Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, maxisky сказал:

Вин то глядел, и под задним сиденьем и под стеклом, и по базе ГИБДД с телефона проверял. Но в тот момент из головы вылетело сфотографировать или скрин сделать.

Но если в записях где найдешь - напиши, добавим. Спасибо за отчет.

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.07.2018 в 09:51, maxisky сказал:

Вряд ли это норма. Скорее первый признак, вопрос сколько она так еще проживет и не будет ли потом ремонт дороже.

Ок, как разбанят, спрошу.

коробас штука тонкая надо обязательно к грамотным спецам обращаться, мне в свое время все пригоааривали полную переборку, а грамотный электрик-диагност выявил что один датчик работает не правильно, по нему ошибки не было, но он работал не во всех режимах давление не правильно регулировал(просто его подзаклиниволо от грязи) в итоге коробас уходил в аварию. Поменяли этот датчик и коробас заработал как новый.

Изменено пользователем egrman
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, iVan-oks сказал:

Нет. ВИН 1J4GZ88Z7WC136312

пост 6113 тоже Свердловская область.  Внешне ничего не изменилось. И состояние судя по низам дверей очень хорошее.

Обновим фото:



xRug5.jpg


hFOPc.jpg

 

FIQ9k.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
24 минуты назад, egrman сказал:

спинка вод.сиденья для ZJ 5.9 с целой кожей

Есть сама шкурка, подогрев целый, кожа в идеале

предлагай цену

Изменено пользователем LonesomeDove
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, LonesomeDove сказал:

Есть сама шкурка, подогрев целый, кожа в идеале

предлагай цену

Даже не знаю))) как всегда охота подешману???

33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Sergey_B сказал:

Нет. ВИН 1J4GZ88Z7WC136312

пост 6113 тоже Свердловская область.  Внешне ничего не изменилось. И состояние судя по низам дверей очень хорошее.

Обновим фото:

 

  Показать содержимое

 

 


xRug5.jpg


hFOPc.jpg

 

FIQ9k.jpg

 

 

гранд чероки 4?

и по базе гибдд бьется как 4л зачем эти мутки?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, LonesomeDove сказал:

Есть сама шкурка, подогрев целый, кожа в идеале

предлагай цену

1тр норм?

В сочи абхазию не собираешься на отдых, я бы помог организовать недорогое комфортное проживание(1500 за номер) с питанием(250р/чел), и накидал бы красивых мест для отдыха на безлюдных чистых пляжах Абхазии.

Изменено пользователем egrman
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, egrman сказал:

1тр норм?

Шкурку уже зарезервировали через личку, сорри

Если не выкупят - обсудим

 

З.Ы.

Цены на салон 5.9 и состояние

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=jeep+grand+cherokee+5.9+seat&_sacat=0

 

Спойлер

$950

image.thumb.png.3d7ad0ce2fb62a24cff7f8e8928d93a4.png

 

Изменено пользователем LonesomeDove
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

25000-3000 у нас сидушки примерно оценивались. Я свой как раз за 25 брал. 

В штатах цены на интерьер сильно завышены - посмотри сколько там козырьки и ручки кожаные стоят)

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, LonesomeDove сказал:

Шкурку уже зарезервировали через личку, сорри

Если не выкупят - обсудим

 

З.Ы.

Цены на салон 5.9 и состояние

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=jeep+grand+cherokee+5.9+seat&_sacat=0

 

  Показать содержимое

$950

image.thumb.png.3d7ad0ce2fb62a24cff7f8e8928d93a4.png

 

Да как то не айс на таких мелочах зарабатывать я от своих остатков после частичной замены салона(вполне приличных ) товарищам джиперам отдавал за пиво - лишь бы забрали...

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, egrman сказал:

Да как то не айс на таких мелочах зарабатывать

Согласен, сам как правило, раздаю ненужное направо и налево, но не в этом конкретном случае (чувствую, пригодится самому, но за 5 уступил бы).

Не знаю, понял ли ты меня.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Теперь понятней ?Короче цена 5ка ?

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Внесем в тему ещё один автомобиль. Видел сегодня в автосервисе. Кстати один из самых молодых американцев (канадцев) в РФ, ранее нами не учтенный.

