Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
25.07.2021 в 21:17, mat56 сказал:

Мне на 5,9 нужен диск

Вроде где-то был. Но посмотреть смогу только 30-31.08, уезжаю в отпуск.

 

Кстати, я продал свой 5.9.

Остались чип, задний хвостовик (omix-ada), катушка зажигания (GAMMA Ignition Coil) и трос газа (crown). Если кому надо, пишите (лучше на watsapp/telegram/viber).


 

2021-07-18 16-03-34.JPG

2021-07-18 16-04-00.JPG

 

2818bas-960.jpg

Изменено пользователем maxisky
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дверная наклейка б/у

http:// https://www.ebay.com/itm/274902919596

Цены конечно стали..

Изменено пользователем LonesomeDove
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, LonesomeDove сказал:

Дверная наклейка б/у

http:// https://www.ebay.com/itm/274902919596

Цены конечно стали..

Да, с ценами- жесть жестяная... На все.

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, LonesomeDove сказал:

Дверная наклейка б/у

http:// https://www.ebay.com/itm/274902919596

Цены конечно стали..

У меня одного ссылка не открывается? 

 

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Kruger 73 сказал:

У меня одного ссылка не открывается? 

 

В отдельном окне попробуй.

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13.08.2021 в 23:12, Kruger 73 сказал:

https://www.ebay.com/itm/274902919596

Изменено пользователем LonesomeDove
656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите,

ЦЗ открывает все двери и багажник, но закрывает только водительскую дверь (что с брелка, что с кнопки на двери).

При закрывании, на пассажирской стороне на обоих дверях вообще тишина, а задняя левая что-то там пытается жужжать, но безуспешно.

Что где копать в какой стороне?

Спасибо

Изменено пользователем LonesomeDove
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, LonesomeDove сказал:

Подскажите,

ЦЗ открывает все двери и багажник, но закрывает только водительскую дверь (что с брелка, что с кнопки на двери).

При закрывании, на пассажирской стороне на обоих дверях вообще тишина, а задняя левая что-то там пытается жужжать, но безуспешно.

Что где копать в какой стороне?

Спасибо

Провода, в гофрах, на дверях... Для начала. 

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, joy37 сказал:

Провода, в гофрах, на дверях... Для начала. 

В водительской снял обшивку посмотрел ничего подозрительного не нашёл. 
 

Получил жемчужину в коллекцию наклеек))


З.Ы. 

9C215CE3-6DA6-4BC7-B272-79AE32ED4109.jpeg.1d942a3ffe2654b3055a5f8351e2de44.jpeg

Изменено пользователем LonesomeDove
947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ооо, красота.

Что касается закрытия дверей, если в одной из дверей какие-то звуки всё-таки издаются, то дело скорее в перебитых проводах или плохих контактах. 

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Sergey_B сказал:

Ооо, красота.

Что касается закрытия дверей, если в одной из дверей какие-то звуки всё-таки издаются, то дело скорее в перебитых проводах или плохих контактах. 

Если звуки раздаются, то ещё и тяги глянуть. У меня водительская, бывает, через раз срабатывает. Звуки есть, а открытия нет. Залезть, все руки не доходят. 

55 минут назад, LonesomeDove сказал:

В водительской снял обшивку посмотрел ничего подозрительного не нашёл. 
 

Получил жемчужину в коллекцию наклеек))


З.Ы. 

9C215CE3-6DA6-4BC7-B272-79AE32ED4109.jpeg.1d942a3ffe2654b3055a5f8351e2de44.jpeg

 

А в гофре?

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, LonesomeDove сказал:

В водительской снял обшивку посмотрел ничего подозрительного не нашёл. 
 

Получил жемчужину в коллекцию наклеек))


З.Ы. 

9C215CE3-6DA6-4BC7-B272-79AE32ED4109.jpeg.1d942a3ffe2654b3055a5f8351e2de44.jpeg

Где такое счастье ещё осталось? 

Я себе только v8 оригинал прикупил 

 

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Kruger 73 сказал:

Где такое счастье ещё осталось? 

