Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сергей, отчет о чем?!!! Я кроме того, что чего то где то захрустело и в результате от балды поменяли докуя чего в подвеске, умудрившись перепутать детали (о, слава Юре, который это заметил) больше ничего не понял...Извиняюсь, может плохо дошло.

Дим, не будь таким злыдней. Человек перетрес ходовку, эфория , необходимо поделиться.

А ты его так резко разкритиковал, на корню все рубишь.

Человека можно поздравить с новой ходовкой.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

eRRd, вот ты к чему стока написал? Про качество обслуживания в СХ27? Так это наверное тока москвичам интересно...И то рычаги перепутать умудрились :o Или ты чего спросить хотел?

 

Да, там где знаки вопросов, это вопросы. ;)

Ссылка на комментарий
923
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Пусть все всё пишут, как живут их 5,9! Это же опыт и накоплении информации. Вопрос, что хрустит. Если меняли шрус, возможно шрус, либо колеса задевают за подкрылки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Сформулирую вопросы отдельно:

 

1. Есть необходимость поставить прямо руль. От предыдущего владельца известно, что руль снимался и корректировалось его положение. Думаю, что мне имеет смысл отрегулировать все рулевое, как это описано тут: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm

Что за лента там есть в рулевом? Мастер сказал, что можно ее порвать.

 

2. Нафига кто-то укорачивал панару, на что это могло влиять? Спрашивал у предыдущего владельца - он не в курсе, говорит так и было.

 

3. VIC периодически показывает COOLANT SENSOR BAD. Уровень охлаждайки в норме, датчик новый. Пропаивать контакты?

 

4. На компе у меня показывает 2 ошибки - одна про низкий уровень сигнала на спидометре, и вторая - лябда зонд. Как избавиться от ошибки по второму лябда-зонду, который за успешно удаленным катализатором?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано

Сформулирую вопросы отдельно:

 

1. Есть необходимость поставить прямо руль. От предыдущего владельца известно, что руль снимался и корректировалось его положение. Думаю, что мне имеет смысл отрегулировать все рулевое, как это описано тут: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm

Что за лента там есть в рулевом? Мастер сказал, что можно ее порвать.

 

2. Нафига кто-то укорачивал панару, на что это могло влиять? Спрашивал у предыдущего владельца - он не в курсе, говорит так и было.

 

3. VIC периодически показывает COOLANT SENSOR BAD. Уровень охлаждайки в норме, датчик новый. Пропаивать контакты?

 

4. На компе у меня показывает 2 ошибки - одна про низкий уровень сигнала на спидометре, и вторая - лябда зонд. Как избавиться от ошибки по второму лябда-зонду, который за успешно удаленным катализатором?

по №4: вырезал катализатор сам,вставил на его место ещё одну банку,зонд врезал за ней.Ошибки не выдаёт.Может,сам зонд неисправен?

И ещё хочу рассказать про войну с вентилятором радиатора.

Сработались щётки(верхний комплект).Заменил.Во время сборки мотора,видимо,отвалился магнит.Моторчик не заклинило,но ротор проточил в обломке большую выработку и краем магнита порезало какую-то обмотку(думаю,2й скорости).Теперь работает только 1я скорость.

Кто-нибудь менял мотор вентилятора?Есть аналоги для колхоза или только оригинал?

Изменено пользователем RU39
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Сформулирую вопросы отдельно:

 

1. Есть необходимость поставить прямо руль. От предыдущего владельца известно, что руль снимался и корректировалось его положение. Думаю, что мне имеет смысл отрегулировать все рулевое, как это описано тут: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/steering/index.htm

Что за лента там есть в рулевом? Мастер сказал, что можно ее порвать.

 

2. Нафига кто-то укорачивал панару, на что это могло влиять? Спрашивал у предыдущего владельца - он не в курсе, говорит так и было.

 

3. VIC периодически показывает COOLANT SENSOR BAD. Уровень охлаждайки в норме, датчик новый. Пропаивать контакты?

 

4. На компе у меня показывает 2 ошибки - одна про низкий уровень сигнала на спидометре, и вторая - лябда зонд. Как избавиться от ошибки по второму лябда-зонду, который за успешно удаленным катализатором?

