Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

И ещё сразу вопросик.

Есть ли адаптеры для нештатных магнитол, чтобы наше управление на руле работало?

Знаю что для WJ такое есть...

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня всё разобрал, спасибо за лайфках со шпицом, отлично снялись трубки кондея)

Давления там не было вообще.

 

На внутреннем радиаторе кондея было столько грязи что я не понимаю как там вообще чтото работало.

Решил кстати его новый купить раз уж всё разобрал, тот что есть с какойто коррозией уже.

Кстати кто знает чем различаются тот что для машин с электронным климатом и без?  На рокавто это две разные позиции, внешне я никаких отличий не увидел, в чём же разница?

 

 

А вот радиатор печки внешне в отличном состоянии. И он медный, а новый что я купил алюминь.

Поэтому хочу посоветоваться, какой ставить? Новый или промыть старый?

Ну и как я писал у нового трубки оч странно сделаны, они как бы на шарнире, у родного же они запаяны

IMG_20181216_140405.jpg

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Я хоть на Гранд-Чероки этого не делал, но единственное скажу по опыту других машин. Хоть медный безусловно лучше чем алюминиевый, но в таком возрасте автомобиля - я за новую запчасть. Правда глядя на картинку я не очень понимаю совместимы ли соединения  трубок. 

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
21 minutes ago, Sergey_B said:

Я хоть на Гранд-Чероки этого не делал, но единственное скажу по опыту других машин. Хоть медный безусловно лучше чем алюминиевый, но в таком возрасте автомобиля - я за новую запчасть. Правда глядя на картинку я не очень понимаю совместимы ли соединения  трубок. 

 

Совместимы. Они вращаются в месте посадки, что меня несколько смущает.

Кстати родной радиатор промыл, вроде всё ок с ним.

Ссылка на комментарий
On 12/16/2018 at 12:03 AM, KPD said:

чтобы наше управление на руле работало

Нужна магнитола с обучаемым резистивным входом кнопок. И отрезать два провода от подрулевого кольца.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
13 minutes ago, TheTERMINATOR said:

Нужна магнитола с обучаемым резистивным входом кнопок. И отрезать два провода от подрулевого кольца.

https://avtotok.com/adapter_knopok_na_rule_rezistivnyy_universalnyy_obuchaemyy_ir_minijack_un.html

я тока адаптеры такие нашёл

а какие магнитолы, например ты имеешь ввиду?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
16 часов назад, KPD сказал:

Совместимы. Они вращаются в месте посадки, что меня несколько смущает.

Перед установкой рекомендую опрессовать.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
27 minutes ago, kot1977 said:

Перед установкой рекомендую опрессовать.

Я всетаки склоняюсь к установке родного медного. 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
20 минут назад, KPD сказал:

Я всетаки склоняюсь к установке родного медного. 

Снаружи то он у Вас молодцом, а вот внутри как? В смысле накипи.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
2 hours ago, kot1977 said:

Снаружи то он у Вас молодцом, а вот внутри как? В смысле накипи.

Я его промыс с помощью ср-ва Ликви Моли.
При заливании в него воды из душа, вполне всё нормально, сильного сопротивления нет, вода протекает.

И температуру он меняет почти сразу как температуру воды поступаемую в него меняю.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
50 minutes ago, kot1977 said:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

какойже он печальный...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. 

Может кто  ставил усиленные пружины с 0 лифтом. 

У них действительно лифт 0 по сравнению с родными ? И на сколько они усиленые. Это вообще ощущается как то ? Есть смысл покупать ?

Спасибо. 

 

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано
В 17.12.2018 в 16:27, KPD сказал:

 

За день реально разобрать и собрать салон ?

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Floozy сказал:

Всем привет. 

Подскажите пожалуйста. 

Может кто  ставил усиленные пружины с 0 лифтом. 

У них действительно лифт 0 по сравнению с родными ? И на сколько они усиленые. Это вообще ощущается как то ? Есть смысл покупать ?

Спасибо. 

