Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ручки были в машинах штатно! в машинах без люка))

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Всем привет.Да, действительно это моя машина.Ручки ставились на все авто не оснашеные люком.В видео очень много ляпов т, к многая информация бралась из инета.Что касаемо двс мотор меняется ПОЛНОСТЬЮ и полной переборкой.В плане финансов список всех работ выложу в своей теме после полного завершения работ.В крации... перебрал два моста коробку, раздатку всю полностью подвеску, все датчики, весь салон и многое другое.Официальные заказ наряды где-то на 450 тыщ.

Изменено пользователем Егор734
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
  В 11.01.2018 в 18:06, maxisky сказал:

Уже глянули, на соседнем форуме даже тему запилили. Только я так и не догнал куда 500к можно было ухандохать. Ну 100 перекрас, 100 подвеска, 50 мелочевка типа дисков, рейлингов, решетки и железа кузовного, куда еще 250??)

Показать  

Авто пока на 80%из родной краски.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
  В 11.01.2018 в 16:48, grand59 сказал:

Смотрим видосик с машинкой нашего форумчанина и просто хорошего парня Егора

Показать  

Ролик прикольный. Но убило то, что без подготовки не надо лезть в говна.

Я вот так, покатался первого января, только фотки, есть видео, но там сплошной мат. На в хлам убитой резине, зад вообще лысый. Вытащил Ниву подготовленную на Форвардах сафарях, зарылась и легла на брюхо.

IMG_20180103_145844.jpg

IMG_20180103_145825.jpg

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.01.2018 в 12:34, kot1977 сказал:

Ролик прикольный. Но убило то, что без подготовки не надо лезть в говна...

 

Показать  

Тема выездов на бездорожье уже не раз изъезжена, но повторю, на мой взгляд Гранд ZJ слишком тяжелый и закапывается в грязи. 

Но основной вопрос здесь, что зачем это нужно? Попробовал раз и хватит. Ладно летом, выехать в сухую погоду в лес или на речку, куда на Жигулях не проедешь хотя б из-за клиренса, но смысл специально забираться в грязь и болота? Во-первых природа губится, а во-вторых после этого ты едешь по чистому асфальту, оставляя земляной след. Тебя местные дачники потом прибить за такое готовы!

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано

Хотелось бы ответить по поводу сказанного Лисой о бездорожъе.Смысл здесь в следующем если подъехать к не высокому препятствию к примеру пеньку,можно согнуть тяги находящиеся перед передним мостом.Меня больше напрягает сказанное о колпачках с сгоревшего мотора.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005
Город: Саратов
Опубликовано
  В 09.01.2018 в 10:21, Протектор сказал:

Не сочтите меня за эстета, НО... ИМХО - куча стритсракерства и колхоза. Цена за такое - явно не 800к++.

 

Но так или иначе - принимайте меня - купил Саратовского. Пригнал на днях.

Ехал без перерыва 30 часов, проехал 2300км из Саратова в районы крайнего севера. Буду расчищать гараж для него. 

Отдали в нагрузку раздатку 249OD. Стоит просто 249. Комплект нового летнего полированного алюминия - на фото. Кстати, расход порадовал. Думал, хуже будет. Фото с объявы - машина на мойке. Как-то так.

 

Буду тут https://www.drive2.ru/r/jeep/492202153683714709/

  Показать контент
Показать  

Что то непонятно еслы вы купили эту машину почему он ее опять сегодня выложил на продажу, коммерческий ход какой то???

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
  В 15.01.2018 в 16:35, andreyka сказал:

Что то непонятно еслы вы купили эту машину почему он ее опять сегодня выложил на продажу, коммерческий ход какой то???

https://www.avito.ru/engels/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1998_939594879

Показать  

Насколько я понял, он с автору убрал, а тут висит до сих пор. Я не в курсе, если честно. Там, наверное, автопродление объявлений стоит. 

Я машину уже на себя поставил.

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

А в ПТС удалось оставить 200 л.с.?

