже), то да, надо разбираться с датчиком.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ты при мойке химии добавь и даления - там столько говна полезет, вон у Макса тож вроде чистый антифриз а химией залил на 20 мин и продул - так там ппц каша на выходе была.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

@ZloyBes,Лучше химию в остальную систему не пускать а промыть локально тогда, только радик. Можно даже самому - вот кулибины что придумали https://www.drive2.ru/l/1843622/

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Карслон на 98 включается и не может охладить? Тогда возможно дело в радиаторе, термостате и пр... Если не включается (или значительно позже), то да, надо разбираться с датчиком.

такое ощущение,что он включается после 100....

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

такое ощущение,что он включается после 100....

Хорошо. Включился же. (На самом деле была тема, что у некоторых на 100-102 датчик, но в данном случае не суть).

 И что, включенный карслон не охлаждает в пробке? Не справляется и температура не падает?  

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хорошо. Включился же. И что, не охлаждает в пробке? Температура не падает?  

Падает до 95-96.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

, Ден вообсчето не мучаясь он снимается минут за 15, и промывается уже в снятом виде.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Падает до 95-96.

Вот. Так откуда 105, если охлаждает. Конечно, две скорости лучше, но в данном случае у тебя первой скорости пока нет. А вторая вроде работает.  Температуру по климату смотришь?

Повторю, была тема, что у некоторых на 100-102 датчик второй скорости, возможно у тебя так оно и есть.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот. Так откуда 105. 

ну так доходит же до 104.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Падает до 95-96.

Все правильно, чини кондей - появится и первая скорость - соответственно и температура будет ниже.

Вот. Так откуда 105, если охлаждает. Конечно, две скорости лучше, но в данном случае у тебя первой скорости пока нет. А вторая вроде работает.  Температуру по климату смотришь?

Это нормальное явление при отсутствии первой скорости

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

ну так доходит же до 104.

И включается карслон, который со своей работой полностью справляется. Всё норм. Выше-то не будет. 

Летом посмотришь конечно ещё. Но сейчас что-то делать со второй скоростью не советую. Она работает в пределах нормы.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9|Toyota Starlet|Gazel Next
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 Температуру по климату смотришь?

Ага.

 

 

ЗЫ: кто нибудь мерил компрессию на своих авто относительно недавно?

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Конечно можешь датчик верхний заменить, может раньше будет вторую скорость включать. Но они в дефиците и б/у кот в мешке. Возможно, такой же окажется. Ещё раз повторю, восстанавливай кондей и тем самым первую скорость, либо пусть электрик замкнет датчик кондея, который ёё размыкает. С двумя скоростями конечно спокойней.


 

ЗЫ: кто нибудь мерил компрессию на своих авто относительно недавно?

Ни разу не делал. За 6 лет. Меньше знаешь, лучше спишь.

Подождем, может кто отпишется.

 

Бурный сегодня вечер получился  в теме.

Всех с последними зимними днями и  снегом!

 

127c76f4e688.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9
Город: Кисловодск
Опубликовано

Я мерил, брал с пробегом на одометре 198, сейчас 240, компрессия от 9.5 до 10.5.

После замены радиатора и термостата, показывает температуру 88 градусов.

Изменено пользователем iVan-oks
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Какой лучше датчик колхозить под 2 скорость?

ВАЗовский на 99 град.

Оригинальные срабатывают при 93 и 98 градусах.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

...Оригинальные срабатывают при 93 и 98 градусах.

Получается, раз у Strogfan на 104 срабатывает, то там уже колхоз второго датчика.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Sergey_B, Если бы вентиль включался бы на 104 то температура бы догоняла бы значения 106-107*C перед тем как опуститься ниже, если у него пик 104-105*С - то вентиль включается на 102-103*С.

@maxisky, у датчиков нету одной температуры срабатывания - у них полка срабатывания в 2-4*С , даже когда приходишь за датчиками в магаз, тебе говорят полку срабатывания 96-98 или 98-102 это как пример.

Изменено пользователем ZloyBes
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
@cusco, с этим очень туго, удачи в поиске
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 315 гостей (Посмотреть всех)

    • AndreyLI
    • tracker99
    • x-gnom
    • gagarin12
    • Вранглер Билли
    • Yurank
    • Rusich
    • kozhan
    • Irishca
    • Дёма0903
    • Pavlentij
    • up6
    • Андрей Белов
    • alex1812
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9469
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 113
    • Максимум онлайн
      1 208

    Georg93
    Новый пользователь
    Georg93
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.