Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

должна выключатся, возможно ты ключ далеко отворачиваешь  т.е. есть выкл зажигание, а есть потом еще одно положение, на котором кстати магнитола и работает, когда глушишь авто))


вот на этом рисунке хорошо видно engdiag1mini.jpg

Ссылка на комментарий
184

должна выключатся, возможно ты ключ далеко отворачиваешь  т.е. есть выкл зажигание, а есть потом еще одно положение, на котором кстати магнитола и работает, когда глушишь авто))

вот на этом рисунке хорошо видно engdiag1mini.jpg

 

Про это положение я в курсе, но нет, ключ на выключенном зажигании))) 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

)) У кого стоит родная американская, подскажите она что не выключается когда уходишь и закрываешь машину - нужно на кнопку pwr отключать ее ? Потому что у меня играет пока не выключишь кнопкой))

Должна выключаться. Скорее всего когда восстанавливали разъем на один плюс все повесили. В Гранде, наверно как во всех машинах, один плюс постоянный, второй от зажигания. 

Ссылка на комментарий
184

Должна выключаться. Скорее всего когда восстанавливали разъем на один плюс все повесили. В Гранде, наверно как во всех машинах, один плюс постоянный, второй от зажигания. 

Дело в том что коса проводов родных осталась и в магнитоле тоже были фишки - так что оставалось только срастить по цветам... 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня срисовал,знакомый машин?attachicon.gifimage.jpeg

Этой машины в теме не было. Так что +1.  Ещё одну машину в перепись. Пусть, хоть и не полноценный 5,9. Ведь судя по ВИН, это ещё  один редкий вариант. 5,2 в образе 5,9.  Гос. номер - Калужская обл.

ВИН 1J4GZ88YXWY109549 корректный.  С завода сходил черный  Джип Гранд-Чероки 5,2 в обвесе 5,9 для Среднего Востока (для ОАЭ). (как и два известных нам 5,2 в образе 5,9 в Северной Осетии).  

Машина приехала в РФ в мае 2001 года. Первый ПТС таможня - г. Москва: 77ТК922283  выдан  08.05.2001 г. Как минимум до 2007 года автомобиль жил в г. Москве, а владелец сменился всего одни раз. 

 

 

0231e184a0b1.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
184

По магнитоле - отдал в ремонт. Она в режиме ожидания давала напряжение на вход свой от зажигания))) по расходу масла разговаривал с мотористами предлагают раскоксовку сначала потом маслосъемные. Потому как пробеги и больше есть раза в полтора у таких двигателей и все нормально. Вряд ли износ. Кто нибудь лавром этим баловался на наших моторах? Есть ли эффект?

Изменено пользователем ales1988
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... по расходу масла разговаривал с мотористами предлагают раскоксовку сначала потом маслосъемные. Кто нибудь лавром этим баловался на наших моторах? Есть ли эффект?

Уважаемый Алексей из Новосибирска пробовал. Особо эффекта не было, но и хуже не становилось.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

всем привет! решил тут прокатится нелдалеко до родного города, 200 км, заметил такую штуку...спускаясь с горки, т.е. длительный спуск, загорается овердрайв и выключается 4я передача...  помогает остановка, около 5-7 минут..ну или само пройдет, только если не будет больше таких спусков. она на спуске как бы притормаживает. короч с коробом какая то беда... для начала придется гидроблок ревезировать и смотреть тормозные ленты, хотя я не понимаю как это все там работает, буду знакомится и вроде бы фотоотчеты есть ...  само переключение не нравится, это длительная 2 передача очень напрягает, ну небыло этого на моем предыдущшем гранде...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

 

Продолжаем мониторить рынок. В продаже на Авито появился ещё один очень интересный автомобиль. https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_819800598

Черный Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Оренбург. Цена 250 тыс. руб., пробег - 245 тыс.км.

На фото выглядит неплохо. Стоковые капот, решетка радиатора. Жабры светлые. Наклейки по кузову на месте. Диски не оригинальные. Спереди установлен кенгурин, по бокам пороги, сзади трубы.

Но больше всего меня впечатлила внутренняя отделка деревом! Очень качественно и со вкусом.