Если не секрет конечно ж.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
  В 15.01.2018 в 21:07, Sergey_B сказал:

А в ПТС удалось оставить 200 л.с.?

Если не секрет конечно ж.

Показать  

Да. Сам был удивлён. Получил дубликат новый. Старый - копию снял чтоб потом вопросов не было ни у кого. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано

Доброй ночи и с наступившими Праздниками!

Здоровья Вам и вашим железным коням!!!

Давно не заглядывал,хочу уточнить - известен ли этот чирок?

https://auto.ru/cars/used/sale/1063224674-7f93

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Машина в стоке, особо без примет. Без ВИНа сложно судить. Если узнаете - пишите.

P.S. Напоминаю, чтобы найти упоминание о машине, необходимо ввести в поиске в этой теме или в теме "Ищется 5,9" (на нее можно выйти набрав Ищется 5,9 в яндексе) - ВИН английскими буквами без пробелов, либо примету "фаркоп, ксенон", либо город, регион. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Товарищи, приобрету набор шальдиков на 5.9, либо прошу совета, где их можно приобрести. 

CF6672EB-E0D6-464B-8679-27D071C41AFA.jpeg

Изменено пользователем Протектор
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 13:00, Протектор сказал:

Товарищи, приобрету набор шальдиков на 5.9, либо прошу совета, где их можно приобрести. 

CF6672EB-E0D6-464B-8679-27D071C41AFA.jpeg

Показать  

Предстоит такая же покупка.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 17:35, Егор734 сказал:

Предстоит такая же покупка.

Показать  

Предлагаю скинуться на образцы и запилить из нержавейки на всех желающих.

 

З.Ы.

Сдох стартер. Купил MITSUBISHI M1T76081 (4500р, сказали Бош ребилт). Внешне 1-в-1, как мой закопчёный.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Сколько стартер прошел? Или это первый за время твоего владения?

P.S. Надеюсь сдох не как у меня тогда - на минус втором этаже подземного паркинга.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 20:13, Sergey_B сказал:

Сколько стартер прошел? Или это первый за время твоего владения?

Показать  

80000 наверно, я его почти сразу делал, в 2013, он тогда "залипал". Можно было постучать палкой и он работал. Сейчас ничего не помогло.

  В 18.01.2018 в 20:13, Sergey_B сказал:

P.S. Надеюсь сдох не как у меня тогда - на минус втором этаже подземного паркинга.

Показать  

На парковке у магазина :) Я знаешь как сделал? Написал на youdo.com, предложил определённую сумму (съездить за стартером в Кунцево, привезти на Беляево и там же поменять). Через 15 минут специальные люди уже ехали :)  Просто прикинул: эвакуатор, "снять-поставить", работу прогуливать.. и решил, что выгоднее просто заплатить. Летом без сомнений сам бы слазил под машину (там делов на два болта и две гайки), а щас здоровье дороже. У людей вон и подстилка была, и обмундирование в снегу лежать, всё предусмотрено.

 

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: jeep grand cherokee zj
Город: Oдинцово
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 20:02, LonesomeDove сказал:

Предлагаю скинуться на образцы и запилить из нержавейки на всех желающих.

 

З.Ы.

Сдох стартер. Купил MITSUBISHI M1T76081 (4500р, сказали Бош ребилт). Внешне 1-в-1, как мой закопчёный.

Показать  

Перебрал свой родной, Ждет установку на новый мотор.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 20:55, Егор734 сказал:

Перебрал свой родной

Показать  

Да, свой тоже отдам в переборку. Будет запасной.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано
  В 17.01.2018 в 07:48, Sergey_B сказал:

Машина в стоке, особо без примет. Без ВИНа сложно судить. Если узнаете - пишите.

P.S. Напоминаю, чтобы найти упоминание о машине, необходимо ввести в поиске в этой теме или в теме "Ищется 5,9" (на нее можно выйти набрав Ищется 5,9 в яндексе) - ВИН английскими буквами без пробелов, либо примету "фаркоп, ксенон", либо город, регион. 