 

Без обид, ладно? Просто чуточку выводит, когда вопросы технического характера задаются языком ну, как бы сказать... не техническим что ли. Вот теперь изложил красава! Тока чего ты это все не выяснил в СХ-27, там же одни спецы по ЖЫПам? Не бесплатно же делали, могли бы и посмотреть и растолковать...

По пунктам мыслю так (подчеркиваю - я непрофессионал!):

1. Рулевое колесо имеет смысл снимать только когда ты на 100% уверен, что геометрия подвески в норме! Поэтому вначале на нормальный стенд и пускай смотрят. ИМХО просто так баранку не переставляют!

2. Смотри п.1

3. Обычно помогает попайка контактов бортовика.

4. Укажиточные коды ошибок. По поводу второй лямбды: без ката она будет давать мозгу неверную инфу. Пути решения три (которые я знаю):

а) новй катализатор

б) электронная обманка (цена вопроса 20 рэ и паяльник). У меня такая и стоит.

в) вварка в глушак отрезка трубки с внутренней резьбой под лямбду и каиброванным отверстием. Способ проверенный и в Библии детально описнный.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Без обид, ладно? Просто чуточку выводит, когда вопросы технического характера задаются языком ну, как бы сказать... не техническим что ли. Вот теперь изложил красава! Тока чего ты это все не выяснил в СХ-27, там же одни спецы по ЖЫПам? Не бесплатно же делали, могли бы и посмотреть и растолковать...

 

Да какие обиды, все в норме!

Я оттуда выезжал уже полдесятого вечера, при том, что они до восьми работают. Уже не до этого было. :)

Но в любом случае это не последний визит туда. :)

 

б) электронная обманка (цена вопроса 20 рэ и паяльник). У меня такая и стоит.

 

Можно подробнее про этот вариант? Выглядит наиболее просто.

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

вечером найду ссылку и скину. На пальцах объяснять неудобно. Возникнут потом вопросы, не стесняйся :ok:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/fuel/second_ox_sensor.htm - лучше вот так. Они даже продаются. Изменено пользователем Logarifm
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

...

Кто-нибудь менял мотор вентилятора?Есть аналоги для колхоза или только оригинал?

Есть, буржуи ставят вот такой, но к нему нужна фордовская фишка Motorcraft p/n WPT-168.

Я поставил себе вообще всю сборку неоригинальную от Тандерберда 4.6(т.к. моему вентилю пришел кирдык в результате ДТП), разницы в работе с оригиналом не выявлено. Отчет по установке.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

А вот сама тема http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266 Автор обманки Артери.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

 

Где этот разъем искать-то? :)

Изменено пользователем eRRd
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

eRRd, если будешь трубку врезать, то можешь воткнуть и первую и вторую лямбды от ВАЗа. Что-бы не париться со штекерами, купи сразу в магазине две "мамы" под вазовские "папы". Они прям с проводами идут. Сталистые провода тока от лямбды до штекера, ты ни их ни сам вазовский штекер не трогай, а отреж жыповский штекер "маму" и к его проводам (они не сталистые, а обычные) подсоедини купленную "маму" вазовскую. И усе, будет у тебя вазовская лямбда на вазовских же штекерах.

 

Где этот разъем искать-то? :)

А как влияет этот способ на качество смеси?

 

Разъем этот находится на корпусе РСМ (мозг авто) который стоит на моторном щите возле расширительного бачка. Распиновка контактов и цвет проводов у меня есть (хорошо, что записал и зарисовал, когда делал). Я смотрел осцилографом, вазовская лямбда (первая) работает, а обманка кажет, что с очисткой выхлопа все о,кей :lol2:

Изменено пользователем borisovih70
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

А вот сама тема http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=15266 Автор обманки Артери.

 

Супер! Спасибо! Пожалуй на этом варианте и остановлюсь.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Друзья, нигде не могу найти, с каким моментом штатно должна затягиваться гайка хвостовика? При замене сальника затянули как было, вот интересно, момент, который был, он нормальный или нет.

 

На пробке масляной опять нашел следы тонкостенного металла. Черт побери, подшипники целы, сальник поменял, кстати, он был тоже цел, что могло раскрошить, чтобы появился этот тонкостенный металл? У сгущенки банка толже. ГП притерлась, опилок нет, и то радует.