 

На сколько я знаю, пружины от 5,9 являются изначально усиленными.  Без лифта. Вот отчет об установки новых (именно под 5,9) и что изменилось.

С поста 12406

 

 

uwQsm.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Floozy сказал:

За день реально разобрать и собрать салон ?

Если с дверьми, думаю, что  нет. Особенно, если без опыта.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано
2 hours ago, Floozy said:

За день реально разобрать и собрать салон ?

Вполне реально, особенно, если делаешь это не первый раз.

Но я бы всё-таки закладывал два дня, собирать надо без спешки.

 

2 hours ago, Sergey_B said:

Если с дверьми, думаю, что  нет. Особенно, если без опыта.

Двери то проще всего, дверная карта за 5 мин снимается:)

2 hours ago, Sergey_B said:

На сколько я знаю, пружины от 5,9 являются изначально усиленными.  Без лифта. Вот отчет об установки новых (именно под 5,9) и что изменилось.

С поста 12406

А что значит усиленные? Они жёстче получается?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Сергей, спасибо! Как я и думал машина выше становится...

хочется оставить родную высоту, но сделать жёстче. 

Про салон имел ввиду передние панели, что бы марафет в печке навести  и радиатор поменять. Остальное вроде просто разбирается. 

 

Изменено пользователем Floozy
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
В 26.12.2018 в 00:57, Floozy сказал:

Про салон имел ввиду передние панели, что бы марафет в печке навести  и радиатор поменять. Остальное вроде просто разбирается. 

Можно, но, как уже выше советовали, лучше пару дней под это выделить. Удовольствие это еще то. Ведь могут вылезти внезапные проблемы.

Ссылка на комментарий
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
В 25.12.2018 в 09:43, kot1977 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

Довольно быстро ушёл  и на запчасти кто-то взял. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Ленинград
Опубликовано

Занимался тут диагностикой. Обратил внимание на такую штуку. 

На хх пишет открытие дросселя 10%

На заглушенном те же 10%

Не должно быть 0 ? 

Дроссель закрыт и дпдз у нас прикручивается только в одном положении.  Где логика...

Купил джип-ищи подвох :facepalm:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
11 часов назад, Floozy сказал:

Занимался тут диагностикой. Обратил внимание на такую штуку. 

На хх пишет открытие дросселя 10%

На заглушенном те же 10% 

Мультитроникс пишет тоже 10-12%, это нормально. Где-то в теме обсуждали только DRB кажет 0.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: ZG 5.9L Platinum 1998 г.в.
Город: Москва - Королёв
Опубликовано
В 25.12.2018 в 09:43, kot1977 сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1082614862-15ba7480/?sort=price-asc&geo_id=

Интересно за сколько его салон взял.

Всех с НГ! 

 

Если кто-то взял на разбор и не нужны задние двери - маякните, я заберу. 

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано

Привет, все с новым годом. Ещё один видимо уйдёт в разбор https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1419651082

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Да, скорее всего. Правда у него ВИН от 5,2.  В теме точно был, но пока не нашел по куску ВИНа "...5250".

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
В 02.01.2019 в 22:12, iVan-oks сказал:

Привет, все с новым годом. Ещё один видимо уйдёт в разбор https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/jeep_grand_cherokee_1997_1419651082

 

 

В 03.01.2019 в 00:00, Sergey_B сказал:

Да, скорее всего. Правда у него ВИН от 5,2.  В теме точно был, но пока не нашел по куску ВИНа "...5250".

Там 5.9 мотор, проверено, шкив и пробки слива антифриза

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Очередной ребус на 5,9. Правда машина не стоковая, судя по сообщениям про "газовые форсунки", на ней установлен газ. В общем, кто чем может помогите форумчаину на дружественном форуме советом.  Уже третий день беда какая-то, то заводится, то нет. Дело не в катушке оказалось.

Тема вот (скрин экрана). Без труда найдете в разделе "Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998"  Тема "5.9 1998 Нет искры"

 

M9azI.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите а  датчики в нижнем и верхнем патрубках одинаковые или нет?

На рокавто есть только один вид датчиков.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.