Показать  

По докам он 5.2,объявление на дроме висит.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep ZJ 5.9
Город: Симферополь
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 13:00, Протектор сказал:

Товарищи, приобрету набор шальдиков на 5.9, либо прошу совета, где их можно приобрести. 

CF6672EB-E0D6-464B-8679-27D071C41AFA.jpeg

Показать  

Присоединяюсь, если кто-то найдет, отпишитесь

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
  В 18.01.2018 в 20:02, LonesomeDove сказал:

Предлагаю скинуться на образцы и запилить из нержавейки на всех желающих.

Показать  

Поддержу. Исключительно 5.9 таблички, пожалуй, не найти. Либо беседовать с китацами на мини заказ.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2018 в 12:54, 2400MHz сказал:

5.9 таблички, пожалуй, не найти

Показать  

Вполне найти, вопрос ~$120 за заднюю "5.9 LITRE V8" и ~$60 за "V8 5.9"

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

И главное, чтоб эти шильдики и наклейки  не почернели за 2-3 года.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 16.01.2018 в 22:25, Batilla сказал:

Доброй ночи и с наступившими Праздниками!

Здоровья Вам и вашим железным коням!!!

Давно не заглядывал,хочу уточнить - известен ли этот чирок?

https://auto.ru/cars/used/sale/1063224674-7f93

Показать  

Да мы ее опознали (?)  ВИН 1J4GZ88Z0WC191166 

P.S. Наконец-то разобрался с новой версией форума. Чтоб перейти по ссылке ниже надо наводить мышь на дату ссылки - в данном случае  "7 ноября 2015 г.".

Добавил позже. Машина имеет другой ВИН! 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
  В 19.01.2018 в 19:49, Sergey_B сказал:

Да мы ее опознали   ВИН 1J4GZ88Z0WC191166

P.S. Наконец-то разобрался с новой версией форума. Чтоб перейти по ссылке ниже надо наводить мышь на дату ссылки - в данном случае  "7 ноября 2015 г.".

 

Показать  

То есть вин от 5.9,а по объяве на Дром расшифровывается как 5.2 - где-то кроется подвох

Вот ссылка

https://moscow.drom.ru/jeep/grand_cherokee/28070718.html

вин в этом объявлении не весь виден,но из видимого есть отличие в одном знаке - потому и бьется как 5.2 - кривой получается 

Изменено пользователем Batilla
Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2018 в 20:46, Batilla сказал:

То есть вин от 5.9,а по объяве на Дром расшифровывается как 5.2 - где-то кроется подвох

Показать  

Там идет проверка ВИНа не по базе Крайслера, а по базе ГИБДД. В ПТС-е указан объем и мощность двигателя 5,2. А как по факту - ХЗ. 

ВИН от 5,9. Корректный.

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
  В 19.01.2018 в 20:51, Sergey_B сказал:

Там идет проверка ВИНа не по базе Крайслера, а по базе ГИБДД. В ПТС-е указан объем и мощность двигателя 5,2. А как по факту - ХЗ. 

ВИН от 5,9. Корректный.

 

Показать  

Так в объяве после буквы Z идёт 7wc,а в вине от 5.9 идёт Owc

Ссылка на комментарий
936
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.01.2018 в 21:03, Batilla сказал:

Так в объяве после буквы Z идёт 7wc,а в вине от 5.9 идёт Owc

Показать  

Да точно. Обознались, хотя очень похож и ВИН заканчивается на "66". Узнает кто полный ВИН - пишите.

А пока подправил исходное сообщение.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Lincoln
Город: Столица
Опубликовано
  В 19.01.2018 в 21:05, Sergey_B сказал:

Да точно. Обознались, хотя очень похож и ВИН заканчивается на "66". Узнает кто полный ВИН - пишите.

Показать  

Пока не удалось поговорить - номер не отвечает 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Гарик Москва
    • Евгений - vrn
    • URRI 39
    • aleks54rus
    • Bublik112
    • MishaS
    • sanityclause
    • cooltool
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.