По гос. номер установлен ВИН автомобиля (хоть в базе ТО ошибка в одной букве) - 1J4GZ88Z3WC180789

С завода в 1997 году сходил черный Джип Гранд-Чероки канадец для Онтарио.

Это одна из немногих машин 5,9, которая была завезена уже после августовского экономического кризиса 1998 года.

Итак, автомобиль приехал в Россию летом 2000 года. Первый ПТС московский таможенный 77ТК230101 выдан 07.08.2000 г. Как минимум до 2007 года была в московском регионе (Москва и область) и сменила 3-х владельцев, причем один из них - житель г. Троицка имел гос. номера серии А...МР50, что считается очень круто. Кто он? Некто Сергей И, причем в 2001 году ему было всего 21 год, когда он стал владельцем этой машины. Нашел упоминание о нем по дате рождения в интернете http://lomonosovsky.mos.ru/about/staff/korovin_roman_vladimirovich/ Только тс... По фото типичный представитель владельцев Гранд-Чероки из 90-ых и нулевых. Забавная биография. " Родился в городе Кишинев, республики Молдова. Свою трудовую деятельность начал с 2002 года, пройдя путь от инженера первой категории в ГУП «ДЕЗ Мещанского района» до главы управы района Замоскворечье." Всё бы ничего в этой биографии, но машиной-то он владел с августа 2001 года и уже имел такие номера. А "трудовой путь" в Управе с 2002 года. Вот так люди поднимаются по карьерной лестнице. Но не суть. И замечу, я не говорил, что Сергей И - плохой человек. Вполне возможно наоборот, очень добрый и отзывчивый! Сори за флуд.

Сейчас машина продается в городе Оренбурге.

 

 

6f1264041f34.jpg

 

0e4ad9872a42.jpg

 

20e39f64f628.jpg

 

9ddd07fb1194.jpg

 

Теперь этот аппарат в Уфе, конкретней у меня

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Теперь этот аппарат в Уфе, конкретней у меня

Ооо! Ура, у нас пополнение.

Рассказывайте первые впечатления, как доехали? Какое состояние оказалось в реале?

Очень интересно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

а вот, чей?

fwZhG.jpg


всем привет! решил тут прокатится нелдалеко до родного города, 200 км, заметил такую штуку...спускаясь с горки, т.е. длительный спуск, загорается овердрайв и выключается 4я передача...  помогает остановка, около 5-7 минут..ну или само пройдет, только если не будет больше таких спусков. она на спуске как бы притормаживает. короч с коробом какая то беда... для начала придется гидроблок ревезировать и смотреть тормозные ленты, хотя я не понимаю как это все там работает, буду знакомится и вроде бы фотоотчеты есть ...  само переключение не нравится, это длительная 2 передача очень напрягает, ну небыло этого на моем предыдущшем гранде...

Отключение овердрайва - реакция на перегрев. За перегрев в 46RE отвечает вот такой дадчек (это я к тому, что перегрев может быть ложным)

8Szgm.jpg

 

 

 

По поводу длинной второй. Это только переключение 2-3 слишком позднее, или 1-2 тоже позднее?

 

Если интересно, в каких операциях какие элементы участвуют, вот небольшой хелп:

q1M0G.jpg

 

для первичной диагностики самое оно (разумеется, после проверки уровня АТФ и правильной установки тросика)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вот, чей?

fwZhG.jpg

Отключение овердрайва - реакция на перегрев. За перегрев в 46RE отвечает вот такой дадчек (это я к тому, что перегрев может быть ложным)

8Szgm.jpg

 

 

 

По поводу длинной второй. Это только переключение 2-3 слишком позднее, или 1-2 тоже позднее?

 

Если интересно, в каких операциях какие элементы участвуют, вот небольшой хелп:

q1M0G.jpg

 

для первичной диагностики самое оно (разумеется, после проверки уровня АТФ и правильной установки тросика)

а можно номер этого датчика? у меня такие же симптомы.... не всегда. т.е. были эти чертовы перегревы, поставил доп радиаторы, пропали. А позавчера опять такая же бАтва(( вчера мучил-мучил автомобиль, но так и не включался... и периодически как будто плохо разгоняется(( парни говорят какой-то саленоид может, а какой никто не знает))))))))))))))

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

а вот, чей?

fwZhG.jpg

 

 

Ещё +1 в перепись. ВИН 1J4GZ88Z0WC212288  В теме раньше не был, так как владельцев последние 8 лет автомобиль не менял (а вообще за всю историю с 1997 года их было всего четверо).