Черный Джип Гранд-Чероки, Московская область. Канадец. Состояние хорошее, за машиной следят и ухаживают.

ВИН 1J4GZ88Z9WC346720

С завода сходил черный канадец - 18 апреля 1998 года. Это дата выпуска самого молодого находящегося в России американца (канадца), кто не помнет - челябинского черного.

Машина в РФ с августа 1988 года. Как раз была завезена именно до кризиса.

Сменилось всего 7 владельцев.

Автомобиль мне понравился очень, единственное со слов сотрудников сервиса - он с двигателем 5,2. Причем владелец об этом узнал от них.   Когда-то видно поменяли.

Фото (3 мои сегодня  и одно из интернета нашел по гос.номеру):

 

 


PeBrQ.jpg

 

BusLY.jpg

 

WxDd1.jpg


l3BI2.jpg
 

 

В общем +1 в перепись.

 

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 01.02.2017 в 00:46, Sergey_B сказал:

Сколько новостей в последнее время.

Вот ещё одна.

Сначала предыстория. Напомню, самый молодой известный нам 5,9 в России это автомобиль с ВИН 1J4GZ88Z2WC346722 

Номер кузова - 346722, дата производства 18 апреля 1998 года. 

Вот он http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-148?do=findComment&comment=756752  пост 2954, 2955 и др.

gUKqv.jpg

 

Так вот. А много ли ещё не учтенных нами за 6 лет машин? Каждую неделю что-то всплывает. И вот эта неделя то же не была исключением...

По дороге на работу на Измайловском шоссе города Москвы мне навстречу ехал Платиновый Джип Гранд-Чероки с гос. номером О838СО177...дата производства раньше - 6 апреля 1998 года... платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. город Москва. ВИН 1J4GZ88Z7WC346814 

 

Итак, среди американцев (канадцев):

дату выпуска 18 апреля (1 -е место)  делят два автомобиля  1J4GZ88Z2WC346722  ("челябинский")

                         и сегодня нами добавленный постом выше: 1J4GZ88Z9WC346720 последняя цифра на 2 меньше.

В 03.02.2017 в 18:14, Sergey_B сказал:

 

 

И для полноты картины напомню, самый молодой в РФ европеец: дата рождения 4 мая 1998 года.

Цитата

Вернемся к теме, какой самый молодой 5,9 в РФ и параллельно перепишем в теме ещё одну машину, на сей раз форумную.

Итак черный Джип Гранд-Чероки 5,9 город Москва. Владелец - Владислав, ник на форуме Grand59.  

Владеет этой машиной очень давно.

Автомобиль произведен 4 мая 1998 года в Европе.  Комплектация - для Германии. Это самая поздняя дата, какую нам удавалось видеть за 6 лет существования темы. Наверно один из самых последних выпущенных экземпляров.

 

ВИН джипа  1J4GZB8Z7WY117307

...

А вообще автомобиль выглядит шикарно!

 

И естественно фото такого красавца:

zim0b.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня, наконец, я забрал свою машину от Сергея из Гольево. Прошло более месяца, в итоге была проведена большая работа по омоложению Белого драндулета.

Итак, напомню сначала был произведен ремонт АКПП - замена манжет и прокладок насоса, а также  регулировка тормозных лент. Понятное дело замена масла АКПП с фильтром. Замена масла в раздатке. Также перетряска ходовой: пружины (про них в следующем посте), втулки стойки стабилизатора, передние сайлент-блоки рычагов от моста и ещё по мелочи. 

Далее джип остался на кузовной ремонт. Были заменены пороги, заварены дырки под дверьми в кузове, усилено днище и места примыкания к лонжеронам.

Также заменены передние крылья и покрашены. Далее, заменялся задний бампер с усилителем. Теперь у меня полуевропеец. :) Задний бампер красивый - с катафотами.