Я себе только v8 оригинал прикупил 

 

1176123848_s-l1600(2).thumb.jpg.a74cbdd50d782d12596663c498598493.jpg

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Kruger 73 сказал:

Где такое счастье ещё осталось? 

На яху есть 1 экземпляр из Японии

Цена с вывозом больше 10к ₽

Для истинных ценителей))

Очень может быть, что это последняя новая 55155699AA (вариант для ранних 5.9)

Изменено пользователем LonesomeDove
56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Отпишусь немного об эксплуатации авто.

Пробежал с момента покупки уже 30тыс км.

Недавно сгонял в Крым, на круг получилось 5500км

1342584486_IMG_19082021_113256_(2500_x_1406_).thumb.jpg.4ff0cf25ffb77028ee024fffa759d954.jpg

Очень здорово погонял по пескам в Витезево на обратном пути.

В Крыму в целом красиво, есть на что посмотреть.

1540254073_IMG_19082021_113222_(2500_x_1406_).thumb.jpg.c37883972488868f986a712f2b27dcaf.jpg

Машина не подвела, что несомненно радует.

Скорость 100-110 на круизе, иногда обгоны. Один раз тянул до заправки, на горящей лампочке, на затяжном кольце машина заглохла. Пытался завести нивкакую. Потом услышал, что насос звенит, как будто пустой. Накачал раз 10,завелся, доехал 7км до заправки, и полный бак))

1497626255_IMG_19082021_113241_(2500_x_1406_).thumb.jpg.0c42d6b33d96ef86c62647b55fc236b5.jpg

 

Перед поездкой поменял прокладки впускного коллектора, а так же немного подлатал систему охлаждения.

У меня стоял колхозный верхний датчик, очевидно газелевский, срабатывал он на 99-100 градусов. Ощутимо поздновато.

Долго искал точные данные верхнего датчика, и вроде это 88 градусов. Только непонятно, что это за цифра.

По каталогу FAE нашёл более менее близкие к оригиналу данные у датчика 36440, это 93 включение и 88 выключение. Купил тройник газелевский, токарь за 300р выточил ввертыш под датчик.

1036053496_IMG_19082021_114424_(1875_x_2500_).thumb.jpg.48e69f90333e03f56b9b11aac03dbf7f.jpg

Удалось найти даже штекер под него, и все это благополучно было установлена.

1546833071_IMG_19082021_114507_(2500_x_1875_).thumb.jpg.87be79a7fcc89b15bc4fb1cfdcee9660.jpg

Конечно это колхоз, но тестовая поездка в жаркий Крым, показала отличные результаты.

Осталось найти зажимные хомуты нужного диаметра, и будет огонь!

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Antony63 сказал:

Всем привет.

Отпишусь немного об эксплуатации авто.

Пробежал с момента покупки уже 30тыс км.

Недавно сгонял в Крым, на круг получилось 5500км

1342584486_IMG_19082021_113256_(2500_x_1406_).thumb.jpg.4ff0cf25ffb77028ee024fffa759d954.jpg

Очень здорово погонял по пескам в Витезево на обратном пути.

В Крыму в целом красиво, есть на что посмотреть.

1540254073_IMG_19082021_113222_(2500_x_1406_).thumb.jpg.c37883972488868f986a712f2b27dcaf.jpg

Машина не подвела, что несомненно радует.

Скорость 100-110 на круизе, иногда обгоны. Один раз тянул до заправки, на горящей лампочке, на затяжном кольце машина заглохла. Пытался завести нивкакую. Потом услышал, что насос звенит, как будто пустой. Накачал раз 10,завелся, доехал 7км до заправки, и полный бак))

1497626255_IMG_19082021_113241_(2500_x_1406_).thumb.jpg.0c42d6b33d96ef86c62647b55fc236b5.jpg

 

Перед поездкой поменял прокладки впускного коллектора, а так же немного подлатал систему охлаждения.

У меня стоял колхозный верхний датчик, очевидно газелевский, срабатывал он на 99-100 градусов. Ощутимо поздновато.

