Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

 

 


Хех, на амазоне их уже не продают.. тогда: http://www.ebay.com/... PM9069&_sop=15

Большое спасибо!!!  :drinks:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано

***ный разъем за 30 баксов для этого двигла - мож нунах? Я переделал разъемы на бананы от rc-моделей, ток держат и поболее и стоят 100 руб за все.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Не справляются волговские "вентиляторы" с американским V8... Сгорели 2 штуки (новых)

Один отработал 20 минут поездки, второй 37.

post-33046-0-12695700-1474832785_thumb.jpg

Подбор моторчика продолжается, новый заказан на ебэе, но ездить нужно сейчас...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

нет в Перми тех кто сможет бублик распилить и отдефектовать)  самый ближайший в екатеринбурге, кто то знает про  ООО "АКПП Центр Екатеринбург"??

средняя цена ремонта 8-9 т.р... примерно делают пару дней... чего там делать пару дней я не знаю канеш, поток большой видимо.

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

нет в Перми тех кто сможет бублик распилить и отдефектовать)  самый ближайший в екатеринбурге, кто то знает про  ООО "АКПП Центр Екатеринбург"??

средняя цена ремонта 8-9 т.р... примерно делают пару дней... чего там делать пару дней я не знаю канеш, поток большой видимо.

На дружественном форуме есть такой  Alekssandr (Екатеринбург). Перебрал не одну коробку, думаю подскажет про этот центр.

Был и на этом форуме, но сейчас не заходит сюда. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Все привет)

началась сборка акпп

вопрос по зазорам в пакетах... всего 4 пакета, меня интересует какие зазоры где должны быть? в овердрайве где прижимает пружина мерить бессмыслено)))

в остальных подскажете? ну или ссылку? 


вчера бублик взял,  ремонтный, хозяин бублика сказал что он делался в конце 14 года, что это не картошка ниче ему не будет. я поверил, действительно, чего ему будет то, напряг другой факт, нет грузика после балансировки, неужто такая дура была правильно сварена и не вызвала дисбаланса... 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

какие зазоры где должны быть?

 

http://shop.ukrtrans.biz/wp-content/uploads/catalogs/46RE.pdf

Стр 71 и так далее

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вчера бублик взял, ремонтный, хозяин бублика сказал что он делался в конце 14 года, что это не картошка ниче ему не будет. я поверил, действительно, чего ему будет то, напряг другой факт, нет грузика после балансировки, неужто такая дура была правильно сварена и не вызвала дисбаланса...

Не знаю.. Я в своей жизни держал в руках целых три бублика)), грузиков не видел ни на одном. Зато видел микрокапли от отечественной сварки.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На старом есть грузик...это обязательный процесс-устранение дисбаланса

фик знает. ни на бублике "российской" переборки, ни на "американском", грузиков не было.

ни тот, ни другой не вибрировали. или я этого не ощущал

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

где то на сайте московской или ебуржской конторы видел пункт балансировки бубликов. 

ну, тут одно оправдание, дисбаланс или очень мал или стандарт по балансировке очень лоялен к вибрации и допускает ее. 

виброскорость в 5 мм/с может не очень чувствоваться на 1000 оборотах, но на 2000 будет расколбас... и наоборот...вибрация штука такая

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

ни на бублике "российской" переборки, ни на "американском"

 

Такая же фигня. Грузов не встречал, бубликов видел много, и не только Джиповских.

Частенько просто сваркой наплавляют при балансировке.

На некоторых нет совсем.

На Аккуровском высверлены отверстия были как на наших УАЗовских маховиках.

 

Вот фотки два бублика от 46 коробки

Один с наплавлениями другой без.

Оба у нас не ремонтировались, родные.

Видимо зависит от мастерской. И изготовителя.

post-2541-0-74231800-1475128281_thumb.jpg

post-2541-0-78435400-1475128313_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет)

во время сборки наткнулся на пару моментов по зазорам...

во первых , при сборке заднего вала с задней планетаркой в мануале предлагается посмотреть зазор...

zazor1jpg_2215113_23486526.jpg

у меня зазор получился около 2,3 мм... мне кажется из за зализанной задней планетарки, ее мне шлифанули, шайба старая, может шайбу еше одну такую же подложить? порнятно что надо заказывать толшэ..бла бла бла...время идет, еще пару недель терять не хочется (((( может чего подскажете?

во вторых, зазор в следующем пакете ...

zazor2jpg_5954909_23486533.jpg

ну наверное правильно сказать что у меня его нет(( чем мне обеспечить необходимый зазор?