BqMnV.jpg


h3rfB.jpg


LnGC1.jpg


ixm9n.jpg


OylI4.jpg

 

 

Доехал до дома, всё пока отлично. На ямах едет как на новой машине. Всё-таки резинки по ходовой (втулки и резинки) со временем высыхают и постепенно дубеют. Если постоянно ездить, то к ударам на ямах привыкаешь.  И когда новые ставишь - как будто с автоcалона выехал. :)

 

tgDGk.jpg


lto9q.jpg


vD48B.jpg

 

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.02.2018 в 20:23, Sergey_B сказал:

А у меня небольшая новость...В течение года пытался купить новые пружины   LESJOFORS код 4042104 (передние). 

 ...Три дня назад на пбум зашел на сайт Экзиста, появилось новое предложение. И вуаля, сегодня получил. Причем по относительно бюджетной цене 5605 руб. Сразу же заказал задние по 4225 руб. Код 4242102

image.thumb.png.f6629ec2dbfd4f31ddce1e7a66d98e2c.png

........

 

uwQsm.jpg


l1Fbg.jpg

Вот наконец их поставили. LonesomeDove - ещё раз спасибо за номера пружин и прокладок. Кстати со слов Сергея, задние резиновые прокладки всё-таки одинаковые. 

 

Итак что изменилось. Машина стала выше на 2,5...3 см. Сзади расстояние от центра колесного диска до кромки крыла - было 44-45 см., стало 47-48 см. Это стало видно даже по фото. Машина едет жестче и устойчивее.  Мне нравится в общем.

Ааа... и главное. Передний бампер мои большие колеса теперь не задевает.

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, LonesomeDove сказал:

Согласен, сам как правило, раздаю ненужное направо и налево, но не в этом конкретном случае (чувствую, пригодится самому, но за 5 уступил бы).

Не знаю, понял ли ты меня.

Я кстати могу сказать, как изнашивается кожа. На сидениях, ручках, на руле.

Когда грязными масляными руками трогают, а потом оттирают. А на сидениях - когда в грязной одежде садятся. 

Перед сервисом сами все надевайте и скотчем заматывайте.

Изменено пользователем Sergey_B
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

 

1 час назад, Sergey_B сказал:

Сегодня, наконец, я забрал свою машину от Сергея из Гольево...Также заменены передние крылья и покрашены. Далее, заменялся задний бампер с усилителем.

 


 

 

А мялярку там же делали? Красногорск теперь мекка старых джипов - 4 сервиса и 2 разборки :P

 

На черном 5,9 видать из органов кто-то рассекает - номера 002 случайно не выдаются обычно.

 

P.S. Белый близнец на фото - это 5.2?

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, DuckDaffy сказал:

 

А мялярку там же делали? Красногорск теперь мекка старых джипов - 4 сервиса и 2 разборки :P

Да, красили  в тех же гаражах. Маляр молодой человек. И тоже зовут Сергей.

На счет сервисов их становится всё меньше, но с другой стороны на мой взгляд более профессиональные и доступные.  То что по коробке все есть, а также крылья, бампера (никуда ехать не надо, всё там), масла, расходники так ещё мжожесто мелочей о которых я бы никогда не подумал, например подкаблучник под левую ногу (подарили и поставили бесплатно).

Ну а кто у нас ещё есть по сервисам? Постоянных.  СХ27 - им уже судя по отзывам такие машины не интересны, Джип-ресурс распался (хотя Леха вроде там ещё работает, надо бы проведать). ТЖ разве что ещё, где всё делают и все есть.

 

1 час назад, DuckDaffy сказал:

 

P.S. Белый близнец на фото - это 5.2?

Да 5,2. 1998 г. 

 

2M84O.jpg

 

Он есть на драйве 2.  https://www.drive2.ru/r/jeep/453298408636022910/  Судя по "месту жительства" страницы Драйва2 с востока области приехал на запад.

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, DuckDaffy сказал:

 

На черном 5,9 видать из органов кто-то рассекает - номера 002 случайно не выдаются обычно.

 

На самом деле иногда в сервисах можно увидеть уникальные машины. Вот сегодня черный 5,9 переписали.  А до этого...

