Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
49 минут назад, Sergey_B сказал:

При включенных габаритах левый повортотник мигал с быстрой частотой (как будто перегорела лампочка). Но все лампочки горели.

Я так это и не смог понять и победить. Появилось это на 10 году жизни авто.  Пороги я переваривал то же, но это не помогло. Я так думаю это глюк блока поворотников.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, kot1977 сказал:

Я так это и не смог понять и победить

Делал на другом 5.9, где была такая проблема из-за светодиодных задних фонарей. Менять на штатные категорически отказывались.

В каждом фонаре, параллельно указателю поворота припаял по резистору 4ом/5вт (тепловыделение прикинул, должно хватать выше крыши)

image.thumb.png.c872d80457de2956db3f30f1c68274c2.png

 

Сам керамический кирпичик резистора закрепил на поксипол (места там предостаточно)

Частое моргание ушло навсегда.

 

Примерно так же обходил верхний стопарь "TAIL LIGHTS FAILURE" - но там 2х75ом в обман "умного" блока в багажнике.. Номера контактов не помню.. Вроде фоткал тут

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@LonesomeDove 

Про это я знал. Самое интересное все лампы были штатные.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, kot1977 сказал:

@LonesomeDove 

Про это я знал. Самое интересное все лампы были штатные.

Суда по тому, что 4 ома в параллель исправляют ситуацию (при том, что 21w лампочка = 0.5ом) - там достаточно небольшого увеличения сопротивления по петле, чтобы мозг начинал паниковать )))

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Во как. Я думал, что только у меня такая хрень была. Оказывается глюк известный. Сколько б времени не существовал форум, каждый год открываешь что-то новое о машине.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
2 hours ago, Sergey_B said:

Машина едет шикарно. После перебора ходовой, установки новых втулок, резинок, пружин - едешь как на автомобиле, который только забрал из автосалона. Отмечу, что ход стал пожестче (из-за пружин).

Я вот тоже надеюсь что после замены амортизаторов станет комфортно.

А то с этой Каябой, плавность ходя как на какойто кредитопомойке :(

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Наверное задам сейчас баянный и холиварный вопрос.

А какое масло заливать в 5.9 лучше?

Я имею ввиду вязкость и минералка/полусинтетика/синтетика?

По мануалу же там 5в30 положено?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Всесезонно: если двигатель масло не расходует то 10W40, если расход большой - до 10W60.

Зимой можно и на 5W..., но у меня пробеги маленькие, поэтому лью 10W60 обычно. Вот сейчас 10W40 залил. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Ух, 10w60 это вроде как для спортивных моторов масло насколько я помню.

Но как я понял если в основном ездить буду летом то 5в30 не надо лить.

 

А по мануалу на 5.9 что положено?

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

10w40 лето

5w30 зима

Самый дешёвый Mobil

Архиудобная фасовка 4.83л, точно под верхнюю метку, цена нормальная (была 1200), сейчас не в курсе.

Спойлер

image.thumb.png.d0b51e06ee80c4394b4ac095efe8effa.png

23 минуты назад, KPD сказал:

Ух, 10w60 это вроде как для спортивных моторов

Именно так и ужё тёрли не раз, но у Сергея своё виденье ))

Тем более зимой

 

З.Ы.

Была такая присадка, "антидым", вот оно - загуститель для масла в чистом виде. Она на морозе из пузырька не вытекает, помню палкой заталкивали в мотор (давно дело было 97 год, мотор был убитый, реально без загустителя колено стучало). А Сергей на таком ездит, нахваливает. Я, насколько помню, этого пузырька хватало ну на тысячу км от силы. На что эта эпоксидка там внутри разлагается вообще хз.

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано

Я круглый год на синтетике Mobil 1 x1 5w30 (диапазон -35 + 35), лето конечно без запаса, но ИМХО в нашей местности w40 и тем более w50 не обязательно. На югах - да. 

 

motornoe-maslo-0w30-i-5w30-v-chem-raznic

P.S. Гоночное масло это 0W50 и фронт и тыл прикрыт =)

Изменено пользователем DuckDaffy
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Вставлю свои пять копеек. Офигенское масло. Недавно на Козле наелся масляный насос. Без давления на одной масляной пленке 12 км проехал. Мотору пофиг, вкладыша как новые. Вообще оно самое первое масло в мире, на сколько я помню.

IMG_20180527_163311.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет!

Скажите пожалуйста, смотрел ли кто этот вариант ? Есть там что то живое?

1J4GZ88ZXWC318411

Спасибо

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Floozy сказал:

Всем привет!

Скажите пожалуйста, смотрел ли кто этот вариант ? Есть там что то живое?

1J4GZ88ZXWC318411

Спасибо

В теме был. И даже форумный.  На мой взгляд чисто субъективный - не плохой вариант. Осмотров в теме не было. 

  пост 11845

 

пост 12027

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Это все уже видели?:(

 

https://www.drive2.ru/c/508695102978261739/

 

HEAAAgH88OA-960.jpg

 

Изменено пользователем KPD
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, нет ещё не видели. Эту машину мы "почти вычеркнули" ещё тогда из-за наложенных ограничений. Но а теперь уже можно наверно похоронить. 

Итак белый Джип Гранд-Чероки 5,9. город Москва.

Автомобиль нам известен, ВИН 1J4GZ88Z9WC139695 Очень долго продавался в 2013-2014 годах, отражен не раз в теме "Ищется 5,9".