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Иногда помогает поставть нестандартные по толщине пакеты фриков

Например, стандартно 5 пар, а оранжевые фрики RED KOLENE тоньше и их нужно 6 или 7 пар, при этом немного меняется суммарный люфт.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано

Не справляются волговские "вентиляторы" с американским V8... Сгорели 2 штуки (новых)

Один отработал 20 минут поездки, второй 37.

attachicon.gifaU-_KL1PZcU.jpg

Подбор моторчика продолжается, новый заказан на ебэе, но ездить нужно сейчас...

Этот моторчик стоит на форд таурус 3,8 и вольво 740. На разборках вместе с вентилятором(крыльчатку переставлять со своего мотора) обычно стОит 3000р.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: БМВ 650
ZJ 5
9(sold)
БМВ х5.
Город: Москва
Опубликовано

Сдернул коробку на своем для замены сальника первичного вала. Так вот вопрос- номерок этого самого сальника не подскажете? И еще: думаю, может имеет смысл и задний сальник коленвала поменять? И Что еще посоветуете там сделать, чтоб к съему коробаса не возвращаться?

Дык насколько я помню сальник задний там через поддон меняется(он из двух частей), а не через снятие акпп как у всех....

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 [Продаю]
Город: Тюмень
Опубликовано

Ребят, с Челябинска есть кто?

Нашёл на авито моторчик на вентилятор, но как то сцыкатно "на деревню дедушке" отправлять $...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Дык насколько я помню сальник задний там через поддон меняется(он из двух частей), а не через снятие акпп как у всех....

перечитай еще раз мое сообщение

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

Может кто подсказать, что за датчик стоит на коробке, ниже штока выбора передач? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: ZJ 5.9 платина канадец
Город: Кисловодск
Опубликовано

У меня с него масло прям из разъема по проводам течет... 

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня с него масло прям из разъема по проводам течет... 

Значит либо сам датчик, либо резьба в нем. В свое время тоже его ремонтировал, правда разъем.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет)

по мере наличия времени неспеша собираю коробку.

собственно вопрос был задан, или не как вопрос или ..ну короче суть в следующем, я выше писал про то что у меня немного слизало заднюю планетарку, где то и фотки выкладывал, чуток ее шлифанул, от этого появился зазор при сборке обеих планетарок на валу, появился лишний мм... выбрать этот зазор надо шайбой толще диаметром, на рисунке она под номером 252

pljpg_2322626_23566174.jpg

 

эта пластина не крутится, т.к. во внутреннем диаметре у нее зубцы под шлицы вала, могу ли я под нее подложить шайбу из тексталита, все равно не крутится? 

сама по себе пластина стальная, на сыромятину не похожа.

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

вопрос номер два

схематично в Ditect Cluth указано 3 фрикциона (106), и 3 стальних диска(126), сверху прищимается все упорным диском(146)...

у меня же в самом низу есть толстенный упорный диск, потом было 3 фрикциона и три стали и потом упорный сверху... 

в мануале вообще не фигурирует толстое упорное кольцо, и на схеме его нет и вообще не мало три фрикциона вообще???

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

блин))) товарищи...кучу картинок пересмотрел... вообще в Direct clutche  два упорныйх диска или один???

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin,

По книге которая есть у меня там вообще 5 стальных пластин, 5 фрикционных, одна толстая прижимная. И пружинная прижимная.

Вроде всё.

А на каком то америкосовском сайте, чел ставил 4 диска, и говорил, что в основном идут по 3. Но типо можно и 4 поставить, зависит от толщины.

А толстый диск один. Я двух не встречал... 

post-2541-0-46742600-1475736313_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

имеется ввиду один толстый снизу один сверху... короче примерно я понял. видео на ютубе глянул, действительно  один диск в этом пакете прижимной, т.е  сверху перед стопорным, снизу простой стальной который кладется на поршень. ладно.. с этим понятно. 

вопрос по кольцу в посте 8681 открыт. могу ли я поставить туда тексталитовое ПОД  стальное? я так понимаю что на него будет только давить, и то не факт, а вот крутиться оно не будет, все трение возьмет на себя стальное кольцо

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin,

А потолще не пробовали найти? Может кто выточить сможет, где-нибудь на заводе.

Гдето я читал, что есть ремонтные и у них свои номера. Шайба то эта прикалёная не зря. Может двумя тонкими (подшлифовать) люфт убрать можно. 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

Согласен, прокаленная не зря, собственно по этому и вопрос..

с заводом все сложно...  сомневаюсь что кто нибудь сможет выточить такое. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Tekila
    • Ваден
    • D-i-s
    • truckdriver
    • HHaMMMeRR
    • Romario7
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6070
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.