ВИН 1J4GZ88Z0WC212288 корректный. С завода сходил платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9, канадец в стандартной комплектации.

Машина приехала в РФ в конце 1997 года, первый ПТС - 77ВС855865  выдан  26.12.1997 г.

Машина в основном жила в Москве и Московской области. Из занимательного -  у одного из владельцев из города Чехов автомобиль имел гос. номера ...001НН. А владелец Александр Дмитриевич К был - президентом холдинга Гидросталь (г. Чехов) Сейчас ЗАО "Гидростальконструкция" http://www.hydrostal.ru/ Этот завод изготавливает механизмы и гидротехническое оборудование для многих гидравлических, тепловых и атомных электростанций (в т.ч. на экспорт), объектов мелиорации и водного хозяйства, водных транспортных систем. 

На данный момент машина без бампера, имеет тюнинговую оптику, пороги и неоригинальные диски. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а можно номер этого датчика? у меня такие же симптомы.... не всегда. т.е. были эти чертовы перегревы, поставил доп радиаторы, пропали. А позавчера опять такая же бАтва(( вчера мучил-мучил автомобиль, но так и не включался... и периодически как будто плохо разгоняется(( парни говорят какой-то саленоид может, а какой никто не знает))))))))))))))

 

я тут в теме постил, блин не найду я щас номер..

там их три вида.. овальный прямой, овальный угловой и прямоугольный угловой..

у нас второй тип..

 

но ты прежде чем менять, прозвони свой, при температуре

+25 он должен быть ~1.0 кОм

+100 он должен быть ~1.7 кОм

 

Разбирать поддон необязательно, можно воткнуться прямо в фишку на коробке, пины "3" и "8"

"8" это центральный

"3" это если фишку повернуть креплением вверх, то он будет как бы на 8 часов

конечно, если разглядишь там чонить)))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На данный момент машина без бампера, имеет тюнинговую оптику, пороги и неоригинальные диски.

мне кажется или машина всё-таки с бампером..? На ARB похож, или самодельный какойто, в Кастом-Джип такие видел варят

Судя по ободранности этой железяки, на таран идёт без предупреждения))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

мне кажется или машина всё-таки с бампером..? На ARB похож, или самодельный какойто, в Кастом-Джип такие видел варят...

Да точно. Это бампер такой.   :D

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

По поводу длинной второй. Это только переключение 2-3 слишком позднее, или 1-2 тоже позднее?

 

 

с 1-2 переключения зависят от тросика кикдауна, а вот со 2-3 стабильно на 2500 переключается и потом буквально сразу на 4...

был разговор со старым хозяином, говорил что короб перебирался, потом после переборки в него мастера залили чачу какую то, пропадала 4я, они сняли поддон, гидроплиту, все разобрали помыли от грязи, подтянули какие то усики, я так и не понял какие , собрали и залили нормальное масло, и все заработало...с их слов. 

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Такс, вот и меня постигла мелкая неприятность.

Позавчера ни с того ни с сего заглох. Тут же завелся и вроде как списал на глюк. Но сегодня на МКАД при 100+ стрелка тахометра упала, через секунду поднялась с рывком и морганием чека. Такое ощущение что машина заглохла и следом завелась с "толкача".

Благо ехал к Диме ака Professor, где сканером выявили причину - 2 ошибки по датчику коленвала.

 

Так вот вопрос: кто-нить подскажет номер этого датчика и где его искать под капотом. Есть какие-нибудь подводные камни при его замене?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
номер этого датчика

http://www.usa-auto.ru/part/56027870

 

тем, кто не боится иБея:

http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=jeep+grand+cherokee+1998+crankshaft+position+sensor&_sop=15&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.A0.H0.X56027870+.TRS1&_nkw=56027870+&_sacat=0

 

2011-03-27_210332_capture.png

 

 

подводные камни при его замене

сломать можно нечайно

но сломать можно всё))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

с 1-2 переключения зависят от тросика кикдауна, а вот со 2-3 стабильно на 2500 переключается и потом буквально сразу на 4...