 

Печальное зрелище. В стоке. Хотя удивительно автомобиль совсем не грязный и не пыльный.

Нет наклеек, скорее всего полностью был в свое время покрашен, отсутствует 3 из 4-х колес, разбиты задние фонари.

Долгое время висел в продаже. Наложены ограничение на регистрационные действия. Поэтому никто и не купил.

Удивительно, как до сих пор не украли решетку и накладку заднего бампера.

Сохраним нынешние фото в теме:

 

 


 zQ2Hf.jpg


sMI8n.jpg


YlogE.jpg


VOEk2.jpg

 

 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Хотяб в разбор пустили её чтоли.

А вот так просто бросить чтоб развандалили, о чём хозяин вообще думает?:(

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Хозяин очень долго пытался от машины избавится. Цена продажи опустилась в итоге чуть ли не до 150 тыс.руб.

Ну а что там разбирать? Я этот автомобиль смотрел в Джип-ресурсе, где он стоял на реализации. Никто его не выкупил, в том числе Леха (мастер джип-ресурса). Кузов был не особо, и салон вряд ли кто взял бы - потрепан. Это тогда я смог визуально оценить.

Также Денис из Мытищ на нем проехался, машина скорее не едет, а передвигается из-за проблемы с коробкой и мостами. Так что состояние основных агрегатов - тоже под большим вопросом.  

Кстати, после знакомства с Сергеем с Новой Риги - ремонт коробки на ZJ отнюдь не проблема.  Но не суть.

К тому же со слов одного уважаемого человека, ВИНы под торпедой и под сидением со следами внешнего воздействия.  Но про это тссс... Ещё известно, что начале нулевых джип с таким ВИН был разбит, и разбитым продавался достаточно долго. Возможно воздействия на ВИНы и связаны с "кузовным ремонтом".

С него можно взять решетку, да бампера.  Возможно двигатель.

А на номерах - снять с учета невозможно.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Какая удача! Ещё +1 в перепись.  Владелец у автомобиля с 2008 года не менялся, поэтому не удивительно, что его нет в наших темах.

Платиновый Джип Гранд-Чероки 5,9. г. Москва. Продажа на auto.ru. Цена 290 тыс. руб., пробег 348,5 тыс.км.

Выглядит неплохо. Внешне в стоке (капот, решетка, салон) - кроме дисков. Из примет - спереди установлен кенгурин с фарами. На 5-й двери кустарная надпись "limited", на фаркоп приделан вентилятор. Неродные диски.

Вин автомобиля 1J4GZ88Z0WC143506 корректный. С завода сходил платиновый канадец. Год выпуска по ПТС - 1997-й.

Первая регистрация октябрь 1997 года. Сменилось всего 4 владельца.

Ну и фото:



rx4C3.jpg


jp02N.jpg


hq2HP.jpg


oqp0a.jpg


JyDVA.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Друзья подскажите номера колодок перед зад, желательно хороший эконом вариант

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Колодки, думаю все меняли уже не раз. Вряд ли кто заморачивался с брендом. Сейчас все не вспомню. 

Обычно ставил Raybestos. Ничего плохого о них сказать не могу. Хотя они сами могли быть разных видов в зависимости от состава.

Код оригинальной детали - 4883344AC (колодки, перед)

                                         4883717AA (задние колодки, дисковые)

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

А вот эта машина известна?

Встретил не так давно во дворах в районе  ВДНХ

IMG_20180616_194222.jpg

IMG_20180616_194245.jpg

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Sergey_B сказал:

Из примет

Парктроник с камерой в зеркале:

ajbh_?CisAjLx.vPgI=D8q&fgakyeK=gDc-fF&Ir

1200x900

 

Отсутствие личинок

1200x900

 

Выломанный замок на рычаг коробки

1200x900

 

Зачотные ковры "Husky Liners":

1200x900

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, KPD сказал:

А вот эта машина известна?

Встретил не так давно во дворах в районе  ВДНХ

IMG_20180616_194222.jpg

IMG_20180616_194245.jpg

Да известен. Но живого фото не было! Урааа! Это один из самых молодых платиновых 5,9 в РФ, точнее самый молодой платиновый. ВИН 1J4GZ88Z7WC346814  Оставим фото в теме.

А вот упоминание в теме.

Пост 9934 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Кстати поворотники на крыльях появились. Хм... 

Тсс... на всякий случай.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
15 часов назад, Sergey_B сказал:

Колодки, думаю все меняли уже не раз. Вряд ли кто заморачивался с брендом. Сейчас все не вспомню. 

Обычно ставил Raybestos. Ничего плохого о них сказать не могу. Хотя они сами могли быть разных видов в зависимости от состава.

Код оригинальной детали - 4883344AC (колодки, перед)

                                         4883717AA (задние колодки, дисковые)

спасибо, передние что то не бьются в экзисте, есть еще какие номера?

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
54 минуты назад, egrman сказал:

спасибо, передние что то не бьются в экзисте, есть еще какие номера?

Странно конечно сайт сделан, введи например SGD477M  там будет куча заменителей.

В крайнем случае, расходники можешь  выбрать в рубрике "запчасти для ТО".

 

OkaLR.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Михаил Колосов
    • другойпользователь
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 326
    • Максимум онлайн
      1 398

    YuriiE
    Новый пользователь
    YuriiE
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.