Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Сегодня сделал не большой колхоз с вентилятором,а точнее поменял скорости,теперь вторая включается вместо первой,на лето так оставлю!

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня сделал не большой колхоз с вентилятором,а точнее поменял скорости,теперь вторая включается вместо первой,на лето так оставлю!

Да, чтоб наверняка.  :up:

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@TheTERMINATOR,

Резина наша Форвард 500 в 31? 

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

А вообще вторая скорость на вентеляторе на много быстрей первой? У меня чёт не очень

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня сделал не большой колхоз с вентилятором,а точнее поменял скорости,теперь вторая включается вместо первой,на лето так оставлю!

я давно так сделал))

А вообще вторая скорость на вентеляторе на много быстрей первой? У меня чёт не очень

ненамного, но заметно, да))

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Я бы с удовольствием махнул бы тоже фары на оригинал, но увы у меня их нет, я уже купил такую, при том впихнул туда линзу и сделал дхо внутри за стеком, да темноваты, но уже привык, штатная магнитола тоже хороша, и плавное затихание и плавное увеличение громкости, все это круто, но чтение флешек это все, а тем более с названиями треков и все это с изменяемой подсветкой, и выходами на там фронт и на саб, извините штатная это прошлый век, если хотите жить в 90-х живите......

 

Можно научить штатную читать флешки))) Проходили уже)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 5.9 Platinum White
Город: Погар, Брянская обл.
Опубликовано

Не вижу смысла её учить флешки читать, полноценного проигрывателя в этом случае не будет как никрути.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Новосибирск
Опубликовано

Победил -все дело в заклиневшей щетке 1й  скорости.Скололся кусок и заклинил.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Бьюсь с оживлением кондея на своем. Очередной раз увенчался неудачей. Уже заменил лопнувший шланг  высокого давления и проверил муфту компрессора (на нее грешили прошлый раз, когда заправили и кондюк не включился) и думал что в этот-то раз все тип-топ. В общем закачали 400 грамм фреона, включили кондик, чтобы крутануть компрессором...и нифига. В итоге ребята прыгали 2 часа с тестером и DRB-шкой и вынесли вердикт - все исправно, но мозг стоит от 5,2 96 года БЕЗ КЛИМАТА, соответственно просто не понимает, что климат включен и нет сигнала на релюшку включения муфты. В башке теперь каша - разве могут быть мозги безкондейные на рестайл о_О, не климат, так просто кондей-то на всех зедках стоял?! В общем ищу сейчас родные мозги 5,9, чтобы не колхозить заодно и схему карлсона (сейчас стоит тюненый датчик на включение только 2-й скорости). 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... В башке теперь каша - разве могут быть мозги безкондейные на рестайл о_О, не климат, так просто кондей-то на всех зедках стоял?! В общем ищу сейчас родные мозги 5,9, чтобы не колхозить заодно и схему карлсона (сейчас стоит тюненый датчик на включение только 2-й скорости). 

Мне кажется маловероятно, пургу гонят. Безкондейных Z-к не выпускалось.

P.S. По теме климат-контроля, часто выходит из строя датчик давления в системе. Как раз при его неисправности, кондей не включается. Но диагностика его очень простая. В свое время в СХ-27 заняла около минуты, даж денег не взяли за диагностику, а только за датчик б/у. Причем электрик сразу в него полез, видно частый случай.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Мне кажется маловероятно, пургу гонят. Безкондейных Z-к не выпускалось.

P.S. По теме климат-контроля, часто выходит из строя датчик давления в системе. Как раз при его неисправности, кондей не включается. Но диагностика его очень простая. В свое время в СХ-27 заняла около минуты, даж денег не взяли за диагностику, а только за датчик б/у. Причем электрик сразу в него полез, видно частый случай.

Как раз и был в СХ27 у Олега. Первый раз мастер там вообще сказал, что у меня компрессор клина словил, на этот раз были другие ребята, более адекватные. А если мозг просто от ларедо, где нет климат-контроля, но есть кондей, может в этом дело?! Датчики вроде все проверили, и на осушителе и на трубке два. На осушителе даже замыкали в обход.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Фига се...

Очень странно, у них ведь такой опыт.

Увы, тогда без комментариев.


 А если мозг просто от ларедо, где нет климат-контроля, но есть кондей, может в этом дело?! 

Как вариант тогда возможно. Всё-таки контора проверенная. А случай (замена мозгов на лоредовские) достаточно  редкий, поэтому возможно и нет опыта даже у них.