 

Вибрации были не от переднего кардана, буду искать причину далее. Завтра снимем задний.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно, при замене сальника и откручивании гайки, измеряют момент проворота и прибавляют к нему 0,5 при затяжке

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот мы так примерно и сделали. Просто там момент дикий был, интересно было, так у всех или тут мастера перестарались

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чем крутили? мост передний или задний?

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Передний мост. Динамометрический ключ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 212
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

там момент, если на память, от 200 до 450 Нм

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Большое спасибо! Вроде все ок, значит.

 

В общем, это крестовина задняя заднего кардана. Тут мы уже в теме разбирали вопрос про нее, написал Tverskoy. Пока он не ответил. Может кто так помнит номерок? Не этот? 04882 793

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Передний мост. Динамометрический ключ.

При затяжке сам фланец держали??? Судя по моменту нет :coffe:

Если тянуть в нахалку, то вдвоём обсикаешься трубой ( и ничего не затянешь), а если с удержанием фланца - один спокойно и очень дозированно, очень легко перетянуть кстати :alko2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано

oolegh, я помню наши беседы, затягивали как нужно :) Я говорил про момент на скручивание гайки. Я его сейчас трогать боюсь, просто ГП заткнулась, я молюсь, чтобы больше близко не касаться этой гайки :) Сейчас у меня первым пунктом проверка проводки АКПП (пропадает 4 передача после стояния в пробке, без зажигания лампы o/d), затем крестовина заднего кардана (номерок!!! пожалуйста!! :) ), затем проверка передних ступиц и подшипников полуосей, сдается мне, там и есть беда у меня, оттуда и идет металл тонкий.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

oolegh, я помню наши беседы, затягивали как нужно :) Я говорил про момент на скручивание гайки. Я его сейчас трогать боюсь, просто ГП заткнулась, я молюсь, чтобы больше близко не касаться этой гайки :) Сейчас у меня первым пунктом проверка проводки АКПП (пропадает 4 передача после стояния в пробке, без зажигания лампы o/d), затем крестовина заднего кардана (номерок!!! пожалуйста!! :) ), затем проверка передних ступиц и подшипников полуосей, сдается мне, там и есть беда у меня, оттуда и идет металл тонкий.

 

Крестовина заднего кардана 04882793по каталогу в Exist

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Продолжаю восстанавливать подвеску. После замены панары (старая была короче на 2 см.) руль у меня развернут на 90 градусов. Хотели в СХ-27 повернуть его путем перестановки рулевого кардана, оказалось он только в одном положении ставится. Получается надо руль переставлять. Кто разбирал руль, какие там подводные камни?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Limited 5.9
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что-то не нашел ни в этой теме, ни вообще на форуме ответа на вопрос:

Какие обороты показывает 5,9 на четвертой передаче при скорости 100 км/ч? У меня вот 1800 оборотов, но мне кажется, что это многовато... Действительно много? А сколько у вас?

 

UPD. Сам же отвечаю на свой вопрос: Согласно http://www.grimmjeeper.com/gears.html на четвертой передаче (46RE, NV249, Dana 44, 235/70/R16) на скорости 60 mph должно быть 1792 об/мин. Но, все-таки, интересно а как у вас?

Изменено пользователем logonarium
Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Что-то не нашел ни в этой теме, ни вообще на форуме ответа на вопрос:

Какие обороты показывает 5,9 на четвертой передаче при скорости 100 км/ч? У меня вот 1800 оборотов, но мне кажется, что это многовато... Действительно много? А сколько у вас?

 

UPD. Сам же отвечаю на свой вопрос: Согласно http://www.grimmjeeper.com/gears.html на четвертой передаче (46RE, NV249, Dana 44, 235/70/R16) на скорости 60 mph должно быть 1792 об/мин. Но, все-таки, интересно а как у вас?

1800 в пределах нормы, не заморачивайся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 251 гость (Посмотреть всех)

    • Нафигатор
    • Егор Пятигорск
    • enb22.ru
    • T-one
    • Гера
    • Anatology
    • Giraffe
    • 4eiZZeR
    • Orion_203
    • Galex89
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 5949
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.