Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Круто когда покупаешь то что ты хочешь и радуешься этому...

радовался я не долго... гранд встал. невнятное переключение, потом ужасно тугой разгон,  упала в аварийку, проехал до ближайшего кармана и встал...явно пахло атфкой... 

Хех... Смотрю, от сообщения о покупке прошло всего полтора месяца. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-411 (пост 8220). 

Не знаю, почему-то читая твои посты о неправильном переключении, тросиках кикдануа, думал, что рано или поздно такое случится. Также мнение о том, что продаются в основном машины с косяками, не стоит отбрасывать.

Ещё раз пришел к выводу, что коробка в условиях регионов РФ достаточно слабое место. Причем, не конструктивно, а из-за того, что половина народу перебирает ее в кустарных условиях в целях экономии. В регионах нет нормальных сервисов, а оригинальные запчасти из-за роста курса доллара стоят дорого.

С другой стороны, если коробка собрана нормально, то она долго ездит.

Повторю свою историю. Когда купил 5,9 уже 6 лет (!!!) назад, сразу отложил 70 тыс.руб на ремонт коробки. Она переключала на мой взгляд толчками. Спустя время я осознал, что для старых коробок это допустимо. Проехал за это время 50 тыс.км., она также и переключает, во всяком случае не хуже. А зимой в мороз даже и толчков нет. Менял только масло. Да ещё  шланг АТФ рвался и соскакивал, но это не в счет по работоспособности самой коробки. Всё говорят надо ленты регулировать раз в 40 тыс.км., а я даже этого не буду делать. Чтоб не лазить.  Общаюсь с владельцами на форуме и не только, коробки Z-к хотят сотнями 100 тыс.км. без всяких проблем.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Да Сергей, в коробке что то изначально было не так. Сегодня поддон сниму , не знаю что там могу увидеть.. тут почитал, на драйве почитал, позитива не прибавилось. Делать буду сам, сложного ничего...наверное))) в любом случае сам. во сколько только все это упрется. 

могла ли кривая регулировка троса кикдауна это сделать? 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Да Сергей, в коробке что то изначально было не так. Сегодня поддон сниму , не знаю что там могу увидеть.. тут почитал, на драйве почитал, позитива не прибавилось. Делать буду сам, сложного ничего...наверное))) в любом случае сам. во сколько только все это упрется.

могла ли кривая регулировка троса кикдауна это сделать?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Крепись, знал на что идёшь . Жду отчёта по ремонту, мне кажется, что тоже предстоит эпопея по доведения до ума коробки , уж больно симптомы на мои похожи

Крепись, знал на что идёшь . Жду отчёта по ремонту, мне кажется, что тоже предстоит эпопея по доведения до ума коробки , уж больно симптомы на мои похожи

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

из-за того, что половина народу перебирает ее в кустарных условиях

Проблема некачественного ремонта стоит так остро не потому, что "у частников" (46RE можно восстановить в любом гараже с чистым столом),

а потому, что:

1. воруют

2. нихера не знают и не хотят знать

"а вот этот зазор сколько выставляли?" "а нахрена это нужно?"

"а гидроблок динамометром собирали?" "а на хрена это нужно"

"а ленты затягивали тоже на глазок?" "конечно, а на хрена это нужно"

(всё из личного опыта)

и т.д.

 

Наш коробас восстанавливается за $400 и 7 дней не спеша по 1 часу вечером.

Единственное, овердрайв нужно будет 2 раза нести на пресс, первый раз разобрать и второй раз обратно собрать.

 

 

могла ли кривая регулировка троса кикдауна это сделать?

нет

 

если будут проблемы - стучись в скайп, я тебе всё покажу

самое геморройное - снять коробку и поставить её на место

ничего никому не сломав

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

огромная благодарность Александр)) погнал оттаскивать гранда в бокс .. поддон пока скину.. дальше видно будет

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@LonesomeDove,  тезка, вопрос...коробас перебран, бублик отремонтирован, в спокойном режиме все хорошо едет, выкат отличный (когда газ бросаешь машина нормально катится без проблем), но при педалировании чаще какие-то провалы в наборе скорости (насос новый, регулятор новый, форсунки НОВЫЕ), грешу на гидромозги (или соленоиды какие в них), как их проверить? чеков и пр. нет! куда копать?