Долго искал точные данные верхнего датчика, и вроде это 88 градусов. Только непонятно, что это за цифра.

По каталогу FAE нашёл более менее близкие к оригиналу данные у датчика 36440, это 93 включение и 88 выключение. Купил тройник газелевский, токарь за 300р выточил ввертыш под датчик.

1036053496_IMG_19082021_114424_(1875_x_2500_).thumb.jpg.48e69f90333e03f56b9b11aac03dbf7f.jpg

Удалось найти даже штекер под него, и все это благополучно было установлена.

1546833071_IMG_19082021_114507_(2500_x_1875_).thumb.jpg.87be79a7fcc89b15bc4fb1cfdcee9660.jpg

Конечно это колхоз, но тестовая поездка в жаркий Крым, показала отличные результаты.

Осталось найти зажимные хомуты нужного диаметра, и будет огонь!

Вообще то, у нас, на V8, термостат на 91 открываться должен! По этому датчик включения надо ставить горячее! 99-100 нормальная рабочая температура. Кстати, разметка шкалы на приборе это подтверждает. У меня, с кондиционером, на Сочинских серпантинах, в пробках, при +36, больше 105, по климат контролю, не поднималось. А с датчиком на 88 вентилятор будет маслать постоянно. А в родном моторчика втулки, а не подшипники... 

56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, joy37 сказал:

99-100 нормальная рабочая температура

Почему тогда первая скорость так рано включается на штатном датчике? Да и вторая тоже.

12 минут назад, joy37 сказал:

втулки, а не подшипники

У меня подшипники. И перед и зад. Перед летом менял.

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При включенном кондиционере первая скорость вентилятора включается, даже когда мотор ещё холодный

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Antony63 сказал:

Почему тогда первая скорость так рано включается на штатном датчике? Да и вторая тоже.

У меня подшипники. И перед и зад. Перед летом менял.

Возможно. У меня моторчик стоит с 1997г. Тогда 5,9 ещё не было. Первая скорость раньше включается, что бы плавно охлаждать. На моём, тупо, включается на 99 и сгоняет до 91. Потом выключается. Но, в это время он шумит. Да, он же и на кондиционер работает. С таким девайсом авто шли на ОАЭ.

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, joy37 сказал:

Возможно. У меня моторчик стоит с 1997г. Тогда 5,9 ещё не было. Первая скорость раньше включается, что бы плавно охлаждать. На моём, тупо, включается на 99 и сгоняет до 91. Потом выключается. Но, в это время он шумит. Да, он же и на кондиционер работает. С таким девайсом авто шли на ОАЭ.

У тебя машина для ОАЭ, на конадцах во всяком случае первая скорость включается значительно раньше. По БК на 93.94, выключается на 90.

4 часа назад, joy37 сказал:

Вообще то, у нас, на V8, термостат на 91 открываться должен! По этому датчик включения надо ставить горячее! 99-100 нормальная рабочая температура. 

Нет, для 5,9 более холодный штатный режим. Выше 96 не поднимается (срабатывает вторая скорость).

72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Sergey_B сказал:

У тебя машина для ОАЭ, на конадцах во всяком случае первая скорость включается значительно раньше. По БК на 93.94, выключается на 90.

Нет, для 5,9 более холодный штатный режим. Выше 96 не поднимается (срабатывает вторая скорость).

На жип- форуме ж это обсуждали неоднократно! :) У 5,9 -  первая скорость включается на 94-95 (выключается на 89-90), вторая на 98-99 (выключается на 94-95). У меня, просто, одна скорость. На 99 включается и сгоняет до 90-91. 

947
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И здесь тоже обсуждали, даже таблицу выкладывали.  Я про свою машину пишу. А это с учетом погрешности датчика и БК Мультитроникс. Но цифры по сути такие же.

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
19.08.2021 в 10:51, Antony63 сказал:

Всем привет.

Отпишусь немного об эксплуатации авто.

Пробежал с момента покупки уже 30тыс км.

Недавно сгонял в Крым, на круг получилось 5500км

1342584486_IMG_19082021_113256_(2500_x_1406_).thumb.jpg.4ff0cf25ffb77028ee024fffa759d954.jpg

Очень здорово погонял по пескам в Витезево на обратном пути.