Хотя для меня открытие, что климат-система завязана с контроллером двигателя.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим в теме ещё одну машину. Черный Джип Гранд-Чероки 5,9 (внешне), г. Тверь. Гос. номера - Москва. (серия 777). Объявление на Авито https://www.avito.ru/tver/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_797193617

Цена 260 тыс. руб., заявленный пробег - 130 тыс.км.

Выглядит неплохо, стоковые капот, решетка, салон. Все наклейки кроме задней двери вроде на месте. Из примет неоригинальные диски.

Из текста объявления: "Рестайлинговый гранд комплектации Limited, по ПТС 177 л.с. стоит новое гбо 4, не гнилой,для своих лет в хорошем состоянии, нужно поменять пару сайлентблоков , заниматься им нет времени.Продаю так как нужны деньги."

В объявлении на фото виден гос. номер. Однако ВИН автомобиля от Гранда 5,2 1996 модельного года:  1J4GZ78Y5TC203888 (для 1996 года - корректный, с завода сходил черный канадец 5,2). Машина в России с июля 1998 года, всё время была зарегистрирована в Москве, сменила не так много владельцев. С первого ПТС идет 177 л.с. и как видим их удалось до сих пор сохранить. Сейчас автомобиль продается в гор. Тверь.

Сложно сказать о юридической чистоте машины. Развивать эту тему не буду, а то продавец машины обидится. Будем считать, что на автомобиль 1996 года всё переставили, заменив детали: двигатель, коробку, салон, жабры, капот и пр...  Кроме того, автомобиль прошел последнюю перерегистрацию в Москве, что значительно повышает юридическую чистоту машины, так как пройти осмотр на криминальном (или даже с небольшими косяками в документах)  автомобиле в столице   невозможно. И наша тема тому подтверждение.  

Фото:

 

77872a1a97e4.jpg

 

c67f352365ef.jpg
 
198433715393.jpg
 
3b804c453fec.jpg
 
1039557b5862.jpg
 
063419b81c1c.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

датчик давления в системе.

а где он стоит,и если его замкнуть то при пустой системе компрессор должен включиться? Хочу проверить,перед заправкой!
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а где он стоит,и если его замкнуть то при пустой системе компрессор должен включиться? Хочу проверить,перед заправкой!

Пост 5708, последний абзац. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-286?do=findComment&comment=1126845

По идее да, должен заработать. Но для компрессора очень вредно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Коротковременно для проверки думаю не навредит

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Появился еще один 5,9 на продажу в Омске: http://omsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/22421586.html

Какая удача. Занесем в перепись ещё один 5,9.

Итак платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец. г. Омск. Объявление на Дроме.

Цена 490 тыс. руб., заявленный пробег всего 192 тыс. км. 

Машина выглядит очень достойно для своего года. Капот, жабры, салон -  в стоке. Очень порадовали пороги, низы дверей, состояние дисков. Все наклейки на месте, вполне возможно машина целиком в родной краске. Ещё и потому, что краска слегка выцветшая.

 

Из текста объявления: "Полностью стоковый в оригинале, "юбилейный", настоящий 5, 9 Limited Edition в максимальной комплектации. Честный пробег 192000 км. Кузов полностью ровный, в идеале, и родной краске. В машину вложено за последний месяц более 250 т. р. Все что было "не очень" - все заменено. 

Проведенные работы : 

- замена раздатки полностью в сборе (249 OD)

- замена обоих мостов

- замена радиатора основного

- замена карданов (передний и задний ) никаких люфтов . . . 

- замена подшипников задних полуосей

- замена крышки трамблера, бегунка, свечей (Champion)

- замена передних рулевых тяг, наконечников и демпфера (Rancho 5000S)

- замена масла в двигателе 3000 км. назад (Motul ), масло в раздатке и обоих мостах ( с учетом присадки в заднем редукторе) , антифриза. 

- замена оптики на новую (перед) полностью ( DEPO под H4)

Автомобиль полностью обслужен, денег не жалел и готовил для себя. 

Состояние кузова детально видно на фото. Ни одной ржавой точки и даже намека. Есть мелкие потертости бамперов (видно на фото) - специально не стал красить, видно что краска родная. За машину не стыдно. "

 

По гос. номеру установлен ВИН автомобиля: 1J4GZ88Z3WC252896 корректный. С завода в 1998 году сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9 канадец для Онтарио. По своей старенькой гаишной базе эту машину не увидел, но в данном случае это даже хорошо: джип не засветился,  жил в регионе, никогда не был в столицах и сменил немного хозяев.