т.е. ты пытаешься стартануть, а он как будто нехотя начинает разгоняться... или уж совсем тапку в пол давишь, но все равно ощущения, что за хвост держат...

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

... в спокойном режиме все хорошо едет, выкат отличный (когда газ бросаешь машина нормально катится без проблем), но при педалировании чаще какие-то провалы в наборе скорости (насос новый, регулятор новый, форсунки НОВЫЕ), грешу на гидромозги (или соленоиды какие в них), как их проверить? чеков и пр. нет! куда копать?

 

При похожих симптомах дело было в системе зажигания: был убран нагар на электродах крышки трамблера и проводов, заменена катушка зажигания(в чем именно было дело - ХЗ). Думаю, всему причина второе. Потому что на замененной катушке (кстати на старую), нагара не образуется. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218 пост 5852

Хотя думаю, ты всё это уже проверил. И у меня были "классические провалы". В твоем случае  может тогда и коробка, но мне кажется маловероятно.  Хотя  я и не спец, как вы все. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

тапку в пол давишь, но все равно ощущения, что за хвост держат

замеряй для начала 0-100, может это иллюзия насчёт "хвоста"

9 сек, даже с небольшим, это будет нормально

 

Если 0-100 (газ в пол) нормально, а провалы в динамике, то уже интнерсней. Кикдаун вообще срабатывает? Отстедини трос кикдауна, поменяется ли поведение?

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При похожих симптомах дело было в системе зажигания: был убран нагар на электродах крышки трамблера и проводов, заменена катушка зажигания(в чем именно было дело - ХЗ). Думаю, всему причина второе. Потому что на замененной катушке (кстати на старую), нагара не образуется. 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-292?do=findComment&comment=1133218 пост 5852

Хотя думаю, ты всё это уже проверил. И у меня были "классические провалы". В твоем случае  может тогда и коробка, но мне кажется маловероятно.  Хотя  я и не спец, как вы все. 

бегунок, свечи, крышка трамблера новые)) мотор откапитален... правда 5.2 :angel:

замеряй для начала 0-100, может это иллюзия насчёт "хвоста"

9 сек, даже с небольшим, это будет нормально

 

Если 0-100 (газ в пол) нормально, а провалы в динамике, то уже интнерсней. Кикдаун вообще срабатывает? Отстедини трос кикдауна, поменяется ли поведение?

попробую)) чет как-то даже не думал, может действительно мне просто кажется.... хотя мой предыдущий 5.9 точно педалировал как надо :D

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Слил масло..черное.

Снял поддон, ежик....

Открутил гидроблок...увидел следующую картину...

post-14267-0-78986000-1472139282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Отцепил ленту...

Там немного фрика осталось или подчистую всё? Масло конечно гавно полное.

Если заклёпки пилить начали то конечно, дела не очень.

Раскручивай аккуратно гидроблок, фоткай шарики, выкладывай. Найдешь сломаную пружинку, считай повезло. Осмотри разделительные пластины, они должны быть ровными и без продавденных мест.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

хотя мой предыдущий 5.9 точно педалировал как надо

Вот, вот если с места уходит, то в принципе мотор и коробка как бы в порядке

Фокусы в динамике это масса всяких нюансов начиная от масла (см выше) и заканчивая перетянутым при сборке гидроблоком (он должен свинчиваться моментом 4нм, весьма деликатно) и вообще, предыдущим раздолбайским "перебором", потеряным шариком, например или вообще гидроблоком от более раннего года например.