был разговор со старым хозяином, говорил что короб перебирался, потом после переборки в него мастера залили чачу какую то, пропадала 4я, они сняли поддон, гидроплиту, все разобрали помыли от грязи, подтянули какие то усики, я так и не понял какие , собрали и залили нормальное масло, и все заработало...с их слов. 

А если совсем снять тросик с инжектора? Поменяется чтонибудь? (этим самым ты изолируешь от эксперимента throttle valve и kickdown valve)

Давление будет регулироваться только парой: регулятор давления+трансдьюсер (термодатчик и датчик давления в одном флаконе)

И хорошо бы померять давление на регуляторе давления манометром в движении. Оно на месте должно быть 0, а на ходу прибавлять ~1 psi на 1 милю/ч

Можно совсем снять фишку с коробки, тогда она встанет в дефолт мод (3я передача), давление ничем регулироваться не будет и оно должно быть постоянным около 60 psi

Вообще, этот регулятор давления берет входные данные чуть ли не с десятка других источников в машине, поэтому запросто может оказаться, что барахлит спид сенсор (их два) или троттл позишн сенсор. Или ещё какая-нибудь хня. Короче можно так заморочится, шо ну его нахрен.. Лучше даже и не начинать. "Приумножая познания, приумножаешь скорбь"

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

http://www.usa-auto.ru/part/56027870

 

тем, кто не боится иБея:

А стоит ли заморачиватся на оригинал за 7к или Китай за 10-17 баксов будет не хуже?

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Вот хз,коробка такая весчь......я датчик скорости оригинал ставил.....

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

А стоит ли заморачиватся на оригинал за 7к или Китай за 10-17 баксов будет не хуже?

да хз, оно щас и в оригилал чёрти чё кладут

лучший оригинал - NOS (new old stock), я в первую очередь ищу такие, даже если и не очень надо, но дёшво отдают, то беру)). недавно пластины от гидромозгов попались 3шт по 140 рублей, ещё со старым "знаком качества", ну как не взять))

 

standard оч неплохие датчики (3600 экзист, уверен можно найти за 2500)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Стандарт меня разок подвел с датчиком детонации. Рено ить их за ногу :)

Переплачу лучше за мопар.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 234
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на предыдущей странице картинка от 4,7... на 5,9, насколько я помню, датчик менять гораздо геморнее

вот так

 

80a61219.gif


там выхлоп мешает ощутимо, хотя некоторые люди, с очень тонкими руками, могут поменять и так...

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
на предыдущей странице картинка от 4,7

ты прав, точно ведь, когда коробку снимают, он там с самого края

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Стандарт меня разок подвел с датчиком детонации. Рено ить их за ногу :)

Переплачу лучше за мопар.

Если 5..7 не проблема, то разумеется да

Но в сеточку багажника я бы положил ещё один, не обязательно оригинал

У меня например, с этой целью лежит Crown

Так, на всякий случай

5.9 без многих датчиков будет кое-как, но ехать, а без этого совсем встанет

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Если 5..7 не проблема, то разумеется да

Но в сеточку багажника я бы положил ещё один, не обязательно оригинал

Мысль дельная. Вот в качестве запаса я как раз куплю кетай за 12 баксов :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, всем привет!)
Подскажите контакты людей, у кого можно взять гидротрансформатор рабочий? 
Мне мой в итоге закосячили, 8 тыс. отходил и сегодня исходя из симптомов он помер  :mad:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • SeverFoxi
    • Егор Пятигорск
    • CHAOS
    • Ivan tomach
    • V_V_L
    • Семен 4&4
    • ales1988
    • up6
    • Evgenk
    • LAZIOfan
    • вадим 912
    • tracker99
    • serg102
    • Nordicus
    • Rommel-86
    • андрей973
    • Gosudar
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 114
    • Максимум онлайн
      1 208

    V_V_L
    Новый пользователь
    V_V_L
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.