Так вот, когда я в прошлый раз заезжал проведать белого драндулета, там был ... белый дорестайл Вагонир 1993 г.в. (ВИН 1J4GZ88Y..., 6-й знак "8" у ДОРЕСТАЙЛА!) Это как Гранд-Чероки, только листва под дерево. Правда сейчас полностью покрашен, как обычный Гранд-Чероки. Но просто шикарен, что внутри, что снаружи. Таких машин было всего две на всю Россию. Фору даст любому WK2 по крутости.

Я его ещё переписал в начале двухтысячных, когда видел на улице.

Так вот за 18 лет всего два владельца, и то не удивлюсь если в одной семье он всё время. 

 

Такие машины мало ездят, никогда не выставляются на продажу, стоят в гаражах.

И о них бы мы никогда не узнали, как и об их скрытых владельцах, если б я случайно не застал в сервисе на ТО. 

Только тссс... А то Сергей узнает, что я тут всё пишу, по башке надает. Он хоть и говорит, что форумы не читает, но мне мало в это верится.

Это по секрету.  

qkcuX.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Sergey_B сказал:

задние резиновые прокладки всё-таки одинаковые

Они всё-таки разные (под те пружины, что ты купил). Не вопрос, одинаковые тоже, видимо, встали, но они, всё-таки, под пружины UpCountry.

Если не веришь - могу сфоткать "ту самую", "не одинаковую" подушку пружины. Она у меня пока лежит без надобности вместе с б/у пружинами (точно такими же, как ты купил).

2 часа назад, Sergey_B сказал:

как изнашивается кожа. На сидениях, ручках, на руле

Мой руль поизносился, кожа (некогда только обшитая) трескается.. Надо бы перетянуть или найти руль с коричневыми вставками (проскакивал тут такой, под цвет панелек на торпеде, от орвиса чтоли)

Изменено пользователем LonesomeDove
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.02.2018 в 21:29, LonesomeDove сказал:

Для твоих LESJOFORS вот:

52088398 правый  52088379 левый

 

Если пружины Up Country, то одинаковые:

52088398 правый + левый

 

23 минуты назад, LonesomeDove сказал:

Они всё-таки разные (под те пружины, что ты купил). Не вопрос, одинаковые тоже, видимо, встали, но они, всё-таки, под пружины UpCountry.

Если не веришь - могу сфоткать "ту самую", "не одинаковую" подушку пружины. Она у меня пока лежит без надобности вместе с б/у пружинами (точно такими же, как ты купил).

 

Да, интересно. Я до последнего пытался заказать нужную деталь на левую сторону - 52088379. Два раз в Академии отказ приходил, но в итоге они меня убедили, что левая с правой одинаковые, к тому же 52088379 уже не купить в принципе, поэтому уговорили заказать такую же что и справа - 52088398.

Хотя фото можешь и не загружать, просто хоть понять в чем отличие.

Изменено пользователем Sergey_B
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ты-то задние поставил LESJOFORS ?

52088379 - да, оно самое, "со спиралькой", в отличие от 52088378, которая "простая"

Изменено пользователем LonesomeDove
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, LonesomeDove сказал:

Ну ты-то задние поставил LESJOFORS ?

Да, все четыре пружины.

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Sergey_B сказал:

Да, все четыре пружины.

Значит, для них подушки

52088398 правый
52088379 левый

и они разные

Изменено пользователем LonesomeDove
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, LonesomeDove сказал:

Ну ты-то задние поставил LESJOFORS ?

52088379 - да, оно самое, "со спиралькой", в отличие от 52088398, которая "простая"

стесняюсь спросить, а что такое "со спиралькой"? И как Сергей, да и не только, ставит одинаковые и ничего про "разные" не знает.

Изменено пользователем Sergey_B
946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или тогда оставляют старые?

Но Сергей ничего такого не говорил - "поставил все новые, что я привез". Хотя мог и не сказать. Но на яме когда смотрел, принимал работы - эти резинки вроде все новые были.

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот "для UpCounry" 52088398

WP_20180726_00_12_49_Pro.thumb.jpg.3862ffdae2c7ec44c8c8ad835c0b1104.jpg

(одинаковые, симметричные, как угодно)

 

Щас сфоткаю 52088379..

64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже сзади Mopar без замка стоят, но пружины стоят с морды. Если брать родные пружины назад, то да, лучше резинка с замком, чтобы пружина не крутилась.