Ну и фото: 
7d99f4c9af68.jpg
 
a3ff2be54d26.jpg
 
d616be38bce5.jpg
 
e406766e2cc8.jpg
 
2ee449b10b65.jpg
 
77f2b0bc7038.jpg
 
85cbe40e7f33.jpg
 
P.S. Машина была в продаже и отмечена в теме "Ищется 5,9" в апреле 2014 года. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-160?do=findComment&comment=871306  За два года пробег не изменился.
Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, прошу помощи и совета)

Что то я начал мучаться с вентиляторами, парят мозг, то включатся, то нет, ХЗ есть там эта вторая скорость или нет.
Они вообще как и от чего у нас работают, с "мозгами" завязаны, или только от датчиков и релюх работают?

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

замкни датчик на патрубке, один отвечает за одну скорость, второй на нижнем за другую. ну и проверь релюхи, справа на стенке крыла возле фары.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

 

 


Они вообще как и от чего у нас работают, с "мозгами" завязаны, или только от датчиков и релюх работают?

От датчиков и релюх.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Также как вариант возможны воздушные пробки.


ХЗ есть там эта вторая скорость или нет.
 

Просто отключи первую скорость, сняв провода с верхнего датчика или с реле и узнаешь. 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Отметим ещё одну машину с Авито.  Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Объявление на Авито. 

Цена - 320 тыс. руб., пробег 270 тыс.км.

Состояние судя по фото неплохое. Капот, пороги и салон - в стоке. Из примет - установлены тюнинговые фары, множество антенн, большие очень красивые колесные диски. 

Из текста объявления: "Отличное техническое состояние. Двигатель без нареканий: коробку делал когда купил, работает отлично, нареканий нет. Требует ремонта порогов и замены переднего бампера. Больше ни чего серьезного нет. Из допов: Линзы би-ксенон, диодный свет дальний, ближний.  ДВД.  Колеса 18 дюймов, отличное состояние резины. "

ВИН автомобиля 1J4GZ88Z7WC228262 корректный. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец.

Машина с указанным вин упоминалась в теме "Ищется 5,9" в 2012 году. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-78?do=findComment&comment=495219  и   http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-40?do=findComment&comment=391875  У нее тогда был гос. номер "555". Старожилы форума должны помнить.  Владелец был на форуме, я даже его видел на улице (ехал на встречу). Автомобиль как видим прошел полностью таможенную амнистию и сейчас на номерах 177-региона.

Фото: 

99a61d8db2c4.jpg

 
3fb2c46f328e.jpg
 
2bc11def6107.jpg
 
4c7e42f38bd7.jpg
 
32b16dd048c9.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

А если менять блок PCM, то получается надо и другой блок BCM искать с брелками, то есть в связке их менять? Или все нормально подружится?! И есть ли разница в мозгах европа/сша/канада?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Приехал ко мне ещё тут кстати радиатор на коробку, буду внедрять сейчас, а то в жару особо не по "вваливаешь", жарко становится...

 

4ad9b0880802t.jpg

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Требует ремонта порогов

Меня добивает вот эта фраза, исходя из опыта где надо менять пороги уже пошёл пол с правой стороны под ногами, правый лонжерон плюсом усилитель порога. С левой стороны более менее обычно. А это влечёт за собой полную разборку салона, кроме потолка и т.п.

 

Блин чот с ником ошибся.

 

Короче что хотел сказать ребята фраза "требует замены порогов"  влечёт за собой затраты. Вот.

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А если менять блок PCM, то получается надо и другой блок BCM искать с брелками, то есть в связке их менять? 

 

На сколько я знаю, на 5,9 можно прописать. Но думаю, все надо в СХ27 уточнить если решишься что-либо менять. Вопрос сложный.

 

 И есть ли разница в мозгах европа/сша/канада?

Да. Америка/Канада отличаются от евровпейца.

Причем знаю один случай (знаю историю про черный 5,9 в Калининграде у двух молодых людей), в машине сгорели мозги (был канадец). Прислали им от европейца, и авто не заработал. Правда, не факт что дело было именно в контроллере.

 

Есть ещё один вариант для Калифорнии под более жесткую экологию.

Меня добивает вот эта фраза, исходя из опыта где надо менять пороги уже пошёл пол с правой стороны под ногами, правый лонжерон плюсом усилитель порога. С левой стороны более менее обычно. А это влечёт за собой полную разборку салона, кроме потолка и т.п.

 

А у меня наоборот порог слева пошел, а справа - как новый.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • ACD
    • другойпользователь
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5938
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.