Мне моя коробка тоже не очень нравится, так, на стандартном разгоне вроде всё на месте, передачи где надо. А начинаешь педалировать, тут и тычки и дерганья и вообще, с овердрайва она всегда почему-то сразу на вторую кикдаунит, минуя третью. Наверно, это такая у нее карма. Плата за ремнотопригодность))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Ну расскажите популярно, что с коробкой случилось? Если это конечно возможно.

Рассыпались или сгорели стершиеся фрикционы и далее всё по цепочке диск, барабан, ленты...?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

@LonesomeDove,лента под чистую, метал об метал уже...

Гидроблок откручивал...4мя Нм там и не пахло,наверное все 20...хотя это же не много? половинить гидроблок пока не стал изза того что сломал торкс, когда начал его половинить...ленту менять, дляэтого же надо снимать короб?или чудом все таки можно ее поменять?....даа...барабан тоже на шлифовку?

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin,

Снимать коробку. Барабан проточить и шлифануть обязательно, иначе новую ленту пожрёт, и продукты пожратия растащит опять по всей коробке. Да бублик тоже надо резать. Судя по фоткам масло горелое сильно, если бублик не резать масло из него старое с грязью, опять же растащит по коробке. Снимать и разбирать полюбас надо. Там делов то на два дня с пивасиком. Если преса нет овер можно стяжками банальными разобрать и собрать. При снятии хорошо гидролапу найти. Я снимал несколько раз в одиночку, ставить конечно вдвоём.  

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Бублик тоже в ремонт?

Т.е....подытожу...

Покупать мастеркит и ленту, переднюю как минимум

Буюлик в ремонт...и барабан на шлифовку...

Так?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Покупать мастеркит и ленту, переднюю как минимум Буюлик в ремонт...и барабан на шлифовку... Так? Спасибо Ответить Цитата Цитата выделенного / ник

По бублику:

"С истерическим смехом" т.к как многие уже знают что у меня с ним скажу по своему опыту: Если симптомов его кончины нет, то лучше не трогай, либо отдавай в ремонт только к тем ребятам, которые 100% его сделают. В моем случае, когда по весне делал коробку, симптомов того, что он сдохший не было, отправил на "дефектовку", чего то там наремонтировали на 6тыс и отправили мне. После ремонта отъездил 7 тыс пробега...

 

По барабану:

Была такая же беда, отдал токарю на шлифовку, точнее сказать на "полировку", ничего толком не снял, а лишь все это сгладил, советую сделать так же.

 

ну а вообще, разбирай коробку, составляй список, что нужно, заказывай и начинай переборку, т.к что потребуется не разбирая коробки угадать трудно...

Сам когда занимался этим вопросом, думал ограничусь фрикционами, лентами и новым маслом, в итоге все закончилось даже заменой корпуса акпп  :D  :blink:

Завтра тоже начну снимать коробас...

post-33046-0-92122100-1472198319_thumb.jpg

Изменено пользователем FReeDoM-72
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin,

Бублик ремонтить надо!

А так стандартно, комплект прокладок, сальников, колечек и т.п. Комплект подшипников плоских. Комплект фриков, железо скорее всего живое.Ленты две. Комплект втулок. Ремкомплект гидроплиты (пружинки клапаны).

Заморозка и конусы.

 

 


В моем случае, когда по весне делал коробку, симптомов того, что он сдохший не было, отправил на "дефектовку", чего то там наремонтировали на 6тыс и отправили мне.

Вам просто попалась очень рукожопая контора. Сломать там или криво сделать почти невозможно. 

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin, номера з.ч. и комплектность можно здесь посмотреть.

 http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a518.html

по ценам вроде дорого.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

@makasin, номера з.ч. и комплектность можно здесь посмотреть.

 http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/a518.html

по ценам вроде дорого.

Купите на ибее кит с оранжевыми фрикционами и лентой. Там всё, что нужно.

В гидроблоке безусловно менять только одну пружину, которая большая под крышкой с 5ю болтами. Остальное лучше не менять на абы что, а только промыть, собрать (4Нм) и провеить шилом каким нибудь, чтобы все клапаны ходил туда-сюда, не заедали.