В Крыму в целом красиво, есть на что посмотреть.

1540254073_IMG_19082021_113222_(2500_x_1406_).thumb.jpg.c37883972488868f986a712f2b27dcaf.jpg

Машина не подвела, что несомненно радует.

Скорость 100-110 на круизе, иногда обгоны. Один раз тянул до заправки, на горящей лампочке, на затяжном кольце машина заглохла. Пытался завести нивкакую. Потом услышал, что насос звенит, как будто пустой. Накачал раз 10,завелся, доехал 7км до заправки, и полный бак))

1497626255_IMG_19082021_113241_(2500_x_1406_).thumb.jpg.0c42d6b33d96ef86c62647b55fc236b5.jpg

 

Перед поездкой поменял прокладки впускного коллектора, а так же немного подлатал систему охлаждения.

У меня стоял колхозный верхний датчик, очевидно газелевский, срабатывал он на 99-100 градусов. Ощутимо поздновато.

Долго искал точные данные верхнего датчика, и вроде это 88 градусов. Только непонятно, что это за цифра.

По каталогу FAE нашёл более менее близкие к оригиналу данные у датчика 36440, это 93 включение и 88 выключение. Купил тройник газелевский, токарь за 300р выточил ввертыш под датчик.

1036053496_IMG_19082021_114424_(1875_x_2500_).thumb.jpg.48e69f90333e03f56b9b11aac03dbf7f.jpg

Удалось найти даже штекер под него, и все это благополучно было установлена.

1546833071_IMG_19082021_114507_(2500_x_1875_).thumb.jpg.87be79a7fcc89b15bc4fb1cfdcee9660.jpg

Конечно это колхоз, но тестовая поездка в жаркий Крым, показала отличные результаты.

Осталось найти зажимные хомуты нужного диаметра, и будет огонь!

Подскажи плиз что за разъём и где такой найти? а то у меня его нет, просто провода 

 

56
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@Kruger 73 Разъём удалось найти на авто рынке, подбирал по датчику. А датчик не родной, но с близкими к родному характеристиками. Если у тебя там штатный датчик, то у него стандартный штекер, его можно по любому на рынке найти.

184
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Кисловодск
Опубликовано
75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Antony63 сказал:

@Kruger 73 Разъём удалось найти на авто рынке, подбирал по датчику. А датчик не родной, но с близкими к родному характеристиками. Если у тебя там штатный датчик, то у него стандартный штекер, его можно по любому на рынке найти.

Понял, спасибо за ответ 

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
25.07.2021 в 09:00, LonesomeDove сказал:

Спасибо, купил на пробу "5.9 LITRE" 1 шт

тяжело было с турецким сайтом :)

1496948113_.thumb.png.08411b8c5152d04166fc67dc246346b0.png

совершенно верно. должна быть, вот типа так

1861560010_.png.474072c850c9c33c7d057df4f54c3569.png

Приветствую, ну как, приехали шильдики из Турции? 

 

656
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23.08.2021 в 20:37, Kruger 73 сказал:

Приветствую, ну как, приехали шильдики из Турции? 

вернули деньги сказали ваша почта ох**ла дерёт втридорога))

75
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, LonesomeDove сказал:

вернули деньги сказали ваша почта ох**ла дерёт втридорога))

Понял,  спасибо 

  • 2 недели спустя...
83
Автомобиль: Jeep ZG 5.9
Renault Duster. Ранее - ZJ 5.9.
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите. 
взял комплект форсунок оригинальных на джипстоке б/у. Правильным будет поменять там резиновые колечки-уплотнители. Вроде как они подходят от каких-то иных марок машин. Кто сталкивался подскажите, какие проще купить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 328 гостей (Посмотреть всех)

    • Шухрад
    • tracker99
    • matrixgreen
    • SANTEY 74
    • Vladimir SPb
    • Новобранец
    • Poland
    • Isenya
    • diman416
    • minipig
    • Борода1
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.