946
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, LonesomeDove сказал:

Вот "для UpCounry" 52088398

 

(одинаковые, симметричные, как угодно)

 

Щас сфоткаю 52088379..

Код детали  один. Что правая для простых пружин, что левая с правой для "up county" 52088398

Просто принцип не понимаю, почему на одной и той же модели для одних пружин - одинаковые проставки, для других - разные.  :wizard:

Изменено пользователем Sergey_B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • Roger
    • Олег 184
    • porokin
    • RS_DD
    • tracker99
    • Andrey 23rus
    • diman416
    • Gosudar
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 218 тысяч километров столкнулся с крайне неприятной и неожиданной ситуацией – автомобиль перестал ехать в самый неподходящий момент. Первым и самым очевидным симптомом стала полная разрядка аккумуляторной батареи, которая привела к потере электропитания и остановке двигателя. Такие случаи ярко демонстрируют, насколько современные автомобили, включая модели Jeep, зависят от исправной работы электросистемы. Проблема не только в том, что машина не заводится, но и в том, что отказ электроники может произойти прямо во время движения, что потенциально создает опасную ситуацию на дороге. Невозможность продолжить путь – это всегда серьезное неудобство, которое требует оперативного и, что самое главное, квалифицированного решения.

      Что выявила диагностика: корень проблемы

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors быстро выявила истинную причину неисправности. Ею оказался генератор, а точнее – критически важный элемент в его конструкции: обгонная муфта. Эта муфта выполняет роль связующего звена между шкивом генератора и ремнем вспомогательных агрегатов, позволяя ей проскальзывать при резких изменениях оборотов двигателя, тем самым защищая сам генератор от перегрузок и преждевременного износа. В данном случае муфта полностью вышла из строя, разрушившись механически. В результате вал генератора начал вращаться вхолостую, не передавая крутящий момент на сам генератор, который, в свою очередь, перестал выполнять свою основную функцию – заряжать аккумулятор во время работы двигателя.

      Для чего нужна обгонная муфта и почему она ломается

      Обгонная муфта – это инженерное решение, предназначенное для гашения крутильных колебаний и вибраций, которые неизбежно возникают в работе двигателя. Она работает по принципу храпового механизма, свободно прокручиваясь в одном направлении и заклинивая в другом. Это сглаживает рывки ременной передачи, значительно повышая ресурс как самого генератора, так и ремня. Основными причинами выхода муфты из строя являются естественный износ после большого пробега, постоянные высокие нагрузки на электрооборудование автомобиля, а также использование неоригинальных или некачественных комплектующих при предыдущих заменах. Пробег в 218 тысяч километров является вполне типичным для проявления такой неисправности.

      Как проводится ремонт генератора Jeep Compass

      Ремонтные работы предполагают несколько ключевых этапов. Первым делом необходимо аккуратно снять генератор с двигателя, обеспечив к нему свободный доступ. После демонтажа производится разборка генератора для тщательного осмотра всех внутренних компонентов на предмет сопутствующих повреждений. Основное действие – это замена неисправной обгонной муфты на новую, оригинальную и качественную деталь. Перед установкой нового узла крайне важно очистить и проверить посадочные места и контактные группы. После сборки генератор устанавливается на место, производится натяжение ремня согласно спецификациям производителя и выполняется контрольная диагностика напряжения заряда для подтверждения исправной работы всей системы.

      Важность профессионального подхода к ремонту

      Данный случай наглядно показывает, что даже такая, казалось бы, мелочь, как небольшая муфта, может полностью обездвижить современный автомобиль. Самостоятельные попытки ремонта без специального оборудования и знаний часто приводят к более серьезным и дорогостоящим последствиям, таким как повреждение шкива, обрывы ремня или выход из строя нового генератора. Обращение в специализированный сервис, такой как TRS Motors, который имеет опыт работы с кроссоверами Jeep, гарантирует точную диагностику, использование правильных запчастей и долгосрочный результат. Регулярная проверка состояния генератора и ременного привода во время планового ТО поможет заранее выявить износ муфты и избежать внезапной поломки.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.