Проверить износ гильзы и торца толкателя trottle valve + kickdown valve (есть фикс от Зоннакс. У Зоннакс вообще есть замечательный набор "Sure Cure", лечит основные косяки/особенности по гидроблоку)

Отрегулировать зазор, нужен инструмент (я себе заказывал у токаря):

42re_c_7.gif

 

Проверить разделительные пластины, чтобы были без продавленных мест. Железные шары заменить на "торлоновые" (хз что это, выглядит как пластик)

Советуют при каждом восстановлении коробки менять все 4 электрокомпонента (гувернёр, трансдъюсер и два соленоида), тут смотрите сами, как их проверить я писал где-то выше на пару страниц. Я бы поменял после тагого масла даже не думая.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного отвлекусь от темы коробок, вернусь к мониторингу рынка.

На днях появился автомобиль внешне 5,9. г. Санкт-Петербург. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1995_824708452

В объявлении указан год 1995-й, объем двигателя 5,4 литра (скорее всего имелось 5,9). Пробег - 330 тыс.км.

Внешне платиновый 5,9 с темно-серым, почти черном обвесом и бамперами. Не буду дальше развивать тему, но по гос. номеру пробивается автомобиль с ВИН 5,2 1995 МОДЕЛЬНОГО (т.е. дорестайлового) года Лоредо  1J4GZ58Y9SC642347. Салон, капот, выхлоп - как у стокового 5,9. Из примет помимо вышеперечисленного: черная решетка с жабрами, отсутствие заводских наклкеек, надпись NDRE. Теоретически наверно можно сделать из дорестайла рестайл (в т.ч. электрику), поэтому ничего утверждать не буду.

Цена 170 тыс.руб.

Фото:

 

34ec56bc19e3.jpg
 
2b7e64750a86.jpg
 
2da4b1ac9246.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

 

Немного отвлекусь от темы коробок, вернусь к мониторингу рынка.

На днях появился автомобиль внешне 5,9. г. Санкт-Петербург. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1995_824708452

В объявлении указан год 1995-й, объем двигателя 5,4 литра (скорее всего имелось 5,9). Пробег - 330 тыс.км.

Внешне платиновый 5,9 с темно-серым, почти черном обвесом и бамперами. Не буду дальше развивать тему, но по гос. номеру пробивается автомобиль с ВИН 5,2 1995 МОДЕЛЬНОГО (т.е. дорестайлового) года Лоредо 1J4GZ58Y9SC642347. Салон, капот, выхлоп - как у стокового 5,9. Из примет помимо вышеперечисленного: черная решетка с жабрами, отсутствие заводских наклкеек, надпись NDRE. Теоретически наверно можно сделать из дорестайла рестайл (в т.ч. электрику), поэтому ничего утверждать не буду.

Цена 170 тыс.руб.

Фото:

 

34ec56bc19e3.jpg

 

2b7e64750a86.jpg

 

2da4b1ac9246.jpg

 

Так 5.9 с конца 1997 года пошёл, или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Гранд чероки 5.9
Город: Уфа
Опубликовано

Друзья, сегодня после мойки зажглась лампочка ABC . Че за фигня, смыло проводок?

Ссылка на комментарий
184

Друзья, сегодня после мойки зажглась лампочка ABC . Че за фигня, смыло проводок?

 

Ну  сканер диагностический покажет в каком блоке проблема )))))

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так 5.9 с конца 1997 года пошёл, или я ошибаюсь

нет, не ошибаешься. конкретный экземпляр по докам 5.2 95 го года.

если надо, могу рассказать немного по машине, но насколько знаю там ловить нечего... только если пилить его, думал об этом, но для распила дороговат((

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по поводу разгона до сотни... сегодня педалировал... суууука... 12 секунд и это крутя почти в красную зону :comando:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • stryker777
    • brat-kondrat
    • Erbol
    • Antonomsk
    • leksrus1
    • DmitriyVL
    • vic06111979
    • Sergey79
    • Максимус77
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6066
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.